Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая лучше и надежнее?

Объясните в чем разница между КП. Механика это понятно а дальше уже тупик, (роботизированная механика, полуавтомат, автомат, типтроник, стептроник, вариатор). Помогите разбираться! Всем спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Renault Koleos 2.5 4x4 MT
Удобный, вместительный, резвый. Несмотря на все выявленные недостатки ниже, думаю поменять на дизельную версию.
4.0
11 декабря
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Автомобиль классный, обучили бы хорошо специалистов по определению неисправностей их устранение с гарантией.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
богдан зеленов
вариатор- ремень ,который передаёт силу двигателя- нужно менять часто,скорее всего дорого
надёжне всего механика,
СсылкаПожаловаться
Макс
механника не надежнее, просто ее проще починить!
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
автомат- переключение происходит за счёт давления масла в кпп по спец каналам, управляет электроника
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
во всех вариантах разобраться трудно.по опыту-4-5 ступая обычная акпп.для российских дорог- более пока не нужно.еще и мастера поискать придется.дилеры ими не занимаются-отсылают на завод.вот и бредни от них слушаем-как все дорого.
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
электроника глючит,к томуже они могут быть задумчивыми , обезательно прокатись, я ездил на автомате- рычаг ткнул а переключение через секунду- полторы
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
электроника глючит,к томуже они могут быть задумчивыми , обезательно прокатись, я ездил на автомате- рычаг ткнул а переключение через секунду- полторы
СсылкаПожаловаться
электроника глючит,к томуже они могут быть задумчивыми , обезательно прокатись, я ездил на автомате- рычаг ткнул а переключение через секунду- полторы

вставай на час раньше и начинай тыкать! ))) (пойми с юмором) пускай думает это его работа!
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
ну не надо так пугать.да и рычаги дергать.с мешалкой-все гораздо стремней.просто не привыкли.безопасность на АКПП гораздо выше.просто механики у нас никудышные.максимум-визуальный осмотр и пару щупов.оборудование тоже тяжко приобретать.да и мозги нужны.думать то лениво!
СсылкаПожаловаться
Юрий Васильев
1. роботизированная механика (робот) - классическая механика, только вместо водителя сцепление включает и выключает электропривод, он-же переключает передачи
2. Автомат - вместо сцепления гидротрансформатор
3. Вариатор - Передача момента при помощи спец. клиновидного ремня(металлический наборный) и конических шкивов. Передаточное число изменяется сведением разведением этих шкивов
всякие троники - какая либо из вышеперечисленных схем + возможность ручного переключения
СсылкаПожаловаться
тагир максудов
СМОТРЯ КАКОЙ У ТЕБЯ БЮДЖЕТ
СсылкаПожаловаться
тагир максудов
СМОТРЯ КАКОЙ У ТЕБЯ БЮДЖЕТ
СсылкаПожаловаться
около 500000-600000
СсылкаПожаловаться
Игорь
самые надежные - обычный автомат и механика . самая комфортная коробка - вариатор ( плавное ускорение без рывков и экономичнее чем автомат, но самая дорогая в обслуге и менее надежная ) ну а всякие роботы - проблемные коробки ( механика с автоматическим сцеплением ) на короллах раньше ставили роботы и много плохих отзывов по ним .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru