Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 сентября
Subaru Legacy 2.5i CVT
убрать бы шумность-цены бы не было
4.2
20 сентября
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Хороший автомобиль. В собственности уже 6 лет. Ни когда не подводил.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Как выбить бронзовые втулки из башмака балансиров?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Владимир Голобоков
Молотил кувалдой, она как приварена там сидит, на милиметр хоть бы сдвинулась. Уже пожалел, что полез туда.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Греть надо газовым резаком,потом водой сразу.После этого иногда от руки вытаскивается.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Лобзиком пропиливай
СсылкаПожаловаться
Владимир Голобоков
Спасибо Андрей,и так уже пилю замахался правда,больше блин не хрена не придумал.
СсылкаПожаловаться
Владимир Голобоков
Спасибо Андрей,и так уже пилю замахался правда,больше блин не хрена не придумал.
СсылкаПожаловаться
Не ты первый. Другого способа пока нет. Там две втулки и у обоих борта снаружи, прессом не продавишь.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Видно у вас кувалда маленькая . Обламываеш край при помощи болгарки зубила и кувалды с одной стороны и прессом выдавливаеш обе втулки. Ну или как Андрей советует
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Вообще-то положено прессом их туда задавливать и выдавливать. Шестерни в кпп тоже кувалдой колотить будешь?
СсылкаПожаловаться
Владимир Голобоков
Все блин выбил,теперь как забить новые?
СсылкаПожаловаться
Владимир Голобоков
Все блин выбил,теперь как забить новые?
СсылкаПожаловаться
Как вариант, греть буксу паяльной лампой, но их надо растачивать под размер, еси чё!
СсылкаПожаловаться
Владимир Голобоков
Спасибо всем, уже забили кувалдой, вроде благополучно))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru