Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая из бюджетных иномарок до 500 т.р. пользуется наибольшим спросом на вторичном рынке.в том числе ВАЗ

Какая из бюджетных иномарок до 500 т.р. пользуется наибольшим спросом на вторичном рынке, в том числе ВАЗ. Поделитесь собственным опытом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
95
Тема выше. Вторые сутки рассусоливают. Почитай.
СсылкаПожаловаться
Ответ на все вопросы - называется.
СсылкаПожаловаться
Ответ на все вопросы - называется.
СсылкаПожаловаться
Подумайте чего вы пишите,ответ не по теме... Ответ на все вопросы - называется.
СсылкаПожаловаться
Федор Крюков
Подумайте чего вы пишите,ответ не по теме... Ответ на все вопросы - называется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почитай тему.
СсылкаПожаловаться
Ответ на все вопросы - называется.
СсылкаПожаловаться
конкретнее что за тема и где искатьОтвет на все вопросы - называется.
СсылкаПожаловаться
Федор Крюков
конкретнее что за тема и где искатьОтвет на все вопросы - называется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раздел - Что купить. Топикстартер темы - Антонина Котельникова.
СсылкаПожаловаться
nyukta
были ВАЗы...продавал буквально за день-другой...да я и особо не ломил цену...10-15тыщ погоду не делают...14летняя 9ка продал за 20000...9летняя 99 брал за 50...через 3года скинул за 40...5летняя 14ка за 140...рыночная ну максимум 160 и то еще поискать лоха...
СсылкаПожаловаться
Из иномарок за последние 10 лет всегда на вторичном рынке лидеры "Королла" и "Фокус". Думаю скоро их догонит "Логан" с "Дустером", а потом "Солярисы" с "Рио" и они будут подешевле.
СсылкаПожаловаться
Из иномарок за последние 10 лет всегда на вторичном рынке лидеры "Королла" и "Фокус". Думаю скоро их догонит "Логан" с "Дустером", а потом "Солярисы" с "Рио" и они будут подешевле.
СсылкаПожаловаться
Из иномарок за последние 10 лет всегда на вторичном рынке лидеры "Королла" и "Фокус". Думаю скоро их догонит "Логан" с "Дустером", а потом "Солярисы" с "Рио" и они будут подешевле.Антонина, ты днём противотуманки вкл. или фары?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
Из иномарок за последние 10 лет всегда на вторичном рынке лидеры "Королла" и "Фокус". Думаю скоро их догонит "Логан" с "Дустером", а потом "Солярисы" с "Рио" и они будут подешевле.Антонина, ты днём противотуманки вкл. или фары?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДХО сами включаются как только заводишь - с ними и езжу. Сегодня днём на "Скандинавии" был сильный туман - включала ближний свет.
СсылкаПожаловаться
ДХО сами включаются как только заводишь - с ними и езжу. Сегодня днём на "Скандинавии" был сильный туман - включала ближний свет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
т.е. габариты с противотуманками без фар? А когда фары включаешь, противотуманки автоматически выкл., я так слышал (экономят)
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
т.е. габариты с противотуманками без фар? А когда фары включаешь, противотуманки автоматически выкл., я так слышал (экономят)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ДХО всегда включены. Щелчок - включились габариты. Ещё щелчок - включился ближний свет. В этом положении два варианта - включить дальний (ручку вперёд) или включить противотуманки (поворот ручки вокруг своей оси). При ДХО и габаритах противотуманки не включаются никак. Я только сегодня разобралась.
СсылкаПожаловаться
ДХО всегда включены. Щелчок - включились габариты. Ещё щелчок - включился ближний свет. В этом положении два варианта - включить дальний (ручку вперёд) или включить противотуманки (поворот ручки вокруг своей оси). При ДХО и габаритах противотуманки не включаются никак. Я только сегодня разобралась.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я же сказал, экономят. В принципе правильно. Я днём только с противотуманками катаюсь, на рычажке отдельно вкл., можно и с фарами.
СсылкаПожаловаться
Из иномарок за последние 10 лет всегда на вторичном рынке лидеры "Королла" и "Фокус". Думаю скоро их догонит "Логан" с "Дустером", а потом "Солярисы" с "Рио" и они будут подешевле.
СсылкаПожаловаться
Из иномарок за последние 10 лет всегда на вторичном рынке лидеры "Королла" и "Фокус". Думаю скоро их догонит "Логан" с "Дустером", а потом "Солярисы" с "Рио" и они будут подешевле.
Антонина,если пассат B5 себя показал отличной машиной,он и до сих пор стоит в районе 300 тыс.даже по более смотря какая комплектация.А Солярисы и Фокусы 2 годовалые отдают за дорма,лиж бы только избавится!!
СсылкаПожаловаться
Вадим Ермолаев
Из иномарок за последние 10 лет всегда на вторичном рынке лидеры "Королла" и "Фокус". Думаю скоро их догонит "Логан" с "Дустером", а потом "Солярисы" с "Рио" и они будут подешевле.
Антонина,если пассат B5 себя показал отличной машиной,он и до сих пор стоит в районе 300 тыс.даже по более смотря какая комплектация.А Солярисы и Фокусы 2 годовалые отдают за дорма,лиж бы только избавится!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фокусы2 годовалые? Ты велосипедист очередной
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
фокусы2 годовалые? Ты велосипедист очередной
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну ты зайди посмотри сколько фокусы стоят 10-11 года,а потом говори велосипедист!Если конечно ты там находишь фокусы 10-11 годов по 500 тыс.они наверное у тебя новые стоят как бмв 5 F10 кузове!Ты зайди ради интереса и приценись,конечно не на авито,там уи 10,12 наши продают 02-03 года за 110.Посмотри цены.А потом можешь писать велосипедист! Твоих фокусов и солярисов там жопой жри,и не кому они не нужны!По сравнению с теме же немецкими, японскими и корейскими бюджетными авто,у которых цена значительно выше!Могу тебе лично скинуть объявления по фокусам и солярисам.
СсылкаПожаловаться
Вадим Ермолаев
Ну ты зайди посмотри сколько фокусы стоят 10-11 года,а потом говори велосипедист!Если конечно ты там находишь фокусы 10-11 годов по 500 тыс.они наверное у тебя новые стоят как бмв 5 F10 кузове!Ты зайди ради интереса и приценись,конечно не на авито,там уи 10,12 наши продают 02-03 года за 110.Посмотри цены.А потом можешь писать велосипедист! Твоих фокусов и солярисов там жопой жри,и не кому они не нужны!По сравнению с теме же немецкими, японскими и корейскими бюджетными авто,у которых цена значительно выше!Могу тебе лично скинуть объявления по фокусам и солярисам.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
понятно, велосипедист.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
понятно, велосипедист.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну велосипедист видимо ты получается!Я так понял ты вообще не понимаешь,что такое бюджетный автомобиль,вообще суть всей этой системы!Ну вот видимо ты взял какой нибудь логан в кредит,а теперь бесишься,и понял что как вафля повелся!Ну в принципе скорее всего права когда-то там купил на чайнеческую категорию,или в частной шарашке отучился 2-3 месяца!Решил приобрести пустышку еще и переплатив! Вот на таких как ты люди и делают деньги,а таких как ты уууу в России полно,понятно короче все с тобой,тебе можно в парить всякое дерьмо по завышеным ценам и ты возьмешь!!На досуге по сиди и подумай что такое бюджетный автомобиль.и как это связано с банками,и почему бюджетный!
СсылкаПожаловаться
Вадим Ермолаев
Ну велосипедист видимо ты получается!Я так понял ты вообще не понимаешь,что такое бюджетный автомобиль,вообще суть всей этой системы!Ну вот видимо ты взял какой нибудь логан в кредит,а теперь бесишься,и понял что как вафля повелся!Ну в принципе скорее всего права когда-то там купил на чайнеческую категорию,или в частной шарашке отучился 2-3 месяца!Решил приобрести пустышку еще и переплатив! Вот на таких как ты люди и делают деньги,а таких как ты уууу в России полно,понятно короче все с тобой,тебе можно в парить всякое дерьмо по завышеным ценам и ты возьмешь!!На досуге по сиди и подумай что такое бюджетный автомобиль.и как это связано с банками,и почему бюджетный!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ты угадал, он повелся и купил соплярис
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Говорится,о том что фокус 2011 года конечно не в последнем кузове за 360,если ты в Москве проживаешь можешь съездить в АТЦ Москва еще в Химки на авторынок и посмотреть сколько ими там заставлено территории.Сколько если так судить он потерял в цене с момента покупки за эти 3 года?Не лучше по моему взять выше классом авто чем фокус,не много по старше так 08-09 года?Наиболее выше в комфортабельности да вообще во всем?Или лучше взять фокус пустой в кредит 2014 года за 650 тыс.и платить за этот шаробан!Почему то много разных бюджетных авто в россии,ну почему то больше всего забито фокусами и соляресами!
СсылкаПожаловаться
Вадим Ермолаев
Говорится,о том что фокус 2011 года конечно не в последнем кузове за 360,если ты в Москве проживаешь можешь съездить в АТЦ Москва еще в Химки на авторынок и посмотреть сколько ими там заставлено территории.Сколько если так судить он потерял в цене с момента покупки за эти 3 года?Не лучше по моему взять выше классом авто чем фокус,не много по старше так 08-09 года?Наиболее выше в комфортабельности да вообще во всем?Или лучше взять фокус пустой в кредит 2014 года за 650 тыс.и платить за этот шаробан!Почему то много разных бюджетных авто в россии,ну почему то больше всего забито фокусами и соляресами!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Александр и не забывай,все эти бюджетные машинки 90% берут в кредит,и переплачивают норм.суммы по кредиту.Покупатель еще так же берет большинство этих машин в обычной стандартной комплектации,и при расчете по кредиту хозяин наровится по быстрей избавится от данной машины!Есть такие которые после кредита думают хоть какую часть отбить денег и выставляют чуть ли не по той цене которой приобретался авто.С таким расчетом можно и жигули продавать 12 годовалую по той цене которой она когда-то покупалась!
СсылкаПожаловаться
Вадим Ермолаев
Из иномарок за последние 10 лет всегда на вторичном рынке лидеры "Королла" и "Фокус". Думаю скоро их догонит "Логан" с "Дустером", а потом "Солярисы" с "Рио" и они будут подешевле.
Антонина,если пассат B5 себя показал отличной машиной,он и до сих пор стоит в районе 300 тыс.даже по более смотря какая комплектация.А Солярисы и Фокусы 2 годовалые отдают за дорма,лиж бы только избавится!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чушь! И еще раз чушь! Я Солярис в 2011 году за 502 тысячи брал, а продал его через 3.5 года перекупам за 400 тыс. через два часа после размещения объявления! А перекупы с машины еще денег поиметь хотят. Так что не чеши тут про дармовщину и желание избавиться. Попробуй сначала свою тарахтелку, если она у тебя конечно есть, так легко продать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Чушь! И еще раз чушь! Я Солярис в 2011 году за 502 тысячи брал, а продал его через 3.5 года перекупам за 400 тыс. через два часа после размещения объявления! А перекупы с машины еще денег поиметь хотят. Так что не чеши тут про дармовщину и желание избавиться. Попробуй сначала свою тарахтелку, если она у тебя конечно есть, так легко продать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Продал ее получается в 14 году,вот просто интересно какое рассуждение у перекупщиков было в голове если в этом году вышел обновленный кузов.Знаешь не раз продавал им машины,эти люди не заинтересованы в покупки машины у продавца за его цену.За 400 ты отдал,а теперь рассуждая им надо ее быстрее скинуть чтоб она не простаивала,получается где-то 450 цена будет,вот пример в автосалонах остались новые солярисы только 13 года которые не успели в парить,салон заказал новые кузова,а от 13 года надо быстрей избавится.Салон выставляет их за 392 тыс.как было в том году в Москве во многих салонах.Рассуждая трезво,зачем брать ее у тебя за 400р,если он просто будет гемороиться с ней чтоб продать.Я не знаю какие у тебя были перекупы,эти люди не когда не будут работать себе в убыток!Могу тебе так сказать не давно мною была продана моя KIA koup.брал ее у своего знакомого за 480,1.6 автомат,полностью стояла аудиосистема Bose,480 она мне обошлась были мелкие проблемы с автоматом,в итоге вышло 501тыс.с решением проблемы,отдал я ее за 518 тыс.при том что только где-то через месяц,обратившийся к перекупам их цена была 370 тыс. Заметь данной модели не так много,по сравнению с солярисом!
СсылкаПожаловаться
Вадим Ермолаев
Продал ее получается в 14 году,вот просто интересно какое рассуждение у перекупщиков было в голове если в этом году вышел обновленный кузов.Знаешь не раз продавал им машины,эти люди не заинтересованы в покупки машины у продавца за его цену.За 400 ты отдал,а теперь рассуждая им надо ее быстрее скинуть чтоб она не простаивала,получается где-то 450 цена будет,вот пример в автосалонах остались новые солярисы только 13 года которые не успели в парить,салон заказал новые кузова,а от 13 года надо быстрей избавится.Салон выставляет их за 392 тыс.как было в том году в Москве во многих салонах.Рассуждая трезво,зачем брать ее у тебя за 400р,если он просто будет гемороиться с ней чтоб продать.Я не знаю какие у тебя были перекупы,эти люди не когда не будут работать себе в убыток!Могу тебе так сказать не давно мною была продана моя KIA koup.брал ее у своего знакомого за 480,1.6 автомат,полностью стояла аудиосистема Bose,480 она мне обошлась были мелкие проблемы с автоматом,в итоге вышло 501тыс.с решением проблемы,отдал я ее за 518 тыс.при том что только где-то через месяц,обратившийся к перекупам их цена была 370 тыс. Заметь данной модели не так много,по сравнению с солярисом!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да продал в конце августа. На Авито писал цену в 450 тыс. 50 скинул, т.к. в действительности 400тыс. для меня была вполне приемлемая цена, к тому же самому на рынке торчать не надо. Уж не знаю какие мысли в были в голове перекупщиков, но они собирались выставить ее на продажу в своем автосалоне. Но это еще не все, когда я уже договорился о встрече с этими покупателями, через полчаса позвонили следующие и предложили на 10 тыс. дороже. Пришлось отказаться, т.к. первые уже выехали за машиной. И это в течении каких-то двух-трех часов. К стати недавно на Майле статья была, где-то месяц назад там были приведены самые популярные на вторичке машины, так вот Солярис оказался на первом месте.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Да продал в конце августа. На Авито писал цену в 450 тыс. 50 скинул, т.к. в действительности 400тыс. для меня была вполне приемлемая цена, к тому же самому на рынке торчать не надо. Уж не знаю какие мысли в были в голове перекупщиков, но они собирались выставить ее на продажу в своем автосалоне. Но это еще не все, когда я уже договорился о встрече с этими покупателями, через полчаса позвонили следующие и предложили на 10 тыс. дороже. Пришлось отказаться, т.к. первые уже выехали за машиной. И это в течении каких-то двух-трех часов. К стати недавно на Майле статья была, где-то месяц назад там были приведены самые популярные на вторичке машины, так вот Солярис оказался на первом месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сергей,по популярны в чем?У нее достойные характеристики?Мне вот интересно Китайские машины считают плохими,а вот Солярис за что можно считать хорошим авто,Двигатель ставится китайский еще и геморройный,собирают в России,ходовая со многими болячками.Получается от Хендай остается только значок!Если производитель зная о всех болячках спустя три года сделал рестайл но не устранил эти проблемы.Если другие концерны теже японские и немецкие исправляли свои не доработки,потому что они дорожат качеством,своими движками,разработками ходовой.Так в чем популярность соляриса не понятно,то что это модель не понятно чья!Рестайл в этом году,собрались дяди решили просто предоставить народу тот же автомобиль только в новой обертке,навешав на него другой пластмассы и впиндурив 6 ступку!По факту тот же аппарат,естественно если производить модернизации по двигателю,ходовке это деньги,значит и цена другая будет,покупатель уже не будет так разбирать как сейчас!Спрос на рынке за счет чего,да просто потому что эту модель 80% берет в кредит,из 80% 10-12% это те кто закончил автошколы бегут сломя голову оформлять кредит,вид цена смешная для такой популярной машины,остальные так же отъездив на отечественном авто, по какой причине решают поменять в своей жизни что-то,но опят же человеку хочется допустим купить японское авто или немецкое,чешское.Ну он боится по своим каким-то соображениям,здесь он видеть рекламу этой популярной модели не дорого пользуется популярностью надо брать.А что брать китайский двигатель,и с болячками ходовую!Вот в чем ее популярность заключается,что ее раскупают в большинстве в кредит и почему такие продажи!Как многие говорят китайские авто ширпотреб,а почему солярис не относят к той же категории?Или народ видеть знакомый значок и считает что все по качеству?
СсылкаПожаловаться
Вадим Ермолаев
Сергей,по популярны в чем?У нее достойные характеристики?Мне вот интересно Китайские машины считают плохими,а вот Солярис за что можно считать хорошим авто,Двигатель ставится китайский еще и геморройный,собирают в России,ходовая со многими болячками.Получается от Хендай остается только значок!Если производитель зная о всех болячках спустя три года сделал рестайл но не устранил эти проблемы.Если другие концерны теже японские и немецкие исправляли свои не доработки,потому что они дорожат качеством,своими движками,разработками ходовой.Так в чем популярность соляриса не понятно,то что это модель не понятно чья!Рестайл в этом году,собрались дяди решили просто предоставить народу тот же автомобиль только в новой обертке,навешав на него другой пластмассы и впиндурив 6 ступку!По факту тот же аппарат,естественно если производить модернизации по двигателю,ходовке это деньги,значит и цена другая будет,покупатель уже не будет так разбирать как сейчас!Спрос на рынке за счет чего,да просто потому что эту модель 80% берет в кредит,из 80% 10-12% это те кто закончил автошколы бегут сломя голову оформлять кредит,вид цена смешная для такой популярной машины,остальные так же отъездив на отечественном авто, по какой причине решают поменять в своей жизни что-то,но опят же человеку хочется допустим купить японское авто или немецкое,чешское.Ну он боится по своим каким-то соображениям,здесь он видеть рекламу этой популярной модели не дорого пользуется популярностью надо брать.А что брать китайский двигатель,и с болячками ходовую!Вот в чем ее популярность заключается,что ее раскупают в большинстве в кредит и почему такие продажи!Как многие говорят китайские авто ширпотреб,а почему солярис не относят к той же категории?Или народ видеть знакомый значок и считает что все по качеству?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Конечно достойные. Машина достаточно красива, внутри все на своем месте, материалы пусть не дорогие, но сделано все качественно и со вкусом, ничего не бренчит, не гремит. Три года отъездил салон как новый, снаружи тоже краска как новая хотя машина круглый год на улице. Машина очень маневренна, можно развернуться практически на месте, проходимость не плохая, и летом-осенью на рыбалку до снега по грунтовкам ездил (конечно не после проливных дождей), да и зимой даже когда застревал всегда сам выбирался там где многие в снегу сидели. Мотор вообще отличный, тянет на ура, на подъемах идет не напрягаясь, никогда в крайний правый не перестраивался. АКПП хоть и 4х ступенчатый, но совсем не тупой, сколько раз замечал, что на светофорах быстрей других трогаюсь. Управляемость конечно так себе, но это присуще всем автомобилям В и С класса. Насчет двигателя опять чушь пишите, двигатель на Солярисе не Китайский, а Корейский Гамма, просто сборка производится на заводе Хендай в КНР, и что? Сейчас только у Фольксвагена в КНР 19 заводов,и комплектующие на немецкие машины выпускаемые в ФРГ идут из КНР, так что теперь немцы хуже стали?
Кстати в чем геморрой двигателей? На двигатели вообще никто не жалуется. Даже на оборот двигатели серии Гамма входят в десятку самых надежных двигателей в мире. И успешно ставились на преведущее поколение Кия Сиид, Хендай Элантра, которых и сейчас полно ездит.
Коробки скоростей в Чехии собирают. Металл свой из Кореи везут. Подвеску уже давно доработали, при этом Корейцы заявляют, что продолжают совершенствовать машину, так так и должно быть.
Это только Русские могут по 40 лет классику выпускать.
Еще у пустил, что Солярис имеет очень хорошие комплектации, и все это за приемлимую цену. Вовсяком случае если Россияне умудряются Калину 2 за
400 тыс. продавать, то почему бы Корейцам свои превосходящие Калины по всем характеристикам машины за 500 тыс. не продавать? А по качеству могу сказать, то что я 3.5 года на машине откатался без проблем меня одни фильтра, и продал ее не стыдясь людям в глаза смотреть, зная что машина в идеальном состоянии. Так о каких еще проблемах в качестве может речь идти?! Ну, а насчет популярности за счет кредитов вообще смешно! Можно подумать, что остальные машины в кредит не продают! Кстати я Солярис за наличку брал. Сто тыс. предоплаты, а потом через два месяца после прихода машины все остальные.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Конечно достойные. Машина достаточно красива, внутри все на своем месте, материалы пусть не дорогие, но сделано все качественно и со вкусом, ничего не бренчит, не гремит. Три года отъездил салон как новый, снаружи тоже краска как новая хотя машина круглый год на улице. Машина очень маневренна, можно развернуться практически на месте, проходимость не плохая, и летом-осенью на рыбалку до снега по грунтовкам ездил (конечно не после проливных дождей), да и зимой даже когда застревал всегда сам выбирался там где многие в снегу сидели. Мотор вообще отличный, тянет на ура, на подъемах идет не напрягаясь, никогда в крайний правый не перестраивался. АКПП хоть и 4х ступенчатый, но совсем не тупой, сколько раз замечал, что на светофорах быстрей других трогаюсь. Управляемость конечно так себе, но это присуще всем автомобилям В и С класса. Насчет двигателя опять чушь пишите, двигатель на Солярисе не Китайский, а Корейский Гамма, просто сборка производится на заводе Хендай в КНР, и что? Сейчас только у Фольксвагена в КНР 19 заводов,и комплектующие на немецкие машины выпускаемые в ФРГ идут из КНР, так что теперь немцы хуже стали?
Кстати в чем геморрой двигателей? На двигатели вообще никто не жалуется. Даже на оборот двигатели серии Гамма входят в десятку самых надежных двигателей в мире. И успешно ставились на преведущее поколение Кия Сиид, Хендай Элантра, которых и сейчас полно ездит.
Коробки скоростей в Чехии собирают. Металл свой из Кореи везут. Подвеску уже давно доработали, при этом Корейцы заявляют, что продолжают совершенствовать машину, так так и должно быть.
Это только Русские могут по 40 лет классику выпускать.
Еще у пустил, что Солярис имеет очень хорошие комплектации, и все это за приемлимую цену. Вовсяком случае если Россияне умудряются Калину 2 за
400 тыс. продавать, то почему бы Корейцам свои превосходящие Калины по всем характеристикам машины за 500 тыс. не продавать? А по качеству могу сказать, то что я 3.5 года на машине откатался без проблем меня одни фильтра, и продал ее не стыдясь людям в глаза смотреть, зная что машина в идеальном состоянии. Так о каких еще проблемах в качестве может речь идти?! Ну, а насчет популярности за счет кредитов вообще смешно! Можно подумать, что остальные машины в кредит не продают! Кстати я Солярис за наличку брал. Сто тыс. предоплаты, а потом через два месяца после прихода машины все остальные.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А по какой причине ты вот не берешь обновленный кузов? Моторесурс не высок и составляет всего лишь 180 тыс.км, а это ниже чем у ВАЗовских автомобилей. Конечно, при спокойной эксплуатации, своевременному обслуживанию и замене масла в 2 раза чаще регламента, есть шанс наездить более 200 тыс.км. А теперь еще более мне понятно стало почему их так много в объявлениях.Сергей ты вот наверное по этой причине скинул свой солярис?Движок оказывается одноразовый!
СсылкаПожаловаться
Вадим Ермолаев
А по какой причине ты вот не берешь обновленный кузов? Моторесурс не высок и составляет всего лишь 180 тыс.км, а это ниже чем у ВАЗовских автомобилей. Конечно, при спокойной эксплуатации, своевременному обслуживанию и замене масла в 2 раза чаще регламента, есть шанс наездить более 200 тыс.км. А теперь еще более мне понятно стало почему их так много в объявлениях.Сергей ты вот наверное по этой причине скинул свой солярис?Движок оказывается одноразовый!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Причина только одна, и все намного проще. Куда мне две машины? Я еще весной себе Лагуну 3 взял, а на Солярис жена села.
На зиму решили Солярис продать, ездим зимой мало(жена вообще за руль не хочет), гаража нет, а две машины зимой на улице держать не охота. Учитывая, что и парковаться толком не где. Да еще и деньги на другое дело понадобились 200 тыс. не хватало. Вот и продали. Почему продали из двух Солярис, думаю вопрос очевиден, разница по годам выпуска в машинах всего полгода, но все таки Лагуна это Д класс, а Солярис Б, со всеми вытекающими последствиями. Я ж не говорю, что машину надо на века брать и молиться на нее.
Машина та же зубочистка или зубная четка (только значительно по дороже), которые как бы они удобны не были периодически менять надо. Хотя новый Солярис мне тоже нравится, поинтересней старого, и опций добавили. Может весной себе новый куплю если Лагуна зимой себя плохо покажет(не очень я этим дизелям доверяю).
А насчет ресурса это все ерунда. Это завод дает гарантию на 180 тыс., а на практике машина может и 300тыс. и 500 тыс. без ремонта проездить. Многое зависит от того как эксплуатировать будешь.
Читал, что многие таксисты на Солярисах уже и по 250 тыс. накатали, и ничего.
К тому же 180 тыс. еще и накатать где-то надо, большинство ведь не в такси работают, а машины берут максимум лет на пять, а потом меняют, хотя большинство это делает намного чаще.
http://wikimotors.ru/g4fa/
К стати если говорить о ремонтопригодности двигателя, то почему он не ремонтируем? Кто сказал?
Растачиваете поршневую, ставите гильзы и т.д. Я уже где-то писал выше, что на танк Т-34 тоже ставился двигатель из аллюминиевого сплава, и ничего и ремонтировали, и войну на них выиграли.
Да вспомните хотя бы такие игрушки детства как "Мински" и "Восходы" сколько раньше у них движки перебирали. А они из чего были сделаны?
К стати еще одно. Производитель указал срок эксплуатации автомобиля 6 лет, и правильно сделал, я бы вообще запретил эксплуатацию автомобилей старше 10 лет, а то понаберут металлолома,в гаражах на ремонтируют, а потом сами гробятся и людей гробят. Венки по всем обочинам.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Причина только одна, и все намного проще. Куда мне две машины? Я еще весной себе Лагуну 3 взял, а на Солярис жена села.
На зиму решили Солярис продать, ездим зимой мало(жена вообще за руль не хочет), гаража нет, а две машины зимой на улице держать не охота. Учитывая, что и парковаться толком не где. Да еще и деньги на другое дело понадобились 200 тыс. не хватало. Вот и продали. Почему продали из двух Солярис, думаю вопрос очевиден, разница по годам выпуска в машинах всего полгода, но все таки Лагуна это Д класс, а Солярис Б, со всеми вытекающими последствиями. Я ж не говорю, что машину надо на века брать и молиться на нее.
Машина та же зубочистка или зубная четка (только значительно по дороже), которые как бы они удобны не были периодически менять надо. Хотя новый Солярис мне тоже нравится, поинтересней старого, и опций добавили. Может весной себе новый куплю если Лагуна зимой себя плохо покажет(не очень я этим дизелям доверяю).
А насчет ресурса это все ерунда. Это завод дает гарантию на 180 тыс., а на практике машина может и 300тыс. и 500 тыс. без ремонта проездить. Многое зависит от того как эксплуатировать будешь.
Читал, что многие таксисты на Солярисах уже и по 250 тыс. накатали, и ничего.
К тому же 180 тыс. еще и накатать где-то надо, большинство ведь не в такси работают, а машины берут максимум лет на пять, а потом меняют, хотя большинство это делает намного чаще.
http://wikimotors.ru/g4fa/
К стати если говорить о ремонтопригодности двигателя, то почему он не ремонтируем? Кто сказал?
Растачиваете поршневую, ставите гильзы и т.д. Я уже где-то писал выше, что на танк Т-34 тоже ставился двигатель из аллюминиевого сплава, и ничего и ремонтировали, и войну на них выиграли.
Да вспомните хотя бы такие игрушки детства как "Мински" и "Восходы" сколько раньше у них движки перебирали. А они из чего были сделаны?
К стати еще одно. Производитель указал срок эксплуатации автомобиля 6 лет, и правильно сделал, я бы вообще запретил эксплуатацию автомобилей старше 10 лет, а то понаберут металлолома,в гаражах на ремонтируют, а потом сами гробятся и людей гробят. Венки по всем обочинам.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну венки весят только по глупости тех водителей которые утаптывают педаль газа в пол,а в случае какой-то ситуации боясь и не уверенны в себе теряются.С дуру можно и одно место сломать)) А учитывая щас кто передвигается по дорогам,с купленными в/у или полученными в этих частных школах! Чего можно ожидать!
СсылкаПожаловаться
Вадим Ермолаев
Ну венки весят только по глупости тех водителей которые утаптывают педаль газа в пол,а в случае какой-то ситуации боясь и не уверенны в себе теряются.С дуру можно и одно место сломать)) А учитывая щас кто передвигается по дорогам,с купленными в/у или полученными в этих частных школах! Чего можно ожидать!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
У нас на въезде в город чуть ли не каждую неделю авария. В большинстве случаев грузовики с горы улетают из-за отказа тормозов. А почему? Да потому что ездят на всяком старье, да тех. осмотр только формально проходят. А водители этих машин думаю не один десяток лет за рулем.












Это все одно место, просто в разное время года, и заваливаются немного по разному одни еще на склоне, а другие уже под горой на переезде.
Ладно если бы только фуры улетали так они еще все живое и не живое на своем пути сметают
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
У нас на въезде в город чуть ли не каждую неделю авария. В большинстве случаев грузовики с горы улетают из-за отказа тормозов. А почему? Да потому что ездят на всяком старье, да тех. осмотр только формально проходят. А водители этих машин думаю не один десяток лет за рулем.












Это все одно место, просто в разное время года, и заваливаются немного по разному одни еще на склоне, а другие уже под горой на переезде.
Ладно если бы только фуры улетали так они еще все живое и не живое на своем пути сметают
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Сергей,тоже приходилось работать на грузовых машинах,знаешь на самом деле это еще не от не исправности,когда груженый еще и зимой ооо это знаешь какие нервы.Зимней резины нет стоит обычная все сезонная.Там едешь и думаешь как бы не завалится,это не легковая.А большинство аварий когда груженный,а еще когда какой нибудь фуфел впереди едет тошнит и каждые 10 метров долбит по тормозам боясь снежный погоды!Даже был боксер пыжек 2012 года с будкой брал новый его в рассрочку у людей,даже он груженый давал о себе знать,хотя и абс стояло все равно если асфальт сырой,а ты груженый больше 60-70 не разгонятся!Как нибудь по пробуй на 12 тонике груженым зимой прокатится))) Думаю потом скажешь нафиг мне легковая на грузовой по интересней))
СсылкаПожаловаться
barxatnuy90@gmail.com
Сергей,тоже приходилось работать на грузовых машинах,знаешь на самом деле это еще не от не исправности,когда груженый еще и зимой ооо это знаешь какие нервы.Зимней резины нет стоит обычная все сезонная.Там едешь и думаешь как бы не завалится,это не легковая.А большинство аварий когда груженный,а еще когда какой нибудь фуфел впереди едет тошнит и каждые 10 метров долбит по тормозам боясь снежный погоды!Даже был боксер пыжек 2012 года с будкой брал новый его в рассрочку у людей,даже он груженый давал о себе знать,хотя и абс стояло все равно если асфальт сырой,а ты груженый больше 60-70 не разгонятся!Как нибудь по пробуй на 12 тонике груженым зимой прокатится))) Думаю потом скажешь нафиг мне легковая на грузовой по интересней))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Да там и летом в отличную погоду машины хорошо летают.
http://prm.ru/accident/2014/07/15/chetyr...






А все почему? Да потому что на всяком металлоломе ездят.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Да там и летом в отличную погоду машины хорошо летают.
http://prm.ru/accident/2014/07/15/chetyr...






А все почему? Да потому что на всяком металлоломе ездят.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Ну это камазисты))с ними и так все ясно,там по моему после года использования этого камаза сразу списывать.Вот зачастую самосвалы в аварии по подают,работают большинство Ары на них,еще и перегружают их довольно прилично,камаз то даже груженый нормально разгоняет скорость,а тормоза у них обычно не одновременно срабатывают по осям,у всех большинство камазистов выкручены болты с энергоаккумуляторов или расслаблены,воздух как обычно уходит при включение ручника,зажимает колодки.
СсылкаПожаловаться
barxatnuy90@gmail.com
Ну это камазисты))с ними и так все ясно,там по моему после года использования этого камаза сразу списывать.Вот зачастую самосвалы в аварии по подают,работают большинство Ары на них,еще и перегружают их довольно прилично,камаз то даже груженый нормально разгоняет скорость,а тормоза у них обычно не одновременно срабатывают по осям,у всех большинство камазистов выкручены болты с энергоаккумуляторов или расслаблены,воздух как обычно уходит при включение ручника,зажимает колодки.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Я ж Вам говорю, что аварии на этом въезде каждую неделю и не только с камазами (не могу же я Вам все фотографии выкладывать), а это только крошечный участок страны.
Даже у нас это не оди участок есть еще спуск к реке Вильва, там тоже весь мост разбит, не успевают ограждения ремонтировать, без конца машины в реку улетают. А все из-за неисправностей машин. Конечно с легковыми машинами такие случаи более редкие, но все равно очень часто аварии бывают из-за того, что всякий металлолом по дорогам ездит. Посмотрите фотки в контакте очень интересно, тут не одни камазы:
http://vk.com/club65509099
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru