Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как выбрать хороший vw passat B5

хочу приобрести пассат б5 дорестайловый седан, подскажите пожалуйста на что нужно обратить внимание при покупке, какие нюансы и какая может быть стоимость такого авто
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Юрьевич
Никак... Поинтересуйтесь другой маркой!
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Сложный вопрос,машина хорошая,но найти более не менее живой экзэмпляр уже сложно,староват,но в принципе наверное поискать можно,а конкретно по В5 надо понимать с каким мотором вы хотите машину,там их было немало,у каждого мотора свои плюсы и минусы. самый простой 1.6л-101(102) лс прост,надёжен,но машина с таким мотором едет неспешно(мягко говоря),следующий мотор 1.8л-125лс сложная конструкция 20-ти клапанная голова(5 кл.на цилиндр),тот же 1.8Турбо-150(170) лс смотреть как турбина поживает,ну и так далее вплоть до V8, а ведь есть ещё и дизеля...
СсылкаПожаловаться
jonn
Смотреть всегда нужно на кузов. Желательно и двигатель, если живешь в деревне. Все остальное расходники.
СсылкаПожаловаться
IT
Кузов вторично (но не маловажно) у него в начале смотри на шасси - облегченка у него - за его годы может быть вся на швах.
Мотор и КОробку смотреть - проще заплатить 1000 рублей в сервисе
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на IT
IT
Кузов вторично (но не маловажно) у него в начале смотри на шасси - облегченка у него - за его годы может быть вся на швах.
Мотор и КОробку смотреть - проще заплатить 1000 рублей в сервисе
СсылкаПожаловаться
А вот это правильно: в этой генерации "Пасса" немцы пытались добиться невероятных качеств каких-то и потому подвеска многорычажная (сняв колесо можно офигеть просто- клубок трахающихся змей) , алюминиевая (для уменьшения неподрессоренных масс) и, главное , необслуживаемая: отдельная замена,скажем, шаровых опор не предусмотрена: меняется сразу весь рычаг в сборе (когда-то - 700 Евро на одну сторону)....видывал я как-то работу отечественных "Кулибиных" : надрезали "болгаркой" опрессовку шаровой, разгибали "лепестки"!!!,перепрессовывали шаровые и забивали все назад))...на всякий случай еще обматывали проволокой, реже -обваривали аргоном...и уверяли меня, что у них уже пол-города ездит с таким "ноу-хау", некоторые больше года...а я , не зная, чесал 140 по трассе на такой
СсылкаПожаловаться
arman1979
а в какую сумму Вы хотите уложиться?
СсылкаПожаловаться
arman1979
а в какую сумму Вы хотите уложиться?
СсылкаПожаловаться
не больше 250 000р
СсылкаПожаловаться
kumira
не могла пройти мимо отзыва MOROTE про клубок змей))))) все верно, подвеска "необычная". Не все сервисы берутся за данную машину. Двигатель 1,6 - может и не рвет всех на дороге, но достаточно экономичный, при этом едет лучше и резвее, чем тот же 1,6 на отеч. автопроме. Кондей нормальный. Кузов оцинкованный, машина хоть и в годах, но ржавчины нет ни разу нигде, даже намека. Отделка в салоне, качество пластика оставляет приятные ощущения и я бы сказала превосходит в разы даже многие более свежие модели . Обслуживание не дорогое (кроме подвески), ломается что-то в ней крайне редко и то не сразу(при нормальном обслуживании машины естессно). Своих денег стоит однозначно и за 3 года владения не пожалела о покупке авто ни разу. Надо бы вот менять уже, а на что непонятно пока. О Б6 отзывы не айс.. Б7 не по карману, камри еще ка вариант, но от немцев уходить не хочется.
СсылкаПожаловаться
kumira
не могла пройти мимо отзыва MOROTE про клубок змей))))) все верно, подвеска "необычная". Не все сервисы берутся за данную машину. Двигатель 1,6 - может и не рвет всех на дороге, но достаточно экономичный, при этом едет лучше и резвее, чем тот же 1,6 на отеч. автопроме. Кондей нормальный. Кузов оцинкованный, машина хоть и в годах, но ржавчины нет ни разу нигде, даже намека. Отделка в салоне, качество пластика оставляет приятные ощущения и я бы сказала превосходит в разы даже многие более свежие модели . Обслуживание не дорогое (кроме подвески), ломается что-то в ней крайне редко и то не сразу(при нормальном обслуживании машины естессно). Своих денег стоит однозначно и за 3 года владения не пожалела о покупке авто ни разу. Надо бы вот менять уже, а на что непонятно пока. О Б6 отзывы не айс.. Б7 не по карману, камри еще ка вариант, но от немцев уходить не хочется.
СсылкаПожаловаться
спасибо за полезный отзыв))
СсылкаПожаловаться
У меня был В5 1,8 турбо АКПП Типтроник, год. 2001, американец, брал в 2006, наездил 190 т.км Первые четыре года только расходники, потом 2 раза рычаги комплектом. под продажу апрель 2014, пробег 260т.км. - ремонт АКПП (капитальный, сам решил- начала дёргаться), замена катализатора, турбина жива, расход средний 7л. на сотню, масло 0,5 л. на 1000. Машина очень конфортная, приемистая. Езда ежедневная и летом и зимой (в выходные дача 600 км. туда и обратно). Кузову, если нет повреждений ничего не делается. Запчасти все есть (даже на американца). Единственно клиренс низкий 124 мм. Лучше искать европейца. Как сказали выше надо смотреть кузов, двигатель, турбину (если с турбиной). Ремни, масла- везде лучше поменять.
СсылкаПожаловаться
У меня был В5 1,8 турбо АКПП Типтроник, год. 2001, американец, брал в 2006, наездил 190 т.км Первые четыре года только расходники, потом 2 раза рычаги комплектом. под продажу апрель 2014, пробег 260т.км. - ремонт АКПП (капитальный, сам решил- начала дёргаться), замена катализатора, турбина жива, расход средний 7л. на сотню, масло 0,5 л. на 1000. Машина очень конфортная, приемистая. Езда ежедневная и летом и зимой (в выходные дача 600 км. туда и обратно). Кузову, если нет повреждений ничего не делается. Запчасти все есть (даже на американца). Единственно клиренс низкий 124 мм. Лучше искать европейца. Как сказали выше надо смотреть кузов, двигатель, турбину (если с турбиной). Ремни, масла- везде лучше поменять.
СсылкаПожаловаться
благодарю, надеюсь удастся найти хороший вариант, буду барать только механику
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
бЕРИ И НЕ БОЙСЯ .Но не 1,6 как тут "знатоки " советуют, будет одно разочарование- тошниловка а не езда, т - а 1,8 (150-170)л.с. это самый надежный двигун. Про турбу не бойся - она стоит приемлимых денег , если что. зато от драйва получишь удовольствие. Одно НО- Б-5 нет уже живых наверное. А про Б6 кто то тут говоил что отзывы не але, так это бабка на 2-е сказала - сам владею - отличный динамичный авто . От езды получаешь массу удовольствия. 6 лет НИ 1 поломки . Это уж проблемма видимо в прокладке между рулем и сидением.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
бЕРИ И НЕ БОЙСЯ .Но не 1,6 как тут "знатоки " советуют, будет одно разочарование- тошниловка а не езда, т - а 1,8 (150-170)л.с. это самый надежный двигун. Про турбу не бойся - она стоит приемлимых денег , если что. зато от драйва получишь удовольствие. Одно НО- Б-5 нет уже живых наверное. А про Б6 кто то тут говоил что отзывы не але, так это бабка на 2-е сказала - сам владею - отличный динамичный авто . От езды получаешь массу удовольствия. 6 лет НИ 1 поломки . Это уж проблемма видимо в прокладке между рулем и сидением.
СсылкаПожаловаться
мне казалось хамство неуместным, но отвечу тем же. А у тебя проблем нет прокладке между рулем и сиденьем, потому что сидишь ровно, наверное, не ерзаешь. Молодец.
СсылкаПожаловаться
kumira
мне казалось хамство неуместным, но отвечу тем же. А у тебя проблем нет прокладке между рулем и сиденьем, потому что сидишь ровно, наверное, не ерзаешь. Молодец.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мне казалось хамство неуместным, но отвечу тем же. А у тебя проблем нет прокладке между рулем и сиденьем, потому что сидишь ровно, наверное, не ерзаешь. Молодец.
Мы чай с тобой не пили вина - и намека на хамстово не было . Вот отвечу на твой как тебе наверное показалось "каверзный вопрос" - нет - у меня прокладка между рулем и сидением ГУД. Очень даже ГУД. И в отличии от некоторых, в авто соображает отлично . Так что тебе не о чем и не о ком беспокоиться. Дыши ровно.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
мне казалось хамство неуместным, но отвечу тем же. А у тебя проблем нет прокладке между рулем и сиденьем, потому что сидишь ровно, наверное, не ерзаешь. Молодец.
Мы чай с тобой не пили вина - и намека на хамстово не было . Вот отвечу на твой как тебе наверное показалось "каверзный вопрос" - нет - у меня прокладка между рулем и сидением ГУД. Очень даже ГУД. И в отличии от некоторых, в авто соображает отлично . Так что тебе не о чем и не о ком беспокоиться. Дыши ровно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прокладки ссорятся
СсылкаПожаловаться
Стас Уваров
почему Вы считаете что В5-ых уже нет живых?
СсылкаПожаловаться
Игорь Петров
Предыдущий автор говорил "НАВЕРНОЕ"....он не утверждал. И это действительно так. Надо порыться что б найти
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Главное смотрите Европейца, машина попроще и подешевле будет обходится, если найдёте живую машину, знайте, пассат делали тогда, когда о расходе особо не думали, все моторы кроме дизельного любят покушать, из бензиновых оптимален 1.8 турбо, боятся турбины нету смысла, её состояние проверяется на раз... ремонт и замена, не такие и дорогие, за то, на трассе проблем не будет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Главное смотрите Европейца, машина попроще и подешевле будет обходится, если найдёте живую машину, знайте, пассат делали тогда, когда о расходе особо не думали, все моторы кроме дизельного любят покушать, из бензиновых оптимален 1.8 турбо, боятся турбины нету смысла, её состояние проверяется на раз... ремонт и замена, не такие и дорогие, за то, на трассе проблем не будет
СсылкаПожаловаться
Не подскажете а как проверяется состояние турбины
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Иванов
Не подскажете а как проверяется состояние турбины
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самый просто тест, не помогает выяснить, детально % износа , но будешь знать убита она либо нет, собственно говоря ...от турбины идёт патрубок воздуха до интеркулера, в пассате он вроде идёт где правый подкрылок, скручиваете хомут и смотрите, нет ли в нём масла....прям на ощуп, если много - это печально, так же банально выхлоп под нагрузкой, если валит синий дым, то помимо проблем с поршневой может его давать и турбина и крышка горловины для смены масла, если внутренняя сторона в коксе....это так же печально.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Самый просто тест, не помогает выяснить, детально % износа , но будешь знать убита она либо нет, собственно говоря ...от турбины идёт патрубок воздуха до интеркулера, в пассате он вроде идёт где правый подкрылок, скручиваете хомут и смотрите, нет ли в нём масла....прям на ощуп, если много - это печально, так же банально выхлоп под нагрузкой, если валит синий дым, то помимо проблем с поршневой может его давать и турбина и крышка горловины для смены масла, если внутренняя сторона в коксе....это так же печально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо буду знать.У меня октавия А5 1.8
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Самый просто тест, не помогает выяснить, детально % износа , но будешь знать убита она либо нет, собственно говоря ...от турбины идёт патрубок воздуха до интеркулера, в пассате он вроде идёт где правый подкрылок, скручиваете хомут и смотрите, нет ли в нём масла....прям на ощуп, если много - это печально, так же банально выхлоп под нагрузкой, если валит синий дым, то помимо проблем с поршневой может его давать и турбина и крышка горловины для смены масла, если внутренняя сторона в коксе....это так же печально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Самый просто тест, не помогает выяснить, детально % износа , но будешь знать убита она либо нет, собственно говоря ...от турбины идёт патрубок воздуха до интеркулера, в пассате он вроде идёт где правый подкрылок, скручиваете хомут и смотрите, нет ли в нём масла....прям на ощуп, если много - это печально, так же банально выхлоп под нагрузкой, если валит синий дым, то помимо проблем с поршневой может его давать и турбина и крышка горловины для смены масла, если внутренняя сторона в коксе....это так же печально.

Все брехня - Никак не проверишь . Если человек перед тем осмотреть авто гнал 100 и выше - естественно турба охлаждалась и масло ам по любому будет . А если ехал как пенек - 20км - то может и не быть- Но снова - не факт . Турбинка проверяется ездой . С 2,5-3 тыс оборотов она должна подхватить и вы почуствуете тягу. Значит работает . А в каком она состоянии вам никто никогда не скажет .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru