24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какие бывают автоподставы ?!

Давайте поговорим о том как нас водителей пытаются развести на непредвиденные потери денег и самого автомобиля !
Сергей Кузьмишин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
DAD MOROZ
Бензин дорожает.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Бензин дорожает.
СсылкаПожаловаться
Опять???
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Опять???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кошмар.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Опять???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну так зима, типо плавный двухрублёвый переход на зимнюю солярку.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
ОСАГО рулит!!! Автоподставам нет!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
"Впаривают" нам автомобили с мопедными одноразовыми моторчиками с турбиной, у которых крутящий момент как на танковом двигателе.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
"Впаривают" нам автомобили с мопедными одноразовыми моторчиками с турбиной, у которых крутящий момент как на танковом двигателе.
СсылкаПожаловаться
Если как на танковом, то это либо по конверсии, либо "двойного назначения" (в условиях военного времени).
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Если как на танковом, то это либо по конверсии, либо "двойного назначения" (в условиях военного времени).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ключевых слов два: "одноразовые" и "мопедные". Дают на него нагрузку, как на танковый 10-литровый дизель, он и сдыхает. Остается от машины кузов и подвеска.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Ключевых слов два: "одноразовые" и "мопедные". Дают на него нагрузку, как на танковый 10-литровый дизель, он и сдыхает. Остается от машины кузов и подвеска.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это недопустимо.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Это недопустимо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Допускают - это им большие барыши дает.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Розарио АгроВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Танки - не лошади, они не скачут.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Если как на танковом, то это либо по конверсии, либо "двойного назначения" (в условиях военного времени).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если в условиях военного времени,то танк без масла должен выйти с поля боя на расстояние до 50км.потом дизель накроется
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если в условиях военного времени,то танк без масла должен выйти с поля боя на расстояние до 50км.потом дизель накроется
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот-вот.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если в условиях военного времени,то танк без масла должен выйти с поля боя на расстояние до 50км.потом дизель накроется
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Советские трактора шестидесятых (ДТ) требовали только доливки масла, а не замены его. Причем доливать можно было отработку. Даже лучше отработку, чем свежее масло.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Советские трактора шестидесятых (ДТ) требовали только доливки масла, а не замены его. Причем доливать можно было отработку. Даже лучше отработку, чем свежее масло.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это уже двойная перегонка!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Советские трактора шестидесятых (ДТ) требовали только доливки масла, а не замены его. Причем доливать можно было отработку. Даже лучше отработку, чем свежее масло.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну ты вспомнил.Я видел давно в Литве авто с фанерной кабиной у которого в радиаторе почему-то был керосин
такой малюсенький грузовичок с кузовком прим. на 1 тонну.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну ты вспомнил.Я видел давно в Литве авто с фанерной кабиной у которого в радиаторе почему-то был керосин
такой малюсенький грузовичок с кузовком прим. на 1 тонну.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я ж не виноват - просто память хорошая. Они до сих пор как новые работают.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Я ж не виноват - просто память хорошая. Они до сих пор как новые работают.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Чем старше,тем лучше помнишь прошлое!Раз голова работает,то все еще не так плохо
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Чем старше,тем лучше помнишь прошлое!Раз голова работает,то все еще не так плохо
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Просто все хорошее и правильное запоминается. Не то, что нынешние мопедные моторчики с турбинами на огромных тяжелых джипах
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария