Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как завести машину в мороз, на улице после 10 часовой парковки и в условиях суровой зимы

Всем привет, особо тем, кто не по наслышке знает, что такое напрыгаться вокруг замёрзшего стального коня, а потом потратить н-н-ую сумму на его отогрев. Хотите верьте , хотите хайте, а с тёплым аккумулятором в -30 после длительного простоя, заводится любая, даже та, что на минеральном лукойле. Хотите носите аккум домой, хотите купите запасной, а я выбираю термокейс с подогревом.
Для тех кому важно рекламо это или нет, можете остаться при своём. А для тех кому важен конечный результат задумайтесь - стоимость двух заправок бензином и вы на 4-5 лет избавили себя от неприятных неожидонностей и необходимости искать новый и всемогущий аккумулятор - таких просто нет, в мороз любой суперёмкий, с супер аплотностью АКБ превращается в лёд, пусть не сразу , но превращается и затем умирает, а что за этим следует догадайтесь сами. Вот такое неожиданное и простое решение - это правда братцы!!!
Желаю всем комфортной эксплуатации стального друга при любой погоде!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
129
chaalex
Живу в климатической зоне в которой 5 месяцев зима. Нормальная средняя зимняя температура -35...-40. Атомобиль Pontiac Vibe 2,4 AWD. Использую масло Mobil1, 0W20. Батарея ACDelko с 7ми летней гарантией, маркировка холодного пуска 650 ССА. Антифриз тоже ACDelko Long Life -60 C. Ни разу не испытывал проблем с пуском двигателя, даже когда на термометре -50.
СсылкаПожаловаться
Boris I Ero
как вариант сигнализация с автозапуском (по времени и по температуре) - опробовано на 2-х литровом дизеле (в 35-38 проблем не возникало).
СсылкаПожаловаться
Boris I Ero
как вариант сигнализация с автозапуском (по времени и по температуре) - опробовано на 2-х литровом дизеле (в 35-38 проблем не возникало).
СсылкаПожаловаться
ну и здорово, дай бог что бы так всегда было, да только - 50% таких как вы и 50% пострадавших от своей беспечности, недоверия и желания сэкономить..
СсылкаПожаловаться
Да, автозапуск это вещь! Хотя 10 часов для хорошо отрегулируемого мотора- это не проблема, но нужно подумать, а нафига в холод машину дёргать( конечно если это не жизненно важно)
СсылкаПожаловаться
Да, автозапуск это вещь! Хотя 10 часов для хорошо отрегулируемого мотора- это не проблема, но нужно подумать, а нафига в холод машину дёргать( конечно если это не жизненно важно)
СсылкаПожаловаться
Согласен с Вами на все 100, только часто бывает, что свой зад дороже денег, а позаботиться заранее об автомобиле, аккумуляторе (кошельке и заде своём) забыл.
Ключ на старт а он у-у-у и пипец, а дальше....
СсылкаПожаловаться
capable
Согласен с Вами на все 100, только часто бывает, что свой зад дороже денег, а позаботиться заранее об автомобиле, аккумуляторе (кошельке и заде своём) забыл.
Ключ на старт а он у-у-у и пипец, а дальше....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да вот у меня була двадцателетняя джетта заводил в любой мороз с пол оборота после недельного простоя просто нужен хороший акуммулятор и хороший диагностик на ТО и проблем не возникнет
СсылкаПожаловаться
Вить Ка
Подарили мне недавно, такое чудо, решил я его под напитки летом использовать, толку точно больше будет, если АКБ туда засунуть, остывать то медленнее будет, но если остынет, то нагреваться будет ещё медленнее.
p.s. Больше штуки брать за 0,5 метра фольгированного изолона и кусок плащёвки - это писец.

PS.
стоимость двух заправок бензином - ахренели что ли??? Два бака в канаву вылить...
заводится любая - где личный пример? Однозначно - Вы продавец. Посему ещё один коммент - и бан за рекламу.
СсылкаПожаловаться
Вить Ка
Подарили мне недавно, такое чудо, решил я его под напитки летом использовать, толку точно больше будет, если АКБ туда засунуть, остывать то медленнее будет, но если остынет, то нагреваться будет ещё медленнее.
p.s. Больше штуки брать за 0,5 метра фольгированного изолона и кусок плащёвки - это писец.

PS.
стоимость двух заправок бензином - ахренели что ли??? Два бака в канаву вылить...
заводится любая - где личный пример? Однозначно - Вы продавец. Посему ещё один коммент - и бан за рекламу.
СсылкаПожаловаться
У каждого свои тараканы, скорее всего даже после неудачного запуска авто и смены очередного аккумулятора Вы останитесь со своим недоверием, в чём я Вас не осуждаю, это ваш выбор...
СсылкаПожаловаться
Вить Ка
Подарили мне недавно, такое чудо, решил я его под напитки летом использовать, толку точно больше будет, если АКБ туда засунуть, остывать то медленнее будет, но если остынет, то нагреваться будет ещё медленнее.
p.s. Больше штуки брать за 0,5 метра фольгированного изолона и кусок плащёвки - это писец.

PS.
стоимость двух заправок бензином - ахренели что ли??? Два бака в канаву вылить...
заводится любая - где личный пример? Однозначно - Вы продавец. Посему ещё один коммент - и бан за рекламу.
СсылкаПожаловаться
А ходить пешком и ездить на велосипеде даже зимой можно и полезнее. В Братске чета по БАМу двинула в мороз на великах, правда сразу ломаться начали, но по ТВ пока бодренькими их кажут.
СсылкаПожаловаться
capable
А ходить пешком и ездить на велосипеде даже зимой можно и полезнее. В Братске чета по БАМу двинула в мороз на великах, правда сразу ломаться начали, но по ТВ пока бодренькими их кажут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДА.. А ИНОСТРАНЦА - ВЕЛОСИПЕДИСТА С ОБМОРОЖЕНИЯМИ ПОКАЗЫВАЛИ ИЗ ТЕХ ЖЕ МЕСТ?
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Электролит в твоей голове замёрз,а не в АКБ.Научись техникой пользоваться.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Электролит в твоей голове замёрз,а не в АКБ.Научись техникой пользоваться.
СсылкаПожаловаться
А ты попробуй постучи по своей голове и своему АКБ на морозе...
СсылкаПожаловаться
capable
А ты попробуй постучи по своей голове и своему АКБ на морозе...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С головой нормально,авто заводится.Рекламируй свой "товар" в СМИ.Али денег,манагер,не хватает на раскрутку?Решил на автомайле на халяву?
СсылкаПожаловаться
хороший аккум,качественное масло не выше 5,отлаженный двигатель и нет проблем! хотя ой как жалко в морозы машину трогать..
СсылкаПожаловаться
хороший аккум,качественное масло не выше 5,отлаженный двигатель и нет проблем! хотя ой как жалко в морозы машину трогать..
СсылкаПожаловаться
Можно и так, но как скоро Вы к этому пришли, через какие трудности и на сколько уверенны Вы, что более проблемма с запуском на морозе не повториться?
Я второй год уверен на все 100% с всесезонной синтетикой и аккумулятором, который в прошлом годе хотел выкинуть (новый купил, могу продать, мне он не нужен), хотя CR-V, в -20 в большинстве случаев незаводяться, даже с хорошим маслом, аккумулятором и текущим обслуживанием.
СсылкаПожаловаться
Michael
Я таскал домой. Благо двор в селе. А вот был Понтиак Гран При... аккумулятор как то замерз и его раздуло. Ну думал все...кранты ему. Оттаял. Зарядили его. И все...еще года 3 до продажи авто ездил на нем. А теперь просто гараж...там всегда теплее... ))))
СсылкаПожаловаться
Michael
Я таскал домой. Благо двор в селе. А вот был Понтиак Гран При... аккумулятор как то замерз и его раздуло. Ну думал все...кранты ему. Оттаял. Зарядили его. И все...еще года 3 до продажи авто ездил на нем. А теперь просто гараж...там всегда теплее... ))))
СсылкаПожаловаться
Очень типичная ситуация, рад за Вас, частично решили проблемму, правда какой ценой? Сколько гараж обошёлся? А мне он просто в тягость, я лучше на эти деньги одохну лет 10, как вариант в холодные зимние вечера, да и летом выпью бокал коняка в клубе с друзьямии, с отцом и детьми и в бриджа с дартсом и бильярдом позатейничаю, вместо традиционной попойки в гаражах (как отцы наши). Почему частично решили проблемму, обьясняю у АКБ есть ещё три врага жара, перезаряд и недозаряд. Термокейс в жару поможет, а нагреватель во время оповестит водителя о том как работает его бортовая система (стоит посмотреть после запуска мотора, какой диод горит, например во время дозаправки бочка омываителя, так и так приходиться доливать). От перезаряда мой приятель в прошлом годе летом два аккумулятора поменял (6 000 рублей и осадок...)
СсылкаПожаловаться
capable
Очень типичная ситуация, рад за Вас, частично решили проблемму, правда какой ценой? Сколько гараж обошёлся? А мне он просто в тягость, я лучше на эти деньги одохну лет 10, как вариант в холодные зимние вечера, да и летом выпью бокал коняка в клубе с друзьямии, с отцом и детьми и в бриджа с дартсом и бильярдом позатейничаю, вместо традиционной попойки в гаражах (как отцы наши). Почему частично решили проблемму, обьясняю у АКБ есть ещё три врага жара, перезаряд и недозаряд. Термокейс в жару поможет, а нагреватель во время оповестит водителя о том как работает его бортовая система (стоит посмотреть после запуска мотора, какой диод горит, например во время дозаправки бочка омываителя, так и так приходиться доливать). От перезаряда мой приятель в прошлом годе летом два аккумулятора поменял (6 000 рублей и осадок...)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хочу спросить Вас,уважаемый,как человека с ВЫСШИМ ТЕХНИЧЕСКИМ образованием (судя по анкете в Мой Мир),как влияет жара на аккумулятор?,как горит диод? (ярким пламенем?),как связан запуск двигателя с бОчком омывателя ?(если бачок не полный,с запуском проблемы?)???Как влияет время года (в случае с Вашим приятелем-лето) на перезаряд АКБ?(может всё-таки к электрику,а не в магазин за новым АКБ?).
СсылкаПожаловаться
Термокейс это конечно хорошо,но ЗНАНИЯ лучше.Зная свой автомобиль как себя,можно завести его в любой мороз.Буквально вчера за бортом -37,машина сутки стояла на морозе,инжектор.З А В Е Л А С Ь через 4 минуты.Просто нужно ЗНАТЬ что ей родимой нужно и все.А термокейс это конечно круто.
СсылкаПожаловаться
Термокейс это конечно хорошо,но ЗНАНИЯ лучше.Зная свой автомобиль как себя,можно завести его в любой мороз.Буквально вчера за бортом -37,машина сутки стояла на морозе,инжектор.З А В Е Л А С Ь через 4 минуты.Просто нужно ЗНАТЬ что ей родимой нужно и все.А термокейс это конечно круто.
СсылкаПожаловаться
полностью согласен
СсылкаПожаловаться
capable
Каждый найдёт, что ищет, да только большинству по сути плевать не только на машину, лишь бы возила всегда и подешевле. Согласитесь - так оно и есть. Термокейс - это изящный и недорогой способ решения задачи и для обывателя и для технически образованного и для чуткого к себе и окружающим его предметам....
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Вы не написали от чего он питается и какую мощность потребляет.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Вы не написали от чего он питается и какую мощность потребляет.
СсылкаПожаловаться
термокейс.рф, thermocase.ru там всё и подробно.
СсылкаПожаловаться
capable
термокейс.рф, thermocase.ru там всё и подробно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тебя же модератор предупредил. Еще раз реклама и ты в отправишься в "бан".
И тему уберут. Оно тебе надо?!
СсылкаПожаловаться
Я не сторонник холодного запуска принципиально,и аккумулятор я два раза в год снимаю на обслуживание.Но коли уж надо замороженное авто привести в чувство,греется все:и масло ,и антифриз,и коробка,в общем все подкапотное пространство,при заводке вплоть до паяльной лампы в воздухан,заводится аж бегом.Но если за 50,даже не подхожу,не вижу оптимальных причин убивать стойки,сальники,пыльники и другие резинки.
СсылкаПожаловаться
Я не сторонник холодного запуска принципиально,и аккумулятор я два раза в год снимаю на обслуживание.Но коли уж надо замороженное авто привести в чувство,греется все:и масло ,и антифриз,и коробка,в общем все подкапотное пространство,при заводке вплоть до паяльной лампы в воздухан,заводится аж бегом.Но если за 50,даже не подхожу,не вижу оптимальных причин убивать стойки,сальники,пыльники и другие резинки.
СсылкаПожаловаться
При низких т-рах АКБ конечно "слабеет",но если фарами "погреть" минутку,то крутит неплохо,только надо дать ему ток аккумулировать.Смысла укутывать аккумулятор не вижу.И вообще чего-то там еще укутывать.
СсылкаПожаловаться
При низких т-рах АКБ конечно "слабеет",но если фарами "погреть" минутку,то крутит неплохо,только надо дать ему ток аккумулировать.Смысла укутывать аккумулятор не вижу.И вообще чего-то там еще укутывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пробовал прогревать фарами...не получилось... может тут тоже искуство нужно... мой вердитк если акб сдох-ток в тепло или на зарядку
СсылкаПожаловаться
capable
Всё правильно, не скромный вопрос, а у вас часто возникает явная необходимость эксплуатации автомобиля? Осмелюсь предположить, что по роду своей деятельности Вы можете себе позволить зимой и повременить, воспользовавшись городским транспортом или просто обойтись без поездок?
СсылкаПожаловаться
capable
Всё правильно, не скромный вопрос, а у вас часто возникает явная необходимость эксплуатации автомобиля? Осмелюсь предположить, что по роду своей деятельности Вы можете себе позволить зимой и повременить, воспользовавшись городским транспортом или просто обойтись без поездок?
СсылкаПожаловаться
Так как тружусь водителем в районе Крайнего севера,необходимость эксплуатации любого авто сомнений не вызывает.Тут без поездок обойтись никак нельзя,если гайцы конечно не закроют движение.Весь ремонт"в поле",грузовик надо заводить,три паяльные лампы по кругу,одну в воздухан,аккумуляторы с рабочей машины или прикурка,3-4 часа мучений на ветру при т-ре 40,и алга.
СсылкаПожаловаться
X-Woman
У меня дизель!
Как-то было дело...
Московская область...мороз жуткий...передавали один прогноз, но, всё говорило о том, что синоптики "немного" ошиблись!!!
И моя машина замёрзла...
Пыталась заводить вплоть до того, что "сдох" аккумулятор!
Тогда соседи помогли очень! Большое им спасибо! Зарядное устройство принесли!)))
А, после этого случая, я решила не отказываться от моей любимой машинки и дизеля, купила себе пусковое переносное аккумуляторное портативное (пуско-зарядное) устройство! И теперь никакие морозы мне не страшны! Сплю спокойно!!!)))
СсылкаПожаловаться
X-Woman
У меня дизель!
Как-то было дело...
Московская область...мороз жуткий...передавали один прогноз, но, всё говорило о том, что синоптики "немного" ошиблись!!!
И моя машина замёрзла...
Пыталась заводить вплоть до того, что "сдох" аккумулятор!
Тогда соседи помогли очень! Большое им спасибо! Зарядное устройство принесли!)))
А, после этого случая, я решила не отказываться от моей любимой машинки и дизеля, купила себе пусковое переносное аккумуляторное портативное (пуско-зарядное) устройство! И теперь никакие морозы мне не страшны! Сплю спокойно!!!)))
СсылкаПожаловаться
Маслице надо подобрать соответствии с т-рой зимней,а для запуска дизеля в мороз существует свеча подогрева топлива и электро-факельное устройство(ЭФУ)
СсылкаПожаловаться
X-Woman
У меня дизель!
Как-то было дело...
Московская область...мороз жуткий...передавали один прогноз, но, всё говорило о том, что синоптики "немного" ошиблись!!!
И моя машина замёрзла...
Пыталась заводить вплоть до того, что "сдох" аккумулятор!
Тогда соседи помогли очень! Большое им спасибо! Зарядное устройство принесли!)))
А, после этого случая, я решила не отказываться от моей любимой машинки и дизеля, купила себе пусковое переносное аккумуляторное портативное (пуско-зарядное) устройство! И теперь никакие морозы мне не страшны! Сплю спокойно!!!)))
СсылкаПожаловаться
При пускаче и ручки чистые, и настроение хорошее, и сон здоровый!
Система обогрева стоит денег у официальных дилеров, да и уверенности в ней нет! (это я по дизелю сужу)!
СсылкаПожаловаться
X-Woman
При пускаче и ручки чистые, и настроение хорошее, и сон здоровый!
Система обогрева стоит денег у официальных дилеров, да и уверенности в ней нет! (это я по дизелю сужу)!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уверенности нет в качестве соляря(так называется правильно эта фракция),а механизм если он налажен как часы,не подведет.
СсылкаПожаловаться
Уверенности нет в качестве соляря(так называется правильно эта фракция),а механизм если он налажен как часы,не подведет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почему же?
Лукойл солярой никогда не подводил ещё!!!)
Ну, плюс, можно присадками разными пользоваться, хотя я против...
СсылкаПожаловаться
X-Woman
Почему же?
Лукойл солярой никогда не подводил ещё!!!)
Ну, плюс, можно присадками разными пользоваться, хотя я против...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Никогда не говори никогда,а присадками всякими можно и аппаратуру прикончить.Вы уверены,что доля серы в этом дизтопливе оптимальна и не "садит" по-тихому плунжерные пары?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru