Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Хороший АКБ, гарантия запуска двигателя!
Зажги "дальний" на 1/2 мин., ... ну и ключ на старт. )))
Прогревай авто, если на МКПП, то с выжатой педалью сцепления, до рабочих оборотов двигателя, где-то 750-800 в большинстве случаев.
Если на АКПП, ориентируйся опять же по тахометру. Или по сигнальной лампе на приборном щитке о прогреве двигателя.
Трогайся плавно, неспешно... пусть "разомнутся" задубевшие на морозе всяческие резиновые втулки подвески.
Хороший АКБ, гарантия запуска двигателя!
Зажги "дальний" на 1/2 мин., ... ну и ключ на старт. )))
Прогревай авто, если на МКПП, то с выжатой педалью сцепления, до рабочих оборотов двигателя, где-то 750-800 в большинстве случаев.
Если на АКПП, ориентируйся опять же по тахометру. Или по сигнальной лампе на приборном щитке о прогреве двигателя.
Трогайся плавно, неспешно... пусть "разомнутся" задубевшие на морозе всяческие резиновые втулки подвески.
Хороший АКБ, гарантия запуска двигателя!
Зажги "дальний" на 1/2 мин., ... ну и ключ на старт. )))
Прогревай авто, если на МКПП, то с выжатой педалью сцепления, до рабочих оборотов двигателя, где-то 750-800 в большинстве случаев.
Если на АКПП, ориентируйся опять же по тахометру. Или по сигнальной лампе на приборном щитке о прогреве двигателя.
Трогайся плавно, неспешно... пусть "разомнутся" задубевшие на морозе всяческие резиновые втулки подвески.
А вот вторую - Форд-Транзит дизельный, даже пытаться не буду. Он и в -30 неважно заводится... На Форде грею строительным феном топливные фильтр и насос, минут пять, без фанатизма. После этого заводится, обычно со второй прокрутки. А так -нет, крутит, но не схватывает...
гараж ещё конечно можно купить...или не жмотиться и в теплой стоянке место арендовать
Зажги "дальний" на 1/2 мин., ... ну и ключ на старт. )))
Прогревай авто, если на МКПП, то с выжатой педалью сцепления, до рабочих оборотов двигателя, где-то 750-800 в большинстве случаев.
Если на АКПП, ориентируйся опять же по тахометру. Или по сигнальной лампе на приборном щитке о прогреве двигателя.
Трогайся плавно, неспешно... пусть "разомнутся" задубевшие на морозе всяческие резиновые втулки подвески.
Зажги "дальний" на 1/2 мин., ... ну и ключ на старт. )))
Прогревай авто, если на МКПП, то с выжатой педалью сцепления, до рабочих оборотов двигателя, где-то 750-800 в большинстве случаев.
Если на АКПП, ориентируйся опять же по тахометру. Или по сигнальной лампе на приборном щитке о прогреве двигателя.
Трогайся плавно, неспешно... пусть "разомнутся" задубевшие на морозе всяческие резиновые втулки подвески.
Зажги "дальний" на 1/2 мин., ... ну и ключ на старт. )))
Прогревай авто, если на МКПП, то с выжатой педалью сцепления, до рабочих оборотов двигателя, где-то 750-800 в большинстве случаев.
Если на АКПП, ориентируйся опять же по тахометру. Или по сигнальной лампе на приборном щитке о прогреве двигателя.
Трогайся плавно, неспешно... пусть "разомнутся" задубевшие на морозе всяческие резиновые втулки подвески.