21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как заменить передние колодки.

Машина прошла 60тысяч км.решил сам поменять передние колодки.Вероятней всего надо снимать суппорт?
Валентин Уваров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
genya_shiman
А у вас что? Ландо, бричка или телега?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гончаров
Если в 03:48 появилось желание поменять колодки, я думаю ,сегодня не стоит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Надо бы колеса сперва снять, а уж потом по необходимости (в зависимости от модели) суппорт.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гончаров
В 03:48 колёса можно не сниммать!
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Снимать не надо суппорт. Надо его поднять, открутив один болт (стандартный вариант), запастись струбциной, дабы вдавить - поставить поршень рабочего цилиндра на место, а если немец, то поршень придётся вкручивать... лучше почитать мануал, а ещё лучше и прагматичней заехать в сервис. Рублей 500 возьмут...
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Снимать не надо суппорт. Надо его поднять, открутив один болт (стандартный вариант), запастись струбциной, дабы вдавить - поставить поршень рабочего цилиндра на место, а если немец, то поршень придётся вкручивать... лучше почитать мануал, а ещё лучше и прагматичней заехать в сервис. Рублей 500 возьмут...
СсылкаПожаловаться
Я б этим немцам поршень бы и вкрутил по самые не хочу. Это ж надо было до такого додуматься!
Привет Валер!
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Я б этим немцам поршень бы и вкрутил по самые не хочу. Это ж надо было до такого додуматься!
Привет Валер!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Андрей!
Но ведь как работает мерзавец стальной!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Привет Андрей!
Но ведь как работает мерзавец стальной!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И не говори. Убить не получится, сгнить не может, токо продать в Россию.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
И не говори. Убить не получится, сгнить не может, токо продать в Россию.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот тут мы эту немчуру, на основании генетической памяти, научим кувалдой Россию уважать!
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Я б этим немцам поршень бы и вкрутил по самые не хочу. Это ж надо было до такого додуматься!
Привет Валер!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вообще... 60 000 км. пробега... у меня оригиналы еле-еле до 40 дотягивали...
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
А вообще... 60 000 км. пробега... у меня оригиналы еле-еле до 40 дотягивали...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А цены как приятно удивляют?
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А цены как приятно удивляют?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В среднем, цены разнятся до 1,5 - 2,0, оригинал от не оригинала. Не оригинал выхаживает до 25 - 30 тыс. Передний привод, АКПП - тоже вносит свою лепту в степень износа. У меня недорогая автоша - Акцент. Сейчас поставил "Сангшин", до этого стояли немецкие "ТРВ", но цена на них улетела в сторону 2 с лишним тысяч. Сам меняю передние колодки. А вот задние, барабанные заменил на 110 000.
СсылкаПожаловаться
валерий ревичев
Наберите в Яндексе (как....-видеоурок ) +марка Авто , Там все разжевано!
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Владельцу темы: лучше обратиться в сервис!
Необходимо ведь и почистить суппорта пальцы направляющие, а может и заложить специальную смазку...
Из собственного опыта: сорвал как-то раз стопорный болт, под головку... высверлить и вывернуть экстрактором не получилось, сложно поймать центровку. Прижимная скоба отдельно не продаётся! В итоге замена суппорта в сборе, по деньгам 3 000 и 3-4 дня без машины и испытываемый экстрим при поездке до сервиса!
Смотри фото:



Да здравствует нихромовая проволока! :-)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Николаев
На немцах на нередних суппортах поршень не вкручивается грамотеи, вкручивается на задних суппортах если тормоза дисковые они саморегулирующие, откручивай верхний напровляющий болт откидывай вниз скобу с рабочим цилиндром, зажимай поршень и меняй колодки да не забудь направляющие промазать чтоб скоба с рабочим цилиндром не клинила.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Дмитрий Николаев
Дмитрий Николаев
На немцах на нередних суппортах поршень не вкручивается грамотеи, вкручивается на задних суппортах если тормоза дисковые они саморегулирующие, откручивай верхний напровляющий болт откидывай вниз скобу с рабочим цилиндром, зажимай поршень и меняй колодки да не забудь направляющие промазать чтоб скоба с рабочим цилиндром не клинила.
СсылкаПожаловаться
Даже спец инструмент для вворачивания поршня есть

Тока никому не говорите!)))
СсылкаПожаловаться
Сергей АбрамовВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Даже спец инструмент для вворачивания поршня есть

Тока никому не говорите!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сань,такой спецАнструмент найти надо...Скажи по секрету-подходит ключ для затяжки дисков от болгарки )))

СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Сергей Абрамов
Сергей Абрамов
Сань,такой спецАнструмент найти надо...Скажи по секрету-подходит ключ для затяжки дисков от болгарки )))

СсылкаПожаловаться
История переписки3
О! Буду иметь ввиду. Спасибо за подсказку!
СсылкаПожаловаться
Сергей АбрамовВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
О! Буду иметь ввиду. Спасибо за подсказку!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если не получится ,можно применить струбцину для нажатия.

СсылкаПожаловаться
Андрей ИвановВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Даже спец инструмент для вворачивания поршня есть

Тока никому не говорите!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот и он, в натуре, продается в небольшом пластмассовом чемоданчике со сменными насадками под различные авто...стоит естественно не дешево...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария