Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 октября
SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT
Владею машиной три года. Комплектация почти максимальная, т.е. кожаный салон, подогрев сидений и....и все!:) В допе бесплатно достался подогрев двигателя. Если взвесить все за и против, то скорее...
3.7
24 октября
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
Автомобиль приобрёл с аукциона как арестованное имущество должника по хорошей цене. Вокруг автомобиля с супругой давно ходили кругом, и тут выпала возможность осуществить мечту. В целом автомобиль...
4.7
Все отзывы
Правила форума

как заблокировать двигатель

всем привет начал менять грм и столкнулся с проблемой немогу открутить шкиф кален-вала он постоянно прокручивается
 у меня киа спортейдж
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Рамиль Гайнутдинов
думаю надо поставить самую высокую передачу,примерно 5-ю!тогда двиг сложнее прокрутить!я на 12-ке покрайне мере делал так!
СсылкаПожаловаться
Max535
вот как раз на пятой легче .. а вот на первой сложнее. я на восьмерке в окошке где видно маховик с венцом.. вставлял монтажку и крутил
СсылкаПожаловаться
djdrum
Да, шкив должен быть с отверстиями, вставьте отвертку помощнее или монтажку и крутите
СсылкаПожаловаться
ВИНТ
по ключу нужно резко ударить молотком, тогда шкив не успеет провернуться.
СсылкаПожаловаться
chastiser
такие вещи откручивают пневмоинструментом
СсылкаПожаловаться
chastiser
такие вещи откручивают пневмоинструментом
СсылкаПожаловаться
а как им туда подлазить????
СсылкаПожаловаться
chastiser
такие вещи откручивают пневмоинструментом
СсылкаПожаловаться
радиатор снимать не надо я и так вентилятор смог открутить
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Открутить вы его с горем пополам сможете. А как потом затягивать будете? Это намного важнее. Замену ГРМ должны выполнять профи. Это не лампочки менять.
СсылкаПожаловаться
Fear_00293@mail.ru
ну я и сам недурак в этом деле а до профи надо еще добраться а это в данной ситуации невозможно
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Включи пятую передачу и попроси помощника сильно давить на педаль тормоза. Так делают почти все . Если ты один можешь попробовать поставить машину на ручник, но иногда ручник не справляется.
СсылкаПожаловаться
Fear_00293@mail.ru
да ручник не помогает
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
торцевая головка на длинном воротке. одеваем головку, вороток плотно при прижимаем к жесткому элементу кузова справа (обычно к лонжерону). "дёргаем" двигатель стартером, не дав ему завестись. Только все аккуратно и осторожно.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
торцевая головка на длинном воротке. одеваем головку, вороток плотно при прижимаем к жесткому элементу кузова справа (обычно к лонжерону). "дёргаем" двигатель стартером, не дав ему завестись. Только все аккуратно и осторожно.
СсылкаПожаловаться
100 пудовый способ !!!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Но для затяжки потом все равно нужно фиксировать коленвал. Обычно за венец маховика монтажкой. Доступ к венцу-через окно снизу возле КПП, либо через окно стартера (снятого).
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Но для затяжки потом все равно нужно фиксировать коленвал. Обычно за венец маховика монтажкой. Доступ к венцу-через окно снизу возле КПП, либо через окно стартера (снятого).
СсылкаПожаловаться
Достаточно даже по этому же воротку несколько раз молотком стукнуть .
СсылкаПожаловаться
ДимДимыч
Достаточно даже по этому же воротку несколько раз молотком стукнуть .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стукнуть конечно можно, но как раз потом возникают вопросы про отворачивающиеся болты и разбитые шпонки. Затянуть нужно определенным моментом (см.литературу) и желательно с фиксатором резьбы.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Стукнуть конечно можно, но как раз потом возникают вопросы про отворачивающиеся болты и разбитые шпонки. Затянуть нужно определенным моментом (см.литературу) и желательно с фиксатором резьбы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Удар удару рознь , если знать как грамотно - то результат налицо . 4-5 ремней в неделю меняю ...
СсылкаПожаловаться
Валерий Лихолит
выйми резиновую заглушку где расположена метка коленвала \верхняя часиь кпп \ вставь отвертку в зубцы маховика и свободно откручивай затяжку болта производи в обратной последовательности
СсылкаПожаловаться
Валерий Лихолит
выйми резиновую заглушку где расположена метка коленвала \верхняя часиь кпп \ вставь отвертку в зубцы маховика и свободно откручивай затяжку болта производи в обратной последовательности
СсылкаПожаловаться
Это не ВАЗ. На иномарках там заглушек обычно нет.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Это не ВАЗ. На иномарках там заглушек обычно нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня щиток стоит
СсылкаПожаловаться
Михаил Иванов
снимай поддон деревянным бруском фиксируй вал и откручивай
СсылкаПожаловаться
Fear_00293@mail.ru
да я уже все зделал
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru