11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

как закочять солярку в топливную систему форд тразит

неможем завести как прокачять систему подскажите
иван аншаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Альберт Власин
фильтр без лягушки? Приотпускаешь гайку на трубке одной из форсунок и крутишь стартером, пока не брызнет. Пробуешь завести. Если нет-на другой форсунке тоже самое...
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Если комонрейл, то не стоит так экспериментировать.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Сергей Баранов
Сергей Баранов
Если комонрейл, то не стоит так экспериментировать.
СсылкаПожаловаться
в комонрейл, насколько я помню, насос есть подкачивающий. или нет?
СсылкаПожаловаться
Сергей БарановВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
в комонрейл, насколько я помню, насос есть подкачивающий. или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В одних есть в других нету. Тоесть в прямом понимании нету. Он есть но в самом ТНВД.
В друних для прокачки есть помпа на фильтре, в некоторых в баке стоит. В некоторых нету ни того ни другого.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
В каком смысле систему? От бака до аппаратуры или от аппаратуры до форсунок?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
В каком смысле систему? От бака до аппаратуры или от аппаратуры до форсунок?
СсылкаПожаловаться
От бака до выхлопа...
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Алекс
Алекс
От бака до выхлопа...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если до выхлопа. То надо его заткнуть картошкой и гранату под капот.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ну если до выхлопа. То надо его заткнуть картошкой и гранату под капот.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не.Гранату в бак.Тогда точно продавит...
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Алекс
Алекс
От бака до выхлопа...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там ниже тоже дизель заводили. Мабуть и нам кипиш устроить?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Там ниже тоже дизель заводили. Мабуть и нам кипиш устроить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да там не форум а камеди-клаб какой то.Жаль что по инету в рожу двинуть нельзя...)))
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Алекс
Алекс
Да там не форум а камеди-клаб какой то.Жаль что по инету в рожу двинуть нельзя...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да ну их. Весь экран слюнями забрызган изнутри.
СсылкаПожаловаться
сергей косякин
на аркан и вперед и немучайся
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Русский язык тихо плачет в сторонке...
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
Русский язык тихо плачет в сторонке...
СсылкаПожаловаться
Какой он обидчивый, этот русский язык.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Если есть где стык топливного шланга, попробуй в "цепь" на время воткнуть бензонасос от ВАЗа, им и прокачай. У меня получалось. )))
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Если есть где стык топливного шланга, попробуй в "цепь" на время воткнуть бензонасос от ВАЗа, им и прокачай. У меня получалось. )))
СсылкаПожаловаться
Ну наконец то мы пошли по теме. Хоть одна дельная мысль. Тока можно я её дополню. Если нет разрыва, надо сделать, потом соеденить трубкой, а бензонасос, после прокачки, бросить под сиденье. Пущай валяиться.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ну наконец то мы пошли по теме. Хоть одна дельная мысль. Тока можно я её дополню. Если нет разрыва, надо сделать, потом соеденить трубкой, а бензонасос, после прокачки, бросить под сиденье. Пущай валяиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А еесли честно, то можно и не снимать....
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
А еесли честно, то можно и не снимать....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В штатной подкачке один клапан на вход, один на на выход, а на Б/Н три на вход, два на выход (кроме ПЕКАРа), так что вполне справится.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
В штатной подкачке один клапан на вход, один на на выход, а на Б/Н три на вход, два на выход (кроме ПЕКАРа), так что вполне справится.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я так то их не считал)))) Просто "завалялся у меня один Фордик, Орион дизельный. Там фильтр без прокачки. Ну так и врезал насос, закрепил под фильтром, ничего, жужжит машинка)))
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Я так то их не считал)))) Просто "завалялся у меня один Фордик, Орион дизельный. Там фильтр без прокачки. Ну так и врезал насос, закрепил под фильтром, ничего, жужжит машинка)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну и ладно. Нихай жужжит.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария