Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие аммортизаторы лучше как по качеству,так и по цене?! ВАЗ 110

Здрасьте! Помогайте!!! "Потекли" передние стойки (обе) на ВАЗе 110. Хочу поменять, но не знаю, на выборе каких остановиться (до сих пор на авто стояли "родные", правда тыс.30-35 назад - прокачивал). Жду дельных советов. Заранее спасибо всем за помощь!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
мой тебе совет купи патроны газо масленные плаза-эктрим .я езжу на них 2 года и никаких проблем
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
на мой взгляд лучше SS-20 не бывает. хотя и дороговато по сравнению со скопинскими
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
на мой взгляд лучше SS-20 не бывает. хотя и дороговато по сравнению со скопинскими
СсылкаПожаловаться
Скажите пожалуйста. Это по практике или по наслышке? Хочу тоже их поставить на Калину. Зашел в магазин, всяких разных штук двадцать. Но этих нет. И продавцы ничего о них не сказали.не знают.
СсылкаПожаловаться
Лев Коршунов
Подойдите к продавцам. Разговорите их. Только лучше разговаривать там, где на прилавке ассортимент на высоте. А не одна-две штуки. Есть ребята толковые и честные в оценках. Из наших говорят SS20 комфорт. НО! Не факт.Польские, вообще не рассматривайте как вариант, любые.Братья белорусы делают хорошо. Сам ставил на 41 Москвич. Простые масляные. Класс!
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
По личному опыту. Рекламы делать не собираюсь. когда ставил пробег был примерно 68000 сейчас 140000. износа не чувствуется вообще. Поставил комфорт +30% жесткости к стандартным. ощущения что машина на мелких неровностях и проезде через рельсы жестковата. а на шоссе красота при 150 идет как приклеенная. загруженная идет очень и очень комфортно. решать вам, существует 3 или 4 степени жесткости у SS-20
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
на SS-20 гарантия больше, опорники не плохие, говорят если брать с ихними пружинами вообще другое дело. но насчет этого не знаю оставил свои. есть модули передней подвески в сборе - стойка, пружина, опорник
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
На свою 10-ку поставил "Билштайн"- так вроде нормально, машина стала чуть жесче, по трассе вАще красота но, когда стойка отрабатывает яму
сопровождается это ударом (наверно поршень-корпус) вот единственный минус.
СсылкаПожаловаться
Алексей
поставил себе САКС масляные, в паре с пружинами минус 7 очень мягко и качественно держат дорогу. СС-20 тоже качественные, но с теми же пружинами минус 7 очень жёстко и гробит подвеску, пришлось продать....Выбор за тобой
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Передние однозначно масляные Газомасляные зимой слишком жесткие при наших морозах А задние лучше всего газомасляные.Производителя выбирайте сами Стойки ремонтировать не стоит шток имеет износ и становится как наждак стирает уплотнитель и вытекает масло а без него стойка это кусок металлолома
СсылкаПожаловаться
Фирмы Плаза,как никак для наших мащин и делают.
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
Преимущество SS-20 то, что они ремонтопригодны. И именно не просто прокачка а полный капремонт стойки!!!!То есть купив однажды потом можно лишь платив меньшие суммы ремонтировать уже имеющиеся. Газовые стойки или вставки (патроны) очень комфортны, но на морозе газ замерзает и машина встает колом. Маслянные на морозе реагируют чуть мягче
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
SS-20 тоже стойки отечественные Самара, ПЛАЗА-ПИТЕР. По поводу цены марки, жесткости вопрос вкуса
СсылкаПожаловаться
Для начала я хочу напомнить всем великим специалистам что газ в газомасленном амартизаторе необходим лиш только для одной функции - повторяю для одной функции----для понижения точки кипения гидравлической жидкости.принцип радиатора и пробки подрывной .устройство газомасленного сделано так что воздух с гидравлической жидкостью не контактирует-а поджимается давлением через сальник -это сделано для того что бы жидость не вспенивалась и не превращалась в коктель на которм амартзатор нормально работать не будет. и тема жоще или мягче это уже совершенно другая тема разговора....
СсылкаПожаловаться
Антон Лымарь
всем доброго времени суток!а почему никто не написал про каябу?!(KYB)когда заводские приказали долго жить(авто таз 14) по кругу поставил каябу,масло.проехал на них уже больше 30тыс и нисколько не жалею!поставил стаканы десяточные,пальцы каябы и все!
товарищ поставил себе на калину асоми,газ-масло,тоже доволен.но они подороже,чувчтвительнее жесче да и сейчас в -30 уж сильно его трясет:).а про сс20 скажу только одно-неубиваемые зап части подвески!но цена...лично мне было жалко такие деньки.решать вам!
удачи на дороге!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть