Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря
Toyota Land Cruiser 4.2 TD 204hp MT
Отличное впечатление. Домовой автомобиль, готов проехать миллион и более км. Очень большой запас прочности и максимальная примитивность в эксплуатации и ремонте. Половину автомобиля можно разобрать...
4.8
15 декабря
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Купил Кашака в 2012 году с пробегом 101000 км.Вообще мне с машинами почему-то всегда везло.Возможно эксплуатирую без максимальной нагрузки.Тем более понимая,что вариатор особо дергать не надо.Хотя не...
4.3
Все отзывы

как заменить шаровую?

Помогите теорией как поменять шаровую на santa fe .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Санёк
а что сантафе какойто индивидум среди автомобилей?
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
А в чём сложность то?Если на заклёпках,то высверливать,если всборе с рычагом - меняй с рычагом.
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
А в чём сложность то?Если на заклёпках,то высверливать,если всборе с рычагом - меняй с рычагом.
СсылкаПожаловаться
Если в сборе с рычагом, то и пере прессовать тоже можно. Главное чтобы шаровая без рычага продавалась)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Если в сборе с рычагом, то и пере прессовать тоже можно. Главное чтобы шаровая без рычага продавалась)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я читал приспособы нужны какие -то? Если знаешь,опиши пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Сергей А
Я читал приспособы нужны какие -то? Если знаешь,опиши пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сразу предупреждаю своими руками не делал, мне на МВ такую процедуру проводили, так как рычаг стоил 140$ а шаровая 35$. Это был треугольный рычаг передней подвески с двумя опорными сайленблоками и запрессованной шаровой. Так что пишу о теории. Значит рычаг в месте крепления нагревается паяльной лампой, по ходу лучше снять, чтобы ни чего не запалить и для удобства. Из нагретого рычага выбивается старая шаровая. И вставляется/забивается новая шаровая. При остывании шаровую в посадочном месте клинит. Всё рычаг готов.
Вот и всё. Теория у тебя есть осталось разобраться с конструкцией твоей подвески и решить подходит она для тебя или нет.
Хотя старые слесаря Дяди Васи, Пети и тд должны такое уметь. Натренированны на наших машинах))) Да и берут они не дорого.
Главное чтобы твоя шаровая отдельно продавалась и этот способ подходил.
СсылкаПожаловаться
Сергей А
Я читал приспособы нужны какие -то? Если знаешь,опиши пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, забыл совсем. Из специального инструмента съёмник пружины понадобится и приспособление для выпресовки наконечника шаровой из ступици колеса. Просто так его выбить может не получится. Ну а паяльную лампу думаю найдёшь)))
СсылкаПожаловаться
Галина Зацепина
шаровая переприсовывается элементарно на снятом рычаге только потом сваркой надо поставить пару точек тоесть прихватить немножко ато в процесе езды переприсованные шаровые начинают выскакивать из рычага или покупать новый рычаг проверино шаровые отдельно продаються ине дорого
СсылкаПожаловаться
Галина Зацепина
шаровая переприсовывается элементарно на снятом рычаге только потом сваркой надо поставить пару точек тоесть прихватить немножко ато в процесе езды переприсованные шаровые начинают выскакивать из рычага или покупать новый рычаг проверино шаровые отдельно продаються ине дорого
СсылкаПожаловаться
шаровая переприсовывается элементарно на снятом рычаге только потом сваркой надо поставить пару точек тоесть прихватить немножко ато в процесе езды переприсованные шаровые начинают выскакивать из рычага или покупать новый рычаг проверино шаровые отдельно продаються ине дорого

и не надо ни какой пояльной лампы это ведь не т4
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru