Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие функции выполняет датчик угла поворотанаходящийся в руревом механизме?Можно ли ездить с такой рейкой?

У меня Ford Focus C- Max 2005 г.в. Стояла рулевая рейка с датчиком угла поворота рулевого колеса.СтоитЭГУР .Руль начинает легко крутиться после запуска двигателя. Есть ESP. Рейка потекла. Пришлось менять. По вин. номеру с завода пришла рейка без датчика.Хотя должна была быть с датчиком. Пришлось ставить то что есть. Вроде все работает. Но на табло компа выскакивает надпись " неисправность ГУР". Ребята подскажите как можно решить эту проблему? Какие функции выполняет датчик угла поворота?Можно ли ездить с такой рейкой?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Ездить можно. Только ESP работать не будет.
СсылкаПожаловаться
Поворот автомобиля осуществляется поворотом рулевого колеса. Крутящий момент от рулевого колеса передается через торсион на рулевой механизм. Закрутка торсиона измеряется датчиком крутящего момента, угол поворота рулевого колеса – датчиком угла поворота рулевого колеса. Информация от датчиков, а также информация о скорости автомобиля, частоте вращения коленчатого вала двигателя, передаются в электронный блок управления. Блок управления рассчитывает необходимую величину крутящего момента электродвигателя усилителя и путем изменения величины силы тока обеспечивает ее на электродвигателе. Крутящий момент от электродвигателя передается на рейку рулевого механизма и далее, через рулевые тяги, на ведущие колеса.
СсылкаПожаловаться
Поворот автомобиля осуществляется поворотом рулевого колеса. Крутящий момент от рулевого колеса передается через торсион на рулевой механизм. Закрутка торсиона измеряется датчиком крутящего момента, угол поворота рулевого колеса – датчиком угла поворота рулевого колеса. Информация от датчиков, а также информация о скорости автомобиля, частоте вращения коленчатого вала двигателя, передаются в электронный блок управления. Блок управления рассчитывает необходимую величину крутящего момента электродвигателя усилителя и путем изменения величины силы тока обеспечивает ее на электродвигателе. Крутящий момент от электродвигателя передается на рейку рулевого механизма и далее, через рулевые тяги, на ведущие колеса.
СсылкаПожаловаться
ОХРЕНЕТЬ
СсылкаПожаловаться
Неисправность ESP не загорается.Так все же ездить можно? Не сгорит ЭГУР? Может можно обмануть мозги,подключив датчик отдельно от рейки?
СсылкаПожаловаться
Неисправность ESP не загорается.Так все же ездить можно? Не сгорит ЭГУР? Может можно обмануть мозги,подключив датчик отдельно от рейки?
СсылкаПожаловаться
Датчик угла поворота работает на систему ESP. При отсутствии сигнала от него система просто не будет работать. ЭГУР не сгорит, он ему по-барабану.
СсылкаПожаловаться
Robik
у меня то же форд C-max 2006 г.в. 1.8 установлен ЭГУР проблема в том, что не понятно с чего руль стал крутиться очень легко и на "стоячем" авто и при движении 100 км/ч раньше было чем выше скорость тем "туже" управление (вращение руля), прочитал эти комментарии и задался вопросом может у меня то же этот датчик угла поворота " полетел" или, что другое. Обращался к дилерам механических повреждений не нашли, по компьютеру ошибок не выявлено.
СсылкаПожаловаться
здравствуйте у меня такая проблема ford с max стоит Э Г У Р на холостых оборотах он громко работает при начале движения звук проподает и он работает тихо как останавливаешься шум появляется вновь.ошибки не какой не высвечивается .узнал что на рейке есть датчик угла поворота руля,подскозали что такая работа Э Г У Р зависит от него.залес под машину нашел его отсоеденил фишку,завел шум пропал но появилась надпись не исправен Э Г У Р,при этом вращения руля отличное,при включение фишки обратно шум появляется ошибка гаснет .означает ли то что этот датчик не исправен?
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru