Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая подержанная машина до 120 тысяч рублей лучше ?

рассматриваю ваз 9го или 10 семейства что лучше?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Максимка :)
десятка лучше
СсылкаПожаловаться
forum forum
а я уже было подумал что тема закрыта....день сурка однако))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
а я уже было подумал что тема закрыта....день сурка однако))))
СсылкаПожаловаться
нет однозначного ответа вот и приходиться повторяться
СсылкаПожаловаться
Андрей Горбенко
10-ка однозначно
СсылкаПожаловаться
Андрей Горбенко
10-ка однозначно
СсылкаПожаловаться
а чем конкретно?
СсылкаПожаловаться
Az
за такую цену 9-ка будет в лучшем состоянии
СсылкаПожаловаться
Канат Назаров
Ни то и не другое, за такие деньги можно новую дэу нексию взять вариант хороший
СсылкаПожаловаться
Сергей Гилёв
для сровнения прокатись на обеих девятка сама и отподет но у меня были в пользовании и та и другая ничего плохого сказать не могу
СсылкаПожаловаться
игорь родионов
лучше не торопиться, а поискать более лучший вариант. знакомый взял 520 bmw 1991 г.в. за 100 т.р. год уже ездит, поменял переднюю подвеску (5 т.р.) и поставил литьё побольше и проблем не знает
СсылкаПожаловаться
игорь родионов
или 3ей серии 36 кузов можно подобрать за эти деньги, а автоВАЗ есть автоВАЗ
СсылкаПожаловаться
игорь родионов
сам вляпался, теперь жалею что не подождал чуток((
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Тема конечно смешна. За копейку канарейку.
Ну если серьезно, то мне больше нравится девятка - она внятно поворачивает и как-никак, а управляется, чего в десятке нету.
С другой стороны десяточные моторы значительно бодрее, но и даже на 1.5 на девятке я не ощутил недостатка мощности.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Тема конечно смешна. За копейку канарейку.
Ну если серьезно, то мне больше нравится девятка - она внятно поворачивает и как-никак, а управляется, чего в десятке нету.
С другой стороны десяточные моторы значительно бодрее, но и даже на 1.5 на девятке я не ощутил недостатка мощности.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то моторы у 09и у10 одинаковые ,разница может быть только в КПП
СсылкаПожаловаться
Виктор Марчук
Вообще-то моторы у 09и у10 одинаковые ,разница может быть только в КПП
СсылкаПожаловаться
История переписки2
давно они одинаковые-то стали? Не надо бред писать.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
давно они одинаковые-то стали? Не надо бред писать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Они всегда такими были Кроме 16 клапанных которые на 09 не ставились
СсылкаПожаловаться
Андрей Горбенко
В 1983 году началось проектирование седана на базе хэтчбэка ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1987 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).

Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 появился ещё в июле 1989 г., серийный выпуск планировалось начать с 1992 г., однако из-за наступившего глубокого экономического кризиса эти планы сдвинулись на несколько лет. Первые ВАЗ-2110 были выпущены 27 июня 1995 г. в опытно-промышленном производстве (ОПП) АВТОВАЗа, серийное производство развернуто с 1996 г. К тому времени технологии в мировом автомобилестроении вышли на новый уровень, и прорывную для конца 80-х модель уже нельзя было назвать абсолютной новинкой. Однако несмотря на это, а также на традиционные для продукции АВТОВАЗа претензии к качеству, для отечественного автопрома она всё равно стала значительным шагом вперёд. В отличие от примитивных, глубоко архаичных "жигулей" и "самар", ВАЗ-2110 - автомобиль гораздо более высокого класса, вполне современный и конкурентоспособный как внешне, так и внутренне. В частности, на машине были установлены электронная система управления двигателем и диагностический блок (бортовой компьютер), была предусмотрена возможность установки гидроусилителя руля и электрических стеклоподъемников, в деталях кузова использовался оцинкованный металл, была применена новая технология окраски кузовов и т. п. Появление "десятки" ознаменовало собой новый этап в развитии отечественного автопрома.

Наиболее близкими зарубежными аналогами «десятки» являются Opel Astra первого поколения, Opel Kadett E, Audi 80 третьего и четвертого поколения, Daewoo Nexia.[источник не указан 65 дней]

В марте 2007 года на главном конвейере АВТОВАЗа было запущено серийное производство машин нового семейства «Лада Приора», представляющих собой глубокий рестайлинг «десятки» и призванных сменить последнюю в модельном ряду компании. Какое-то время «Приоры» и «десятки» выпускались параллельно. Последний ВАЗ-2110 сошёл с тольяттинского конвейера 15 октября 2007 года. ВАЗ-2111 (универсал) и ВАЗ-2112 (хэтчбэк) выпускались ещё два года и год соответственно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горбенко
В 1983 году началось проектирование седана на базе хэтчбэка ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1987 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).

Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 появился ещё в июле 1989 г., серийный выпуск планировалось начать с 1992 г., однако из-за наступившего глубокого экономического кризиса эти планы сдвинулись на несколько лет. Первые ВАЗ-2110 были выпущены 27 июня 1995 г. в опытно-промышленном производстве (ОПП) АВТОВАЗа, серийное производство развернуто с 1996 г. К тому времени технологии в мировом автомобилестроении вышли на новый уровень, и прорывную для конца 80-х модель уже нельзя было назвать абсолютной новинкой. Однако несмотря на это, а также на традиционные для продукции АВТОВАЗа претензии к качеству, для отечественного автопрома она всё равно стала значительным шагом вперёд. В отличие от примитивных, глубоко архаичных "жигулей" и "самар", ВАЗ-2110 - автомобиль гораздо более высокого класса, вполне современный и конкурентоспособный как внешне, так и внутренне. В частности, на машине были установлены электронная система управления двигателем и диагностический блок (бортовой компьютер), была предусмотрена возможность установки гидроусилителя руля и электрических стеклоподъемников, в деталях кузова использовался оцинкованный металл, была применена новая технология окраски кузовов и т. п. Появление "десятки" ознаменовало собой новый этап в развитии отечественного автопрома.

Наиболее близкими зарубежными аналогами «десятки» являются Opel Astra первого поколения, Opel Kadett E, Audi 80 третьего и четвертого поколения, Daewoo Nexia.[источник не указан 65 дней]

В марте 2007 года на главном конвейере АВТОВАЗа было запущено серийное производство машин нового семейства «Лада Приора», представляющих собой глубокий рестайлинг «десятки» и призванных сменить последнюю в модельном ряду компании. Какое-то время «Приоры» и «десятки» выпускались параллельно. Последний ВАЗ-2110 сошёл с тольяттинского конвейера 15 октября 2007 года. ВАЗ-2111 (универсал) и ВАЗ-2112 (хэтчбэк) выпускались ещё два года и год соответственно.
СсылкаПожаловаться
Вот,а люди не верят что Приора это просто рестайлинг десятки))))))Тоже мне,новая модель))))
СсылкаПожаловаться
Сашок
Вот,а люди не верят что Приора это просто рестайлинг десятки))))))Тоже мне,новая модель))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда Солярис - рестайлинг Акцента. И что?
СсылкаПожаловаться
Иван
Ну тогда Солярис - рестайлинг Акцента. И что?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ничего....))))))Как написано -так и я написал..приведите мне пожалуйста ссылку,на то что Солярис рестайлинг Акцента....Если таковых ссылок не имеется,то и незачем тут умничать....
СсылкаПожаловаться
Иван
Ну тогда Солярис - рестайлинг Акцента. И что?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну тогда Солярис - рестайлинг Акцента. И что?

Двигла-то новые, какой рестайлинг?
СсылкаПожаловаться
Сашок
Вот,а люди не верят что Приора это просто рестайлинг десятки))))))Тоже мне,новая модель))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это на самом деле на столько глубокий рестайлинг ,что в пору говорить о новой модели
СсылкаПожаловаться
Виктор Марчук
Это на самом деле на столько глубокий рестайлинг ,что в пору говорить о новой модели
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как бы там ни было,я думаю что о Приоре как о новой модели говорить не будут....рестайлинг 2110))))))
СсылкаПожаловаться
Сашок
Как бы там ни было,я думаю что о Приоре как о новой модели говорить не будут....рестайлинг 2110))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну укаждого своё мнение
СсылкаПожаловаться
Иван
По комфорту лучше 10-ка, но за 120 тыс 10-ка будет подубитая, их имеет смысл смотреть от 150 тыс. Ищите 9ку 03-04г. - попадаются в очень хорошем состоянии и примерно за эту сумму.
СсылкаПожаловаться
Николай Еськов
Купите 15-ку или 14-ю. На много лучше выгледит 9-ки. 10-ку за 120 тыс. хорошую не возьмете.
СсылкаПожаловаться
Антон2012
Я за полтос взял 9-ку, 2001года, 1.5 . Проехал 2тыс. км пока доволен. Другую не хочу.
Не гонись за моделью смотри лучше состояние. Пусть будет 9-ка в хорошем чем 14 хлам.
СсылкаПожаловаться
Sofiy
ну и что взял в итоге?
СсылкаПожаловаться
MEN
велосипед и нет головной боли
СсылкаПожаловаться
взял 10 ку 2001 г в 2011том за 105000 до сих пор катаюсь сменил генератор глушитель тормозные колодки больше проблем не было машиной доволен
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru