Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Снимать не надо суппорт. Надо его поднять, открутив один болт (стандартный вариант), запастись струбциной, дабы вдавить - поставить поршень рабочего цилиндра на место, а если немец, то поршень придётся вкручивать... лучше почитать мануал, а ещё лучше и прагматичней заехать в сервис. Рублей 500 возьмут...
Снимать не надо суппорт. Надо его поднять, открутив один болт (стандартный вариант), запастись струбциной, дабы вдавить - поставить поршень рабочего цилиндра на место, а если немец, то поршень придётся вкручивать... лучше почитать мануал, а ещё лучше и прагматичней заехать в сервис. Рублей 500 возьмут...
В среднем, цены разнятся до 1,5 - 2,0, оригинал от не оригинала. Не оригинал выхаживает до 25 - 30 тыс. Передний привод, АКПП - тоже вносит свою лепту в степень износа. У меня недорогая автоша - Акцент. Сейчас поставил "Сангшин", до этого стояли немецкие "ТРВ", но цена на них улетела в сторону 2 с лишним тысяч. Сам меняю передние колодки. А вот задние, барабанные заменил на 110 000.
Владельцу темы: лучше обратиться в сервис!
Необходимо ведь и почистить суппорта пальцы направляющие, а может и заложить специальную смазку...
Из собственного опыта: сорвал как-то раз стопорный болт, под головку... высверлить и вывернуть экстрактором не получилось, сложно поймать центровку. Прижимная скоба отдельно не продаётся! В итоге замена суппорта в сборе, по деньгам 3 000 и 3-4 дня без машины и испытываемый экстрим при поездке до сервиса!
Смотри фото:
На немцах на нередних суппортах поршень не вкручивается грамотеи, вкручивается на задних суппортах если тормоза дисковые они саморегулирующие, откручивай верхний напровляющий болт откидывай вниз скобу с рабочим цилиндром, зажимай поршень и меняй колодки да не забудь направляющие промазать чтоб скоба с рабочим цилиндром не клинила.
На немцах на нередних суппортах поршень не вкручивается грамотеи, вкручивается на задних суппортах если тормоза дисковые они саморегулирующие, откручивай верхний напровляющий болт откидывай вниз скобу с рабочим цилиндром, зажимай поршень и меняй колодки да не забудь направляющие промазать чтоб скоба с рабочим цилиндром не клинила.
Привет Валер!
Привет Валер!
Но ведь как работает мерзавец стальной!
Но ведь как работает мерзавец стальной!
Привет Валер!
Необходимо ведь и почистить суппорта пальцы направляющие, а может и заложить специальную смазку...
Из собственного опыта: сорвал как-то раз стопорный болт, под головку... высверлить и вывернуть экстрактором не получилось, сложно поймать центровку. Прижимная скоба отдельно не продаётся! В итоге замена суппорта в сборе, по деньгам 3 000 и 3-4 дня без машины и испытываемый экстрим при поездке до сервиса!
Смотри фото:
Да здравствует нихромовая проволока! :-)
Тока никому не говорите!)))
Тока никому не говорите!)))
Тока никому не говорите!)))