29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какие функции выполняет датчик угла поворотанаходящийся в руревом механизме?Можно ли ездить с такой рейкой?

У меня Ford Focus C- Max 2005 г.в. Стояла рулевая рейка с датчиком угла поворота рулевого колеса.СтоитЭГУР .Руль начинает легко крутиться после запуска двигателя. Есть ESP. Рейка потекла. Пришлось менять. По вин. номеру с завода пришла рейка без датчика.Хотя должна была быть с датчиком. Пришлось ставить то что есть. Вроде все работает. Но на табло компа выскакивает надпись " неисправность ГУР". Ребята подскажите как можно решить эту проблему? Какие функции выполняет датчик угла поворота?Можно ли ездить с такой рейкой?
Андрей Медник
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Алексей Бушаев
Ездить можно. Только ESP работать не будет.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Поворот автомобиля осуществляется поворотом рулевого колеса. Крутящий момент от рулевого колеса передается через торсион на рулевой механизм. Закрутка торсиона измеряется датчиком крутящего момента, угол поворота рулевого колеса – датчиком угла поворота рулевого колеса. Информация от датчиков, а также информация о скорости автомобиля, частоте вращения коленчатого вала двигателя, передаются в электронный блок управления. Блок управления рассчитывает необходимую величину крутящего момента электродвигателя усилителя и путем изменения величины силы тока обеспечивает ее на электродвигателе. Крутящий момент от электродвигателя передается на рейку рулевого механизма и далее, через рулевые тяги, на ведущие колеса.
СсылкаПожаловаться
Андрей Медник
Неисправность ESP не загорается.Так все же ездить можно? Не сгорит ЭГУР? Может можно обмануть мозги,подключив датчик отдельно от рейки?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Андрей Медник
Андрей Медник
Неисправность ESP не загорается.Так все же ездить можно? Не сгорит ЭГУР? Может можно обмануть мозги,подключив датчик отдельно от рейки?
СсылкаПожаловаться
Датчик угла поворота работает на систему ESP. При отсутствии сигнала от него система просто не будет работать. ЭГУР не сгорит, он ему по-барабану.
СсылкаПожаловаться
Robik
у меня то же форд C-max 2006 г.в. 1.8 установлен ЭГУР проблема в том, что не понятно с чего руль стал крутиться очень легко и на "стоячем" авто и при движении 100 км/ч раньше было чем выше скорость тем "туже" управление (вращение руля), прочитал эти комментарии и задался вопросом может у меня то же этот датчик угла поворота " полетел" или, что другое. Обращался к дилерам механических повреждений не нашли, по компьютеру ошибок не выявлено.
СсылкаПожаловаться
илья хуснутдинов
здравствуйте у меня такая проблема ford с max стоит Э Г У Р на холостых оборотах он громко работает при начале движения звук проподает и он работает тихо как останавливаешься шум появляется вновь.ошибки не какой не высвечивается .узнал что на рейке есть датчик угла поворота руля,подскозали что такая работа Э Г У Р зависит от него.залес под машину нашел его отсоеденил фишку,завел шум пропал но появилась надпись не исправен Э Г У Р,при этом вращения руля отличное,при включение фишки обратно шум появляется ошибка гаснет .означает ли то что этот датчик не исправен?
СсылкаПожаловаться