Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие амортизаторные стойки задней подвески купить? Ваз 21099.

Здравствуйте! Вышла из строя правая амортизаторная стойка задней подвески. Какие стойки Вы рекомендуете купить взамен? Можно ли поменять только одну стойку или стоит сразу две? Какие детали Вы рекомендуете поменять вместе со стойкой? Заранее спасибо за рекомендации!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
12
Виктор Максимов
Менять только обе!!! Что вам надо? Спортивность и жесткость-- тогда Каяба. Мягкость и комфорт, но меньшую устойчивость в поворотах-- тогда Сакс. У меня. например, до сих пор стоят скопинские, родные( 90000 км), тоже вариант.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Менять только обе!!! Что вам надо? Спортивность и жесткость-- тогда Каяба. Мягкость и комфорт, но меньшую устойчивость в поворотах-- тогда Сакс. У меня. например, до сих пор стоят скопинские, родные( 90000 км), тоже вариант.
СсылкаПожаловаться
Каяба по результатам испытания "Авто-Центр" на девятке хуже работают, чем родные скопинские.
СсылкаПожаловаться
chaalex
Каяба по результатам испытания "Авто-Центр" на девятке хуже работают, чем родные скопинские.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я и говорю, у меня скопинские прошли 90 тыс. И еще нормальные!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Менять только обе!!! Что вам надо? Спортивность и жесткость-- тогда Каяба. Мягкость и комфорт, но меньшую устойчивость в поворотах-- тогда Сакс. У меня. например, до сих пор стоят скопинские, родные( 90000 км), тоже вариант.
СсылкаПожаловаться
Вот и у меня родные прошли 102000 км. Вот только груженого багажника с заготовками и 4 человек в салоне не выдержали.
СсылкаПожаловаться
chaalex
Рекомендую на "девятку" газовые стойки SACHS. Если менять то лучше всего пару. Если менять только одну, то желательно на такую же модель как исправная.
СсылкаПожаловаться
LeshaCHВ ответ на chaalex
chaalex
Рекомендую на "девятку" газовые стойки SACHS. Если менять то лучше всего пару. Если менять только одну, то желательно на такую же модель как исправная.
СсылкаПожаловаться
А почему газовые? В чем их преимущество?
СсылкаПожаловаться
chaalexВ ответ на LeshaCH
LeshaCH
А почему газовые? В чем их преимущество?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Газовые работают в двух направлениях, масляные только в одном.
СсылкаПожаловаться
LeshaCH
А почему газовые? В чем их преимущество?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)) Принцип работы газовых стоек как на подпорных задней двери девятки: в одну сторону постоянный нажим. Основное преимущество - постоянный кантакт колеса с дорогой.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
)) Принцип работы газовых стоек как на подпорных задней двери девятки: в одну сторону постоянный нажим. Основное преимущество - постоянный кантакт колеса с дорогой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)) Принцип работы газовых стоек как на подпорных задней двери девятки: в одну сторону постоянный нажим. Основное преимущество - постоянный кантакт колеса с дорогой.
Сережа это не главное, при повышенном давлении внутри амортизатора не пенится масло и поэтому в тяжелых условиях амортизатор сохраняет свои параметры. Это как в системе охлаждения, там тоже повышенное давление и поэтому не закипает антифриз. А колесо к дороге прижимает пружина и сила тяжести.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
)) Принцип работы газовых стоек как на подпорных задней двери девятки: в одну сторону постоянный нажим. Основное преимущество - постоянный кантакт колеса с дорогой.
Сережа это не главное, при повышенном давлении внутри амортизатора не пенится масло и поэтому в тяжелых условиях амортизатор сохраняет свои параметры. Это как в системе охлаждения, там тоже повышенное давление и поэтому не закипает антифриз. А колесо к дороге прижимает пружина и сила тяжести.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это понятно. Но и скорость реагирования на неровности согласись другая.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Это понятно. Но и скорость реагирования на неровности согласись другая.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это понятно. Но и скорость реагирования на неровности согласись другая.

Я и не отрицаю что газонаполненные амортизаторы лучше.))))
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Это понятно. Но и скорость реагирования на неровности согласись другая.

Я и не отрицаю что газонаполненные амортизаторы лучше.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ха! Да ты почитай того у кого их нет! "Поставишь газовые греметь машина будет, диски литые резину рубят" и т.д. Так кричат все, у кого нет ни газовых стоек ни литых дисков. Так ,взгляд со стороны, частенько завистливый.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ха! Да ты почитай того у кого их нет! "Поставишь газовые греметь машина будет, диски литые резину рубят" и т.д. Так кричат все, у кого нет ни газовых стоек ни литых дисков. Так ,взгляд со стороны, частенько завистливый.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Конечно, будет. Ведь это девяносто девятая, а не мерседес.
СсылкаПожаловаться
Ден
Конечно, будет. Ведь это девяносто девятая, а не мерседес.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В кривых руках растущих из того же места что и ноги гремит и мерседес
СсылкаПожаловаться
Ден
Конечно, будет. Ведь это девяносто девятая, а не мерседес.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Конечно, будет. Ведь это девяносто девятая, а не мерседес.

Так и гремит она не от того что стойки газовые, а просто сама по себе.
У меня тоже 99 и ничего не гремит. Я лежачих полицейских прохожу не сбавляя скорости, а все "крутые" тормозят до первой передачи.
СсылкаПожаловаться
Ден
Конечно, будет. Ведь это девяносто девятая, а не мерседес.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Конечно, будет. Ведь это девяносто девятая, а не мерседес.

И мерседесов мы тоже всяких повидали!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Еще поменяйте резиновую прокладку, между пружиной и кузовом.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Еще поменяйте резиновую прокладку, между пружиной и кузовом.
СсылкаПожаловаться
А сами пружины стоит менять?
СсылкаПожаловаться
LeshaCH
А сами пружины стоит менять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотри по просадке автомобиля. Если опустился, то меняй.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Пару сразу.Бери-руссия,будут бегать.Отечественные товары надо брать.
СсылкаПожаловаться
Не вздумай брать СС-20! Каяба сейчас непонятно чего изготовления, попробуй SACHS.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Мы сегодня с другом ему вперед, в силу кап ремонта подвески после налёта на бордюр, поставили плаза стандарт. По ощущениям довольны остались. Не жестко, но кренов как на скопинских нет, труднее порожать подвеску руками. На счёт ресурса не знаю, но говорят по 70-100 тысяч ходят.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeRВ ответ на ZoOmMeR
ZoOmMeR
Мы сегодня с другом ему вперед, в силу кап ремонта подвески после налёта на бордюр, поставили плаза стандарт. По ощущениям довольны остались. Не жестко, но кренов как на скопинских нет, труднее порожать подвеску руками. На счёт ресурса не знаю, но говорят по 70-100 тысяч ходят.
СсылкаПожаловаться
Не ПОРОЖАТЬ а прожать, опечаточка вышла..
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Не ПОРОЖАТЬ а прожать, опечаточка вышла..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ходят соточку, легко. Чистый газ в "гражданские" комплектации не делают, это так условно газо-масляные называют. В качестве рабочей жидкости масло, полости газом под давлением закачаны. Так что если газ стравит (что редкость) будет так же на масле работать. Ну чуть помягче.
СсылкаПожаловаться
Александр Шкиль
Поставь от десятки скопинские,они как и газовые двухстороннего действия,но мягче.(и дешевле) Меняй сразу пару.
СсылкаПожаловаться
Александр Шкиль
Поставь от десятки скопинские,они как и газовые двухстороннего действия,но мягче.(и дешевле) Меняй сразу пару.
СсылкаПожаловаться
А почему именно от десятки? В магазине есть для девятки.
СсылкаПожаловаться
LeshaCH
А почему именно от десятки? В магазине есть для девятки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему именно от десятки? В магазине есть для девятки.
У них другие настройки. Они жестче.
СсылкаПожаловаться
став сс20 и не думай о стойках болше!!!!
СсылкаПожаловаться
сс20 комфорт!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Шкиль
Нужно найти от десятки,спроси на рынке,по размерам они одинаковые.Суть в том, что 10-точные работают в обе стороны.А 9-точные только на растяжение,сжатие без усилия.
СсылкаПожаловаться
Ден
Купишь газовые, и будет у тебя сзади погремушка
СсылкаПожаловаться
Ден
Купишь газовые, и будет у тебя сзади погремушка
СсылкаПожаловаться
??? В честь чего?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
??? В честь чего?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В честь жесткого пластика констуктивно плохо зафиксированного, и на стыках трущегося и стучащегося друг об друга. Лечится проклейкой, но это уже другие деньги.
СсылкаПожаловаться
Ден
В честь жесткого пластика констуктивно плохо зафиксированного, и на стыках трущегося и стучащегося друг об друга. Лечится проклейкой, но это уже другие деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какие деньги? Взял и сделал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Какие деньги? Взял и сделал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чтобы взять и сделать, нужно знать, что брать и как делать. Не каждый это знает, и не каждый хочет знать.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть