Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Была промблема с инжектором! движок 5-ти цилиндровый. Там еще прокладку надо было сделать, чтоб закрыть отверстия где форсунки ставятся. Я делал из металла на фрезере. А дырку под насос не делал, просто соединил подачу топлива с обраткой и хватает чтоб уровень держать.
а если выдергивать из авто все, что сломалось с учетом возраста машины и замены на российский аналог есть перспектива через год увидеть из окна не audi а москвич 412
я взял уже переделанную сотку карбюратор десяточнй полуавтомат. первый год ничего, расход в городе примерно 11л/100 км потом чем дальше тем хуже, уже не знаю где причину искать :(
сейчас 15-25л на сотню, может кто подскажет где собака зарыта ? за 2,5 года пробегала больше сотни тысяч
Привет меня зовут Вячеслав поддерживаю, что менять не надо инжектор на карб. У меня тоже бочка 1989года двиг 2 литра мотор 3а. говорили что капризный. Был у мастера он мне поменял форсунки и отключил лямда зонд
чтобы не тупил. До мастера плавали обороты. Теперь нормально. Есть один момент, так это стоимость запчастей конечко машинка таких годов а инжектор где то 15000 в сборе будет стоить. Но сначала надо всё проверить может засорилось или форсунки, короче хорошую сделать диагностику двиглу, у нормального мастера. Сам машинку уже всю облазил, пробег сейчас 220000. В двигле поменял лишь гидротолкатели и маслосъёмные колпачки. Да вот ещё если кпп автомат обратитьвнимание на уровень масла там коробак делится на два резервуара 1. это где главная передача и 2. часть но там чуп есть. Так вот возле щруста с левой стороны в КПП есть контрольная гайка её открутить и масло должно еле еле сочиться , а то я по незнанке доездился что запорол дифер блин масло там совсем небыло сысохло всё напроч. Обидно было.
Пришлось покупать АКПП б/у. Так что если нужен мастер по двиглам могу порекомендовать чел ну просто супер
к работе подходит как хирург перед операцией. Это север москвы Долгопрудный. Желаю удачи.
сейчас 15-25л на сотню, может кто подскажет где собака зарыта ? за 2,5 года пробегала больше сотни тысяч
чтобы не тупил. До мастера плавали обороты. Теперь нормально. Есть один момент, так это стоимость запчастей конечко машинка таких годов а инжектор где то 15000 в сборе будет стоить. Но сначала надо всё проверить может засорилось или форсунки, короче хорошую сделать диагностику двиглу, у нормального мастера. Сам машинку уже всю облазил, пробег сейчас 220000. В двигле поменял лишь гидротолкатели и маслосъёмные колпачки. Да вот ещё если кпп автомат обратитьвнимание на уровень масла там коробак делится на два резервуара 1. это где главная передача и 2. часть но там чуп есть. Так вот возле щруста с левой стороны в КПП есть контрольная гайка её открутить и масло должно еле еле сочиться , а то я по незнанке доездился что запорол дифер блин масло там совсем небыло сысохло всё напроч. Обидно было.
Пришлось покупать АКПП б/у. Так что если нужен мастер по двиглам могу порекомендовать чел ну просто супер
к работе подходит как хирург перед операцией. Это север москвы Долгопрудный. Желаю удачи.