18 сентября
Mercedes-Benz Sprinter 216 L2H1 MT
бензиновый движок,не смотря на все свои лошади, показался дохлым, дизель конечно получше, надежность тоже оставляет желать лучшего, машина оказалась ломучей, подвеска, рессоры, тросик коробки попил...
2.0
19 сентября
BMW 5 520i AT
Отличный автомобиль, сравнивать БМВ можно только с Мерседесом или Ауди, никаких Лексусов, Инфинити или Ягуаров. И уж тем более японские бюджетные автомобили. Пока авто радует, расход 8 литров на...
4.7
Все отзывы

какая система двигателя лучше?

Уважаемые авто-знатоки!

Озадачился приобретением авто, в связи с чем встал вопрос выбора двигателя: что лучше ДВС с управлением газораспределением фаз или обычный 16-ти клапанник, а может вообще 8-ми...
Теоретические различия понятны, интересуют мнения тех кто катался на разных системах о динамике разгона, тяговитости, расходе и т.д.

Спасибо за ответы!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Василий
дизель
СсылкаПожаловаться
Иван Зиновьев
в любом случае решать Вам Евгений))) из своего опыта-была 10-ка 1.6 8 клапанов-до 3х тысяч молодец разгон резвый выше дохленький))) ваз21124 1.6 16 клапанов-до 3х тысяч на уровне 8ми клапанной а выше -разгон радовал машина летела))) счас рено-меган с фазорегулятором- одинаково идет что на малых (до 3х тысяч-что выше) разгон примерно одинаков...расход примерно на всех близок к среднему 7-8 литров если смешанный город-трасса))) 16 клаппанник тише работает но к ремню ГРМ надо относиться серьезно) хотя в 1.6 12шки исключен загиб клапанов(+) чуть дороже в обслуживании)что выбрал бы сейчас-однозначно 16ти
СсылкаПожаловаться
Евгений
Дизель это особая отдельная тема:)

Сейчас у меня машина VVTi+передачи растянутые: втыкаешь практически любую и едешь и расход маленький, поэтому боюсь дерганий на обычном 16-клапанном и езды вокруг заправки
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ
Если имеется мотор VVTI то от добра добра не ищут. Есть другие варианты. Но по ходовым качествам все моторы с изменяемой фазой газораспределения не важно как она называется лучше чем и 8ми и 16 ти клапанные. По обслуге эти моторы ни чуть не дороже чем 16ти клапанные,естественно дороже чем 8ми клапанные. По расходу тоже твой двс лучше.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
Конечно же с фазами, распределение крутящего момента на таких двс имеет место в болеее широком диапазоне оборотов, а лучше хонду в втеком.
СсылкаПожаловаться
calenii
я пр едпочебы 16 кл.а у 8 кл ресурс мал.хотя на wv c гидрокомпенсатороми получше
СсылкаПожаловаться
pplico@mail.ru
Cummins! Три клапана на цилиндр, электроуправляемые форсунки, регулировка клапанов 230000 км и "мозги" стоимостью 2300 евриков.
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
....нет проблем ...конечно 16 и больше клапанники с изменяемыми фазами, с изменяемой длиной впускного тракта, с изменяемой высотой подьема клапанов т.е БМВ
СсылкаПожаловаться
Евгений
А если если выбирать бюджетное решение?
СсылкаПожаловаться
Ян Женчур
дизель и вообще пробей такой вопрос как запчасти и спецы которые это все ремонтируют ломается все одинаково
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru