Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вывести зажигание на кнопку или тумблер чтобы заводилась без ключа

У меня возникла идея, хочу чтоб моя любимая Ауди 80 (1991г.в., двигатель 1,8) заводился без
ключеи при помощи "Тумблера" и "Кнопки" (Не спрашивать зачем, ну очень
хочется). ПОМОГИТЕ - ПОДСКАЖИТЕ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
ДЖИН
а в чём проблема-то?
СсылкаПожаловаться
владимир
если хочется делай...
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Последнее положение ключа провода на кнопку и все проблемы. 20 минут делов и купить красивую кнопку.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
а что бы не париться со схемой сади провода в паралеь ключу и будет пускатся как с ключа так и с кнопки
СсылкаПожаловаться
Эк у вас все просто: провода на кнопку и все проблемы...Было бы так просто, человек бы не спрашивал. А как сделать так, чтобы этим же нажатием этой же кнопки и зажигание включалось, а после запуска двигателя не отключалось вместе со стартером? Да и хочется, наверное, чтобы стартер сам отключался, когда двигатель запустится! А еще и кнопку не держать пальцем все время запуска, а просто нажать кратковременно, а оно все само включилось-завелось-отключилось. Так что не все так просто. Может ДЖИН подскажет...
P.S.У меня такая кнопочка есть на машинке. Очень нравится! :)
СсылкаПожаловаться
Эк у вас все просто: провода на кнопку и все проблемы...Было бы так просто, человек бы не спрашивал. А как сделать так, чтобы этим же нажатием этой же кнопки и зажигание включалось, а после запуска двигателя не отключалось вместе со стартером? Да и хочется, наверное, чтобы стартер сам отключался, когда двигатель запустится! А еще и кнопку не держать пальцем все время запуска, а просто нажать кратковременно, а оно все само включилось-завелось-отключилось. Так что не все так просто. Может ДЖИН подскажет...
P.S.У меня такая кнопочка есть на машинке. Очень нравится! :)
СсылкаПожаловаться
Это уже не ограничетсо просто покупко тумблер и кнопкэ
СсылкаПожаловаться
Эк у вас все просто: провода на кнопку и все проблемы...Было бы так просто, человек бы не спрашивал. А как сделать так, чтобы этим же нажатием этой же кнопки и зажигание включалось, а после запуска двигателя не отключалось вместе со стартером? Да и хочется, наверное, чтобы стартер сам отключался, когда двигатель запустится! А еще и кнопку не держать пальцем все время запуска, а просто нажать кратковременно, а оно все само включилось-завелось-отключилось. Так что не все так просто. Может ДЖИН подскажет...
P.S.У меня такая кнопочка есть на машинке. Очень нравится! :)
СсылкаПожаловаться
А зажигание выключать другой кнопочкой? Или как?
СсылкаПожаловаться
Эк у вас все просто: провода на кнопку и все проблемы...Было бы так просто, человек бы не спрашивал. А как сделать так, чтобы этим же нажатием этой же кнопки и зажигание включалось, а после запуска двигателя не отключалось вместе со стартером? Да и хочется, наверное, чтобы стартер сам отключался, когда двигатель запустится! А еще и кнопку не держать пальцем все время запуска, а просто нажать кратковременно, а оно все само включилось-завелось-отключилось. Так что не все так просто. Может ДЖИН подскажет...
P.S.У меня такая кнопочка есть на машинке. Очень нравится! :)
СсылкаПожаловаться
поставить вместо замка зажигания тумблер и "защиту стартера" - сразу подать все напряжения во все цепи, а стартер отключится генератором. Помню, что на стартер идет красный провод, а "30", кажется черный с жёлтой полосой, но могу ошибиться.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
поставить вместо замка зажигания тумблер и "защиту стартера" - сразу подать все напряжения во все цепи, а стартер отключится генератором. Помню, что на стартер идет красный провод, а "30", кажется черный с жёлтой полосой, но могу ошибиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, не пойдёт! Диагностику и ремонт как делать? при включенном зажигании и неработающем двигателе? Была мысля - отказался.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Нет, не пойдёт! Диагностику и ремонт как делать? при включенном зажигании и неработающем двигателе? Была мысля - отказался.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен. Тогда тумблер и кнопка на стартер через промежуточное реле.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
согласен. Тогда тумблер и кнопка на стартер через промежуточное реле.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
можно промежуточное реле с самоблокировкой, а оно подаёт питание на стартер через "защиту" - и можно включать стартер кратковременным нажатием.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Нет, не пойдёт! Диагностику и ремонт как делать? при включенном зажигании и неработающем двигателе? Была мысля - отказался.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
можно попрятать за обшивкой герконы и поставить промежуточные реле с самоблокировкой и на зажигание, и на стартер. Один геркон, чуть в стороне - отключать самоблокировку. А что - прикольно - провел магнитом - ВКЛ, провёл в другом месте - ВЫКЛ. Одна мадам пошила магниту чехольчик и он лежит у неё в Тойоте-Ярис в одном из ящичков справа. Это я ей секретку на герконе делал когда-то. Там приклеен геркон и полоска металла, чтобы магнит не елозил.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
можно попрятать за обшивкой герконы и поставить промежуточные реле с самоблокировкой и на зажигание, и на стартер. Один геркон, чуть в стороне - отключать самоблокировку. А что - прикольно - провел магнитом - ВКЛ, провёл в другом месте - ВЫКЛ. Одна мадам пошила магниту чехольчик и он лежит у неё в Тойоте-Ярис в одном из ящичков справа. Это я ей секретку на герконе делал когда-то. Там приклеен геркон и полоска металла, чтобы магнит не елозил.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Напомнил! У товарища была такая-же, цепь питания катушки прерывала. За давностью лет - конец восьмидесятых - не помню во что магнит был встроен, отдохнули люди на природе, уехать не могут. Ребёнок в машине поигрался!
СсылкаПожаловаться
Эк у вас все просто: провода на кнопку и все проблемы...Было бы так просто, человек бы не спрашивал. А как сделать так, чтобы этим же нажатием этой же кнопки и зажигание включалось, а после запуска двигателя не отключалось вместе со стартером? Да и хочется, наверное, чтобы стартер сам отключался, когда двигатель запустится! А еще и кнопку не держать пальцем все время запуска, а просто нажать кратковременно, а оно все само включилось-завелось-отключилось. Так что не все так просто. Может ДЖИН подскажет...
P.S.У меня такая кнопочка есть на машинке. Очень нравится! :)
СсылкаПожаловаться
Такие функцыи делают через бартавой кампютер
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кстати, на этих машинах замки зажигания слабоваты, так что идея не так уж и бредовая, а актуальна для многих
СсылкаПожаловаться
nikolatex
Можно найти ещё замок зажигания от старых советских газонов,там всё есть а в место ключа сделан рычажок,выглядит прикольно.
СсылкаПожаловаться
nikolatex
Можно найти ещё замок зажигания от старых советских газонов,там всё есть а в место ключа сделан рычажок,выглядит прикольно.
СсылкаПожаловаться
Как вариант - включатель аварийной сигнализации, с рычажком. Но два, один на зажигание, второй на стартер. И лампа внутри есть, контрольная. Можно подсветку сделать. Тоже прикольно будет.
СсылкаПожаловаться
arman1979
У меня когда то был ВАЗ2106, и провода идущие на замок зажигания, я подключил на кнопку заднего дворника от 2104, включаешь первое положение- зажигание, нажал на включение омывателя стартер сработал.
СсылкаПожаловаться
VI
важна не только кнопка запуска, а её предпусковое состояние, отключение двигателя тоже важно, но я бы посоветовал посмотреть на сайтах ауди и волькс ваген.
СсылкаПожаловаться
а руль не заклинит противоугонка?
СсылкаПожаловаться
Abdimalik Chakiev
а что бы не париться со схемой сади провода в паралеь ключу и будет пускатся как с ключа так и с кнопки
так будет правилно
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я смотрю, осталось ещё предложить таймера на 176-ых микросхемах(или что там ещё по-современнее?), тригера, логику - и парень помчит всё это осваивать!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я смотрю, осталось ещё предложить таймера на 176-ых микросхемах(или что там ещё по-современнее?), тригера, логику - и парень помчит всё это осваивать!!!!
СсылкаПожаловаться
я смотрю, осталось ещё предложить таймера на 176-ых микросхемах(или что там ещё по-современнее?), тригера, логику - и парень помчит всё это осваивать!!!!

По-моему после этих слов он откажется от своей затеи! :)
СсылкаПожаловаться
alex
А может сигнализацию с автозапуском? а то с кнопки - это уже трактор называется.
СсылкаПожаловаться
alex
А может сигнализацию с автозапуском? а то с кнопки - это уже трактор называется.
СсылкаПожаловаться
А может сигнализацию с автозапуском? а то с кнопки - это уже трактор называется.

можно с автозапуском но это мне не подходит так как у меня карб, и на подсосе постоянно оставлять не хочется.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Наумов
Параллельно замку. тумблер зажигание и кнопку на старт
СсылкаПожаловаться
Рэм ***
Подскажи братка как именно ты это сделал, я так же хочу сделать просто как у тебя в точности
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru