Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сразу предупреждаю своими руками не делал, мне на МВ такую процедуру проводили, так как рычаг стоил 140$ а шаровая 35$. Это был треугольный рычаг передней подвески с двумя опорными сайленблоками и запрессованной шаровой. Так что пишу о теории. Значит рычаг в месте крепления нагревается паяльной лампой, по ходу лучше снять, чтобы ни чего не запалить и для удобства. Из нагретого рычага выбивается старая шаровая. И вставляется/забивается новая шаровая. При остывании шаровую в посадочном месте клинит. Всё рычаг готов.
Вот и всё. Теория у тебя есть осталось разобраться с конструкцией твоей подвески и решить подходит она для тебя или нет.
Хотя старые слесаря Дяди Васи, Пети и тд должны такое уметь. Натренированны на наших машинах))) Да и берут они не дорого.
Главное чтобы твоя шаровая отдельно продавалась и этот способ подходил.
Да, забыл совсем. Из специального инструмента съёмник пружины понадобится и приспособление для выпресовки наконечника шаровой из ступици колеса. Просто так его выбить может не получится. Ну а паяльную лампу думаю найдёшь)))
шаровая переприсовывается элементарно на снятом рычаге только потом сваркой надо поставить пару точек тоесть прихватить немножко ато в процесе езды переприсованные шаровые начинают выскакивать из рычага или покупать новый рычаг проверино шаровые отдельно продаються ине дорого
шаровая переприсовывается элементарно на снятом рычаге только потом сваркой надо поставить пару точек тоесть прихватить немножко ато в процесе езды переприсованные шаровые начинают выскакивать из рычага или покупать новый рычаг проверино шаровые отдельно продаються ине дорого
шаровая переприсовывается элементарно на снятом рычаге только потом сваркой надо поставить пару точек тоесть прихватить немножко ато в процесе езды переприсованные шаровые начинают выскакивать из рычага или покупать новый рычаг проверино шаровые отдельно продаються ине дорого
Вот и всё. Теория у тебя есть осталось разобраться с конструкцией твоей подвески и решить подходит она для тебя или нет.
Хотя старые слесаря Дяди Васи, Пети и тд должны такое уметь. Натренированны на наших машинах))) Да и берут они не дорого.
Главное чтобы твоя шаровая отдельно продавалась и этот способ подходил.
и не надо ни какой пояльной лампы это ведь не т4