29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

какая прошивка для январь 7,2 будет лучше

стоит i205dm53 задолбали холостые в накате держит 1200 только полная остановка сбрасует до 850.если дать 4000 оборотов может зависнуть на 1200-1500оборотов
Владимир Нешта
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Андрей Потапенко
При чем здесь прошивка? В порядок инжектор приведи для начала. Просто дроссельный узел и сделай диагностику.
СсылкаПожаловаться
Владимир НештаВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
При чем здесь прошивка? В порядок инжектор приведи для начала. Просто дроссельный узел и сделай диагностику.
СсылкаПожаловаться
сегодня уже с рабочей машины снимал дросель с датчиками точно такой же эфект.диагностика ничего не показала. дм53 имеет такой глюк по холостым
СсылкаПожаловаться
Сергей М
я не спец. но где то читал. в накате поддерживаются повышенные холостые обороты, для лучшего подхвата при переключении скорости. кто знает? , я прав?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
В накате обороты выше из-за густого масла в КПП. В повышении оборотов при перегазовке может быть виноват дмрв.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Поставьте I205DO54, она исправленная. А на счёт высоких оборотов в движении, Сергей М. совершенно прав.
А вот Андрей не прав. Программа так сделана, что бы легче было набрать скорость.
СсылкаПожаловаться
Владимир НештаВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Поставьте I205DO54, она исправленная. А на счёт высоких оборотов в движении, Сергей М. совершенно прав.
А вот Андрей не прав. Программа так сделана, что бы легче было набрать скорость.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Рашит)))Вашего комента ждал.в 54 нету уже этих приколов как в 53.?и в чем их отличие?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Нешта
Владимир Нешта
Спасибо Рашит)))Вашего комента ждал.в 54 нету уже этих приколов как в 53.?и в чем их отличие?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да все отличия не знаю, знаю что в ней косяки исправлены.
СсылкаПожаловаться
Владимир НештаВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Да все отличия не знаю, знаю что в ней косяки исправлены.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо за совет))))
СсылкаПожаловаться
Сергей МВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Поставьте I205DO54, она исправленная. А на счёт высоких оборотов в движении, Сергей М. совершенно прав.
А вот Андрей не прав. Программа так сделана, что бы легче было набрать скорость.
СсылкаПожаловаться
и переключения без рывков происходят, более плавно
СсылкаПожаловаться
Владимир НештаВ ответ на Сергей М
Сергей М
и переключения без рывков происходят, более плавно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сильно долго сбрасует даже до 1200 за это время можно на две передачи вверх уйти))))
СсылкаПожаловаться
Сергей МВ ответ на Владимир Нешта
Владимир Нешта
сильно долго сбрасует даже до 1200 за это время можно на две передачи вверх уйти))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня плавность переключения реализована каким то клапаном в гидроприводе сцепления. метод другой но смысл тот же.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария