17 декабря
Hyundai Solaris 1.6 MT
Рабочая лошадка. Достаточная динамика при не полной загрузке, хорошие тормоза (может такой экземпляр, на других не ездил). Первые 150тыс достаточно...
3.8
17 декабря
Mercedes-Benz Sprinter 213 CDI L1H2 MT
в перевозках работаю давно, а вот ездить на спринтере начал совсем недавно, илюзий от громких имен и марок давно не испытываю, все машины имеют нед...
2.8
Все отзывы
Правила форума

как заблокировать двигатель

всем привет начал менять грм и столкнулся с проблемой немогу открутить шкиф кален-вала он постоянно прокручивается
 у меня киа спортейдж
Fear_00293@mail.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Рамиль Гайнутдинов
думаю надо поставить самую высокую передачу,примерно 5-ю!тогда двиг сложнее прокрутить!я на 12-ке покрайне мере делал так!
СсылкаПожаловаться
Max535
вот как раз на пятой легче .. а вот на первой сложнее. я на восьмерке в окошке где видно маховик с венцом.. вставлял монтажку и крутил
СсылкаПожаловаться
djdrum
Да, шкив должен быть с отверстиями, вставьте отвертку помощнее или монтажку и крутите
СсылкаПожаловаться
ВИНТ
по ключу нужно резко ударить молотком, тогда шкив не успеет провернуться.
СсылкаПожаловаться
chastiser
такие вещи откручивают пневмоинструментом
СсылкаПожаловаться
Fear_00293@mail.ruВ ответ на chastiser
chastiser
такие вещи откручивают пневмоинструментом
СсылкаПожаловаться
а как им туда подлазить????
СсылкаПожаловаться
Fear_00293@mail.ruВ ответ на chastiser
chastiser
такие вещи откручивают пневмоинструментом
СсылкаПожаловаться
радиатор снимать не надо я и так вентилятор смог открутить
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Открутить вы его с горем пополам сможете. А как потом затягивать будете? Это намного важнее. Замену ГРМ должны выполнять профи. Это не лампочки менять.
СсылкаПожаловаться
Fear_00293@mail.ru
ну я и сам недурак в этом деле а до профи надо еще добраться а это в данной ситуации невозможно
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Включи пятую передачу и попроси помощника сильно давить на педаль тормоза. Так делают почти все . Если ты один можешь попробовать поставить машину на ручник, но иногда ручник не справляется.
СсылкаПожаловаться
Fear_00293@mail.ru
да ручник не помогает
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
торцевая головка на длинном воротке. одеваем головку, вороток плотно при прижимаем к жесткому элементу кузова справа (обычно к лонжерону). "дёргаем" двигатель стартером, не дав ему завестись. Только все аккуратно и осторожно.
СсылкаПожаловаться
ДимДимычВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
торцевая головка на длинном воротке. одеваем головку, вороток плотно при прижимаем к жесткому элементу кузова справа (обычно к лонжерону). "дёргаем" двигатель стартером, не дав ему завестись. Только все аккуратно и осторожно.
СсылкаПожаловаться
100 пудовый способ !!!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Но для затяжки потом все равно нужно фиксировать коленвал. Обычно за венец маховика монтажкой. Доступ к венцу-через окно снизу возле КПП, либо через окно стартера (снятого).
СсылкаПожаловаться
ДимДимычВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Но для затяжки потом все равно нужно фиксировать коленвал. Обычно за венец маховика монтажкой. Доступ к венцу-через окно снизу возле КПП, либо через окно стартера (снятого).
СсылкаПожаловаться
Достаточно даже по этому же воротку несколько раз молотком стукнуть .
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на ДимДимыч
ДимДимыч
Достаточно даже по этому же воротку несколько раз молотком стукнуть .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стукнуть конечно можно, но как раз потом возникают вопросы про отворачивающиеся болты и разбитые шпонки. Затянуть нужно определенным моментом (см.литературу) и желательно с фиксатором резьбы.
СсылкаПожаловаться
ДимДимычВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Стукнуть конечно можно, но как раз потом возникают вопросы про отворачивающиеся болты и разбитые шпонки. Затянуть нужно определенным моментом (см.литературу) и желательно с фиксатором резьбы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Удар удару рознь , если знать как грамотно - то результат налицо . 4-5 ремней в неделю меняю ...
СсылкаПожаловаться
Валерий Лихолит
выйми резиновую заглушку где расположена метка коленвала \верхняя часиь кпп \ вставь отвертку в зубцы маховика и свободно откручивай затяжку болта производи в обратной последовательности
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Валерий Лихолит
Валерий Лихолит
выйми резиновую заглушку где расположена метка коленвала \верхняя часиь кпп \ вставь отвертку в зубцы маховика и свободно откручивай затяжку болта производи в обратной последовательности
СсылкаПожаловаться
Это не ВАЗ. На иномарках там заглушек обычно нет.
СсылкаПожаловаться
Fear_00293@mail.ruВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Это не ВАЗ. На иномарках там заглушек обычно нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня щиток стоит
СсылкаПожаловаться
Михаил Иванов
снимай поддон деревянным бруском фиксируй вал и откручивай
СсылкаПожаловаться
Fear_00293@mail.ru
да я уже все зделал
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто