Какая Каптива (С-140) лучше?
Уважаемые форумчане, на ваш взгляд, в какой комплектации и с каким объемом лучше взять новую бензиновую Шевроле Каптива в кузове С-140 - 2.4 или 3.0 (258 л.с.)? МКПП или АКПП? Переплачивать за больший объем просто из-за того, что 2.4 "не едет" - для меня не аргумент. Прошу не отговаривать от покупки (но о слабых сторонах кроссовера рассказать можно, чтобы знать, к чему нужно быть готовым). Я планирую взять комплектацию LT+, 2.4, 167 л.с., АКПП, 4х4, 7 мест. 60% - город (чтоб не бояться сугробов и т.п.), 30% - трасса, 5-10% - грунтовка, лес (без супергрязюки). Спасибо.
Знаю не понаслышке,я когда Рекстон заменил на Патфайндер,тоже втюхивали ..то да сё,7 мест... туфта полная,багаж некуда,сидеть не удобно,как селёдки в банке,особенно зимой...да и ногами усё измазали..в смысле обувью конечно....опять же - не дай бог авария -всё,братская могила...но Вам видней
Знаю не понаслышке,я когда Рекстон заменил на Патфайндер,тоже втюхивали ..то да сё,7 мест... туфта полная,багаж некуда,сидеть не удобно,как селёдки в банке,особенно зимой...да и ногами усё измазали..в смысле обувью конечно....опять же - не дай бог авария -всё,братская могила...но Вам видней
Никто не купит его потом у вас, 3.0 Каптивы неликивид полный, не смотря на богатую комплектацию.
На сколько знаю слабая подвеская и проблемы с карданными валами у предыдущей версии есть.
Никто не купит его потом у вас, 3.0 Каптивы неликивид полный, не смотря на богатую комплектацию.
На сколько знаю слабая подвеская и проблемы с карданными валами у предыдущей версии есть.