17 октября
Mercedes-Benz E 320 224hp AT
Мерседес он и в Африке Мерседес! Недаром раньше говорили, что у Мерседеса нет года выпуска, у Мерседеса есть состояние! А еще говорят, что существ...
4.5
17 октября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Полтора года и 60 000 пробега, дают право на оценку и отзыв об автомобиле. Ну что сказать. Эксплуатация ежедневная в условиях Москвы. Дорога в осно...
5
Все отзывы

Какая коробка передач для чего лучше подходит?

Смотрю вокруг - одни и те же модели с разными коробками предлагаются: МКПП, АКПП, "робот", вариатор. Если с "механикой" более-менее понятно (самая дешевая и, если уметь пользоваться, самая экономичная), то с остальными хотелось бы разобраться: что для каких целей подходит, какие плюсы и минусы...
Алексей Толокнов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Stasiya
У робота один косяк медлительность и перегрев ( это то что касается робота на тойоте) Вариатор - толейбассс. ИМХО. АКПП - минус гидротрансформатор, не любит пробуксовок и перегревов, правда есть исключения из общего правила. Большой + это 2 педали и ненапряжность в пробках. Вроде бы усе.
СсылкаПожаловаться
Алексей ТолокновВ ответ на Stasiya
Stasiya
У робота один косяк медлительность и перегрев ( это то что касается робота на тойоте) Вариатор - толейбассс. ИМХО. АКПП - минус гидротрансформатор, не любит пробуксовок и перегревов, правда есть исключения из общего правила. Большой + это 2 педали и ненапряжность в пробках. Вроде бы усе.
СсылкаПожаловаться
Что значит толейбассс? Троллейбус?
СсылкаПожаловаться
Алексей Толокнов
Что значит толейбассс? Троллейбус?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он самый=)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Толокнов
Что значит толейбассс? Троллейбус?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вариатор-едишь , как на тролейбусе, нет щелчков , как на автомате , рывков и т.п., все переключения плавные..но он не терпит нагрузок, как то буксировок и перегруза, пробуксовки . Не ремонтируется , а меняется полностью, на сколько мне известно. Автомат более неприхотлив.
СсылкаПожаловаться
Алексей ТолокновВ ответ на . .
. .
вариатор-едишь , как на тролейбусе, нет щелчков , как на автомате , рывков и т.п., все переключения плавные..но он не терпит нагрузок, как то буксировок и перегруза, пробуксовки . Не ремонтируется , а меняется полностью, на сколько мне известно. Автомат более неприхотлив.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Т.е. автомат щелкает, дергается и долго думает, робот те же болячки... в чём разница? Вариатор едет плавно, но слабый... (кстати, как вы относитесь к Nissan X-Trail? у него есть версии с вариатором)
СсылкаПожаловаться
Алексей Толокнов
Т.е. автомат щелкает, дергается и долго думает, робот те же болячки... в чём разница? Вариатор едет плавно, но слабый... (кстати, как вы относитесь к Nissan X-Trail? у него есть версии с вариатором)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у это слишком)...ни чё там не дёргает особо ..эфект почти такой -же . как и сам переключаешь передачи....лично меня более на ручку не за что не посадить, хотя с 92 за рулём и год , как на автомате. А про Ниссан этот я не знаю если честно...
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Stasiya
Stasiya
У робота один косяк медлительность и перегрев ( это то что касается робота на тойоте) Вариатор - толейбассс. ИМХО. АКПП - минус гидротрансформатор, не любит пробуксовок и перегревов, правда есть исключения из общего правила. Большой + это 2 педали и ненапряжность в пробках. Вроде бы усе.
СсылкаПожаловаться
гидротрансформатору пробуксовки не страшны а перегреть его не просто, например тянуть катер по песку на пониженном ряде 3 часа)))) и на внедорожниках кстати кроме мкпп идет только гидромеханника!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
гидротрансформатору пробуксовки не страшны а перегреть его не просто, например тянуть катер по песку на пониженном ряде 3 часа)))) и на внедорожниках кстати кроме мкпп идет только гидромеханника!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гидромеханника, чо за зверь такой? АКПП - 3-4 часа по горам и эффект достигнут)))
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Stasiya
Stasiya
гидромеханника, чо за зверь такой? АКПП - 3-4 часа по горам и эффект достигнут)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
3-4 часа? странно,наверное у вас забит радиатор охлаждения масла с акпп
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
3-4 часа? странно,наверное у вас забит радиатор охлаждения масла с акпп
СсылкаПожаловаться
История переписки4
4 часа в горах в жару ползали, что б не перегреть тормоза ползали на пониженной, коробку потом через полгода перебрали. Что именно явилость причиной история умалчивает, сменила ГЧ на Патруля, он повыносливей.
СсылкаПожаловаться
Stasiya
Усе можно не рассказывать, так бы и сказал традиционная АКПП, а то гидромеханика.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Stasiya
Stasiya
Усе можно не рассказывать, так бы и сказал традиционная АКПП, а то гидромеханика.
СсылкаПожаловаться
под название акпп попадают все автоматические коробки,а ту что вы считаете традиционной правильнее было бы называть гидромеханической!
СсылкаПожаловаться
александр живов
тормозить двигателем на акпп нельзя это все равно что на тросу машину тащить вот вам и результат и с какой же скоростью надо лазить чтоб тормоза перегрелись если потихоньку ехать их перегреть не возможно поэтому керамику только на спорт ставят у них скорость а чем выше скорость тем сильнее тормоза греются при торможении
СсылкаПожаловаться
александр живов
тормозить двигателем на акпп нельзя это все равно что на тросу машину тащить вот вам и результат и с какой же скоростью надо лазить чтоб тормоза перегрелись если потихоньку ехать их перегреть не возможно поэтому керамику только на спорт ставят у них скорость а чем выше скорость тем сильнее тормоза греются при торможении
СсылкаПожаловаться
Затяжной спуск в горах, если жать на тормоз то решила, что на долго его не хватит, по этому коробка в основном была в режиме не выше 2-й передачи, пониженую не включали. за бортом еще плюс ко всему +40. Скорость движения была около 25 км в час быстрее было просто стремно. Ехали 4 часа.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок КузяВ ответ на Stasiya
Stasiya
Затяжной спуск в горах, если жать на тормоз то решила, что на долго его не хватит, по этому коробка в основном была в режиме не выше 2-й передачи, пониженую не включали. за бортом еще плюс ко всему +40. Скорость движения была около 25 км в час быстрее было просто стремно. Ехали 4 часа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Совершенно правильно. Есть правило движения в горах: на какой передаче на подъём, на той же передаче с этого же спуска. (я так понял, что у Вас МКПП)
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Совершенно правильно. Есть правило движения в горах: на какой передаче на подъём, на той же передаче с этого же спуска. (я так понял, что у Вас МКПП)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет коробка была автомат, машина большой индеец 4,7 на спусках на газ даже давить не надо было, он сам как чумовой под горкуразгонялся, поэтому принудительно коробку и поставила в режим первой и второй скорости, 25 км в час я погорячилась, временами даже медленнее было.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
На трассе и в горах ручка,в городе по пробкам гидромеханика,а остальное для ленивых и жадных или неумелых.
СсылкаПожаловаться
Алексей ТолокновВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
На трассе и в горах ручка,в городе по пробкам гидромеханика,а остальное для ленивых и жадных или неумелых.
СсылкаПожаловаться
Сказал - как отрезал )))
СсылкаПожаловаться
t
Купи себе автомат, с возможностью ручного переключения. И не парься!)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru