Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

Как застраховаться в РОСНО.

Всем доброго времени суток! Меня зовут Юлия! Я являюсь специалистом компании РОСНО. Предлагаю вам свои услуги по страхованию автомобилей и не только: имущества, жизни и здоровья.

Кратко опишу автострахование в РОСНО: помимо самого полиса ОСАГО предлагаются услуги Евросервиса, т.е. туда входит эвакуация автомобиля с места ДТП, выезд аваркома, сбор справок в ГИБДД. Стоят такие услуги 150 рублей в год.
А также есть такой дополнительный полис АГО-Миллион, по которому в случае ДТП вам выплатят до 1 миллиона рублей. Этот полис стоит 30 рублей.
Каско: не нужно собирать справки из ГИБДД если разбились стекла и фары, выплаты производятся без предоставления справок.
Эвакуация бесплатная. ремонтируют не более 20 дней, хранение автомобиля на неохраняемой стоянке, льготы при страховании риска "Помощь на дорогах", а также прилагается Евросервис.

Тел: 89629849347, Цимбал Юлия.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Михаил
А также есть такой дополнительный полис АГО-Миллион, по которому в случае ДТП вам выплатят до 1 миллиона рублей. Этот полис стоит 30 рублей.

Вот про это поподробнее если можно! зо руб за какой период времени ? И кому выплата будет?
СсылкаПожаловаться
я в РОСНО в добавок к КАСКО и ОСАГО прикупил ЕВРОсервис....доволен!
СсылкаПожаловаться
Салават