Какая я несчастная женщина-17
Вчера утром в темноте, поехала помогать людям, консультировать. А там домищи по 25 этажей и машинами так всё забито, что не разъехаться. Передо мной двое на встречу друг другу заткнули проезд и я так поняла, что тот что ближе ко мне хочет сдавать назад. И тоже назад поехала, а были сумерки и сзади был синий опель астра и я прямо в него резко "тыдыщ".
У меня задний бампер раскололся, а у него все немножко помято - номер, рамка от него и бампер. Ну дальше всё на высоком культурном уровне - простите извините, да я виновата, он тоже с пониманием и сочувствием. Сфотографировались, освободили проезд, знак выставили, вызвали ГИБДД и сидим пишем бумаги, заявляем в страховые. Не успели и половины написать как через 15 минут приехал инспектор. Забрал документы и сказал за ним ехать в отдел. Ну приехали, написали объяснения, так и не успели до конца заполнить извещение о ДТП, как уже нас позвали в кабинет и выдали постановления. И всё. Хорошо в последний момент мужчина предложил телефонами обменяться. Извещение так и не разделили пополам, т.к. до конца не дописали, не откуда было ВИН переписывать, документы у инспектора были.
Уже месяц как у меня КАСКО не в РЕСО, а в Росгосстрахе и там, конечно, сервис ужасно противный. Первый раз я им всё рассказала - и результат нулевой - номер дела и прочее не прислали СМС-кой. А во второй раз вроде всё зарегистрировали, прислали мне № дела и список документов - аж из 15 пунктов. И там написано среди прочего:
- полностью заполненное извещение о ДТП, подписанное всеми участниками.
- протокол с постановлением или определение... и прочее..прочее.
А я в пяти разных страховых имела КАСКО и никому не надо было это рукописное извещение о ДТП, при наличии документов ГИБДД.
Позвонила в Росгосстрах и спрашиваю - почему это никому не надо, а вам надо. Ну мне так и ответили. А хотим мы так. Нашей компании надо, а остальные нас не волнуют.
И оценку ущерба они сами делают у чёрта на куличиках, а не как остальные по КАСКО у дилера в тех.центре. Там и моют сразу бесплатно для осмотра и запасти заказывают и дату ремонта назначают. А у РГС всё гораздо хуже.
Вот и думаю, рано ещё или уже можно звонить пострадавшему опелеводу, чтобы не выкидывал это извещение, а дописал аккуратно и мне отдал половину или ещё потерпеть заради субботы.
Подозреваю, что РГС "дочка" госструктуры, а в госструктурах соблюдение бумажной бюрократии, даже в ущерб делу, это основа основ, да чего я Вам это объясняю.
А так... Сочувствую очередному несчастью с очередным авто.
Подозреваю, что РГС "дочка" госструктуры, а в госструктурах соблюдение бумажной бюрократии, даже в ущерб делу, это основа основ, да чего я Вам это объясняю.
А так... Сочувствую очередному несчастью с очередным авто.
А ещё, однажды у нас на даче граждане тунеядцы алкоголики хулиганы вскрыли сарай. Унесли бак из нержавейки, алюминиевый бидон, садовый шланг, сгоревший скважинный насос и пылесос, который мне ровесник. Воришек мы нашли, они возместили даже моральный ущерб, а Росгосстрах (опять Росгосстрах) уже до этого выплатили весь ущерб, даже за насос, как за исправный. ))
Автоэксперту взяток не давал, он сам так оценил. За вскрытый сарай, факт кражи был, заявление в ментовку тоже, хулиганов мы нашли своими силами через пару лет, спустя сроки давности уг.дела. ))
А ещё, однажды у нас на даче граждане тунеядцы алкоголики хулиганы вскрыли сарай. Унесли бак из нержавейки, алюминиевый бидон, садовый шланг, сгоревший скважинный насос и пылесос, который мне ровесник. Воришек мы нашли, они возместили даже моральный ущерб, а Росгосстрах (опять Росгосстрах) уже до этого выплатили весь ущерб, даже за насос, как за исправный. ))
Подруге жены оплатили новую лобовуху, наверняка с датчиком дождя, а она за 500 рублей трещину остановила и так ездила, потом машину так и продала. ))