Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выбрать школу экстремального вождения?

Раньше как-то было несколько «брендовых» (у Ауди, БМВ, еще кого-то…), а теперь, как я собрался пойти поучиться, наплодили их как собак нерезанных :)

Как вообще выбрать куда пойти поучиться безопасному вождению в нестандартных ситуациях?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
77
Хм. Купи себе шаху на летней резине и учись когда тебе удобно =) Только место надо найти... А инструктором будет...собственный страх =)
СсылкаПожаловаться
Хм. Купи себе шаху на летней резине и учись когда тебе удобно =) Только место надо найти... А инструктором будет...собственный страх =)
СсылкаПожаловаться
Курс контраварийной подготовки водителей в сжатые сроки позволит получить Вам необходимые для безопасного управления автомобилем знания, умения и навыки, независимо от Вашего пола, возраста и водительского стажа.
Занятия проводятся по индивидуальной программе в соответствии с уровнем вашего водительского мастерства, который мы определим на первом пробном занятии.
Занятия проводятся на Вашем автомобиле при условии наличия у Вас водительских прав.
Звоните, ответим на любые Ваши вопросы.
+7 495 542 27 44

П.С. Методика Цыганкова. Научим как не влететь в таких вот героев как СЕКретныйСОТрудник. Приходите попробуйте - не понравится никто вас заставлять не будет )))
СсылкаПожаловаться
KuKofficialidioten
А оно, вообще говоря, настолько надо?
СсылкаПожаловаться
KuKofficialidioten
А оно, вообще говоря, настолько надо?
СсылкаПожаловаться
Вообще говоря, полезно заботится о своей безопасности в условиях расплодившихся долбоебов за рулями соседних в потоке автомобилей :)
СсылкаПожаловаться
Alexis
Вообще говоря, полезно заботится о своей безопасности в условиях расплодившихся долбоебов за рулями соседних в потоке автомобилей :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как мне кажется, обычный здравый смысл гораздо более серьезный помошник.
СсылкаПожаловаться
KuKofficialidioten
Как мне кажется, обычный здравый смысл гораздо более серьезный помошник.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В экстремальной ситуации на здравый смысл времени не остается — факт.

«Проезжаешь перекресток прямо, из-за пропускающей тебя фуры вылетает тонированное зубило и ты едешь прямо ему в бочину и явно не успеваешь затормозить» — что тебе в такой ситуации подскажет здравый смысл? Чего делать? Куда руль крутить будем?
СсылкаПожаловаться
Alexis
В экстремальной ситуации на здравый смысл времени не остается — факт.

«Проезжаешь перекресток прямо, из-за пропускающей тебя фуры вылетает тонированное зубило и ты едешь прямо ему в бочину и явно не успеваешь затормозить» — что тебе в такой ситуации подскажет здравый смысл? Чего делать? Куда руль крутить будем?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ничего не понял. Вот я еду прямо - что за фура меня пропускает? Которая встречная?
СсылкаПожаловаться
KuKofficialidioten
Ничего не понял. Вот я еду прямо - что за фура меня пропускает? Которая встречная?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Даешь рисунок схемы!)
СсылкаПожаловаться
KuKofficialidioten
Ничего не понял. Вот я еду прямо - что за фура меня пропускает? Которая встречная?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да уд
СсылкаПожаловаться
KuKofficialidioten
Да уд
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Уж
СсылкаПожаловаться
KuKofficialidioten
Ничего не понял. Вот я еду прямо - что за фура меня пропускает? Которая встречная?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ладно, забей на фуру :) Основная идея — время на размышления в экстремальных ситуациях не будет... Все действия должны быть инстинктивными, чему и учат (должны учить) в подобных школах. Действия заложенные в мозг по-умолчанию (здравый смысл), не всегда правильные.
СсылкаПожаловаться
Alexis
Ладно, забей на фуру :) Основная идея — время на размышления в экстремальных ситуациях не будет... Все действия должны быть инстинктивными, чему и учат (должны учить) в подобных школах. Действия заложенные в мозг по-умолчанию (здравый смысл), не всегда правильные.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А это, кстати, мысль - есть такое "экстремальное программирование". Теперь у меня есть для него определение - "экстремальное программирование - это такое программирование, когда времени размышлять уже нет"...

А если серьезно - я один раз оказывался в такой ситуации и тогда был виноват именно я сам (пытался проскочить на бледно-розовый).

Впрочем, не стану отрицать полезность такого рода курсов - сам бы, может быть, сходил бы - но не мифической безопасности ради, а так, погонять со смыслом.
СсылкаПожаловаться
Alexis
Ладно, забей на фуру :) Основная идея — время на размышления в экстремальных ситуациях не будет... Все действия должны быть инстинктивными, чему и учат (должны учить) в подобных школах. Действия заложенные в мозг по-умолчанию (здравый смысл), не всегда правильные.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ладно, забей на фуру :) Основная идея — время на размышления в экстремальных ситуациях не будет... Все действия должны быть инстинктивными, чему и учат (должны учить) в подобных школах. Действия заложенные в мозг по-умолчанию (здравый смысл), не всегда правильные.
Если есть определённая реакция то сможешь и сам к этому прийти ,и без инструктора.А так якобы умение водить ,в экстриме ,приведёт только к одному ,чрезмерной уверенности илишнему лихачеству....
СсылкаПожаловаться
Cергей Бондарь
Ладно, забей на фуру :) Основная идея — время на размышления в экстремальных ситуациях не будет... Все действия должны быть инстинктивными, чему и учат (должны учить) в подобных школах. Действия заложенные в мозг по-умолчанию (здравый смысл), не всегда правильные.
Если есть определённая реакция то сможешь и сам к этому прийти ,и без инструктора.А так якобы умение водить ,в экстриме ,приведёт только к одному ,чрезмерной уверенности илишнему лихачеству....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы внимательно меня читали? «Действия заложенные в мозг по-умолчанию (здравый смысл), не всегда правильные»
СсылкаПожаловаться
САШВ ответ на Alexis
Alexis
Ладно, забей на фуру :) Основная идея — время на размышления в экстремальных ситуациях не будет... Все действия должны быть инстинктивными, чему и учат (должны учить) в подобных школах. Действия заложенные в мозг по-умолчанию (здравый смысл), не всегда правильные.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ладно, забей на фуру :) Основная идея — время на размышления в экстремальных ситуациях не будет... Все действия должны быть инстинктивными, чему и учат (должны учить) в подобных школах. Действия заложенные в мозг по-умолчанию (здравый смысл), не всегда правильные.

У тебя , я так понял передний привод, тогда не парься- пойди в школу Ауди. Достойные курсы. Только ценник приличный.
Но ктож говорит, что хорошее будут дешево...
СсылкаПожаловаться
AlexisВ ответ на САШ
САШ
Ладно, забей на фуру :) Основная идея — время на размышления в экстремальных ситуациях не будет... Все действия должны быть инстинктивными, чему и учат (должны учить) в подобных школах. Действия заложенные в мозг по-умолчанию (здравый смысл), не всегда правильные.

У тебя , я так понял передний привод, тогда не парься- пойди в школу Ауди. Достойные курсы. Только ценник приличный.
Но ктож говорит, что хорошее будут дешево...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Личный опыт?
СсылкаПожаловаться
Alexis
Ладно, забей на фуру :) Основная идея — время на размышления в экстремальных ситуациях не будет... Все действия должны быть инстинктивными, чему и учат (должны учить) в подобных школах. Действия заложенные в мозг по-умолчанию (здравый смысл), не всегда правильные.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ладно, забей на фуру :) Основная идея — время на размышления в экстремальных ситуациях не будет... Все действия должны быть инстинктивными, чему и учат (должны учить) в подобных школах. Действия заложенные в мозг по-умолчанию (здравый смысл), не всегда правильные.

Любое ДТП условно можно разделить на 3 фазы! 1- опасность на дороге только наметилась, - время для анализа ситуации достаточно чтобы принять правильное решение, вплоть до того что вообще отказаться от дальнейшего движения (это так называемая пред-аварийная фаза). 2 - аварийная фаза, предполагает все тоже самое, но имеет лимит времени для принятия правильного решения - это и называют экстремальной ситуацией на дороге. Здесь действительно помогают приобретённые навыки экстремального вождения. навыки 3 - собственно сама авария. А вы в какой фазе управляете? Профессиональный водитель отличается от хорошего тем что своим поведением на дороге компенсирует недостатки других участников движения. Так что в безопасной езде главное не навыки, а умение прогнозировать развитие ситуаций на дороге и поведение других участников движения.
СсылкаПожаловаться
Владимир Шугаев
Ладно, забей на фуру :) Основная идея — время на размышления в экстремальных ситуациях не будет... Все действия должны быть инстинктивными, чему и учат (должны учить) в подобных школах. Действия заложенные в мозг по-умолчанию (здравый смысл), не всегда правильные.

Любое ДТП условно можно разделить на 3 фазы! 1- опасность на дороге только наметилась, - время для анализа ситуации достаточно чтобы принять правильное решение, вплоть до того что вообще отказаться от дальнейшего движения (это так называемая пред-аварийная фаза). 2 - аварийная фаза, предполагает все тоже самое, но имеет лимит времени для принятия правильного решения - это и называют экстремальной ситуацией на дороге. Здесь действительно помогают приобретённые навыки экстремального вождения. навыки 3 - собственно сама авария. А вы в какой фазе управляете? Профессиональный водитель отличается от хорошего тем что своим поведением на дороге компенсирует недостатки других участников движения. Так что в безопасной езде главное не навыки, а умение прогнозировать развитие ситуаций на дороге и поведение других участников движения.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Согласен. Но иногда другие участники ведут себя на столько непредсказуемо, что 1 фазы не получается.
СсылкаПожаловаться
Alexis
Согласен. Но иногда другие участники ведут себя на столько непредсказуемо, что 1 фазы не получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Согласен. Но иногда другие участники ведут себя на столько непредсказуемо, что 1 фазы не получается.

Слово - непредсказуемо - означает, что вы и не предвидели от этого участника такого поведения. В данном случае я говорю о "ситуационном анализе" который во много раз более важен, если мы говорим о Безопасности Дородного Движения, чем например вождение в экстремальных ситуациях. Поймите, если вы довели ситуацию до экстремальной - это не говорит о вас как о хорошем водителе!
СсылкаПожаловаться
О, а я тут гонял на досуге на заброшенном аэропорту - красотища!
СсылкаПожаловаться
О, а я тут гонял на досуге на заброшенном аэропорту - красотища!
СсылкаПожаловаться
Это что за заброшенный аэропорт?
СсылкаПожаловаться
KuKofficialidioten
Это что за заброшенный аэропорт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В нефтеюганске %)
СсылкаПожаловаться
В нефтеюганске %)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В нефтеюганске %)

А что ты там забыл?
СсылкаПожаловаться
irina.n@bk.ru
Прикольно.
СсылкаПожаловаться
irina.n@bk.ru
Прикольно.
СсылкаПожаловаться
Ага :)
СсылкаПожаловаться
Надежда Коробкова
Очень захотелось в Нефтеюганск - заброшенный аэропорт, а еще лыжи, лес и восхитительный аромат!
СсылкаПожаловаться
Старушка
Есть замечательные курсы,называется"Академия безопасного вождения" Будете довольны.
СсылкаПожаловаться
Старушка
Есть замечательные курсы,называется"Академия безопасного вождения" Будете довольны.
СсылкаПожаловаться
Личный опыт?
СсылкаПожаловаться
Alexis
Личный опыт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да.После того,как я кончила школу,я стала искать курсы,где действительно научили бы безопасному вождению.Школа Цыганкова,она в Питере,а в Москве тогда были с ней какие-то проблемы,прозвонив другие курсы,я оценила ситуацию,и пришла к выводу,что все эти курсы мало чем отличаются от обычных автошкол.А ответы менеджеров этой академии и набор занятий для разных по стажу и умению водителей,меня устроил.Я пошла туда и не пожалела.Там классные специалисты.Хочу туда еще записаться на зимнее безопасное вождение,а то читаю на форуме,у народа столько проблем с зимним вождением,у меня,правда,пока не возникало,но лучше предупредить,чем поиметь этот опыт.
СсылкаПожаловаться
Старушка
Да.После того,как я кончила школу,я стала искать курсы,где действительно научили бы безопасному вождению.Школа Цыганкова,она в Питере,а в Москве тогда были с ней какие-то проблемы,прозвонив другие курсы,я оценила ситуацию,и пришла к выводу,что все эти курсы мало чем отличаются от обычных автошкол.А ответы менеджеров этой академии и набор занятий для разных по стажу и умению водителей,меня устроил.Я пошла туда и не пожалела.Там классные специалисты.Хочу туда еще записаться на зимнее безопасное вождение,а то читаю на форуме,у народа столько проблем с зимним вождением,у меня,правда,пока не возникало,но лучше предупредить,чем поиметь этот опыт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Старушка
Да.После того,как я кончила школу,я стала искать курсы,где действительно научили бы безопасному вождению.Школа Цыганкова,она в Питере,а в Москве тогда были с ней какие-то проблемы,прозвонив другие курсы,я оценила ситуацию,и пришла к выводу,что все эти курсы мало чем отличаются от обычных автошкол.А ответы менеджеров этой академии и набор занятий для разных по стажу и умению водителей,меня устроил.Я пошла туда и не пожалела.Там классные специалисты.Хочу туда еще записаться на зимнее безопасное вождение,а то читаю на форуме,у народа столько проблем с зимним вождением,у меня,правда,пока не возникало,но лучше предупредить,чем поиметь этот опыт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добрый день!
Я записалась на эти курсы. Скоро пойду. В автошколу отходила, но все уже забыла - за рулемм была только те часы, что в школе. Навыка 0.
надеюсь, что поможет чувствовать себя уверено. надеюсь все доступно и я одолею эту науку. Что Вам еще понравилось?? поделитесь. Реально это научиться более менее нормаьно ездить за этот курс????
СсылкаПожаловаться
Светлана
Добрый день!
Я записалась на эти курсы. Скоро пойду. В автошколу отходила, но все уже забыла - за рулемм была только те часы, что в школе. Навыка 0.
надеюсь, что поможет чувствовать себя уверено. надеюсь все доступно и я одолею эту науку. Что Вам еще понравилось?? поделитесь. Реально это научиться более менее нормаьно ездить за этот курс????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Всё реально,я хоть и ездила немного,но,в основном,только вечером,потому что понимала,что с навыками,НЕполученными в автошколе,на улицы Москвы лучше не выезжать.Нужны прежде всего навыки,если у Вас нет патологичекого страха перед вождением.Обучение в этой Академии и психологически Вас укрепит,и навыки нужные даст.Я после Академии уже никого не просила с собой ездить.У них,если Вам позволяют финансы,есть разные группы тренинга.Нас на площадке,обучающихся,было всего трое,обычно четверо.Нашу группу тренировали Дмитрий и Павел,я очень довольна.На месте узнаете всё,что Вам необходимо.
СсылкаПожаловаться
Николай
Научить нельзя, можно только научиться!
Кто хочет взглянуть на проблемму расплодившихся автошкол, рекомендую:

http://msulyaev.livejournal.com/

Взгляд изнутри. По моему все правдоподобно. Статья особенно полезна тем, кто собрался обучаться вождению.
Согласен, в экстемальных ситуациях времени на размышления нет, выручают рефлексы. А курсы экстрима действительно часто приводят к излишней самоуверенности на дорогах. Важно найти золотую середину, а вернее стремиться к объективному восприятию своих возможностей и не поддаваться негативным эмоциям.
СсылкаПожаловаться
Николай
Научить нельзя, можно только научиться!
Кто хочет взглянуть на проблемму расплодившихся автошкол, рекомендую:

http://msulyaev.livejournal.com/

Взгляд изнутри. По моему все правдоподобно. Статья особенно полезна тем, кто собрался обучаться вождению.
Согласен, в экстемальных ситуациях времени на размышления нет, выручают рефлексы. А курсы экстрима действительно часто приводят к излишней самоуверенности на дорогах. Важно найти золотую середину, а вернее стремиться к объективному восприятию своих возможностей и не поддаваться негативным эмоциям.
СсылкаПожаловаться
Там немного про другие автошколы написано :) Но все равно, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Alexis
Там немного про другие автошколы написано :) Но все равно, спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Адрес www.driving-akademy.ru
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru