11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как же так?

Не так давно, мы с мамой немного поспорили по поводу перестроений. Не столько в смысле перестроений, сколько в стилях перестроений разных водителей и реакции на это других водителей. Есть 2 крайних ситуации, которые наиболее характерны для наших дорог:1. Водитель включает поворот, и ждет, пока его пропустят. Причем, некоторые просто ждут, другие немного смещаются к полосе, на которую собираются перестраиваться. Таких людей даже в пробке пропускают не все, как будто не видят, что человек не лезет, а спокойно хочет перестроиться. Естественно, те машины, которые стоят за этим водителем, тоже не смогут никуда ехать, соответственно, пробка не уменьшается, а совсем наоборот.
2. Вторая, диаметрально противоположная категория водителей. Это Люди, которые щимятся и с поворотником, и без него, им все равно, на кого перестраиваться. А другие водители, не желая связываться, пропускают этих водителей. И пробка растет еще больше, потому что те водятлы обьезжают ее по левой полосе, и перестраиваются перед перекрестком, или на перекрестке.
Получается, если не пропускать тех, кто заранее перестраивается, возникает пробка. Но и если пропускать каждого, кто щимится, она тоже возникает.
К сожалению, эта типичная ситуация многих больших городов, но может быть, мы можем что-то с этим сделать?
Алина Терехович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
72
Галактий Симомура
прям из темы: Поспорили две блондинки)))
СсылкаПожаловаться
Алина Терехович
А где Вы видите блондинку?
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
по рассуждениям)
СсылкаПожаловаться
Алина ТереховичВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
по рассуждениям)
СсылкаПожаловаться
И тем не менее, это Мои рассуждения, а Вы готовы ярлыки на них навешать.
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Алина Терехович
Алина Терехович
И тем не менее, это Мои рассуждения, а Вы готовы ярлыки на них навешать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
блонди-это не ярлык а ФЛАГ! ЗНАМЯ!)
СсылкаПожаловаться
Виктор
С пробками сделать ничего не сможем. Они заложены в проектах градостроительства вдоль дорог. Точнее, не заложены, а проигнорированы последствия безудержной застройки без развития транспортной сети. Наглость одних, нежелание пропускать не наглых со стороны других - это тоже порождение того же игнорирования. Да будь ты трижды вежливым, четырежды дисциплинированным, этот "игнор" перечеркнет всё. Чтобы голословным не быть приведу пример: имелась дорога по 1 полосе в каждом направлении через поле. Дорога соединяла микрорайон с городом. За три года вдоль дороги выросли еще два огромных микрорайона. Эта же дорога является проходной для транспорта из прилегающих поселений и соседнего города. Новые микрорайоны приткнули к дороге, зажали её, т.е. по санитарным нормамам существенно расширить дорогу проблематично. Чем думали? Утром и вечером на дороге пробка. Что-то, конечно, можем и мы, если с нами советуются и проводят общественные слушания по проектам. Но слушания эти, к сожалению, проходят уже по проблемам решения того, что ранее проигнорировали. Не находите, что это явление характерно и для других городов? Водятлов (ничуть не оправдываю их, но!) мы видим, не видим тех, кто их делает водятлами.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВикторВ ответ на Алина Терехович
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А список: от забора и пока не устанешь. Нам предложили вариант решения проблемы, пустить объезд...прямо через нас. Дурдом можно распускать.
Интересная цифра есть (не с потолка, а из документа) - затраты времени на проезд от места жительства к месту работы не должны превышать определенное количество минут. В моем случае это 30. В выходные могу легко за 10-12 минут доехать. Утром в рабочие дни - счастье, если за 30 минут до середины пути доеду, т.е. проеду 2 км. Пешком быстрее.
СсылкаПожаловаться
Алина Терехович
А главное, никто и ни за что не отвечает, только "творчеством" занимаются.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Алина Терехович
Алина Терехович
А главное, никто и ни за что не отвечает, только "творчеством" занимаются.
СсылкаПожаловаться
Разрешительством с закрыванием глаз на последствия.
СсылкаПожаловаться
viktor
Есть проблема -пробки, у них есть причина, как правило у каждой своя конкретная, и очень редко перестроения. У которых есть всего лишь два способа: с опережением, с отставанием от машин движущихся на полосе перестроения. И рассчитывать на их снисхождение или вежливость? Зачем? Самая главная вежливость которая требуется от Вас, продумать маршрут и выбирать полосы в соответствии с ним, а не просить вежливых поступков от других.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на viktor
viktor
Есть проблема -пробки, у них есть причина, как правило у каждой своя конкретная, и очень редко перестроения. У которых есть всего лишь два способа: с опережением, с отставанием от машин движущихся на полосе перестроения. И рассчитывать на их снисхождение или вежливость? Зачем? Самая главная вежливость которая требуется от Вас, продумать маршрут и выбирать полосы в соответствии с ним, а не просить вежливых поступков от других.
СсылкаПожаловаться
Это хорошо, когда варианты есть. А если они такие, что вариантами можно лишь назвать? У меня тоже есть варианты. Или дергаться в пробке, или, в одном случае, ехать в объезд - 56 км вместо 4 и не факт, что там заторов нет, либо 78, заторов там не будет. Это выбор? Других вариантов нет. Еще 22 года назад эту проблему власти видели, строили планы, перестраивали их, но на планах быстро не поедешь. Зато стройки разрешали на раз.
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Виктор
Виктор
Это хорошо, когда варианты есть. А если они такие, что вариантами можно лишь назвать? У меня тоже есть варианты. Или дергаться в пробке, или, в одном случае, ехать в объезд - 56 км вместо 4 и не факт, что там заторов нет, либо 78, заторов там не будет. Это выбор? Других вариантов нет. Еще 22 года назад эту проблему власти видели, строили планы, перестраивали их, но на планах быстро не поедешь. Зато стройки разрешали на раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот и выходит. Одни строят и разрешают строительство без учета транспортных потоков. А мы меж собою в потоке собачимся, виноватых ищем.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ТолмачевВ ответ на viktor
viktor
Ну вот и выходит. Одни строят и разрешают строительство без учета транспортных потоков. А мы меж собою в потоке собачимся, виноватых ищем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вот и выходит. Одни строят и разрешают строительство без учета транспортных потоков. А мы меж собою в потоке собачимся, виноватых ищем.

Для вас же строят.Неужели нельзя потерпеть?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Ну вот и выходит. Одни строят и разрешают строительство без учета транспортных потоков. А мы меж собою в потоке собачимся, виноватых ищем.

Для вас же строят.Неужели нельзя потерпеть?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что для меня строят? 5 ТЦ на главной магистрали города, которые забили ее насмерть?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ТолмачевВ ответ на viktor
viktor
Что для меня строят? 5 ТЦ на главной магистрали города, которые забили ее насмерть?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я то думал мост строят,или развязку там какую.А что такое 5 ТЦ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Я то думал мост строят,или развязку там какую.А что такое 5 ТЦ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ТЦ -торговые центры. У нас и без них город занимал одно из первых мест в стране по количеству коммерческой недвижимости на душу населения. Раньше эта дорога как отдушина была, сейчас там пробки обычное дело. А насчет новых дорог и тем более развязок, это я только в Москве вижу.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ТолмачевВ ответ на viktor
viktor
ТЦ -торговые центры. У нас и без них город занимал одно из первых мест в стране по количеству коммерческой недвижимости на душу населения. Раньше эта дорога как отдушина была, сейчас там пробки обычное дело. А насчет новых дорог и тем более развязок, это я только в Москве вижу.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Понятно, базара нет!
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на viktor
viktor
Ну вот и выходит. Одни строят и разрешают строительство без учета транспортных потоков. А мы меж собою в потоке собачимся, виноватых ищем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
За 4 дня у московских водителей почти тысячу бит отобрали. Но не все же бандюки отпетые? Злые люди становятся из-за условий. в которых оказываются.
СсылкаПожаловаться
СнайперВ ответ на Виктор
Виктор
Это хорошо, когда варианты есть. А если они такие, что вариантами можно лишь назвать? У меня тоже есть варианты. Или дергаться в пробке, или, в одном случае, ехать в объезд - 56 км вместо 4 и не факт, что там заторов нет, либо 78, заторов там не будет. Это выбор? Других вариантов нет. Еще 22 года назад эту проблему власти видели, строили планы, перестраивали их, но на планах быстро не поедешь. Зато стройки разрешали на раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть еще вариант -купить скутер или мотик ;-)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария