Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая машина лучше Hummer h3 или Escaled?

People подскажите какая тачка лучше я думаю Hummer H3 а вы как думаете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
30 сентября
Volkswagen Passat
Авто владею полгода, была выбрана продукция именно VAG. При выборе, не напряг даже возраст, только один нюанс, надо искать достойный экземпляр. Я потратил 8 дней на активный поиск. Данная модель актуа...
5.0
30 сентября
Skoda Fabia
По моему мнению "Шкоду" явно недооценивают (кроме авто собственного производства). В одной статье прочитал, немецкий автомобиль, с другим шильдиком. Свою "Фабу" приобрел б/у, в сал...
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
ron ron
H3 - голимая бюджетка, бери уж H2 в кредит, а Каддилак говно полное, тем более обслуживать кадиллу тежеловато. Кстати можешь заглянуть на сайт gm-avto.ru Там обе эти машины посланы откровенно на Х"". Делай выводы
СсылкаПожаловаться
Test Driver
а лучше вопще взять Н1 действительно машина на китайское чудо на колесах.
СсылкаПожаловаться
Sniffles
h2 ваще самый охуеный джып!!!!
СсылкаПожаловаться
Артем Фадеенко
В хамерах движки слабоваты.
СсылкаПожаловаться
BRAVo
Ребята, вы чё. LandRover Range Rover и толко. (Я не про последнюю версию...) Это ведь воплощение городской машины и внедорожника.
СсылкаПожаловаться
BRAVo
Ну если только вы не про военный Хаммер. А городской вариант нее..не..не
СсылкаПожаловаться
Сергей Неверов
ездил почти на всех джипах НО LandRover и Range Rover лучше это и городской авто и НАСТОЯЩИЙ внедорожник
СсылкаПожаловаться
Василий Антощенко
ARSAKAL: О больших джипах сообщу неутешительный европейский прогноз. Попалась мне летом на глаза статья из "Газеты по-киевски". Называется "Джипам нет?". Суть статьи воспринимайте из цитаты:
" Швейцария может стать первой страной в мире, в которой запретят эксплуатацию больших внедорожников... Формально запрет коснётся всех авто с большим объёмом двигателей, которые расходуют на каждые 100 км пути больше 10-12 л. горючего"..
Что же так низко опустили уровень потребления, выходит, даже на любимом у нас "RAV-4" в Швейцарию не будут впускать ?Ну, заелись они там со своей демократией ! Однако они к этому подходят организованно- через референдум.Уже собраны 150 тыс. голосов для референдума (необходимо даже меньше - 100 тыс.).
Так что, европейские автолюбители , на примере швейцарцев, уже насторожились: а что скажет через пару лет Брюссель, т.е. соответствующая Комиссия при ЕС. С учётом пробок и все более дорожающего бензина
( 1,6 Евро за литр 95-го в Германии, например) и применительно к теме этого сообщения о выборе, на чём ездить,я сам задам Вам вопрос:"На чём лучше гарцевать - на динозавре или бронтозавре?" и сам дам ответ - на КОНЕ, конечно. Сам я имею мощный, компактный и красивый автомобиль-рысак: "FIAT -Bravo" 1,4 Sport Turbo Jet. 150 л.с. : 8,2 сек. от 0 до 100 км в час и максималка в 220 км час позволяют мне на трассе наблюдать в зеркале заднего вида, как быстро превращаются эти все крупные и малообтекаемые динозавры в маааленькую точку. Ну, а если те, кого я обгоняю, предложат мне другой вид состязаний :ралли по рытвинам в лесу, то сами Вы подумайте, кому и как часто это нужно? Понятно, что всем нужно, например по хорошей трассе динамично доехать из Киева в Одессу или в Крым. А вот в болото да на колдобины мне лично не нужно даже на 0,1% от общего пробега - тут я с маленьким клиренсом (13 см) сразу пасую: даже на грунтовом участке дороги на дачу меня обгонит и 30-сильный горбатый "Запорожец"( к слову, как и "Жигули, родственник моего "Фиата".) Поэтому совет тем, кто присматривается к гигантским и мощным авто: если наши "воспетые" А. Пушкиным дороги имеют тенденцию к прогрессирующему разрушению, а пробки, наоборот, - к рассасыванию, то вы правы со своим выбором. А если нет, то начинайте думать по - швейцарски. А если кто живёт в лесу, то "Хаммер" ему не очень подходит ,там скорее подойдёт "Рысь" от "ФИАТА"( подразделение IVECO выпускает в т.ч. и отменные внедорожники для НАТО), или в оптимальном случае авто с готовым названием "Лесник"- о лесоповалах уже давно позаботилась "Subaru", выпуская "Forester". Однако, благодаря аналитическим размышлениям одних моих киевских знакомых я услышал точку зрения, логично аргументирующую в пользу гигантских джипов: бизнесмен неоспоримо сказал:" Моя юная жена-блондинка со свеженькими правами наверняка вскоре в кого-то врежется. Чтобы не оставаться вдовцом, куплю ей не мини-яйцо "Микру", а "Лендкрузер" с весом носорога - тогда при столкновении она боле-менее застрахована. А когда научится водить - купим "Мини" или что там через пару лет будет красиво оформленным "живчиком", маневрирующем в пробках.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть