Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как выбрать

помогите выбрать между хайлендером и пилотом; по техническим характеристикам они приблизительно одинаковые,но на практике? хочется узнать оценку тех кто ездил на этих машинах
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Митя Бубликов
Купив Пилот только на налоге можно сьэкономить 22 000 рублей, этого хватит на регулярное ТО.
ТО у Хонды реже раз 15 тыс., а не 10 как у Хая. Расход будет поменьше и ест 92-бензин.
Машина Пилот брутальная солидная, не избитая. Едут они одинаково примерно.
Каско на Пилот будет дешевле, и всякии спутники ставить не надо.
Вобщем если деньги вам с неба не падают Пилот предпочтительней.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Купив Пилот только на налоге можно сьэкономить 22 000 рублей, этого хватит на регулярное ТО.
ТО у Хонды реже раз 15 тыс., а не 10 как у Хая. Расход будет поменьше и ест 92-бензин.
Машина Пилот брутальная солидная, не избитая. Едут они одинаково примерно.
Каско на Пилот будет дешевле, и всякии спутники ставить не надо.
Вобщем если деньги вам с неба не падают Пилот предпочтительней.
СсылкаПожаловаться
но ТО пилота и хайлендера весомо отличаются по цене .
СсылкаПожаловаться
Странник.
но ТО пилота и хайлендера весомо отличаются по цене .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормо-час у Тойоты где-то 1500 руб., у Хонды 1700 рублей, разница в 13% не так существенна. Чем реже очумелые ручки будут копаться в твоем авто, тем дольше оно проездит без проблем.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Нормо-час у Тойоты где-то 1500 руб., у Хонды 1700 рублей, разница в 13% не так существенна. Чем реже очумелые ручки будут копаться в твоем авто, тем дольше оно проездит без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы забыли про комплектующие ))) , но чего бля блякать ,вот тут подробно http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
Виталий
Пилот огромная машина, на мой взгляд отличное сочетание цены и качества. Хайландер по сравнению с пилотом очень дешевый внутри.
СсылкаПожаловаться
Отвечу как большинство "владельцев",находящихся за мониторами: коллеги по работе очень хвалят хонду (несколько владельцев) и предпочитают LC200 и патфайдеру пилота. А вот хайлендера у нас пока нет.
СсылкаПожаловаться
Отвечу как большинство "владельцев",находящихся за мониторами: коллеги по работе очень хвалят хонду (несколько владельцев) и предпочитают LC200 и патфайдеру пилота. А вот хайлендера у нас пока нет.
СсылкаПожаловаться
Здрасьте ) Чет коллеги у Вас не то и не тому предпочитают ), извиняйте, три абсолютно разные машинки ) Крузаку дык вообще ток Лехуса570 мож предпочесть ))) Пилот больше кроссовер (как и Хайлендер), нежели те ...двое )) Да и по размерам: ХЛь, ХХЛь и ХХХЛь...."Размер имеет значение" )))
СсылкаПожаловаться
О Хайе очень хорошие отзывы http://auto.mail.ru/opinions/toyota/high... А вот Pilot есть у моего друга - эксплуатирует уже года три его, и не нарадуется. Честно говоря, я не вижу в Пайлоте ни одного недостатка - ни технического, ни эргономического. Большой, удобный, достаточно экономичный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
А вот отзывы о Honda Pilot http://auto.mail.ru/opinions/honda/pilot...
СсылкаПожаловаться
forum forum
что предлагают нам Хйлендер не видел, но американский и китайский вариант - это конечно отличный выбор, а праворукий Клюгер, это высший пилотаж. Пилот также отличный выбор, так как собирают в Алабаме по-моему....жаль у нас 4 раннер не продёают вот где дури то)))))
СсылкаПожаловаться
Oleg k
хайлендер обслуживать будет в разы проще и дешевле пилота.
СсылкаПожаловаться
По мне дык Хай просто красивее...
СсылкаПожаловаться
Ну как можно написать - " В РАЗЫ проще и дешевле"? Ну ТО на ХОНДУ - от 8 до 12 тыс руб - ну в какие разы? Че на Хайлендер 4 или 2тыс р? Ну че за бред - "В РАЗЫ"!!! НА РАВ 4-ТО стоит 6-7 тыс р ,на ХАЙЛЕНДЕР не помню-спрашивал и в сравнении со своим КРОССТУРОМ цена та же!!! А что значит - " В РАЗЫ проще обслуживать" - ваще слова на ветер -пишут же что ХОНДА -15т .км , а ТОЙОТА -10 т.км - ваще абсолютно противоположно вашей ПИСАНИНЕ !!!Зачем вы вообще пишите!
СсылкаПожаловаться
Алексей Никитин
я отъездил два года на хае 04 г.в. 2,4, передний привод. привозил под себя с калифорнии трехлеткой. что могу сказать - состояние было как новая. пробег 34 000 миль. по заменам - масло+фильтр. ремень навесного. (мотор - цепь 9период обслуживания 150 тыс миль.). ставил ксенон - стало светить лучше, парктроник - тут и так понятно. ну и резину зимнюю. все. каско 44 тыс. скучаю - самая безпроблемная машина была. советую сходить на профильный форум, много интересного.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru