Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как запустить бензонасос?....

приветствую всех обитателей этого форума!!! благодарю всех кто помог за помошь в ремонте авто!!! осталась еще одна проблема. на ваз 2114 прочистил систему подачи топлива, все собрал, а бензонасос не запускается. ЧТО ДЕЛАТЬ??? ПОМОГИТЕ,,, ПОДСКАЖИТЕ,,,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
А что проверял?Плюс подается,масса есть,сам бензонасос исправен?
СсылкаПожаловаться
DRONGO
бензонасос был исправен, реле срабатывает. а дальше я знаю его надо как то принудительно запускать. только не знаю как...?
СсылкаПожаловаться
DRONGO
бензонасос был исправен, реле срабатывает. а дальше я знаю его надо как то принудительно запускать. только не знаю как...?
СсылкаПожаловаться
Зажигание включаешь,бензонасос должен загудеть.Если не загудел-значит нет питания.Его надо искать на колодке бензонасоса.Если контролька не загорается.значит реле срабатывает,а либо контакты подгорели,либо на них нет плюса.Значит менять реле и все по новой.
СсылкаПожаловаться
Зажигание включаешь,бензонасос должен загудеть.Если не загудел-значит нет питания.Его надо искать на колодке бензонасоса.Если контролька не загорается.значит реле срабатывает,а либо контакты подгорели,либо на них нет плюса.Значит менять реле и все по новой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и проверить исправность предохранителя, защищающего цепь питания бензонасоса. Если не ошибаюсь, предохранитель должен располагаться поблизости от реле.
СсылкаПожаловаться
Зажигание включаешь,бензонасос должен загудеть.Если не загудел-значит нет питания.Его надо искать на колодке бензонасоса.Если контролька не загорается.значит реле срабатывает,а либо контакты подгорели,либо на них нет плюса.Значит менять реле и все по новой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а где находится контролька
СсылкаПожаловаться
а где находится контролька
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Контрольная лампочка для проверки электроцепей продается в магазине.Она состоит из щупа с лампочкой внутри и провода с зажимом(крокодилом),который цепляется на "массу".При наличии напряжения при прикосновении щупа она должна гореть.Можно такую "контрольку" сделать самому.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Перечислите,какие работы проводились,и желательно поподробнее. Какова причина "инвентаризации" топливо подачи?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Перечислите,какие работы проводились,и желательно поподробнее. Какова причина "инвентаризации" топливо подачи?
СсылкаПожаловаться
чистил топливную систему, снимал бинзонасос.
СсылкаПожаловаться
Сержа
хоть жужит?
...
СсылкаПожаловаться
Сержа
хоть жужит?
...
СсылкаПожаловаться
только реле...
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
а дальше я знаю его надо как то принудительно запускать. только не знаю как...?
Огорчу - принудительно его не запускают!!!!Или он работает при подаче напряжения или Не работает!!
Нужно только проверить есть ли напряжение и масса - питание на насос!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
а дальше я знаю его надо как то принудительно запускать. только не знаю как...?
Огорчу - принудительно его не запускают!!!!Или он работает при подаче напряжения или Не работает!!
Нужно только проверить есть ли напряжение и масса - питание на насос!!!
СсылкаПожаловаться
Принудительно его можно только в помойку отправить,но лучше найти причину.Привет.
СсылкаПожаловаться
Принудительно его можно только в помойку отправить,но лучше найти причину.Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет дядь Саша - есть еще одна беда (встречал я такое) - если бензонасосу дать высохнуть после того как он повидал бензин , может отказать - жужит но не качает!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет дядь Саша - есть еще одна беда (встречал я такое) - если бензонасосу дать высохнуть после того как он повидал бензин , может отказать - жужит но не качает!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это точно сушняк- страшная вещь.
СсылкаПожаловаться
Это точно сушняк- страшная вещь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Добрый вечер. А я раз при разборе насоса забыл воткнуть разъём в модуле насоса и потом долго думал почему насос то не работает. )))))))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Добрый вечер. А я раз при разборе насоса забыл воткнуть разъём в модуле насоса и потом долго думал почему насос то не работает. )))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Стареешь.
СсылкаПожаловаться
Стареешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Стареешь.

Не, наоборот умнею. Теперь такие ошибки не допускаю, но автору намекаю на такую возможность.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Добрый вечер. А я раз при разборе насоса забыл воткнуть разъём в модуле насоса и потом долго думал почему насос то не работает. )))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А я раз вставил разьем но попал лишь на одну клему!))))
Привет
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А я раз вставил разьем но попал лишь на одну клему!))))
Привет
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А я раз вставил разьем но попал лишь на одну клему!))))

Привет. В нашем деле всякое бывает.))))))))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
а дальше я знаю его надо как то принудительно запускать. только не знаю как...?
Огорчу - принудительно его не запускают!!!!Или он работает при подаче напряжения или Не работает!!
Нужно только проверить есть ли напряжение и масса - питание на насос!!!
СсылкаПожаловаться
Во разленились. раньше с буксира запускали насосы.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Купи в авто магазине индикаторную отвертку(с одной стороны отвертка с другой провод с крокодильчиком) ну или припояй к лампочке два провода, подключи к бензонасосу и включи зажигание если индикатор загориться, то меняй бензонасос, если нет то ищи либо массу либо плюсовой провод
СсылкаПожаловаться
Сергей
Купи в авто магазине индикаторную отвертку(с одной стороны отвертка с другой провод с крокодильчиком) ну или припояй к лампочке два провода, подключи к бензонасосу и включи зажигание если индикатор загориться, то меняй бензонасос, если нет то ищи либо массу либо плюсовой провод
СсылкаПожаловаться
на реле и предохранителе есть контакт, а дальше нет...
СсылкаПожаловаться
DRONGO
на реле и предохранителе есть контакт, а дальше нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А дальше стоит реле для блокировки бензонасоса. Приводится в действие сигнализацией. Отсюда вижу...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А дальше стоит реле для блокировки бензонасоса. Приводится в действие сигнализацией. Отсюда вижу...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как????
СсылкаПожаловаться
DRONGO
как????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сам не знаю, мистика...
Исключите локировку, проверьте ещё раз.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сам не знаю, мистика...
Исключите локировку, проверьте ещё раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Буква "б" западает...
СсылкаПожаловаться
DRONGO
как????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
как????

Найдите возле ЭБУ реле к кторому приходит серый провод, Проверьте лампочкой напряжение на толмтых проводах, это розовый и серый. На розовод должно быть +12 вольт, а на сером должно появлятся на 3.5 секунд при включении зажигания или при прокрутке стартером. Если напряжение есть, то обрати внимание на уровень топлива, правильно ли он показывает. Если всё правильно, то отцепи разъём с насоса и подключи лампочку к серому проводу разъёма и включи зажигание лучтше крутнуть стартером, ламочка должна загореться. После включения зажигания через 5 секунд на этих проводах напряжения не будет.
СсылкаПожаловаться
DRONGO
на реле и предохранителе есть контакт, а дальше нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На предохранителе и на контакте 30 реле +12в будет,но только после срабатывания реле бензонасоса на контакте87 реле,соединенном с серым проводом появится +12В.,вот тогда оно должно доходить до разъема топливного модуля,опять же при условии,что в разрыв не включена противоугонная сигнализация.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
На предохранителе и на контакте 30 реле +12в будет,но только после срабатывания реле бензонасоса на контакте87 реле,соединенном с серым проводом появится +12В.,вот тогда оно должно доходить до разъема топливного модуля,опять же при условии,что в разрыв не включена противоугонная сигнализация.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
включена, и что делать???
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Обычно где занимался,там и подвох....Замеряй напряжение на разъеме,который подключается к модулю бензонасоса и внимательно осмотри разъем.Вообще напряжение без прокрутки стартером на насос подается три раза и все,такая программа Эбу.Потом обязательно нужно сделать прокрутку двигателя стартером,чтобы насос снова сработал.Чтобы проверить работоспособность насоса после работ на модуле,можно подать напряжение питания напрямую.Плюс 12В на серый провод и минус на черный.Внутри модуля есть разъемные контакты,на которых бывает теряется контакт,все нужно проверять и искать причину.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Обычно где занимался,там и подвох....Замеряй напряжение на разъеме,который подключается к модулю бензонасоса и внимательно осмотри разъем.Вообще напряжение без прокрутки стартером на насос подается три раза и все,такая программа Эбу.Потом обязательно нужно сделать прокрутку двигателя стартером,чтобы насос снова сработал.Чтобы проверить работоспособность насоса после работ на модуле,можно подать напряжение питания напрямую.Плюс 12В на серый провод и минус на черный.Внутри модуля есть разъемные контакты,на которых бывает теряется контакт,все нужно проверять и искать причину.
СсылкаПожаловаться
Вообще напряжение без прокрутки стартером на насос подается три раза и все,такая программа Эбу.Потом обязательно нужно сделать прокрутку двигателя стартером,чтобы насос снова сработал.

Это называется, слышали звон, да не знаем где он. Если у автора на самом деле ВАЗ 2114, то на его машине вернее всего такого нету. А если у него ВАЗ 21140 или ВАЗ 21144 то вполне возможно.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Обычно где занимался,там и подвох....Замеряй напряжение на разъеме,который подключается к модулю бензонасоса и внимательно осмотри разъем.Вообще напряжение без прокрутки стартером на насос подается три раза и все,такая программа Эбу.Потом обязательно нужно сделать прокрутку двигателя стартером,чтобы насос снова сработал.Чтобы проверить работоспособность насоса после работ на модуле,можно подать напряжение питания напрямую.Плюс 12В на серый провод и минус на черный.Внутри модуля есть разъемные контакты,на которых бывает теряется контакт,все нужно проверять и искать причину.
СсылкаПожаловаться
понял, попробую, но уже по светлому. спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Рашит! Увас есть по делу совет? Или вы сегодня в критики себя записали? Не нужно уж сильно себя умным выставлять.Таких как вы хотя и классных мастеров в каждом районном центре по несколько ,которых только я знаю.Поди весь автопарк России кто-то ремонтирует и не только вы один.От автора не убудет если он дополнительно что-то не значительное проверит,тем более он не указал какой у него стоит двигатель,а вы скорей в критику бросаетесь.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Рашит! Увас есть по делу совет? Или вы сегодня в критики себя записали? Не нужно уж сильно себя умным выставлять.Таких как вы хотя и классных мастеров в каждом районном центре по несколько ,которых только я знаю.Поди весь автопарк России кто-то ремонтирует и не только вы один.От автора не убудет если он дополнительно что-то не значительное проверит,тем более он не указал какой у него стоит двигатель,а вы скорей в критику бросаетесь.
СсылкаПожаловаться
Так я и сказал автору что бы посмотрел не забыл ли он разъём вставить в насосе. А вы просто так однозначно сказали что после третьего включения зажигания, насос не включится. Это правильно, но только когда речь идёт про БОШ 7.9.7. Все остальные блоки так не делают. А если бы автор указал год выпуска машины, то можно прикинуть какой блок там стоит. А после вашего заявления, все кто прочитает эту тему будут думать что так оно и есть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Так я и сказал автору что бы посмотрел не забыл ли он разъём вставить в насосе. А вы просто так однозначно сказали что после третьего включения зажигания, насос не включится. Это правильно, но только когда речь идёт про БОШ 7.9.7. Все остальные блоки так не делают. А если бы автор указал год выпуска машины, то можно прикинуть какой блок там стоит. А после вашего заявления, все кто прочитает эту тему будут думать что так оно и есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот это уже деловой разговор! Главное в каждом деле истина! Извини вспылил....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru