Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как закочять солярку в топливную систему форд тразит

неможем завести как прокачять систему подскажите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Альберт Власин
фильтр без лягушки? Приотпускаешь гайку на трубке одной из форсунок и крутишь стартером, пока не брызнет. Пробуешь завести. Если нет-на другой форсунке тоже самое...
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Если комонрейл, то не стоит так экспериментировать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Если комонрейл, то не стоит так экспериментировать.
СсылкаПожаловаться
в комонрейл, насколько я помню, насос есть подкачивающий. или нет?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
в комонрейл, насколько я помню, насос есть подкачивающий. или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В одних есть в других нету. Тоесть в прямом понимании нету. Он есть но в самом ТНВД.
В друних для прокачки есть помпа на фильтре, в некоторых в баке стоит. В некоторых нету ни того ни другого.
СсылкаПожаловаться
В каком смысле систему? От бака до аппаратуры или от аппаратуры до форсунок?
СсылкаПожаловаться
В каком смысле систему? От бака до аппаратуры или от аппаратуры до форсунок?
СсылкаПожаловаться
От бака до выхлопа...
СсылкаПожаловаться
Алекс
От бака до выхлопа...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если до выхлопа. То надо его заткнуть картошкой и гранату под капот.
СсылкаПожаловаться
Ну если до выхлопа. То надо его заткнуть картошкой и гранату под капот.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не.Гранату в бак.Тогда точно продавит...
СсылкаПожаловаться
Алекс
От бака до выхлопа...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там ниже тоже дизель заводили. Мабуть и нам кипиш устроить?
СсылкаПожаловаться
Там ниже тоже дизель заводили. Мабуть и нам кипиш устроить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да там не форум а камеди-клаб какой то.Жаль что по инету в рожу двинуть нельзя...)))
СсылкаПожаловаться
Алекс
Да там не форум а камеди-клаб какой то.Жаль что по инету в рожу двинуть нельзя...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да ну их. Весь экран слюнями забрызган изнутри.
СсылкаПожаловаться
сергей косякин
на аркан и вперед и немучайся
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Русский язык тихо плачет в сторонке...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Русский язык тихо плачет в сторонке...
СсылкаПожаловаться
Какой он обидчивый, этот русский язык.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Если есть где стык топливного шланга, попробуй в "цепь" на время воткнуть бензонасос от ВАЗа, им и прокачай. У меня получалось. )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Если есть где стык топливного шланга, попробуй в "цепь" на время воткнуть бензонасос от ВАЗа, им и прокачай. У меня получалось. )))
СсылкаПожаловаться
Ну наконец то мы пошли по теме. Хоть одна дельная мысль. Тока можно я её дополню. Если нет разрыва, надо сделать, потом соеденить трубкой, а бензонасос, после прокачки, бросить под сиденье. Пущай валяиться.
СсылкаПожаловаться
Ну наконец то мы пошли по теме. Хоть одна дельная мысль. Тока можно я её дополню. Если нет разрыва, надо сделать, потом соеденить трубкой, а бензонасос, после прокачки, бросить под сиденье. Пущай валяиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А еесли честно, то можно и не снимать....
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А еесли честно, то можно и не снимать....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В штатной подкачке один клапан на вход, один на на выход, а на Б/Н три на вход, два на выход (кроме ПЕКАРа), так что вполне справится.
СсылкаПожаловаться
В штатной подкачке один клапан на вход, один на на выход, а на Б/Н три на вход, два на выход (кроме ПЕКАРа), так что вполне справится.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я так то их не считал)))) Просто "завалялся у меня один Фордик, Орион дизельный. Там фильтр без прокачки. Ну так и врезал насос, закрепил под фильтром, ничего, жужжит машинка)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Я так то их не считал)))) Просто "завалялся у меня один Фордик, Орион дизельный. Там фильтр без прокачки. Ну так и врезал насос, закрепил под фильтром, ничего, жужжит машинка)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну и ладно. Нихай жужжит.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Опять лечим не зная кого и от чегоэ
СсылкаПожаловаться
Для начала надо заполнить топливный фильтр (снять,залить и поставить на место) закачать бензонасосом как говорилось выше, открутить трубки от форсунок можно не полностью. Потом один качает бензонасосом а второй заводит. Как только пойдет топливо с трубок - закрутить и завести. Можно немного брызнуть эфира или бензина во впускной коллектор.Обязательно проверить герметичность всех соединений и правильность установки фильтра. Плохо, что не написал какого года Транзит, даю на примере своего 88г.
СсылкаПожаловаться
Да еще вопрос. А почему она завоздушилась?
СсылкаПожаловаться
Aleks
вообще есть специальный спрей для быстрого старта дизельного двигателя.он на эфирной основе.поэтому легко запускаеться любой двигатель при любых условиях..
СсылкаПожаловаться
Aleks
вообще есть специальный спрей для быстрого старта дизельного двигателя.он на эфирной основе.поэтому легко запускаеться любой двигатель при любых условиях..
СсылкаПожаловаться
Спрей для быстрого старта , но не для закачки топливной системы
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Для начала, Владлеб ПРАВ . кого лечим то?
Ща на комонрыле трубки с форсы открутить и проверить. И получить килограм 400 на см квадратный в морду. или еще куда. Думаю то куда плпадет отрежет нахрен.
А если он еще и заведетца. И сможет выдать полновесное давление в 1500кг на сантим. то вообще кайф будет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Для начала, Владлеб ПРАВ . кого лечим то?
Ща на комонрыле трубки с форсы открутить и проверить. И получить килограм 400 на см квадратный в морду. или еще куда. Думаю то куда плпадет отрежет нахрен.
А если он еще и заведетца. И сможет выдать полновесное давление в 1500кг на сантим. то вообще кайф будет.
СсылкаПожаловаться
Классный способ- зачем болгарка, подсунул-отрезал
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru