Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая прошивка для январь 7,2 будет лучше

стоит i205dm53 задолбали холостые в накате держит 1200 только полная остановка сбрасует до 850.если дать 4000 оборотов может зависнуть на 1200-1500оборотов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Андрей Потапенко
При чем здесь прошивка? В порядок инжектор приведи для начала. Просто дроссельный узел и сделай диагностику.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
При чем здесь прошивка? В порядок инжектор приведи для начала. Просто дроссельный узел и сделай диагностику.
СсылкаПожаловаться
сегодня уже с рабочей машины снимал дросель с датчиками точно такой же эфект.диагностика ничего не показала. дм53 имеет такой глюк по холостым
СсылкаПожаловаться
Сергей М
я не спец. но где то читал. в накате поддерживаются повышенные холостые обороты, для лучшего подхвата при переключении скорости. кто знает? , я прав?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
В накате обороты выше из-за густого масла в КПП. В повышении оборотов при перегазовке может быть виноват дмрв.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Поставьте I205DO54, она исправленная. А на счёт высоких оборотов в движении, Сергей М. совершенно прав.
А вот Андрей не прав. Программа так сделана, что бы легче было набрать скорость.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Поставьте I205DO54, она исправленная. А на счёт высоких оборотов в движении, Сергей М. совершенно прав.
А вот Андрей не прав. Программа так сделана, что бы легче было набрать скорость.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Рашит)))Вашего комента ждал.в 54 нету уже этих приколов как в 53.?и в чем их отличие?
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Спасибо Рашит)))Вашего комента ждал.в 54 нету уже этих приколов как в 53.?и в чем их отличие?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да все отличия не знаю, знаю что в ней косяки исправлены.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Да все отличия не знаю, знаю что в ней косяки исправлены.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо за совет))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Поставьте I205DO54, она исправленная. А на счёт высоких оборотов в движении, Сергей М. совершенно прав.
А вот Андрей не прав. Программа так сделана, что бы легче было набрать скорость.
СсылкаПожаловаться
и переключения без рывков происходят, более плавно
СсылкаПожаловаться
Сергей М
и переключения без рывков происходят, более плавно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сильно долго сбрасует даже до 1200 за это время можно на две передачи вверх уйти))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
сильно долго сбрасует даже до 1200 за это время можно на две передачи вверх уйти))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня плавность переключения реализована каким то клапаном в гидроприводе сцепления. метод другой но смысл тот же.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru