11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какая побвеска более комфортна для пассажиров?

Зашёл спор на работе, у какой машины подвеска более комфортная для пассажиров, у Тигуана или у Логана? Одни говорят, что на Тигуане подвеска жёсткая, зубодробильная, каждый удар отдаёт в голову, другие говорят, что у Логана мягкая подвеска, удары от дороги не передаются пассажирам.
А ваше мнение какое?
Милана Чугуева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Николай Буров
Истину может понять и поведать только тот, кто последовательно прокатится по одной и той же дороге на новых (или с одинаковым пробегом) автомобилях. А так все на уровне ощущений и слухов. Вот со 100% уверенностью могу сказать, что на Х-Трейле подвеска комфортнее, чем на Ховере и длинной Ниве 4х4.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Милана,Вы все перепутали
тигуан в 1.5 раза тяжелее лохана
многое зависит от резины
и вообще,как можно сравнивать немца кросса и француза В- класса
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Милана,Вы все перепутали
тигуан в 1.5 раза тяжелее лохана
многое зависит от резины
и вообще,как можно сравнивать немца кросса и француза В- класса
СсылкаПожаловаться
как можно сравнивать немца кросса и француза В- класса
А почему бы и не сравнить? Что тут такого криминального-узнать, у какой машины мягче ход? например-ВАЗ2106 заткнет за пояс и тигуана и француза по этому показателю...пфф
СсылкаПожаловаться
Laurin KlementВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
как можно сравнивать немца кросса и француза В- класса
А почему бы и не сравнить? Что тут такого криминального-узнать, у какой машины мягче ход? например-ВАЗ2106 заткнет за пояс и тигуана и француза по этому показателю...пфф
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И на этом 2106 заткнется и начнутся минусы)))
СсылкаПожаловаться
arman1979
Как правило многорычажка комфортнее МакФерсона.
СсылкаПожаловаться
Петр СуховВ ответ на arman1979
arman1979
Как правило многорычажка комфортнее МакФерсона.
СсылкаПожаловаться
Так в обеих случаях спереди МакФерсон. А сзади у Тиги многорычажка, а у Логана - балка.
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Петр Сухов
Петр Сухов
Так в обеих случаях спереди МакФерсон. А сзади у Тиги многорычажка, а у Логана - балка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читал невнимательно, думал про Туарег
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГеннадьевВ ответ на Петр Сухов
Петр Сухов
Так в обеих случаях спереди МакФерсон. А сзади у Тиги многорычажка, а у Логана - балка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Петр, зачем писать такие слова этой особе? Достаточно что кто то ей напел об адаптивной подвеске на полоседане, теперь она считает его идеалом управляемости))) Атак по мне это троль(лиха) которому иногда бывает грустно.
СсылкаПожаловаться
IT
Логан, легче, повеска даже валкая. На небольшой скорость по ямкам почти не ощутимо, на скорости может укачивать тех кто сзади. чем машина легче тем меньше давление на поверхность - это не трогая саму резину.
Салон однозначно на несколько порядков комфортнее чем в логане - смотря как и где ехать.
Тиуан сам по себе салон удобнее. В Логане еще мягкость создается за счет сидений - подвека + сидения - вот и создается "легендарная" мягкость. обычный авто в целом, волга например тоже мягкая и комфортная.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
дело ведь не только в жёсткости подвески, у матрёшки вообще подвеска жесткач, но на ней намного более приятно передвигаться по городу чем на логане
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А вот интересно, есть ли объективные показатели в виде замеров ускорения при переезде тарированной неровности или участка дороги для обоих авто, а то оперирование субъективными ощущениями автовладельцев не приведут к созданию реальной картины.
Если исходить из чисто технических показателей, то более управляемый авто должен иметь более жёсткую подвеску, но тут есть очень много сопутствующих факторов, так что принимать это за окончательную истину неверно.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Я ездила на жигулях, лансере, УАЗе и "Солярисе". Это машины с жёсткой подвеской (мне так кажется), особенно "Солярис". Когда я еду на заднем сидении "Вольво", "Лексуса", Рено "Мегана-сценика" то меня начинало мутить от мягкости и я решила и дальше иметь машины только с жёсткой подвеской.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Как говорится "дьявол кроется в деталях",В нашем случае в нюансах,в частности Тигуан может быть обут в 16",17",18" и даже в 19" резину,а отдельные индивидуумы ставят на Тигуан 20" резину,кроме того у Тигуана существуют комплектации с опцией drive selekt(с амортизаторами регулируемой жёсткости)( к сожалению недоступно на Калужских Тигуанах),Таким образом Тигуан на 16" резине будет весьма мягким,в тоже время Тигуан на 18" резине будет существенно жёстче, Вот например заурядный Хундай Акцент "прокачанный" 17" резиной,пришлось ехать на нём километров 300,то ещё удовольствие,позвоночник почти осыпался,но выглядит стильно..
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Самая мягкая подвеска на моих машинах была у Ровера ?5,.а у Тигуана просто подвеска пожесче,но зато машина рулится хорошо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
браун таксистВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
На форуме присутствуют исключительно те кому заняться нечем.
СсылкаПожаловаться
G G
Зависит от пасажиров, а не от машины))))
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на G G
G G
Зависит от пасажиров, а не от машины))))
СсылкаПожаловаться
+ "с"
СсылкаПожаловаться
PRC X
У Тигуана жесткая-не комфортно, у логана немного лучше, но тоже жестковата. Мне больше нравится у Митсубиши- на асх. У него как бы золотая середина, к тому же еще и надежная. У Ситроена с-5 нравится, особенно на трассе, но он и дороже
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария