Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
я заделывала на старой машине 2 скола и трещину. покупаешь в шприце жидкое стекло, отсасываешь до этого из трещины воздух и заливаешь. единственный косяк, это если есть полость, в которую залить. иногда бывает проход к полости закрыт мелким битым стеклом и без сверления не обойтись. так у меня как раз вышло на новом авто (а может стекла просто хуже стали......)
Скол или трещина должны быть чистыми (если вдруг что то влетело в лобовое стекло ,то трещину или скол нужно заклеить скотчем ) от этого зависит конечный результат.Все лучики от скола надо засверлить,т.е. снять напряжение со стекла.Сверловка производится зубопротезным бором с помощью бормашинки, прирывистыми движениями,дабы не нагреть стекло,и сверлить до пленки которая находится между стеклами.Все это место нужно обезжирить и без дневного света(т.к. клей полимеризуется на ультрафиолетовом свете) с помощью шприца аккуратно вгонять клей помогая изнутри легкими нажатиями .Потом место заклейки накрыть пленочкой ,чтобы не было пузырей,направить на это место ультрафиолетовую лампу.Через 15 минут все снять, аккуратно счистить лишнее лезвием и отполировать....Я бы поехал к умельцам.Трещина трещине рознь.Иногда ремонт может встать дороже нового стекла,а если что,к мастерам можно предъявить претензию.