Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая система двигателя лучше?

Уважаемые авто-знатоки!

Озадачился приобретением авто, в связи с чем встал вопрос выбора двигателя: что лучше ДВС с управлением газораспределением фаз или обычный 16-ти клапанник, а может вообще 8-ми...
Теоретические различия понятны, интересуют мнения тех кто катался на разных системах о динамике разгона, тяговитости, расходе и т.д.

Спасибо за ответы!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Беркут
дизель
СсылкаПожаловаться
в любом случае решать Вам Евгений))) из своего опыта-была 10-ка 1.6 8 клапанов-до 3х тысяч молодец разгон резвый выше дохленький))) ваз21124 1.6 16 клапанов-до 3х тысяч на уровне 8ми клапанной а выше -разгон радовал машина летела))) счас рено-меган с фазорегулятором- одинаково идет что на малых (до 3х тысяч-что выше) разгон примерно одинаков...расход примерно на всех близок к среднему 7-8 литров если смешанный город-трасса))) 16 клаппанник тише работает но к ремню ГРМ надо относиться серьезно) хотя в 1.6 12шки исключен загиб клапанов(+) чуть дороже в обслуживании)что выбрал бы сейчас-однозначно 16ти
СсылкаПожаловаться
Евгений
Дизель это особая отдельная тема:)

Сейчас у меня машина VVTi+передачи растянутые: втыкаешь практически любую и едешь и расход маленький, поэтому боюсь дерганий на обычном 16-клапанном и езды вокруг заправки
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ
Если имеется мотор VVTI то от добра добра не ищут. Есть другие варианты. Но по ходовым качествам все моторы с изменяемой фазой газораспределения не важно как она называется лучше чем и 8ми и 16 ти клапанные. По обслуге эти моторы ни чуть не дороже чем 16ти клапанные,естественно дороже чем 8ми клапанные. По расходу тоже твой двс лучше.
СсылкаПожаловаться
Конечно же с фазами, распределение крутящего момента на таких двс имеет место в болеее широком диапазоне оборотов, а лучше хонду в втеком.
СсылкаПожаловаться
calenii
я пр едпочебы 16 кл.а у 8 кл ресурс мал.хотя на wv c гидрокомпенсатороми получше
СсылкаПожаловаться
pplico@mail.ru
Cummins! Три клапана на цилиндр, электроуправляемые форсунки, регулировка клапанов 230000 км и "мозги" стоимостью 2300 евриков.
СсылкаПожаловаться
....нет проблем ...конечно 16 и больше клапанники с изменяемыми фазами, с изменяемой длиной впускного тракта, с изменяемой высотой подьема клапанов т.е БМВ
СсылкаПожаловаться
Евгений
А если если выбирать бюджетное решение?
СсылкаПожаловаться
Ян Женчур
дизель и вообще пробей такой вопрос как запчасти и спецы которые это все ремонтируют ломается все одинаково
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru