Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
три провода - красный, жёлтый и чёрный практически на всех магнитолах отвечают за питание, соответственно - зажигание, не отключаемое, масса. Жёлтый с красным многие объединяют, и тогда магнитола работает и без зажигания, но в последне время это чревато разрядом аккумулятора. Особо не страшно, но не очень грамотно технически. Находишь на старой магнитоле эти напряжения и пересоединяешь. Всё, остальное не опасно. Провода на динамики, если не особый гурман, подключаешь любую пару выхода магнитолы к любой паре динамиков в машине - ничего в звуке не заметишь. Если гурман, то цвета на магнитолах обычно расписаны в руководстве, идут парно (к примеру - зелёный\зелено-черный = задний левый; фиолетовый\фиолетово-чёрный = задний правый; белый\бело\чёрный = передний левый; серый\серо-чёрный = передний правый), а провода на соответствующие динамики находишь тестером и подключаешь соответствено. Провода на динамики обычно идут витыми парами Из магнитолы ещё могут выходить голубые провода - при необходимости подключаются к проводу питания активной антены, розовый(или оранжевый с белой полосой) подключается к подсветке, чтобы передняя панель магнитолы пригасала при включении габаритов. Пока информации хватит?