Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как заглушу двигатель начинает кипеть

помогите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
температура 90 ьольше не поднимается, и так же не опускается,большой круг холодный,тасол не уходит,что это может быть?
СсылкаПожаловаться
температура 90 ьольше не поднимается, и так же не опускается,большой круг холодный,тасол не уходит,что это может быть?
СсылкаПожаловаться
Игорь, Вы бы написали марку и тип авто....
СсылкаПожаловаться
температура 90 ьольше не поднимается, и так же не опускается,большой круг холодный,тасол не уходит,что это может быть?
СсылкаПожаловаться
Это уже хуже. Но сделать можно
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А пробку на расширителе менять не пробовал
СсылкаПожаловаться
avtomoyka999
- некачественный тосол-антифриз
- термостат в постоянно открытом состояние или его отсутствие
- неисправен клапан или его отсутствие на крышке радиатора или расшир бочка
СсылкаПожаловаться
avtomoyka999
- некачественный тосол-антифриз
- термостат в постоянно открытом состояние или его отсутствие
- неисправен клапан или его отсутствие на крышке радиатора или расшир бочка
СсылкаПожаловаться
- будет кипеть при нагрузке.
- прогреть надо ещё при отсутствии термостата.
- если неисправен клапан - тосол пробьёт прокладку,зато поршня блестеть будут.
СсылкаПожаловаться
александр с.
- будет кипеть при нагрузке.
- прогреть надо ещё при отсутствии термостата.
- если неисправен клапан - тосол пробьёт прокладку,зато поршня блестеть будут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только по втору пункту можно согласиться.
Что бы кипела при нагрузках, в систему охлаждения надо залить спирт.
А если неисправен клапан, то именно так и будет как пишет автор. Надо заменить крышку расширительного бочка в котором и находится этот клапан.
СсылкаПожаловаться
Только по втору пункту можно согласиться.
Что бы кипела при нагрузках, в систему охлаждения надо залить спирт.
А если неисправен клапан, то именно так и будет как пишет автор. Надо заменить крышку расширительного бочка в котором и находится этот клапан.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мы уже как-то вели разговор про антифриз. напомню: другу залили после ремонта ож . едет на ровной дороге - нормально,но только нагрузка и температура +92 - +94 и ож закипает и сразу на улицу.заменили на нормальный - проблема исчезла.
у меня была проблема с крышкой радиатора . антифриз нагрелся,а так как попасть в расширитель не смог,то нашёл слабое место :пробил прокладку и пошёл в первый поршень и частично во второй . первый поршень ,как новый.
я может не прав , но при не рабочей крышке,давление воздуха в расширителе не даст добраться ож до крышки,даже если двигатель заглушить. здесь велик шанс,что его разорвёт или ож найдёт более слабое место в системе и .. на улицу.
меня на калине одно время мучили воздушный пробки.пришлось вникать в данный вопрос.
СсылкаПожаловаться
александр с.
мы уже как-то вели разговор про антифриз. напомню: другу залили после ремонта ож . едет на ровной дороге - нормально,но только нагрузка и температура +92 - +94 и ож закипает и сразу на улицу.заменили на нормальный - проблема исчезла.
у меня была проблема с крышкой радиатора . антифриз нагрелся,а так как попасть в расширитель не смог,то нашёл слабое место :пробил прокладку и пошёл в первый поршень и частично во второй . первый поршень ,как новый.
я может не прав , но при не рабочей крышке,давление воздуха в расширителе не даст добраться ож до крышки,даже если двигатель заглушить. здесь велик шанс,что его разорвёт или ож найдёт более слабое место в системе и .. на улицу.
меня на калине одно время мучили воздушный пробки.пришлось вникать в данный вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Много раз испытано и проверено что даже на чистой воде исправный двигатель не когда не закипит. Ток что я не верю в это. Если залить спирт, то у него температура кипения примерно 80 градусов и он будет кипеть. А на счёт Калины, ты прав. Воздушная пробка для них нормальное явление. Но автор не поделился какая у него машина. Может быть этот двигатель вообще не на машине стоит. А то что у вас нормально заработал после замены тосола, так вы наверное просто после замены лучше затянули крышку расширительного бочка. Такой вариант тоже часто встречается. А потом говорят что тосол виноват.
СсылкаПожаловаться
Много раз испытано и проверено что даже на чистой воде исправный двигатель не когда не закипит. Ток что я не верю в это. Если залить спирт, то у него температура кипения примерно 80 градусов и он будет кипеть. А на счёт Калины, ты прав. Воздушная пробка для них нормальное явление. Но автор не поделился какая у него машина. Может быть этот двигатель вообще не на машине стоит. А то что у вас нормально заработал после замены тосола, так вы наверное просто после замены лучше затянули крышку расширительного бочка. Такой вариант тоже часто встречается. А потом говорят что тосол виноват.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на форуме уже неоднократно поднималась тема о некачественном антифризе,словно вместо него продавали незамерзайку.много этой гадости было,наверное не всё ещё продали.
наоборот,ослаблял крышку расширителя . а тут добавил тосола в бачок и печка погнала холодный воздух.пришлось откачивать из расширителя и оставлять уровень тосола ,чтобы на горячую был на уровне ребра расширителя (не выше 5 мм). отъездил зиму и нет проблем.
СсылкаПожаловаться
Много раз испытано и проверено что даже на чистой воде исправный двигатель не когда не закипит. Ток что я не верю в это. Если залить спирт, то у него температура кипения примерно 80 градусов и он будет кипеть. А на счёт Калины, ты прав. Воздушная пробка для них нормальное явление. Но автор не поделился какая у него машина. Может быть этот двигатель вообще не на машине стоит. А то что у вас нормально заработал после замены тосола, так вы наверное просто после замены лучше затянули крышку расширительного бочка. Такой вариант тоже часто встречается. А потом говорят что тосол виноват.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
забыл добавить. до этого были "нива" 85 г. и 98 г. . на одной была горловина радиатора,а на другой уже - нет. так не на одной,осмелюсь сказать,воздушных пробок не было. а на калине первую зиму - нормально,а потом понеслось,минимум за зиму два раза печка холодная. раз съездил ,оставил 500 р. ,но научили и показали,как стравливать воздух. но как-то не приятно ехать когда на улице за -20 .морозно,однако,в авто.так ,что пришлось вникать,правда по калине,но она наверное самая капризная из всех авто ваз.
СсылкаПожаловаться
александр с.
неверное показание т-ры ож .
не работает вентилятор,датчик включения вентилятора.
подклинивает термостат.
воздушная пробка.
неисправна сама помпа.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru