Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Блин, ну чо за вопросы? Вы ж все равно сами менять не будете. А меняется элементарно. Он вытаскивается как картиридж. На воздуховоде есть вставыш-прямоугольная коробочка, по бокам защелки, их отгибаете и вытягиваете вверх. Фильтр вытаскиваете и вставляете новый. Затем защелкиваете обратно.
Процедуру запуска авто описать?)))))))))
Блин, ну чо за вопросы? Вы ж все равно сами менять не будете. А меняется элементарно. Он вытаскивается как картиридж. На воздуховоде есть вставыш-прямоугольная коробочка, по бокам защелки, их отгибаете и вытягиваете вверх. Фильтр вытаскиваете и вставляете новый. Затем защелкиваете обратно.
Процедуру запуска авто описать?)))))))))
Если салонные воздушные фильтра, то №2, если двигателя, то №1. В обоих случаях снимаешь крышку, они показаны прямо на стрелках.
А на будущее, тебе сюда, - http://www.bmw5erclub.ru/forum/index.php
Если салонные воздушные фильтра, то №2, если двигателя, то №1. В обоих случаях снимаешь крышку, они показаны прямо на стрелках.
А на будущее, тебе сюда, - http://www.bmw5erclub.ru/forum/index.php
Процедуру запуска авто описать?)))))))))
Процедуру запуска авто описать?)))))))))
Если салонные воздушные фильтра, то №2, если двигателя, то №1. В обоих случаях снимаешь крышку, они показаны прямо на стрелках.
А на будущее, тебе сюда, -
Если салонные воздушные фильтра, то №2, если двигателя, то №1. В обоих случаях снимаешь крышку, они показаны прямо на стрелках.
А на будущее, тебе сюда, -