Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
хочу посоветоваться. слышала, что на зиму появилась нов резина не на шипах, а на липучке- кто-нибудь катался на такой? ваши отзывы . и вообще какая зимняя резина вам нравится?
Купи NOKIA. На шипах езжу почти 30 лет-не раз спасала. Липучки работают на голом льду и на ровной дороге. В гору и с горы проблемы. А когда все шипы повылетают, останется липучка. И незабудь повесить наклейку, а то зад разворотят.
Купи NOKIA. На шипах езжу почти 30 лет-не раз спасала. Липучки работают на голом льду и на ровной дороге. В гору и с горы проблемы. А когда все шипы повылетают, останется липучка. И незабудь повесить наклейку, а то зад разворотят.
Купи NOKIA. На шипах езжу почти 30 лет-не раз спасала. Липучки работают на голом льду и на ровной дороге. В гору и с горы проблемы. А когда все шипы повылетают, останется липучка. И незабудь повесить наклейку, а то зад разворотят.
Работаю в шинном центре управляющим смены, в типах автошин разбираюсь мягко говоря неплохо, так что просто режет глаз такая некомпетентность....
"А когда все шипы повылетают, останется липучка. " - для ликбеза: шипованная, нешипованная резина и "липучка" это три разные типа зимних резин! А автору темы, коль МНОГО приходится ездить по району (я так понял подразумевается загородная дорога) рекомендую безусловно шипы... Исходя из новинок этого сезона, приоритеты таковы - хаккапеллита 7, хаккапелита 5, бриджстоун айс крузер 5000... Смотря какой бюджет на "переобувку"... Другие специалисты порой расставляют первую тройку чуть иначе - но общие тенденции этого сезона схожи....
Купи NOKIA. На шипах езжу почти 30 лет-не раз спасала. Липучки работают на голом льду и на ровной дороге. В гору и с горы проблемы. А когда все шипы повылетают, останется липучка. И незабудь повесить наклейку, а то зад разворотят.
Работаю в шинном центре управляющим смены, в типах автошин разбираюсь мягко говоря неплохо, так что просто режет глаз такая некомпетентность....
"А когда все шипы повылетают, останется липучка. " - для ликбеза: шипованная, нешипованная резина и "липучка" это три разные типа зимних резин! А автору темы, коль МНОГО приходится ездить по району (я так понял подразумевается загородная дорога) рекомендую безусловно шипы... Исходя из новинок этого сезона, приоритеты таковы - хаккапеллита 7, хаккапелита 5, бриджстоун айс крузер 5000... Смотря какой бюджет на "переобувку"... Другие специалисты порой расставляют первую тройку чуть иначе - но общие тенденции этого сезона схожи....
Олег,а что Вы посоветуете на Паджеро Спорт новый, диски на 17.Раз в неделю Москва, а так в Калужской обл, дороги не очень, часто по бездорожью на рыбалку.Рядом есть центр по продаже резины Бриджстоун, но не знаем какую выбрать.Заранее спасибо.
Олег,а что Вы посоветуете на Паджеро Спорт новый, диски на 17.Раз в неделю Москва, а так в Калужской обл, дороги не очень, часто по бездорожью на рыбалку.Рядом есть центр по продаже резины Бриджстоун, но не знаем какую выбрать.Заранее спасибо.
Олег,а что Вы посоветуете на Паджеро Спорт новый, диски на 17.Раз в неделю Москва, а так в Калужской обл, дороги не очень, часто по бездорожью на рыбалку.Рядом есть центр по продаже резины Бриджстоун, но не знаем какую выбрать.Заранее спасибо.
Если под боком есть бриджевский центр и в основном у вас загородный цикл движения, то разумно будет поставить айс крузер 5000. Как альтернативный вариант - Близзак DM-V1 (тоже Бридж) , это на случай, если наледи и снежные заносы в тех местах, где вам в основном приходится ездить - несерьезные. Резина как раз разработана под внедорожники, относится к классу так называемой "липучки". Из минусов - цена.
Можете раз бываете в Москве заехать ко мне на центр - подберем, проконсультируем, если надо привезем чего нет в наличии: фирменные шинные центры обычно ставят хорошую наценку - у нас все демократичней))
Олег,а что Вы посоветуете на Паджеро Спорт новый, диски на 17.Раз в неделю Москва, а так в Калужской обл, дороги не очень, часто по бездорожью на рыбалку.Рядом есть центр по продаже резины Бриджстоун, но не знаем какую выбрать.Заранее спасибо.
Если под боком есть бриджевский центр и в основном у вас загородный цикл движения, то разумно будет поставить айс крузер 5000. Как альтернативный вариант - Близзак DM-V1 (тоже Бридж) , это на случай, если наледи и снежные заносы в тех местах, где вам в основном приходится ездить - несерьезные. Резина как раз разработана под внедорожники, относится к классу так называемой "липучки". Из минусов - цена.
Можете раз бываете в Москве заехать ко мне на центр - подберем, проконсультируем, если надо привезем чего нет в наличии: фирменные шинные центры обычно ставят хорошую наценку - у нас все демократичней))
Какая шина лучше для зимы: шипованная или нешипованная?
На этот вопрос нет однозначного ответа. И у той и у другой шины есть как преимущества, так и недостатки.
Основным преимуществом нешипованной шины, являются хорошие показатели на сухом асфальте и на снегу. Но эти шины имеют существенный недостаток, на голом льду они имеют показатели в несколько раз хуже шипованных.
Основными достоинствами шипованной шины, являются хорошие показатели на голом льду и накатанном снегу, однако на чистом асфальте её показатели заметно хуже, чем у нешипованной.
С одной стороны зимой дней, когда асфальт покрыт коркой льда гораздо меньше, чем дней с относительно сухим асфальтом. С другой стороны где гарантия, что именно в эти дни вы не попадёте в аварийную ситуацию, ведь на голом льду машина не оборудованная шипованными шинами, практически не управляема.
К сведению, в некоторых северных скандинавских странах, таких как Финляндия, Швеция запрещено использовать автомобиль зимой, не оборудованными шипами
Какая шина лучше для зимы: шипованная или нешипованная?
На этот вопрос нет однозначного ответа. И у той и у другой шины есть как преимущества, так и недостатки.
Основным преимуществом нешипованной шины, являются хорошие показатели на сухом асфальте и на снегу. Но эти шины имеют существенный недостаток, на голом льду они имеют показатели в несколько раз хуже шипованных.
Основными достоинствами шипованной шины, являются хорошие показатели на голом льду и накатанном снегу, однако на чистом асфальте её показатели заметно хуже, чем у нешипованной.
С одной стороны зимой дней, когда асфальт покрыт коркой льда гораздо меньше, чем дней с относительно сухим асфальтом. С другой стороны где гарантия, что именно в эти дни вы не попадёте в аварийную ситуацию, ведь на голом льду машина не оборудованная шипованными шинами, практически не управляема.
К сведению, в некоторых северных скандинавских странах, таких как Финляндия, Швеция запрещено использовать автомобиль зимой, не оборудованными шипами
А вот по липучке:
Сломано копий уже достатчно по поводу шипы/не шипы. Но, тем не менее хотелось бы поговорить о нешиповке. Потому что есть люди, и их не мало, которые выбирают именно ее.
У нее есть ряд очевидных перимуществ....даже не преимуществ, а отличий скорее от шиповки. Ну, во превых она гораздо более тихая резина, чем шиповка. Более мягкой резиной в отношении комфорта ее нельзя назвать. Более магкий протектор - разумеется в этом и главное отличие. Но, вот тут САМОЕ большое "но" этот протектор при эксплуатации в условиях плюсовых температур достаточно не стабилен. Т.е. когда на улице холодно, ламели замерзшие они вполне адекватно передают тормозное усилие через пятьно контакта на дорогу. Но, вот когда тепло, ламели слишком мягкие и при торможении, особенно резком, есть шанс, что вы будите слегка удивлены тем, насколько по другому тормозит ваша машина. Опять же надо понимать, что это резина ЗИМНЯЯ. И ставить ее слишком рано, не есть хорошо. Она точно так же имеет повышенный износ по асфальту. Ее стихия снег. Укатанный и не очень. А вот на льду и асфальте к сожалениею показатели хуже.
Ламели - узкие зигзагообразные прорези, увеличивающие тягу на влажных, снежных и ледяных поверхностях.
При торможении эти ламели по раздельности и совместно вцепляются в поверхность, максимально стараясь вцепиться в дорожное покрытие. В большей степени ламели применяются на зимней резине, т. к. высокая эффективность ламелей демонстрируется на льду. К сожалению при торможении, особенно экстренном, на чистом асфальте имеет место перенапряжение и отрыв ламелей вследствии мягкости резины, особенно при плюсовой температуре, в следствии чего происходит качение-торможение на ошметках собственной резины, а это приводит к увеличению тормозного пути и потери курсовой устойчивости.
Поэтому дайте развёрнутый ответ какая у вас машина, в каком городу будет ездить, какие дорожное покрытие встречается (разумеется зимой), после этого смогу посоветовать те или иные модели...
Поэтому дайте развёрнутый ответ какая у вас машина, в каком городу будет ездить, какие дорожное покрытие встречается (разумеется зимой), после этого смогу посоветовать те или иные модели...
коль МНОГО приходится ездить по району (я так понял подразумевается загородная дорога) рекомендую безусловно шипы... Исходя из новинок этого сезона, приоритеты таковы - хаккапеллита 7, хаккапелита 5, бриджстоун айс крузер 5000... Смотря какой бюджет на "переобувку"... Другие специалисты порой расставляют первую тройку чуть иначе - но общие тенденции этого сезона схожи....
6 лет за рулем всегда ездил на липучке, никогда не подводила, ни за что не променяю на шипы. кстати тут кто то писал мол при повышении температуры меняется поведение авто при торможении - бред сивой кобылы, если он конечно в мае на ней ещё не катается! да будет вам известно что при повышении температуры на шипах по асфальту будешь как сохатый на льду. поэтому чья б корова мычала? липучка только липучка!
6 лет за рулем всегда ездил на липучке, никогда не подводила, ни за что не променяю на шипы. кстати тут кто то писал мол при повышении температуры меняется поведение авто при торможении - бред сивой кобылы, если он конечно в мае на ней ещё не катается! да будет вам известно что при повышении температуры на шипах по асфальту будешь как сохатый на льду. поэтому чья б корова мычала? липучка только липучка!
6 лет за рулем всегда ездил на липучке, никогда не подводила, ни за что не променяю на шипы. кстати тут кто то писал мол при повышении температуры меняется поведение авто при торможении - бред сивой кобылы, если он конечно в мае на ней ещё не катается! да будет вам известно что при повышении температуры на шипах по асфальту будешь как сохатый на льду. поэтому чья б корова мычала? липучка только липучка!
Ага, ездил только на липучке, а о шипах рассуждаешь...
6 лет за рулем всегда ездил на липучке, никогда не подводила, ни за что не променяю на шипы. кстати тут кто то писал мол при повышении температуры меняется поведение авто при торможении - бред сивой кобылы, если он конечно в мае на ней ещё не катается! да будет вам известно что при повышении температуры на шипах по асфальту будешь как сохатый на льду. поэтому чья б корова мычала? липучка только липучка!
А вот это точно бред, 14 лет за рулем, каждый год новая резина и шипы и не шипы (липучка в основном). Шипы точно безопаснее, эффективнее - однозначно. Единственное что мне нравилось в липучке так это торможение по накатанному снегу, вставала как вкопанная.
А что лучше на зиму для Юга. Живу в Новороссийске. Субару Форестер 2007. Почти все время асфальт. Но порой за день - мокрый снег, годлолед, слякоть, голый асфальт. Или день зима - день лето. Как то была шиповка Nokшan на прежней машине. За 3 сезона шипы повылетали. Но ходила здоровски. Хотя большую часть так называемой зимы по асфальту. Наверное все-таки шипы у нас не совсем практично. Тогда какую зимнюю лючше на форика?
Если Вы ездите в основнов в условиях большого города (областного центра), то конечно надо брать нешипованную шину. По марке резины могу сказать, что надо брать шины, которые идут на комплектацию японских и европейских автопроизводителей - они меньше всего разрекламированы и как правило дешевле известных марок на 20 - 25 %, а по качеству как правило превосходят разрекламированные марки, т.к. новинки у этих марок появляются каждый год.
Народ кому нужны два комплекта шин, новые, только со склада, по цене ниже чем в любом магазине, в том числе и Интернет магазинах… Pirelli Sottozero winter 210, serie 2, 215/55/16 цена 5814 ; Yokohama 235/60R18 G072 цена 7117.
Звоните +7(915)1454728 Покрышки абсолютно новые, ещё и привезу в любую точку Москвы бесплатно.
Если уж речь пошла о продаже собственного барахлишка) , то:
ПРОДАЕТСЯ КОМПЛЕКТ ЗИМНИХ КОЛЕС (шины + диски) на ВАЗ
Шины - бриджстоун айс крузер 5000 175/70 R13 износ процентов 5, на 4-х колесах может 2-3 шипов не хватает от силы
Диски - кованные ВСМПО (R13 естесственно, как и шины) 5 лучей, отличное состояние.
болты под диски в комплекте, колеса отбалансированы, поставил и поехал!
ЦЕНА: 10 000 р. ЗА ВCЁ . для сравнения - только резина такая стоит 9500-10000 за новую, эта почти новая. Срочно! Вопросы в почту.
Работаю в шинном центре управляющим смены, в типах автошин разбираюсь мягко говоря неплохо, так что просто режет глаз такая некомпетентность....
"А когда все шипы повылетаю
Работаю в шинном центре управляющим смены, в типах автошин разбираюсь мягко говоря неплохо, так что просто режет глаз такая некомпетентность....
"А когда все шипы повылетаю
Если под боком есть бриджевский центр и в основном у вас загородный цикл движения, то разумно будет поставить айс крузер 5000. Как альтернативный вариант - Близзак DM-V1 (тоже Бридж) , это на случай, если наледи и снежные заносы в тех местах, где вам в основном приходится ездить - несерьезные. Резина как раз разработана под внедорожники, относится к классу так называемой "липучки". Из минусов - цена.
Можете раз бываете в Москве заехать ко мне на центр - подберем, проконсультируем, если надо привезем чего нет в наличии: фирменные шинные центры обычно ставят хорошую наценку - у нас все демократичней))
Если под боком есть бриджевский центр и в основном у вас загородный цикл движения, то разумно будет поставить айс крузер 5000. Как альтернативный вариант - Близзак DM-V1 (тоже Бридж) , это на случай, если наледи и снежные заносы в тех местах, где вам в основном приходится ездить - несерьезные. Резина как раз разработана под внедорожники, относится к классу так называемой "липучки". Из минусов - цена.
Можете раз бываете в Москве заехать ко мне на центр - подберем, проконсультируем, если надо привезем чего нет в наличии: фирменные шинные центры обычно ставят хорошую наценку - у нас все демократичней))
Какая шина лучше для зимы: шипованная или нешипованная?
На этот вопрос нет однозначного ответа. И у той и у другой шины есть как преимущества, так и недостатки.
Основным
Основными достоинствами шипованной шины, являются хорошие показатели на голом льду и накатанном снегу, однако на чистом асфальте её показатели заметно хуже, чем у нешипованной.
С одной стороны зимой дней, когда асфальт покрыт коркой льда гораздо меньше, чем дней с относительно сухим асфальтом. С другой стороны где гарантия, что именно в эти дни вы не попадёте в аварийную ситуацию, ведь на голом льду машина не оборудованная шипованными шинами, практически не управляема.
К сведе
Какая шина лучше для зимы: шипованная или нешипованная?
На этот вопрос нет однозначного ответа. И у той и у другой шины есть как преимущества, так и недостатки.
Основным
Основными достоинствами шипованной шины, являются хорошие показатели на голом льду и накатанном снегу, однако на чистом асфальте её показатели заметно хуже, чем у нешипованной.
С одной стороны зимой дней, когда асфальт покрыт коркой льда гораздо меньше, чем дней с относительно сухим асфальтом. С другой стороны где гарантия, что именно в эти дни вы не попадёте в аварийную ситуацию, ведь на голом льду машина не оборудованная шипованными шинами, практически не управляема.
К сведе
Сломано копий уже достатчно по поводу шипы/не шипы. Но, тем не менее хотелось бы поговорить о нешиповке. Потому что есть люди, и их не мало, которые выбирают именно ее.
У нее есть ряд очевидных перимуществ....даже не преимуществ, а отличий скорее от шиповки. Ну, во превых она гораздо более тихая резина, чем шиповка. Более мягкой резиной в отношении комфорта ее нельзя назвать. Более магкий протектор - разумеется в этом и главное отличие. Но, вот тут САМОЕ большое "но" этот протектор при эксплуатации в условиях плюсовых температур достаточно не стабилен. Т.е. когда на улице холодно, ламели замерзшие они вполне адекватно передают тормозное усилие через пятьно контакта на дорогу. Но, вот когда тепло, ламели слишком мягкие и при торможении, особенно резком, есть шанс, что вы будите слегка удивлены тем, насколько по другому тормозит ваша машина. Опять же надо понимать, что это резина ЗИМНЯЯ. И ставить ее слишком рано, не есть хорошо. Она точно так же имеет повышенный износ по асфальту. Ее стихия снег. Укатанный и не очень. А вот на льду и асфальте к сожалениею показатели хуже.
Ламели - узкие зигзагообразные прорези, увеличивающие тягу на влажных, снежных и ледяных поверхностях.
При торможении эти ламели по раздельности и совместно вцепляются в поверхность, максимально стараясь вцепиться в дорожное покрытие. В большей степени ламели применяются на зимней резине, т. к. высокая эффективность ламелей демонстрируется на льду. К сожалению при торможении, особенно экстренном, на чистом асфальте имеет место перенапряжение и отрыв ламелей вследствии мягкости резины, особенно при плюсовой температуре, в следствии чего происходит качение-торможение на ошметках собственной резины, а это приводит к увеличению тормозного пути и потери курсовой устойчивости.
Ага, ездил только на липучке, а о шипах рассуждаешь...
Звоните +7(915)1454728 Покрышки абсолютно новые, ещё и привезу в любую точку Москвы бесплатно.
ПРОДАЕТСЯ КОМПЛЕКТ ЗИМНИХ КОЛЕС (шины + диски) на ВАЗ
Шины - бриджстоун айс крузер 5000 175/70 R13 износ процентов 5, на 4-х колесах может 2-3 шипов не хватает от силы
Диски - кованные ВСМПО (R13 естесственно, как и шины) 5 лучей, отличное состояние.
болты под диски в комплекте, колеса отбалансированы, поставил и поехал!
ЦЕНА: 10 000 р. ЗА ВCЁ . для сравнения - только резина такая стоит 9500-10000 за новую, эта почти новая. Срочно! Вопросы в почту.