Не так давно, мы с мамой немного поспорили по поводу перестроений. Не столько в смысле перестроений, сколько в стилях перестроений разных водителей и реакции на это других водителей. Есть 2 крайних ситуации, которые наиболее характерны для наших дорог:1. Водитель включает поворот, и ждет, пока его пропустят. Причем, некоторые просто ждут, другие немного смещаются к полосе, на которую собираются перестраиваться. Таких людей даже в пробке пропускают не все, как будто не видят, что человек не лезет, а спокойно хочет перестроиться. Естественно, те машины, которые стоят за этим водителем, тоже не смогут никуда ехать, соответственно, пробка не уменьшается, а совсем наоборот.
2. Вторая, диаметрально противоположная категория водителей. Это Люди, которые щимятся и с поворотником, и без него, им все равно, на кого перестраиваться. А другие водители, не желая связываться, пропускают этих водителей. И пробка растет еще больше, потому что те водятлы обьезжают ее по левой полосе, и перестраиваются перед перекрестком, или на перекрестке.
Получается, если не пропускать тех, кто заранее перестраивается, возникает пробка. Но и если пропускать каждого, кто щимится, она тоже возникает.
К сожалению, эта типичная ситуация многих больших городов, но может быть, мы можем что-то с этим сделать?
Интересная цифра есть (не с потолка, а из документа) - затраты времени на проезд от места жительства к месту работы не должны превышать определенное количество минут. В моем случае это 30. В выходные могу легко за 10-12 минут доехать. Утром в рабочие дни - счастье, если за 30 минут до середины пути доеду, т.е. проеду 2 км. Пешком быстрее.
Для вас же строят.Неужели нельзя потерпеть?
Для вас же строят.Неужели нельзя потерпеть?