Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как же так?

Не так давно, мы с мамой немного поспорили по поводу перестроений. Не столько в смысле перестроений, сколько в стилях перестроений разных водителей и реакции на это других водителей. Есть 2 крайних ситуации, которые наиболее характерны для наших дорог:1. Водитель включает поворот, и ждет, пока его пропустят. Причем, некоторые просто ждут, другие немного смещаются к полосе, на которую собираются перестраиваться. Таких людей даже в пробке пропускают не все, как будто не видят, что человек не лезет, а спокойно хочет перестроиться. Естественно, те машины, которые стоят за этим водителем, тоже не смогут никуда ехать, соответственно, пробка не уменьшается, а совсем наоборот.
2. Вторая, диаметрально противоположная категория водителей. Это Люди, которые щимятся и с поворотником, и без него, им все равно, на кого перестраиваться. А другие водители, не желая связываться, пропускают этих водителей. И пробка растет еще больше, потому что те водятлы обьезжают ее по левой полосе, и перестраиваются перед перекрестком, или на перекрестке.
Получается, если не пропускать тех, кто заранее перестраивается, возникает пробка. Но и если пропускать каждого, кто щимится, она тоже возникает.
К сожалению, эта типичная ситуация многих больших городов, но может быть, мы можем что-то с этим сделать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
72
прям из темы: Поспорили две блондинки)))
СсылкаПожаловаться
А где Вы видите блондинку?
СсылкаПожаловаться
по рассуждениям)
СсылкаПожаловаться
по рассуждениям)
СсылкаПожаловаться
И тем не менее, это Мои рассуждения, а Вы готовы ярлыки на них навешать.
СсылкаПожаловаться
И тем не менее, это Мои рассуждения, а Вы готовы ярлыки на них навешать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
блонди-это не ярлык а ФЛАГ! ЗНАМЯ!)
СсылкаПожаловаться
Виктор
С пробками сделать ничего не сможем. Они заложены в проектах градостроительства вдоль дорог. Точнее, не заложены, а проигнорированы последствия безудержной застройки без развития транспортной сети. Наглость одних, нежелание пропускать не наглых со стороны других - это тоже порождение того же игнорирования. Да будь ты трижды вежливым, четырежды дисциплинированным, этот "игнор" перечеркнет всё. Чтобы голословным не быть приведу пример: имелась дорога по 1 полосе в каждом направлении через поле. Дорога соединяла микрорайон с городом. За три года вдоль дороги выросли еще два огромных микрорайона. Эта же дорога является проходной для транспорта из прилегающих поселений и соседнего города. Новые микрорайоны приткнули к дороге, зажали её, т.е. по санитарным нормамам существенно расширить дорогу проблематично. Чем думали? Утром и вечером на дороге пробка. Что-то, конечно, можем и мы, если с нами советуются и проводят общественные слушания по проектам. Но слушания эти, к сожалению, проходят уже по проблемам решения того, что ранее проигнорировали. Не находите, что это явление характерно и для других городов? Водятлов (ничуть не оправдываю их, но!) мы видим, не видим тех, кто их делает водятлами.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А список: от забора и пока не устанешь. Нам предложили вариант решения проблемы, пустить объезд...прямо через нас. Дурдом можно распускать.
Интересная цифра есть (не с потолка, а из документа) - затраты времени на проезд от места жительства к месту работы не должны превышать определенное количество минут. В моем случае это 30. В выходные могу легко за 10-12 минут доехать. Утром в рабочие дни - счастье, если за 30 минут до середины пути доеду, т.е. проеду 2 км. Пешком быстрее.
СсылкаПожаловаться
А главное, никто и ни за что не отвечает, только "творчеством" занимаются.
СсылкаПожаловаться
А главное, никто и ни за что не отвечает, только "творчеством" занимаются.
СсылкаПожаловаться
Разрешительством с закрыванием глаз на последствия.
СсылкаПожаловаться
viktor
Есть проблема -пробки, у них есть причина, как правило у каждой своя конкретная, и очень редко перестроения. У которых есть всего лишь два способа: с опережением, с отставанием от машин движущихся на полосе перестроения. И рассчитывать на их снисхождение или вежливость? Зачем? Самая главная вежливость которая требуется от Вас, продумать маршрут и выбирать полосы в соответствии с ним, а не просить вежливых поступков от других.
СсылкаПожаловаться
viktor
Есть проблема -пробки, у них есть причина, как правило у каждой своя конкретная, и очень редко перестроения. У которых есть всего лишь два способа: с опережением, с отставанием от машин движущихся на полосе перестроения. И рассчитывать на их снисхождение или вежливость? Зачем? Самая главная вежливость которая требуется от Вас, продумать маршрут и выбирать полосы в соответствии с ним, а не просить вежливых поступков от других.
СсылкаПожаловаться
Это хорошо, когда варианты есть. А если они такие, что вариантами можно лишь назвать? У меня тоже есть варианты. Или дергаться в пробке, или, в одном случае, ехать в объезд - 56 км вместо 4 и не факт, что там заторов нет, либо 78, заторов там не будет. Это выбор? Других вариантов нет. Еще 22 года назад эту проблему власти видели, строили планы, перестраивали их, но на планах быстро не поедешь. Зато стройки разрешали на раз.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Это хорошо, когда варианты есть. А если они такие, что вариантами можно лишь назвать? У меня тоже есть варианты. Или дергаться в пробке, или, в одном случае, ехать в объезд - 56 км вместо 4 и не факт, что там заторов нет, либо 78, заторов там не будет. Это выбор? Других вариантов нет. Еще 22 года назад эту проблему власти видели, строили планы, перестраивали их, но на планах быстро не поедешь. Зато стройки разрешали на раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот и выходит. Одни строят и разрешают строительство без учета транспортных потоков. А мы меж собою в потоке собачимся, виноватых ищем.
СсылкаПожаловаться
viktor
Ну вот и выходит. Одни строят и разрешают строительство без учета транспортных потоков. А мы меж собою в потоке собачимся, виноватых ищем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вот и выходит. Одни строят и разрешают строительство без учета транспортных потоков. А мы меж собою в потоке собачимся, виноватых ищем.

Для вас же строят.Неужели нельзя потерпеть?
СсылкаПожаловаться
Ну вот и выходит. Одни строят и разрешают строительство без учета транспортных потоков. А мы меж собою в потоке собачимся, виноватых ищем.

Для вас же строят.Неужели нельзя потерпеть?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что для меня строят? 5 ТЦ на главной магистрали города, которые забили ее насмерть?
СсылкаПожаловаться
viktor
Что для меня строят? 5 ТЦ на главной магистрали города, которые забили ее насмерть?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я то думал мост строят,или развязку там какую.А что такое 5 ТЦ?
СсылкаПожаловаться
Я то думал мост строят,или развязку там какую.А что такое 5 ТЦ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ТЦ -торговые центры. У нас и без них город занимал одно из первых мест в стране по количеству коммерческой недвижимости на душу населения. Раньше эта дорога как отдушина была, сейчас там пробки обычное дело. А насчет новых дорог и тем более развязок, это я только в Москве вижу.
СсылкаПожаловаться
viktor
ТЦ -торговые центры. У нас и без них город занимал одно из первых мест в стране по количеству коммерческой недвижимости на душу населения. Раньше эта дорога как отдушина была, сейчас там пробки обычное дело. А насчет новых дорог и тем более развязок, это я только в Москве вижу.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Понятно, базара нет!
СсылкаПожаловаться
viktor
Ну вот и выходит. Одни строят и разрешают строительство без учета транспортных потоков. А мы меж собою в потоке собачимся, виноватых ищем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
За 4 дня у московских водителей почти тысячу бит отобрали. Но не все же бандюки отпетые? Злые люди становятся из-за условий. в которых оказываются.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Это хорошо, когда варианты есть. А если они такие, что вариантами можно лишь назвать? У меня тоже есть варианты. Или дергаться в пробке, или, в одном случае, ехать в объезд - 56 км вместо 4 и не факт, что там заторов нет, либо 78, заторов там не будет. Это выбор? Других вариантов нет. Еще 22 года назад эту проблему власти видели, строили планы, перестраивали их, но на планах быстро не поедешь. Зато стройки разрешали на раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть еще вариант -купить скутер или мотик ;-)
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Есть еще вариант -купить скутер или мотик ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да в час пик там не только скутер, лисапет без руля и педалей останется, на половине пути тротуара нет, только сбоку глубокий кювет. Вертолет, и тот не поможет, сверху сшибут - там самолеты на посадку заходят. Низенько так и большие-большие. Остается самый надежный вариант - пешком. В этом отношении у меня есть преимущество - из окна могу наблюдать, захлебнулась дорога или еще шевелится, кашляет, и делать выбор - пополнить ряды и поиграть стопами или прогуляться минут 40 пешком. Только тут погода вносит коррективы.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Да в час пик там не только скутер, лисапет без руля и педалей останется, на половине пути тротуара нет, только сбоку глубокий кювет. Вертолет, и тот не поможет, сверху сшибут - там самолеты на посадку заходят. Низенько так и большие-большие. Остается самый надежный вариант - пешком. В этом отношении у меня есть преимущество - из окна могу наблюдать, захлебнулась дорога или еще шевелится, кашляет, и делать выбор - пополнить ряды и поиграть стопами или прогуляться минут 40 пешком. Только тут погода вносит коррективы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Т.е пройти пешком можно, а на лисапеде нет? Нелогично как -то..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Т.е пройти пешком можно, а на лисапеде нет? Нелогично как -то..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Очень даже логично - пешком можно через канавы перепрыгнуть, дворами легче (правда, в нескольких местах надо через низкие ограждения перепрыгнуть), в трех местах через транспортный поток перейти, в одном оказаться в плотном людском, но не долго. Один подземный переход. Можно и с лисапедом, но уже не проще, хотя время немного выиграешь, пока снег не повалил. На машине теперь на работу езжу очень редко, никакого смысла в будни нет. Сначала пробки, потом поиски, где приткнуться. Надежнее трехосным автобусом голицинского производства, это самый быстрый транспорт, от него все шарахаются на всякий случай. Время, как пешком, получается, или лишь чуть побольше.
СсылкаПожаловаться
viktor
Есть проблема -пробки, у них есть причина, как правило у каждой своя конкретная, и очень редко перестроения. У которых есть всего лишь два способа: с опережением, с отставанием от машин движущихся на полосе перестроения. И рассчитывать на их снисхождение или вежливость? Зачем? Самая главная вежливость которая требуется от Вас, продумать маршрут и выбирать полосы в соответствии с ним, а не просить вежливых поступков от других.
СсылкаПожаловаться
Перестроения - одна из причин пробок. Чем больше кто-то мечется, тем сложнее дорожная ситуация. К сожалению машины имеют инерцию, мечущийся вынуждает менять скорость, значит кого-то тормозит, далее по цепочке. Далее: выбирать маршрут - это хорошо. Вот сегодня выбрал, но пока преодолел половину, на второй половине дистанции дорога встала. Я рассчитывая ехать еще почти 10 км прямо был в левом ряду, пришлось уходить вправо на съезд через 4 ряда. Скажем для меня с опытом такой езды это не составляет проблем. Но рядом к тому же решению пришли Опель с восклицательным знаком и Мондео с, видимо, "крутым пацанчиком". Опель передо мной, Мондео - сзади. Что имеем, Мондео выискивает дырку и тут же в нее кидается без поворотника, вынуждая меня бить по тормозам и отказывать от маневра, поскольку я так же рассчитываю на эту же дырку, но у него положение на дороге лучше. Опель же наоборот, в силу нехватки опыта боится выезжать в правый ряд, в итоге кода я нахожу свою дырку и начинаю перестроение вправо, то он дергается на полкорпуса, пугается меня, бьет по тормозам, мешая мне и вынуждая меня подставлять свою машину под удар, но при этом заблокировав свой ряд, поскольку его зад еще не покинул его, но перд уже занял соседний. И такое происходит постоянно. Причина тому - неуважение к другим участникам движения одних, считающих себя лучше, быстрее, умнее, и недостаточная подготовка других, отсутствие опыта и качеств для движения в плотном городском потоке.
P.S. В итоге я прикрыл Опель, дав ему перестроиться и уйти на съезд, водитель Опеля все же быстро сориентировался и понял, что я его прикрываю и даю ему возможность перестраиваться правее, поняв, что у него не хватает опыта, и мы с ним вместе оставили Мондео далеко позади, поскольку я просто ему не дал нырнуть под меня. Вроде бы справедливость восторжествовала, но она сопровождалась некоторыми рисками и вынудило несколько машин притормозить тогда, когда этого можно было бы избежать.
СсылкаПожаловаться
Denius
Перестроения - одна из причин пробок. Чем больше кто-то мечется, тем сложнее дорожная ситуация. К сожалению машины имеют инерцию, мечущийся вынуждает менять скорость, значит кого-то тормозит, далее по цепочке. Далее: выбирать маршрут - это хорошо. Вот сегодня выбрал, но пока преодолел половину, на второй половине дистанции дорога встала. Я рассчитывая ехать еще почти 10 км прямо был в левом ряду, пришлось уходить вправо на съезд через 4 ряда. Скажем для меня с опытом такой езды это не составляет проблем. Но рядом к тому же решению пришли Опель с восклицательным знаком и Мондео с, видимо, "крутым пацанчиком". Опель передо мной, Мондео - сзади. Что имеем, Мондео выискивает дырку и тут же в нее кидается без поворотника, вынуждая меня бить по тормозам и отказывать от маневра, поскольку я так же рассчитываю на эту же дырку, но у него положение на дороге лучше. Опель же наоборот, в силу нехватки опыта боится выезжать в правый ряд, в итоге кода я нахожу свою дырку и начинаю перестроение вправо, то он дергается на полкорпуса, пугается меня, бьет по тормозам, мешая мне и вынуждая меня подставлять свою машину под удар, но при этом заблокировав свой ряд, поскольку его зад еще не покинул его, но перд уже занял соседний. И такое происходит постоянно. Причина тому - неуважение к другим участникам движения одних, считающих себя лучше, быстрее, умнее, и недостаточная подготовка других, отсутствие опыта и качеств для движения в плотном городском потоке.
P.S. В итоге я прикрыл Опель, дав ему перестроиться и уйти на съезд, водитель Опеля все же быстро сориентировался и понял, что я его прикрываю и даю ему возможность перестраиваться правее, поняв, что у него не хватает опыта, и мы с ним вместе оставили Мондео далеко позади, поскольку я просто ему не дал нырнуть под меня. Вроде бы справедливость восторжествовала, но она сопровождалась некоторыми рисками и вынудило несколько машин притормозить тогда, когда этого можно было бы избежать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы думаете у меня с перестроениями все гладко? Всякое бывает, но я про отношение. Никогда не рассчитываю свой маршрут с учетом того, что мне придется проситься в соседний ряд, не еду принципиально например по левому ряду, и если надо свернуть с дороги, естественно перебираюсь к повороту в ближайшую полосу заранее с учетом собственного опыта, и не полезу через все ряды если его проскочил или проспал с подготовкой. А насчет причины, любая брешь образующаяся из за перестраивающихся моментом заполняется позже. Существует пропускная способность дорог и количество автомобилей, желающих по ним проехать, и когда второе превышает первое, пробки и образуются.
СсылкаПожаловаться
viktor
Вы думаете у меня с перестроениями все гладко? Всякое бывает, но я про отношение. Никогда не рассчитываю свой маршрут с учетом того, что мне придется проситься в соседний ряд, не еду принципиально например по левому ряду, и если надо свернуть с дороги, естественно перебираюсь к повороту в ближайшую полосу заранее с учетом собственного опыта, и не полезу через все ряды если его проскочил или проспал с подготовкой. А насчет причины, любая брешь образующаяся из за перестраивающихся моментом заполняется позже. Существует пропускная способность дорог и количество автомобилей, желающих по ним проехать, и когда второе превышает первое, пробки и образуются.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если МКАД полностью заполнить в соответствии с его пропускной способностью и заставить всех ехать без перестроений, то ни одной пробки не возникнет. Достаточно кому-то перестроиться или даже притормозить - будет пробка. http://www.youtube.com/watch?v=Suugn-p5C...
СсылкаПожаловаться
Denius
Если МКАД полностью заполнить в соответствии с его пропускной способностью и заставить всех ехать без перестроений, то ни одной пробки не возникнет. Достаточно кому-то перестроиться или даже притормозить - будет пробка. http://www.youtube.com/watch?v=Suugn-p5C...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
МКАД это частный случай, который стоит отдельно от общей практики. Это скорее трасса, ставшая городской дорогой. Да и то, ну не для катания же по кругу на нее выезжают, с этого кольца когда то кому то и съезжать надо, и тоже от количества желающих съехать/заехать зависит.
СсылкаПожаловаться
viktor
МКАД это частный случай, который стоит отдельно от общей практики. Это скорее трасса, ставшая городской дорогой. Да и то, ну не для катания же по кругу на нее выезжают, с этого кольца когда то кому то и съезжать надо, и тоже от количества желающих съехать/заехать зависит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это был пример. Как бы на не хотелось иного, а перестраиваться, въезжать и съезжать просто необходимо. Просто надо учиться делать это грамотно и с уважением к другим участникам движения.
СсылкаПожаловаться
Denius
Это был пример. Как бы на не хотелось иного, а перестраиваться, въезжать и съезжать просто необходимо. Просто надо учиться делать это грамотно и с уважением к другим участникам движения.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот именно, что с уважением к другим участникам движения. А не с его суррогатом типа: "С поворотником пущу, без поворотника нет".
СсылкаПожаловаться
Denius
Перестроения - одна из причин пробок. Чем больше кто-то мечется, тем сложнее дорожная ситуация. К сожалению машины имеют инерцию, мечущийся вынуждает менять скорость, значит кого-то тормозит, далее по цепочке. Далее: выбирать маршрут - это хорошо. Вот сегодня выбрал, но пока преодолел половину, на второй половине дистанции дорога встала. Я рассчитывая ехать еще почти 10 км прямо был в левом ряду, пришлось уходить вправо на съезд через 4 ряда. Скажем для меня с опытом такой езды это не составляет проблем. Но рядом к тому же решению пришли Опель с восклицательным знаком и Мондео с, видимо, "крутым пацанчиком". Опель передо мной, Мондео - сзади. Что имеем, Мондео выискивает дырку и тут же в нее кидается без поворотника, вынуждая меня бить по тормозам и отказывать от маневра, поскольку я так же рассчитываю на эту же дырку, но у него положение на дороге лучше. Опель же наоборот, в силу нехватки опыта боится выезжать в правый ряд, в итоге кода я нахожу свою дырку и начинаю перестроение вправо, то он дергается на полкорпуса, пугается меня, бьет по тормозам, мешая мне и вынуждая меня подставлять свою машину под удар, но при этом заблокировав свой ряд, поскольку его зад еще не покинул его, но перд уже занял соседний. И такое происходит постоянно. Причина тому - неуважение к другим участникам движения одних, считающих себя лучше, быстрее, умнее, и недостаточная подготовка других, отсутствие опыта и качеств для движения в плотном городском потоке.
P.S. В итоге я прикрыл Опель, дав ему перестроиться и уйти на съезд, водитель Опеля все же быстро сориентировался и понял, что я его прикрываю и даю ему возможность перестраиваться правее, поняв, что у него не хватает опыта, и мы с ним вместе оставили Мондео далеко позади, поскольку я просто ему не дал нырнуть под меня. Вроде бы справедливость восторжествовала, но она сопровождалась некоторыми рисками и вынудило несколько машин притормозить тогда, когда этого можно было бы избежать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
каждый день.!!!жесть.!!!
СсылкаПожаловаться
каждый день.!!!жесть.!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К счасть не каждый )))
СсылкаПожаловаться
Есть еще третья категория - те кого пропускают с включенным поворотником( она же пропускает включивших поворотник) Две первых категории хамы
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
четвертая категория )))
СсылкаПожаловаться
павел морозов
Я так и не понял, о чем вы с мамой спорили. Да, есть такие и есть такие. Да, на среднюю скорость потока перестроения влияют. Но причиной пробки не являются. Vk and viktor все правильно написали. К пункту 1 - водитель включает поворот, мертво стоя в своем ряду что ли? Я такое крайне редко вижу, только если для перестроения в левый ряд под стрелку или разворот при отсутствии достаточного места для вклинивания в поток. Чаще всего это "хитрые" товарищи, не захотевшие подъехать к этой стрелке нормальным путем. Так что непропускание таких не такой уж большой грех. А если с соседнего ряда просто человек желает перестроиться - да жалко что-ли, пусть перестраивается, если он перестраивается ПЕРЕДО мной, а не в бок мне, чтобы я остановился, как вкопанный и пропустил. И сам когда перестраиваюсь, не ожидаю от первой же машины знака вежливости. Не пропустил - второй пропустит, второй не пропустил - третий, долго ждать никогда не приходится, обязательно кто-нибудь пропустит. Мир полон добрых, воспитанных и вежливых людей))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru