Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Владею Патриотом с 2010 года. Автомобиль отличный. Для того кто не хочет постоянно ругать дороги, искать запчасти и думать над тем как бы "это всЁ" или "этих всех" довезти. Машина...
4.2
25 сентября
Renault Logan 1.6 84hp MT
700000 на одометра,менял:​корзину сцепления,стойк​и(только передние),сален​тблоки спереди 4 и задние 2, ....да и пожалуй все!!!Остальное​ только расходники!Все время(5лет)рабо​таю в такси
4.5
Все отзывы

Как заменить передние колодки.

Машина прошла 60тысяч км.решил сам поменять передние колодки.Вероятней всего надо снимать суппорт?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
genya_shiman
А у вас что? Ландо, бричка или телега?
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Прежде всего надо иметь руки и немного мозгов.Если данные аксесуары присутствуют,вперёд,ВСЁ у ВАС получится.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гончаров
Если в 03:48 появилось желание поменять колодки, я думаю ,сегодня не стоит.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гончаров
Если в 03:48 появилось желание поменять колодки, я думаю ,сегодня не стоит.
СсылкаПожаловаться
Самое время,60000км пробег,03:48 нормально,дальше может быть поздно
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Надо бы колеса сперва снять, а уж потом по необходимости (в зависимости от модели) суппорт.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гончаров
В 03:48 колёса можно не сниммать!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Снимать не надо суппорт. Надо его поднять, открутив один болт (стандартный вариант), запастись струбциной, дабы вдавить - поставить поршень рабочего цилиндра на место, а если немец, то поршень придётся вкручивать... лучше почитать мануал, а ещё лучше и прагматичней заехать в сервис. Рублей 500 возьмут...
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Снимать не надо суппорт. Надо его поднять, открутив один болт (стандартный вариант), запастись струбциной, дабы вдавить - поставить поршень рабочего цилиндра на место, а если немец, то поршень придётся вкручивать... лучше почитать мануал, а ещё лучше и прагматичней заехать в сервис. Рублей 500 возьмут...
СсылкаПожаловаться
Я б этим немцам поршень бы и вкрутил по самые не хочу. Это ж надо было до такого додуматься!
Привет Валер!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Я б этим немцам поршень бы и вкрутил по самые не хочу. Это ж надо было до такого додуматься!
Привет Валер!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Андрей!
Но ведь как работает мерзавец стальной!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Привет Андрей!
Но ведь как работает мерзавец стальной!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И не говори. Убить не получится, сгнить не может, токо продать в Россию.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
И не говори. Убить не получится, сгнить не может, токо продать в Россию.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот тут мы эту немчуру, на основании генетической памяти, научим кувалдой Россию уважать!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Я б этим немцам поршень бы и вкрутил по самые не хочу. Это ж надо было до такого додуматься!
Привет Валер!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вообще... 60 000 км. пробега... у меня оригиналы еле-еле до 40 дотягивали...
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
А вообще... 60 000 км. пробега... у меня оригиналы еле-еле до 40 дотягивали...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А цены как приятно удивляют?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А цены как приятно удивляют?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В среднем, цены разнятся до 1,5 - 2,0, оригинал от не оригинала. Не оригинал выхаживает до 25 - 30 тыс. Передний привод, АКПП - тоже вносит свою лепту в степень износа. У меня недорогая автоша - Акцент. Сейчас поставил "Сангшин", до этого стояли немецкие "ТРВ", но цена на них улетела в сторону 2 с лишним тысяч. Сам меняю передние колодки. А вот задние, барабанные заменил на 110 000.
СсылкаПожаловаться
валерий ревичев
Наберите в Яндексе (как....-видеоурок ) +марка Авто , Там все разжевано!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Владельцу темы: лучше обратиться в сервис!
Необходимо ведь и почистить суппорта пальцы направляющие, а может и заложить специальную смазку...
Из собственного опыта: сорвал как-то раз стопорный болт, под головку... высверлить и вывернуть экстрактором не получилось, сложно поймать центровку. Прижимная скоба отдельно не продаётся! В итоге замена суппорта в сборе, по деньгам 3 000 и 3-4 дня без машины и испытываемый экстрим при поездке до сервиса!
Смотри фото:



Да здравствует нихромовая проволока! :-)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Николаев
На немцах на нередних суппортах поршень не вкручивается грамотеи, вкручивается на задних суппортах если тормоза дисковые они саморегулирующие, откручивай верхний напровляющий болт откидывай вниз скобу с рабочим цилиндром, зажимай поршень и меняй колодки да не забудь направляющие промазать чтоб скоба с рабочим цилиндром не клинила.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Николаев
На немцах на нередних суппортах поршень не вкручивается грамотеи, вкручивается на задних суппортах если тормоза дисковые они саморегулирующие, откручивай верхний напровляющий болт откидывай вниз скобу с рабочим цилиндром, зажимай поршень и меняй колодки да не забудь направляющие промазать чтоб скоба с рабочим цилиндром не клинила.
СсылкаПожаловаться
Даже спец инструмент для вворачивания поршня есть

Тока никому не говорите!)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Даже спец инструмент для вворачивания поршня есть

Тока никому не говорите!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сань,такой спецАнструмент найти надо...Скажи по секрету-подходит ключ для затяжки дисков от болгарки )))

СсылкаПожаловаться
Серёга
Сань,такой спецАнструмент найти надо...Скажи по секрету-подходит ключ для затяжки дисков от болгарки )))

СсылкаПожаловаться
История переписки3
О! Буду иметь ввиду. Спасибо за подсказку!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
О! Буду иметь ввиду. Спасибо за подсказку!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если не получится ,можно применить струбцину для нажатия.

СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Даже спец инструмент для вворачивания поршня есть

Тока никому не говорите!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот и он, в натуре, продается в небольшом пластмассовом чемоданчике со сменными насадками под различные авто...стоит естественно не дешево...
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
А вот и он, в натуре, продается в небольшом пластмассовом чемоданчике со сменными насадками под различные авто...стоит естественно не дешево...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
или вот
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
или вот
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...ввинчивать и при этом нажимать, не кое как, надо ,из за ручного тормоза...можно и подручными инструментами...но попотеть придется несколько часов...так как надо ввинчивать и нажимать...и есть большая вероятность порвать при этом пыльники....проще попросить на сервисе в аренды под залог...итого час работы со снятием колес, чисткой суппортов, смазкой направляющих, обработкой резиновых изделий силиконом...
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
...ввинчивать и при этом нажимать, не кое как, надо ,из за ручного тормоза...можно и подручными инструментами...но попотеть придется несколько часов...так как надо ввинчивать и нажимать...и есть большая вероятность порвать при этом пыльники....проще попросить на сервисе в аренды под залог...итого час работы со снятием колес, чисткой суппортов, смазкой направляющих, обработкой резиновых изделий силиконом...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Приятелю помогал менять, так просто 2 болтами крутили и ручкой молотка поддавливали. Правда попотели!)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
...ввинчивать и при этом нажимать, не кое как, надо ,из за ручного тормоза...можно и подручными инструментами...но попотеть придется несколько часов...так как надо ввинчивать и нажимать...и есть большая вероятность порвать при этом пыльники....проще попросить на сервисе в аренды под залог...итого час работы со снятием колес, чисткой суппортов, смазкой направляющих, обработкой резиновых изделий силиконом...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати, Андрей Потапенко ещё вчера( коммент выше) хотел немчуре этот поршень вкрутить)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Кстати, Андрей Потапенко ещё вчера( коммент выше) хотел немчуре этот поршень вкрутить)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет Саш! Сегодня я коммент нарисовал, но впечатления мама не горюй, от этих заворачиваний.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Привет Саш! Сегодня я коммент нарисовал, но впечатления мама не горюй, от этих заворачиваний.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Привет Андрюх! С Праздником! Жалко материться нельзя, а то обычным языком и не передать)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru