Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие диски прочнее?

Существуют для колес диски штампованные, литые, кованые (может быть есть и еще какие-то - не знаю), а какие из них предпочесть для своей машины? Как те или другие диски ведут себя в различных дорожных условиях? Мне посоветовали купить литые диски на мой
Сузуки Гранд Витара (http://kolesatyt.ru/catalog-of-cars/Suzuki/Grand Vitara/)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
кованые, легкие и прочные. Обычно при ударе вылетает подвеска, чем сломаются они. Из росссийских СЛИК.++++++
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
СЛИК делает только ЛИТЫЕ диски
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Вы там работаете?
СсылкаПожаловаться
Виктор Марчук
СЛИК делает только ЛИТЫЕ диски
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только кованные. На вопрос "не работаю ли я там" - нет, не работаю, но на этом заводе бываю часто.
Кстати, на рынке встречал китайское литье, на которое внагляк СЛИКовский логотип приклеен.
СсылкаПожаловаться
ПИТЕРЕЦ
юзал китай VIANOR типа по лицензии нокиан довольно крепкие диски
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Всё правильно...кованые прочнее,но в ущерб подвеске. Берите литьё...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Всё правильно...кованые прочнее,но в ущерб подвеске. Берите литьё...
СсылкаПожаловаться
Литье имеет много своих вопросов. Основной в качестве его изготовления. Кованные будут легче и прочнее. Но как правило дороже (если они действительно кованные)
Вообще, каждые диски имеют свои плюсы и минусы...Все зависит от кошелька и где и на чем собственно ездить....
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Литье имеет много своих вопросов. Основной в качестве его изготовления. Кованные будут легче и прочнее. Но как правило дороже (если они действительно кованные)
Вообще, каждые диски имеют свои плюсы и минусы...Все зависит от кошелька и где и на чем собственно ездить....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что-бы не было вопросов о качестве изготовления-надо брать проверенные,рекомендованные...плюсы у ковки-только прочность и легкость,за литьём-внешний вид,опять-же прочность (не сомнительного производства),легкость (перед штамповкой),возможность ремонта,стойкость к коррозии (опять-же перед штамп.)...И даже при возможности купить ковку,взял бы литьё.
СсылкаПожаловаться
GIKS
если ты не будешь дубасить по колдобинам можешь взять литьё... будешь жёстко дубасить по ним и бюджет ограничен - то штамповка... будешь дубасить, бюджет не ограничен - штамповка...
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Вот на танк Т72 ставят литье из алюминия
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Вот на танк Т72 ставят литье из алюминия
СсылкаПожаловаться
Вот на танк Т72 ставят литье из алюминия
Там вроде с титаном что то связано, 45 тон как никак.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Вот на танк Т72 ставят литье из алюминия
Там вроде с титаном что то связано, 45 тон как никак.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Был когда то в танковых войсках, как где не так лежит так Шматковы их за угол, ночку поздирают резину с диска и к приемщику цветмета
СсылкаПожаловаться
IT
Кованные лучше всего как правило либо штамповку - ее рихтовать можно.
СсылкаПожаловаться
АВК
Галина, а чем Вас заводские диски не устраивают? Эстетикой? Прочностью? Или ...
СсылкаПожаловаться
АВК
Галина, а чем Вас заводские диски не устраивают? Эстетикой? Прочностью? Или ...
СсылкаПожаловаться
Я не говорю о том, что меня что-либо не устраивает. Наоборот, прошу совета. Я остановилась на литых дисках потому, что много о них отзывов положительных, которые меня убедили.
СсылкаПожаловаться
jonn
Берите то, что глазу нравится. А так, лучше кованные, только как цену узнаете, так желание отпадет.
СсылкаПожаловаться
jonn
Берите то, что глазу нравится. А так, лучше кованные, только как цену узнаете, так желание отпадет.
СсылкаПожаловаться
Кованые на типоразмер Гранд Витары еще поискать, я например лет 5-6 назад не нашел чтобы один в один с родными параметрами были. А если будет что то отличаться, там вылет или посадочный диаметр, то привет гарантии по подвеске если машина гарантийная конечно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Чуксеев
на литье подвеска становиться жестче и ремонт диска дороже, если вообще будет подлежать ремонту. а то выкините просто его, а штамповку выпремляют
СсылкаПожаловаться
Алексей Чуксеев
на литье подвеска становиться жестче и ремонт диска дороже, если вообще будет подлежать ремонту. а то выкините просто его, а штамповку выпремляют
СсылкаПожаловаться
Ну уж страшилок то не надо. Как надо влететь чтобы качественный литой диск треснул? У меня пробег на родных дисках(литые) 205тыс. нормальные они, поцарапанные конечно, ну так я особо дорог не выбираю, езжу где хочу.
СсылкаПожаловаться
владимир чередов
Стоит литье не знаю какое, и 200 летаю, и за все время эксплуатации ни одного не выбросил и не правил, по последней с 2008 года. Но сплав нужно знать, до этого 10 лет катал и не было проблем. Литье это удобство и красота, но штамповка надежнее все таки заводом предусмотрено и облазят быстрее
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru