Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие будут проблемы если я в качестве первого авто буду ездить на праворульке?

студент озадачился...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Смотря как ездить будешь
СсылкаПожаловаться
ДО ПЕРВОЙ АВАРИИ- - НИКАКИХ!
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
А в Автошколе на какой ездил? Или права купил?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
А в Автошколе на какой ездил? Или права купил?
СсылкаПожаловаться
Шкода октавия,завтра экзамен будет
СсылкаПожаловаться
Саниев Руслан
Шкода октавия,завтра экзамен будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и гоняй,на которой учили(леворукой).Оттачивай азы вождения.Зачем привыкать к авто,у которого нет должного будущего?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Вот и гоняй,на которой учили(леворукой).Оттачивай азы вождения.Зачем привыкать к авто,у которого нет должного будущего?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привыкай К ЛАДЕ КАЛИНА!!!:-)))))
ВАШЕ БУДУЩЕЕ НЕ ПРЕДСКАЗУЕМО!!!
СсылкаПожаловаться
Привыкай К ЛАДЕ КАЛИНА!!!:-)))))
ВАШЕ БУДУЩЕЕ НЕ ПРЕДСКАЗУЕМО!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лично у меня авто несколько другой ценовой категории, но с левым рулем.
СсылкаПожаловаться
Привыкай К ЛАДЕ КАЛИНА!!!:-)))))
ВАШЕ БУДУЩЕЕ НЕ ПРЕДСКАЗУЕМО!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ВАЗ HANTER,или PATRIOT!
СсылкаПожаловаться
Дениска
т.к опыта вождения практически нету , какая разница с каким рулем его преобретать ;-)
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
ОЧЕНЬ РАССТРОИШЬСЯ, КОГДА ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ПЕРЕСЯДЕШЬ ОБРАТНО ЗА ЛЕВЫЙ
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
ОЧЕНЬ РАССТРОИШЬСЯ, КОГДА ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ПЕРЕСЯДЕШЬ ОБРАТНО ЗА ЛЕВЫЙ
СсылкаПожаловаться
Ухты,а эт почему??
СсылкаПожаловаться
Саниев Руслан
Ухты,а эт почему??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У МЕНЯ НА ЯПОНЦЕ ЕСТЬ ВСЁ ДЛЯ КОМФОРТНОЙ И БЕЗОПАСНОЙ ЕЗДЫ, СНАЧАЛА БЫЛ НЕМЕЦ СТАРЫЙ, ПОТОМ 2 РАЗА ОСТУПИЛСЯ 9-КА ПОТОМ 11-Я, НО СЕЙЧАС В МАШИНЕ ЕСТЬ ВСЁ ЧТО МНЕ НУЖНО И ПРАВЫЙ РУЛЬ МЕНЯ НИСКОЛЬКО НЕ СМУЩАЕТ, Т.К. ЗА РУЛЁМ ПРАКТИЧЕСКИ С ДЕТСТВА
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
У МЕНЯ НА ЯПОНЦЕ ЕСТЬ ВСЁ ДЛЯ КОМФОРТНОЙ И БЕЗОПАСНОЙ ЕЗДЫ, СНАЧАЛА БЫЛ НЕМЕЦ СТАРЫЙ, ПОТОМ 2 РАЗА ОСТУПИЛСЯ 9-КА ПОТОМ 11-Я, НО СЕЙЧАС В МАШИНЕ ЕСТЬ ВСЁ ЧТО МНЕ НУЖНО И ПРАВЫЙ РУЛЬ МЕНЯ НИСКОЛЬКО НЕ СМУЩАЕТ, Т.К. ЗА РУЛЁМ ПРАКТИЧЕСКИ С ДЕТСТВА
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как влияет расположение руля на оснощение авто?
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
В НОВОРОССЕ ИЛИ КРАСНОДАРЕ МОЖНО НИССАН МАРЧ В СТАРОМ КУЗОВЕ В ПРЕДЕЛАХ 100 Р НАЙТИ, В КАЧЕСТВЕ ПЕРВОЙ МАШИНЫ САМОЕ ТО
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
В НОВОРОССЕ ИЛИ КРАСНОДАРЕ МОЖНО НИССАН МАРЧ В СТАРОМ КУЗОВЕ В ПРЕДЕЛАХ 100 Р НАЙТИ, В КАЧЕСТВЕ ПЕРВОЙ МАШИНЫ САМОЕ ТО
СсылкаПожаловаться
Вот и я о том же))Если у меня был выбор я конечно бы взял левый,но когда за те же деньги можно взять машину лучше и надёжнее то тут надо сильно подумать,особенно когда хочется надёжнуюю машину а денег мало(я студент)
СсылкаПожаловаться
Сергей Лихачев
Учится лучше на левом руле. Наберешься опыта сам решишь. Мне например сейчас непринципиально с какой стороны руль и какая коробка передач. Ездил на всем.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лихачев
Учится лучше на левом руле. Наберешься опыта сам решишь. Мне например сейчас непринципиально с какой стороны руль и какая коробка передач. Ездил на всем.
СсылкаПожаловаться
Но если вдруг мне попадётся хороший праворульный экземпляр(по знакомству например),то небуду же я отказываться,здесь акцент вопроса стоит на буджете))
СсылкаПожаловаться
Саниев Руслан
Но если вдруг мне попадётся хороший праворульный экземпляр(по знакомству например),то небуду же я отказываться,здесь акцент вопроса стоит на буджете))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бюджете
СсылкаПожаловаться
Саниев Руслан
бюджете
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я понял, что дело в бюджете и глобально для человека который за рулем давно не важно с какой стороны руль. Но вот у меня есть знакомый (за рулем он 5 лет, за левым) дак с ним досих пор страшно ездить, ну не дано ему видимо чувствовать себя за рулем как рыба в воде. Т.е. он на правом вообще не поедет (не сможет, я уверен). Я говорю, о том что в России движение правосторонние и в моем понимании все таки бродит мысль про нормальный левый руль. То, какие плюсы описывает Артур да они есть, но еще раз повторюсь НУЖЕН ОПЫТ и ГОЛОВА на ПЛЕЧАХ.
СсылкаПожаловаться
Артур Новиков
Как в страшном сне вспоминаю в автошколе жигули, больше никогда слава богу не было подобного, все машины включая последнюю- праворульные. Очень удобно: посадка с обочины, общение с гаи с обочины, безопасно- при лобовом ударе ( такое было) страдал передний левый угол, тоесть не мой. В условиях плохой видимости ( туман снег дождь) вижу край обочины справа, держусь её и никогда не выскочу на встречку. при обгоне достаточно приотстать метра на 3-4 и придвинутся к осевой- впереди видно ВСЁ, не верь никому что будут сложности.Японский двигатель позволяет сокращать дистанции без проблем.Качество и на порядок богаче опции японца в целом вообще вопрос риторический и обсуждению не подлежит. Вопрос захочется ли потом левый руль? ( ездить страшно- иногда приходиться в качестве пассажира такси) Мне уже десять лет не хочется.
СсылкаПожаловаться
ПРОБЛЕММА ОДНА , КАК УЖЕ СКАЗАЛИ ТЯЖЕЛО БУДЕТ НА ЛЕВЫЙ РУЛЬ ПЕРЕСЕСТЬ. Я ТАК ВОБЩЕ НЕ РАЗУ НА ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МАШИНЕ НЕ ЕЗДИЛ. А К ПРАВОМУ РУЛЮ ПРИВЫКАЕШ ОЧЕНЬ БЫСТРО В ТЕЧЕНИИ ПЕРВОЙ НЕДЕЛИ. А ОБ КАЧЕСТВЕ И КОМФОРТЕ МОЖНО ПРОСТО НЕ ГОВОРИТЬ. ТУТ ВОТ СеРГЕЙ ПИШЕТ ЧТО НУЖЕН ОПЫТ. НУ ТАК ЭТО ХОТЬ КАКОЙ РУЛЬ ДАЙ А ОПЫТ НЕ ПОМЕШАЕТ. Я САМ ЖИВУ В ПРИМОРЬЕ И ЗА РУЛЕМ С РАННЕГО ДЕТСТВА , И НИЧЕГО ПЛОХОГО В ПРАВОМ РУЛЕ НЕ ВИЖУ. КОНЕЧНО ЛЕВЫЙ РУЛЬ ХОРОШО ,НО ЭТО ЕСЛИ ОН СТОИТ НА МЕРЕНЕ ИЛИ НА БМВ . А ЕСЛИ НЕТ ДЕНЕГ ТО ЛУЧШЕ КУПИ ПОДЕРЖАНУЮ ЯПОНКУ НИКОГДА НЕ ПОЖАЛЕЕШ. ДАЖЕ НА РЕМОНТЕ СЪЭКОНОМИШ. ВОТ У МЕНЯ СЕЙЧАС ТОЙОТА ИСТИМА Я НА НЕЙ ЗА 8 МЕСЯЦЕВ 50 000 КМ НАКОТАЛ ,ТОЛЬКО МАСЛО И СВЕЧИ МЕНЯЛ И ДО ЛЕТА ТОЧНО НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ. ТАК ЧТО ТУТ НАОБОРОТ ДЕЛО КАК РАЗ НЕ В БЮДЖЕТЕ . ЗА ЦЕНУ РУССКОГО АВТО МОЖНО КУПИТЬ ЯПОНКУ ГОРАЗДО ЛУЧШЕГО КАЧЕСТВА И КОМФОРТА. СЯДЕШ НА НЕЕ И НЕ НАДО ПЕРЕЖИВАТЬ ЧТО У ТЕБЯ СЕЙЧАС ГДЕ ТО ,ЧТО ТО ОТВАЛИТЬСЯ, ПОТОМУ ЧТО НА ЗАВОДЕ ПЛОХО ПРИКРУТИЛИ
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
ВОИСТИНУ ТАК, ЖАЛЬ ТОЛЬКО ЧТО С КАЖДЫМ ГОДОМ ПОШЛИНЫ ВСЁ ВЫШЕ И ВЫШЕ
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
ВОИСТИНУ ТАК, ЖАЛЬ ТОЛЬКО ЧТО С КАЖДЫМ ГОДОМ ПОШЛИНЫ ВСЁ ВЫШЕ И ВЫШЕ
СсылкаПожаловаться
А ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ МАШИНЫ ВСЁ ДОРОЖЕ И ДОРОЖЕ,не кажется это попахивает издевательсвтвом над народом
СсылкаПожаловаться
asdpoi asdpoi
тоже после автошколы сразу сел за праворукую япошку
про то что сложности - бред сивой кобылы и выдумка работников автоваза)ну максимум неделя чтобы привыкнуть
да и вообще,какая разница с какой стороны руль?хоть посередине пусть будет,если мозгов нет-то и левый руль не поможет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru