Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Какая лучше и надежнее?

Объясните в чем разница между КП. Механика это понятно а дальше уже тупик, (роботизированная механика, полуавтомат, автомат, типтроник, стептроник, вариатор). Помогите разбираться! Всем спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
богдан зеленов
вариатор- ремень ,который передаёт силу двигателя- нужно менять часто,скорее всего дорого
надёжне всего механика,
СсылкаПожаловаться
Макс
механника не надежнее, просто ее проще починить!
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
автомат- переключение происходит за счёт давления масла в кпп по спец каналам, управляет электроника
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
во всех вариантах разобраться трудно.по опыту-4-5 ступая обычная акпп.для российских дорог- более пока не нужно.еще и мастера поискать придется.дилеры ими не занимаются-отсылают на завод.вот и бредни от них слушаем-как все дорого.
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
электроника глючит,к томуже они могут быть задумчивыми , обезательно прокатись, я ездил на автомате- рычаг ткнул а переключение через секунду- полторы
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
электроника глючит,к томуже они могут быть задумчивыми , обезательно прокатись, я ездил на автомате- рычаг ткнул а переключение через секунду- полторы
СсылкаПожаловаться
электроника глючит,к томуже они могут быть задумчивыми , обезательно прокатись, я ездил на автомате- рычаг ткнул а переключение через секунду- полторы

вставай на час раньше и начинай тыкать! ))) (пойми с юмором) пускай думает это его работа!
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
ну не надо так пугать.да и рычаги дергать.с мешалкой-все гораздо стремней.просто не привыкли.безопасность на АКПП гораздо выше.просто механики у нас никудышные.максимум-визуальный осмотр и пару щупов.оборудование тоже тяжко приобретать.да и мозги нужны.думать то лениво!
СсылкаПожаловаться
Юрий Васильев
1. роботизированная механика (робот) - классическая механика, только вместо водителя сцепление включает и выключает электропривод, он-же переключает передачи
2. Автомат - вместо сцепления гидротрансформатор
3. Вариатор - Передача момента при помощи спец. клиновидного ремня(металлический наборный) и конических шкивов. Передаточное число изменяется сведением разведением этих шкивов
всякие троники - какая либо из вышеперечисленных схем + возможность ручного переключения
СсылкаПожаловаться
тагир максудов
СМОТРЯ КАКОЙ У ТЕБЯ БЮДЖЕТ
СсылкаПожаловаться
тагир максудов
СМОТРЯ КАКОЙ У ТЕБЯ БЮДЖЕТ
СсылкаПожаловаться
около 500000-600000
СсылкаПожаловаться
Игорь
самые надежные - обычный автомат и механика . самая комфортная коробка - вариатор ( плавное ускорение без рывков и экономичнее чем автомат, но самая дорогая в обслуге и менее надежная ) ну а всякие роботы - проблемные коробки ( механика с автоматическим сцеплением ) на короллах раньше ставили роботы и много плохих отзывов по ним .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.