Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая побвеска более комфортна для пассажиров?

Зашёл спор на работе, у какой машины подвеска более комфортная для пассажиров, у Тигуана или у Логана? Одни говорят, что на Тигуане подвеска жёсткая, зубодробильная, каждый удар отдаёт в голову, другие говорят, что у Логана мягкая подвеска, удары от дороги не передаются пассажирам.
А ваше мнение какое?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Истину может понять и поведать только тот, кто последовательно прокатится по одной и той же дороге на новых (или с одинаковым пробегом) автомобилях. А так все на уровне ощущений и слухов. Вот со 100% уверенностью могу сказать, что на Х-Трейле подвеска комфортнее, чем на Ховере и длинной Ниве 4х4.
СсылкаПожаловаться
Милана,Вы все перепутали
тигуан в 1.5 раза тяжелее лохана
многое зависит от резины
и вообще,как можно сравнивать немца кросса и француза В- класса
СсылкаПожаловаться
Милана,Вы все перепутали
тигуан в 1.5 раза тяжелее лохана
многое зависит от резины
и вообще,как можно сравнивать немца кросса и француза В- класса
СсылкаПожаловаться
как можно сравнивать немца кросса и француза В- класса
А почему бы и не сравнить? Что тут такого криминального-узнать, у какой машины мягче ход? например-ВАЗ2106 заткнет за пояс и тигуана и француза по этому показателю...пфф
СсылкаПожаловаться
как можно сравнивать немца кросса и француза В- класса
А почему бы и не сравнить? Что тут такого криминального-узнать, у какой машины мягче ход? например-ВАЗ2106 заткнет за пояс и тигуана и француза по этому показателю...пфф
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И на этом 2106 заткнется и начнутся минусы)))
СсылкаПожаловаться
arman1979
Как правило многорычажка комфортнее МакФерсона.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Как правило многорычажка комфортнее МакФерсона.
СсылкаПожаловаться
Так в обеих случаях спереди МакФерсон. А сзади у Тиги многорычажка, а у Логана - балка.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Так в обеих случаях спереди МакФерсон. А сзади у Тиги многорычажка, а у Логана - балка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читал невнимательно, думал про Туарег
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Так в обеих случаях спереди МакФерсон. А сзади у Тиги многорычажка, а у Логана - балка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Петр, зачем писать такие слова этой особе? Достаточно что кто то ей напел об адаптивной подвеске на полоседане, теперь она считает его идеалом управляемости))) Атак по мне это троль(лиха) которому иногда бывает грустно.
СсылкаПожаловаться
IT
Логан, легче, повеска даже валкая. На небольшой скорость по ямкам почти не ощутимо, на скорости может укачивать тех кто сзади. чем машина легче тем меньше давление на поверхность - это не трогая саму резину.
Салон однозначно на несколько порядков комфортнее чем в логане - смотря как и где ехать.
Тиуан сам по себе салон удобнее. В Логане еще мягкость создается за счет сидений - подвека + сидения - вот и создается "легендарная" мягкость. обычный авто в целом, волга например тоже мягкая и комфортная.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
дело ведь не только в жёсткости подвески, у матрёшки вообще подвеска жесткач, но на ней намного более приятно передвигаться по городу чем на логане
СсылкаПожаловаться
А вот интересно, есть ли объективные показатели в виде замеров ускорения при переезде тарированной неровности или участка дороги для обоих авто, а то оперирование субъективными ощущениями автовладельцев не приведут к созданию реальной картины.
Если исходить из чисто технических показателей, то более управляемый авто должен иметь более жёсткую подвеску, но тут есть очень много сопутствующих факторов, так что принимать это за окончательную истину неверно.
СсылкаПожаловаться
Я ездила на жигулях, лансере, УАЗе и "Солярисе". Это машины с жёсткой подвеской (мне так кажется), особенно "Солярис". Когда я еду на заднем сидении "Вольво", "Лексуса", Рено "Мегана-сценика" то меня начинало мутить от мягкости и я решила и дальше иметь машины только с жёсткой подвеской.
СсылкаПожаловаться
Как говорится "дьявол кроется в деталях",В нашем случае в нюансах,в частности Тигуан может быть обут в 16",17",18" и даже в 19" резину,а отдельные индивидуумы ставят на Тигуан 20" резину,кроме того у Тигуана существуют комплектации с опцией drive selekt(с амортизаторами регулируемой жёсткости)( к сожалению недоступно на Калужских Тигуанах),Таким образом Тигуан на 16" резине будет весьма мягким,в тоже время Тигуан на 18" резине будет существенно жёстче, Вот например заурядный Хундай Акцент "прокачанный" 17" резиной,пришлось ехать на нём километров 300,то ещё удовольствие,позвоночник почти осыпался,но выглядит стильно..
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Самая мягкая подвеска на моих машинах была у Ровера ?5,.а у Тигуана просто подвеска пожесче,но зато машина рулится хорошо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
На форуме присутствуют исключительно те кому заняться нечем.
СсылкаПожаловаться
G G
Зависит от пасажиров, а не от машины))))
СсылкаПожаловаться
G G
Зависит от пасажиров, а не от машины))))
СсылкаПожаловаться
+ "с"
СсылкаПожаловаться
prcx
У Тигуана жесткая-не комфортно, у логана немного лучше, но тоже жестковата. Мне больше нравится у Митсубиши- на асх. У него как бы золотая середина, к тому же еще и надежная. У Ситроена с-5 нравится, особенно на трассе, но он и дороже
СсылкаПожаловаться
Ситроен С5 вообще в другой лиге выступает,у него подвеска гидроактив,это космос по комфорту.но дорого,да и на новое поколение уже не ставят...А Тигуан на 16" резине вполне мягкий.комфортный(сам езжу,пятой точкой чувствую..)
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сравнивая несколько машин с разной жесткостью подвески по очень точному прибору - своему хребту, могу сказать - мягкая подвеска для дальней (10-15 часов за рулем) более-менее нормальной дороги лучше, если автомобиль легкий. А если он пустой полторы тонны весит, то лучше будет подвеска умеренной жесткости. Для покатушек "в булочную" любая подвеска подойдет.
СсылкаПожаловаться
Роман
Тигуан нормальный. Можно даже где то с Туарегом сравнить. Довольно мягкий.
СсылкаПожаловаться
Роман
Тигуан нормальный. Можно даже где то с Туарегом сравнить. Довольно мягкий.
СсылкаПожаловаться
Ну Туарег то на пневме в основном,какое тут сравнение с Тигуаном..
СсылкаПожаловаться
Ну Туарег то на пневме в основном,какое тут сравнение с Тигуаном..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну на тигуане мягкая подвеска. У четверых знакомых тиг. Ни чего плохого не скажу. У одного из них туарег был до этого. Тигом доволен.
СсылкаПожаловаться
А кто сравнивал подвески по такому фактору как издаваемый ими шум в салоне, это ведь тоже элемент комфорта, мягкая, но шумная подвеска приведёт в бешенство побольше чем, жёсткая, но тихая...
СсылкаПожаловаться
А мне плевать . У меня жесткая, до предела, зато управляется машина класс.. Вот и от сюда и разговор. Мягкая подвеска-управляемость стремится к нулю.-Жесткая-управляемость стремится к максимуму . Тут каждому свое. . либо мягко, но стремно в повороты входить, либо-жестко, но более рискованно можно ездить, но и более управляемо.. Стиль езды определяет потребность жестко-мягко.. Ах-да????Пассажиры????Понять надо или у них спросить.. Либо медленно но комфортно, либо быстро,но трясуче.. Может им надо в догонялки играть. Мы ж не знаем. Хозяин-барин.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru