Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выбрать между Мерседесом, Ауди и БМВ?

Думаю, что брать Мерседес Е класс, БМВ-5 или Ауди А6. Не старше 2004 года, с дизельным двигателем. Или новый Пассат В6?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
29 сентября
Volkswagen Golf
Купил весной 2016 года. Мой первый немецкий автомобиль, до этого были русские и корейцы. На момент покупки пробег был 160000 км. Сразу поменял: ГРМ в комплекте, масло в двигателе, свечи, лампочки габа...
3.8
29 сентября
Lada (ВАЗ) Largus
Модель очень даже неплохая, вместительная, прекрасная проходимость по достаточно глубокому снегу и по грунту. Относительно внутренней отделки : меня вполне устраивает, а я на разных автомобилях поезди...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
12
Василий Лубин
что-бы ты не выбрал,всё достойно в списке
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
неправда, ни одни ни другие не люди - люди не умеют делать такие машины:) немцы - роботы, а японцы - инопланетяне
СсылкаПожаловаться
Dm. Vydrin
Правильно, надежный дизель только немец. Если повезет найти БМВ с пробегом до 100000 и с чистой историей, то надо брать.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Дакота Чех:
Да все машины надёжные, но для неопытного водителя лучше переднеприводную, в сложных дорожных условиях она вас спасёт не один раз.
СсылкаПожаловаться
qwer qwer
оптимально - Ауди.
СсылкаПожаловаться
для москвы возьми ОКУ и не парься!!!
СсылкаПожаловаться
DenisM3
Нужно определиться с таким моментом - как будешь ездить. Если любишь притопить бери бумер, если ездишь спокойно то бери мерен или ауди (заранее оговорюсь - это мое личное мнение). Сам ездил долго на переднем сейчас пересел на задний - бмв. Если есть возможность то возьми полный - не прогадаешь. По поводу дизеля скажу что в расходе есть выйгрышь, но большой минус обслуживание. Что бы не говорили про присадки к топливу - замена масла 7500 км, ремонт движки тоже не копейка так что если есть время проедь по сервисам официалов и поговори про обслугу бензика и дизель по каждой марке. Кто-то выше сказал что лучше новая машина, но сравнить vw с бмв, мерседес и ауди это смешно. А для всякой грязи есть комплексная химчистка - 15000 руб. Удачи с новой тачкой.
СсылкаПожаловаться
DenisM3
Нужно определиться с таким моментом - как будешь ездить. Если любишь притопить бери бумер, если ездишь спокойно то бери мерен или ауди (заранее оговорюсь - это мое личное мнение). Сам ездил долго на переднем сейчас пересел на задний - бмв. Если есть возможность то возьми полный - не прогадаешь. По поводу дизеля скажу что в расходе есть выйгрышь, но большой минус обслуживание. Что бы не говорили про присадки к топливу - замена масла 7500 км, ремонт движки тоже не копейка так что если есть время проедь по сервисам официалов и поговори про обслугу бензика и дизель по каждой марке. Кто-то выше сказал что лучше новая машина, но сравнить vw с бмв, мерседес и ауди это смешно. А для всякой грязи есть комплексная химчистка - 15000 руб. Удачи с новой тачкой.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, за совет. По поводу обслуживания, я собираюсь брать машину с пробегом до 60.000 в Германии, такая возможность есть. ТО для них у официальных дилеров через 15000. Регламент работ согласно сервисной книжки. Качество нашей солярки аналогично качеству нашего бензина тоесть дерьмовое. Присадки и там и там. Весь вопрос в том, что стоимость сервиса для МВ, Ауди и БМВ намного дороже сервиса W. Да и всетаки новый авто это новый авто. По первых гарантия, во вторых возможность подобрать под себя комплектацию, да и вообще. Так что думаю.
СсылкаПожаловаться
DenisM3
Нужно определиться с таким моментом - как будешь ездить. Если любишь притопить бери бумер, если ездишь спокойно то бери мерен или ауди (заранее оговорюсь - это мое личное мнение). Сам ездил долго на переднем сейчас пересел на задний - бмв. Если есть возможность то возьми полный - не прогадаешь. По поводу дизеля скажу что в расходе есть выйгрышь, но большой минус обслуживание. Что бы не говорили про присадки к топливу - замена масла 7500 км, ремонт движки тоже не копейка так что если есть время проедь по сервисам официалов и поговори про обслугу бензика и дизель по каждой марке. Кто-то выше сказал что лучше новая машина, но сравнить vw с бмв, мерседес и ауди это смешно. А для всякой грязи есть комплексная химчистка - 15000 руб. Удачи с новой тачкой.
СсылкаПожаловаться
Про замену масла в дизеле - полный бред. Дизеля в москве отличного навалом (в частности Лукойл), а поскольку он проще, то и обслуживается легче, а точнее там никогда ничего не ломается.
СсылкаПожаловаться
Brut iudeya
что бы ты не выбрал из дизельного двигателя,не забывай о том ,что салярка по всякому будет пахнуть в салоне не нового авто,плюс к тому_же если компрессия мала заводится плохо зимой (обычно зимой машину держат прогретой перед продажей)к тому_же ремонт тнвд обойдётся тебе не дёшево.дизельные моторы чем старше тем сложнее их востанавливать,не забудь о качестве солярки,что убивает мотор быстрей чем скажеш ой. смотри внимательно -очень внимательно!
СсылкаПожаловаться
Brut iudeya
что бы ты не выбрал из дизельного двигателя,не забывай о том ,что салярка по всякому будет пахнуть в салоне не нового авто,плюс к тому_же если компрессия мала заводится плохо зимой (обычно зимой машину держат прогретой перед продажей)к тому_же ремонт тнвд обойдётся тебе не дёшево.дизельные моторы чем старше тем сложнее их востанавливать,не забудь о качестве солярки,что убивает мотор быстрей чем скажеш ой. смотри внимательно -очень внимательно!
СсылкаПожаловаться
Кстати, сейчас у меня БМВ 525d кузов Е60 2004г. Пробег на сегодняшний день 187000, проблем ноль. Обслуживать стараюсь в Чехии или Германии. Дизелем доволен от и до, мощность, экономичность, недавно тестировал, все ОК. Но дорого зараза обслуживать.
СсылкаПожаловаться
Дакота Чех
Кстати, сейчас у меня БМВ 525d кузов Е60 2004г. Пробег на сегодняшний день 187000, проблем ноль. Обслуживать стараюсь в Чехии или Германии. Дизелем доволен от и до, мощность, экономичность, недавно тестировал, все ОК. Но дорого зараза обслуживать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну что-же,желаю что бы у тебя с машиной всегда было окей!
СсылкаПожаловаться
Audi рулит по любому. Тока мкпп
СсылкаПожаловаться
Audi рулит по любому. Тока мкпп
СсылкаПожаловаться
МОЛОДЦА
СсылкаПожаловаться
Audi рулит по любому. Тока мкпп
СсылкаПожаловаться
Только автомат! Лишние движения нам не нужны).
СсылкаПожаловаться
DooFFF
Я за Ауди! =) Или новый бензиновый фольц!
СсылкаПожаловаться
ART
баварский дизель сразу отпадает
в России нет специалистов по обслуживанию дизельных агрегатов бмв
ауди лишняя в списке - передний привод однако (рядом не стоял с управляемостью штутгардского и баварского авто...за исключением наверно полного привода), да и всегда она уровнем народного авто останется вместе с фольцем! (ИМХО)

с другой стороны с 12 числа сего месяца взвентили пошлины на авто 3-5лет и 5-7лет...+ко всему этому качество нашей солярки и ещё очень проблематично продать немца старше 5 лет...тем более в кризис (сам с этим сталкнулся сейчас 5летку свою бмв в "облизанном состоянии" - и у людей просто денег нету чтоб купить авто всего лишь)...это тож учесть надо!

а на фольце поездить 2-3 года продать и потеряешь в цене незначительную сумму.

мой ответ однозначно новый фольц
СсылкаПожаловаться
ART
баварский дизель сразу отпадает
в России нет специалистов по обслуживанию дизельных агрегатов бмв
ауди лишняя в списке - передний привод однако (рядом не стоял с управляемостью штутгардского и баварского авто...за исключением наверно полного привода), да и всегда она уровнем народного авто останется вместе с фольцем! (ИМХО)

с другой стороны с 12 числа сего месяца взвентили пошлины на авто 3-5лет и 5-7лет...+ко всему этому качество нашей солярки и ещё очень проблематично продать немца старше 5 лет...тем более в кризис (сам с этим сталкнулся сейчас 5летку свою бмв в "облизанном состоянии" - и у людей просто денег нету чтоб купить авто всего лишь)...это тож учесть надо!

а на фольце поездить 2-3 года продать и потеряешь в цене незначительную сумму.

мой ответ однозначно новый фольц
СсылкаПожаловаться
Спасибо, я тоже склоняюсь в сторону нового W.
СсылкаПожаловаться
ART
баварский дизель сразу отпадает
в России нет специалистов по обслуживанию дизельных агрегатов бмв
ауди лишняя в списке - передний привод однако (рядом не стоял с управляемостью штутгардского и баварского авто...за исключением наверно полного привода), да и всегда она уровнем народного авто останется вместе с фольцем! (ИМХО)

с другой стороны с 12 числа сего месяца взвентили пошлины на авто 3-5лет и 5-7лет...+ко всему этому качество нашей солярки и ещё очень проблематично продать немца старше 5 лет...тем более в кризис (сам с этим сталкнулся сейчас 5летку свою бмв в "облизанном состоянии" - и у людей просто денег нету чтоб купить авто всего лишь)...это тож учесть надо!

а на фольце поездить 2-3 года продать и потеряешь в цене незначительную сумму.

мой ответ однозначно новый фольц
СсылкаПожаловаться
ART, Вы про управляемость в журнале прочитали или в передаче TopGear услышали?

Странно слышать про мифическую управляемость, когда речь идет о седане не с самым могучим двигателем и часто с АКПП. О чем речь вообще? Стоять в пробках и размышлять о преимуществах управляемости заднего привода? Бред, господа.

Управляемость можно в России, с ее разбитыми вхлам дорогами за городами и многочасовыми пробками в городах, это тема для эстетов за бутылкой пива — не более того. И даже если раз в месяц Вы найдете пару интересных, чистых, безлюдных и безухабистых поворотов, чтобы пройти их на пределе — поверьте, все остальное время вам будет куда важнее расход топлива, комфортабельность подвески, шумоизоляция салона и иже с ними.

З.Ы. Говоря про управляемость, я имею представление о чем речь всилу своего глубоково увлечения автогонками (НЕ стритрейсинг).
СсылкаПожаловаться
yanoffs@mail.ru
Только новый passat у него главный козырь: ГАРАНТИЯ, а б/у ето уже не то
СсылкаПожаловаться
yanoffs@mail.ru
Только новый passat у него главный козырь: ГАРАНТИЯ, а б/у ето уже не то
СсылкаПожаловаться
Гарантию фольца можно запихнуть в жопу , а кто ездил на нормальных тачках/, скажет новый Фольц полное гавно
СсылкаПожаловаться
rusos@mail.ru
бамбам бигелоу вы давно или ни разу не ездили на ауди раз ставите их в один ряд с фольцем. насчет, управляемости той ж ауди, про передний привод ничего не скажу, а вот полный привод quattro реализован в ауди лучше всего( лучше чем мерсовский 4матик и беховские Xi )но полный привод повлиял и на радиус разворота...там где мерин развернется, я на ауди даж не подумал б крутится.но меня quattro зимой не раз спасала на скорости за 200... в плане динамики ауди тоже среднячок. сужу из своего личного опыта. у меня долгое время была А6 кватро. мое мнение взять хороший б\у чем новую каляску вроде пассата.а автору темы нужно было сказать, какие у него предпочтения....машины ведут себя по разному,хотя в одной весовой категории...
з.ы. и кстати про дизель....новые дизели ауди лучше в мире, говорю с уверенностью!никакого запаха в салоне нету,это просто детский лепет, а в динамике уже не уступают бензину, а крутящий момент и подавно выше!
СсылкаПожаловаться
rusos@mail.ru
бамбам бигелоу вы давно или ни разу не ездили на ауди раз ставите их в один ряд с фольцем. насчет, управляемости той ж ауди, про передний привод ничего не скажу, а вот полный привод quattro реализован в ауди лучше всего( лучше чем мерсовский 4матик и беховские Xi )но полный привод повлиял и на радиус разворота...там где мерин развернется, я на ауди даж не подумал б крутится.но меня quattro зимой не раз спасала на скорости за 200... в плане динамики ауди тоже среднячок. сужу из своего личного опыта. у меня долгое время была А6 кватро. мое мнение взять хороший б\у чем новую каляску вроде пассата.а автору темы нужно было сказать, какие у него предпочтения....машины ведут себя по разному,хотя в одной весовой категории...
з.ы. и кстати про дизель....новые дизели ауди лучше в мире, говорю с уверенностью!никакого запаха в салоне нету,это просто детский лепет, а в динамике уже не уступают бензину, а крутящий момент и подавно выше!
СсылкаПожаловаться
Так ведь двигатели Ауди и Фольца одни и те же.
СсылкаПожаловаться
Дакота Чех
Так ведь двигатели Ауди и Фольца одни и те же.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гы, дак фольц туалет и порше кайен тоже на одной платформе, а машинки совсем разные...
СсылкаПожаловаться
Дакота Чех
Так ведь двигатели Ауди и Фольца одни и те же.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
насчёт движков точно
СсылкаПожаловаться
rusos@mail.ru
бамбам бигелоу вы давно или ни разу не ездили на ауди раз ставите их в один ряд с фольцем. насчет, управляемости той ж ауди, про передний привод ничего не скажу, а вот полный привод quattro реализован в ауди лучше всего( лучше чем мерсовский 4матик и беховские Xi )но полный привод повлиял и на радиус разворота...там где мерин развернется, я на ауди даж не подумал б крутится.но меня quattro зимой не раз спасала на скорости за 200... в плане динамики ауди тоже среднячок. сужу из своего личного опыта. у меня долгое время была А6 кватро. мое мнение взять хороший б\у чем новую каляску вроде пассата.а автору темы нужно было сказать, какие у него предпочтения....машины ведут себя по разному,хотя в одной весовой категории...
з.ы. и кстати про дизель....новые дизели ауди лучше в мире, говорю с уверенностью!никакого запаха в салоне нету,это просто детский лепет, а в динамике уже не уступают бензину, а крутящий момент и подавно выше!
СсылкаПожаловаться
Согласен с ауди, но не согласен по поводу новой машины, лучше новая, чем б/у
СсылкаПожаловаться
rusos@mail.ru
бамбам бигелоу вы давно или ни разу не ездили на ауди раз ставите их в один ряд с фольцем. насчет, управляемости той ж ауди, про передний привод ничего не скажу, а вот полный привод quattro реализован в ауди лучше всего( лучше чем мерсовский 4матик и беховские Xi )но полный привод повлиял и на радиус разворота...там где мерин развернется, я на ауди даж не подумал б крутится.но меня quattro зимой не раз спасала на скорости за 200... в плане динамики ауди тоже среднячок. сужу из своего личного опыта. у меня долгое время была А6 кватро. мое мнение взять хороший б\у чем новую каляску вроде пассата.а автору темы нужно было сказать, какие у него предпочтения....машины ведут себя по разному,хотя в одной весовой категории...
з.ы. и кстати про дизель....новые дизели ауди лучше в мире, говорю с уверенностью!никакого запаха в салоне нету,это просто детский лепет, а в динамике уже не уступают бензину, а крутящий момент и подавно выше!
СсылкаПожаловаться
пассат это далеко не коляска...пусть там нет такой добротной отделки как бмв и ауди и заднего привода строгости, брутальности, харизматичности и так далее но про предыдущие версии пассатов слышал только хорошее...у самого был гольф, у которого совместимость запчастей была с ауди...это наверно о чём то говорит....
про ауди я не беру Q7 R8 S8....а имею ввиду рабоче-крестьянские версии а3 а4 а6(мне крайне не понравился бензиновый агрегат 2,4л)..
про кватру не спорю этот привод обойдёт всех немцев и приблизится к субарикам!

а вот по поводу 200 зимой...то вас спасала фортуна а не кватра...
СсылкаПожаловаться
Manager
Авто должно быть новым, тем более, если средства позволяют взять приличную модель.
А зимнее вождение со скоростью "за 200" - равносильно умственному помешательству. Себя не жалко, так на дороге другие люди едут, которым собственная жизнь дорогА.
так что VW Passat
СсылкаПожаловаться
Евгений
Я за VW (новый).
СсылкаПожаловаться
Григорий Петрук
Еще Генри Форд (Основатель компании форд) говорил: "самый лучший автомобиль это новый автомобиль"
СсылкаПожаловаться
Григорий Петрук
Еще Генри Форд (Основатель компании форд) говорил: "самый лучший автомобиль это новый автомобиль"
СсылкаПожаловаться
Купи себе новую Жигу и гоняй на ней пока геморой нае заработаешь
СсылкаПожаловаться
Дакота Чех
Всем спасибо, только давайте по существу и с конкретикой.
СсылкаПожаловаться
Дакота Чех
Всем спасибо, только давайте по существу и с конкретикой.
СсылкаПожаловаться
БМВ это класика, тем кто не умеет водить, ЕЕ не советую!!! идеальная машина это рядная шестерка под капотом, класическое распредиление веса по осям 50:50, механика 6-ст, класический задний привад. одним словом это BMW M3 E46 Coupe 3.2i 24v Csl 360л.с 370н*м 4.9 с до 100км/ч. я тебе советую БМВ 530и.
СсылкаПожаловаться
конечно я посаветывалбы тебе АУДИ!БМВ и мерседес очень дорогие авто по запчестям у меня был БМВ 525 некоторые запчасти приходилось ждать неделями из германии потамучто небыло оригиналов в наличии а китайские не оченьта и хотелось брать!Сейтчас у меня в данный момент А-4 я в ней души не чаю развернуться в любом месте без проблем хватает всего 7-метров!запчасти в нале есть все бери не пожалееш АУДЮХУ!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru