Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие болячки у Hyundai Accent?

Подскажите к каким проблемам готовится, акцент 2008 года выпуска - пробег 18000 км. Пока еще в салоне, беру в кредит, жду документы, и одновременно с этим читаю отзывы....
Думаю тут смогут помочь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Беркут
ууууууууууууууууууууууу. пипец. готовься ехать в банк с большой сумкой. снимать деньги на запчасти))))))) шучу.
СсылкаПожаловаться
Тамара Игнатьева
Наташа! Машину бери и не бойся. Машина хорошая,лёгкая в управлении очень послушная.Проблемы будут,это ведь техника.У меня тоже такая же ,владею уже 3 года.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нормальная машина.
дочь ездит на такой больше года - автомат, АБС, кондиционер, все причиндалы - никаких проблем. Она достойна своих денег и класса. Идёт мягко.
С моей точки зрения - низкая и прожорливая, но с механической коробкой - достаточно экономична.
Советую прочиповать - заводская программа плохо работает с адсорбером, и не так приёмиста, как это позволяет двигатель на более оптимальных настройках.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
нормальная машина.
дочь ездит на такой больше года - автомат, АБС, кондиционер, все причиндалы - никаких проблем. Она достойна своих денег и класса. Идёт мягко.
С моей точки зрения - низкая и прожорливая, но с механической коробкой - достаточно экономична.
Советую прочиповать - заводская программа плохо работает с адсорбером, и не так приёмиста, как это позволяет двигатель на более оптимальных настройках.
СсылкаПожаловаться
советовать чиповать атмосферник - все равно что заряжать воду через телевизор. И то, и другое - профанация.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на nucl1d
nucl1d
советовать чиповать атмосферник - все равно что заряжать воду через телевизор. И то, и другое - профанация.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей, не кидайтесь такими словами.
Поговорите со спецами, потом возвращайтесь сюда.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Сергей, не кидайтесь такими словами.
Поговорите со спецами, потом возвращайтесь сюда.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поговорил со спецами, прочиповал свой мотор на ланцере, вернулся, расчиповал обратно. Мнение не изменилось - профанация она и есть профанация.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на nucl1d
nucl1d
поговорил со спецами, прочиповал свой мотор на ланцере, вернулся, расчиповал обратно. Мнение не изменилось - профанация она и есть профанация.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ланцер и Акцент - совершенно разные автомобили.
В основном я работаю с нашими машинами, и спецам ...КТ34, ..DM52, ..FM10 - говорит о многом. Полистайте форум - Вы нигде не найдёте моих советов прочиповать ту, или иную машину, но Акцент - именно тот случай, когда заводская программа не оптимальна.
О Ланцере я этого не скажу.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Ланцер и Акцент - совершенно разные автомобили.
В основном я работаю с нашими машинами, и спецам ...КТ34, ..DM52, ..FM10 - говорит о многом. Полистайте форум - Вы нигде не найдёте моих советов прочиповать ту, или иную машину, но Акцент - именно тот случай, когда заводская программа не оптимальна.
О Ланцере я этого не скажу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну это видимо редкий случай. Достаточно сталкивался с чипами атмосферников ( как правило профанация) и, самый цимес, турбо - как правило приводит к кончине мотора пораньше раз в пять или отсутствию эффекта как в варианте с атмо.
Благо сейчас защиту неплохую ставят в блоки эбу и криворукие кулибины не всегда ее могут обойти, прошить прошили, а машина штатно работает - и слава богу. )))
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на nucl1d
nucl1d
Ну это видимо редкий случай. Достаточно сталкивался с чипами атмосферников ( как правило профанация) и, самый цимес, турбо - как правило приводит к кончине мотора пораньше раз в пять или отсутствию эффекта как в варианте с атмо.
Благо сейчас защиту неплохую ставят в блоки эбу и криворукие кулибины не всегда ее могут обойти, прошить прошили, а машина штатно работает - и слава богу. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
к сожалению, многие путают "ремонт" и "перепрошивку", а ведь никакая замена никаких программ не исправит вышедшую из строя деталь. Чиповать можно только совершенно исправный автомобиль, когда что-то в езде не устраевает, допустим, экономичность, или разгон вялый.
Заводские программы достаточно надёжны и написаны в результате огромного труда, а не из пальца высосаны.
В случае с Акцентом - иногда совершенно исправный адсорбер блоком управления видится неисправным. На некоторых машинах выскакивают ошибки по первому датчику кислорода - немного надо удлинить время на разогрев и раскачку. О настройках впрыска - особая тема.
В любом случае - на заводской прошивке можно хоть до Луны ехать смело, но если появились непонятные ошибки с адсорбером и первым ДК - только корректировать программу.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на nucl1d
nucl1d
Ну это видимо редкий случай. Достаточно сталкивался с чипами атмосферников ( как правило профанация) и, самый цимес, турбо - как правило приводит к кончине мотора пораньше раз в пять или отсутствию эффекта как в варианте с атмо.
Благо сейчас защиту неплохую ставят в блоки эбу и криворукие кулибины не всегда ее могут обойти, прошить прошили, а машина штатно работает - и слава богу. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
кстати говоря - появилась на Акцент новая прошивка! Прошивками занимается мой друг, он мне уже звонил как-то, приглашал подъехать, спасибо, напомнили...
На неделе смотаюсь, как раз могу поговорить с ним конкретно и о Ланцере.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на nucl1d
nucl1d
Ну это видимо редкий случай. Достаточно сталкивался с чипами атмосферников ( как правило профанация) и, самый цимес, турбо - как правило приводит к кончине мотора пораньше раз в пять или отсутствию эффекта как в варианте с атмо.
Благо сейчас защиту неплохую ставят в блоки эбу и криворукие кулибины не всегда ее могут обойти, прошить прошили, а машина штатно работает - и слава богу. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
защита там плохая, можно даже сказать - никакая
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
защита там плохая, можно даже сказать - никакая
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну это в акценте, про него ничего не могу сказать - не сталкивался.
я в целом имел ввиду. Вот пример - пежо 308 турбо, чип типа +20 лс. По факту отрублен или загрублен прошивкой датчик детонациии, 15-20 тыс и прогар поршней. А прибавка-то смехотворная, однако ремонт стоит космически при наличии отсутствия ремонтных размеров и стоимости одного поршня 16 тыс рублей без колец и шатунов.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на nucl1d
nucl1d
ну это в акценте, про него ничего не могу сказать - не сталкивался.
я в целом имел ввиду. Вот пример - пежо 308 турбо, чип типа +20 лс. По факту отрублен или загрублен прошивкой датчик детонациии, 15-20 тыс и прогар поршней. А прибавка-то смехотворная, однако ремонт стоит космически при наличии отсутствия ремонтных размеров и стоимости одного поршня 16 тыс рублей без колец и шатунов.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
что-то я не пойму фразу "загрублен датчик детонации", но да ладно, сейчас не об этом.
Ещё разок - я не противник, и не приверженец перепрошивок, везде надо подходить с мозгами, каждый случай - конкретный. Прибавок особых "в лошадях" ждать от них - несерьёзно.
Ничего не могу сказать о Пежо, но не исключаю, что у него может быть шикарная заводская прошивка, и равно-вероятно - плохая.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
что-то я не пойму фразу "загрублен датчик детонации", но да ладно, сейчас не об этом.
Ещё разок - я не противник, и не приверженец перепрошивок, везде надо подходить с мозгами, каждый случай - конкретный. Прибавок особых "в лошадях" ждать от них - несерьёзно.
Ничего не могу сказать о Пежо, но не исключаю, что у него может быть шикарная заводская прошивка, и равно-вероятно - плохая.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Загрублен - читай отрублен или его показания не принимаются в расчет новой прошивкой. Результат налицо - трещины в выпуске, мертвая турбина и прогар поршневой из -за повышенной температуры выпуска. Вот и такой бывает "результат" отрубания защиты движка от самоуничтожения.
СсылкаПожаловаться
Денис Светлов
Зимой ездить только с лопатой!
СсылкаПожаловаться
forum forum
а на фига такой старый акцент?..неужели у ТАГАЗа других моделей нет?
СсылкаПожаловаться
Евгений
Нормальная машина только пробег великоват.
СсылкаПожаловаться
Владимир Вилков
Пять лет катался на "акценте"-проблем не было,менял только расходники.Один раз менял стойки(перед.и зад.)-но это дороги у нас такие.
СсылкаПожаловаться
Наиль Садриев
Катаюсь на Акценте с сентября 2008года.Проблем не было.Менял только расходники.На 4 зиму заскрипело что-то в правой стороне двигателя,не пойму что.Периодически поскрипывает.Может у кого-то что-то было подобное подскажите пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сапогов
Машина надежная, неприхотливая и не дорогая в обслуживании. Запчасти оригинальные очень часто на хёндаях стоят дешевле неоригинала. А если что-то и сломается, обращайся к нам. http://auditauto.ru/ Мы не сервис где разводят, а работаем только вдвоем с коллегой на себя.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru