Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы заводитесь в мороз?

Какая погода у вас зимой? Всегда у вас получается завестись? И как вы в итоге заводите авто?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Виктор
Не завожусь, т.к. двигатель заводится сразу.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не завожусь, т.к. двигатель заводится сразу.
СсылкаПожаловаться
это очень хорошо)))
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не завожусь, т.к. двигатель заводится сразу.
СсылкаПожаловаться
Виктор, у нас с вами вроде одинаковый двигатель, я вот хотела спросить про "заводку". На УАЗе у меня в инструкции было в рамочке жирно написано:
"Вставить ключ, повернуть - включиться машина, загорится панель, подождать 20 секунд (пока что-то там с маслом делается) и потом уже поворачивать ключ дальше и заводить машину". На "Солярисе" с автоматом надо так же делать - ждать 15 сек пока писк прекатиться или можно сразу заводиться?
СсылкаПожаловаться
Виктор, у нас с вами вроде одинаковый двигатель, я вот хотела спросить про "заводку". На УАЗе у меня в инструкции было в рамочке жирно написано:
"Вставить ключ, повернуть - включиться машина, загорится панель, подождать 20 секунд (пока что-то там с маслом делается) и потом уже поворачивать ключ дальше и заводить машину". На "Солярисе" с автоматом надо так же делать - ждать 15 сек пока писк прекатиться или можно сразу заводиться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничего не пищит. Возможно, в Солярисе дает о себе знать бензонасос, в моей машине его работу едва слышно (шелест). Но это секунда и двигатель запускается. Потом "молчком" отмигивается проверка всех систем. Не молчит только сигнал о непристегнытых ремнях. Но его писком не назовешь. Пока не тронулся, он только мигает, а когда поедешь, то заверещит так въедливо, что невольно (сам пристегиваюсь заранее) любой пассажир, на любом месте поскорее пристегнется, если замешкался. Звук конструкторы выбрали очень подходящий, им пытать можно.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ничего не пищит. Возможно, в Солярисе дает о себе знать бензонасос, в моей машине его работу едва слышно (шелест). Но это секунда и двигатель запускается. Потом "молчком" отмигивается проверка всех систем. Не молчит только сигнал о непристегнытых ремнях. Но его писком не назовешь. Пока не тронулся, он только мигает, а когда поедешь, то заверещит так въедливо, что невольно (сам пристегиваюсь заранее) любой пассажир, на любом месте поскорее пристегнется, если замешкался. Звук конструкторы выбрали очень подходящий, им пытать можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С ремнями тоже самое. То есть вы после того как вставите ключ в замок сразу же заводитесь и это нормально? Не делаете паузы для прогрева лампочек ни 5, ни 10 секунд?
СсылкаПожаловаться
С ремнями тоже самое. То есть вы после того как вставите ключ в замок сразу же заводитесь и это нормально? Не делаете паузы для прогрева лампочек ни 5, ни 10 секунд?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы, наверное, путаете. Паузу делают "для лампочек", это когда надо расшевелить АКБ небольшим потреблением тока. А так - повернув ключ, глянешь на пару небольших экранчиков, чтобы убедиться, что ничего аварийного нет, и на старт. Этой маленькой паузы хватает, чтобы в рампе было уже нормальное давление топлива.
СсылкаПожаловаться
С ремнями тоже самое. То есть вы после того как вставите ключ в замок сразу же заводитесь и это нормально? Не делаете паузы для прогрева лампочек ни 5, ни 10 секунд?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
для прогрева лампочек ни 5, ни 10 секунд?
смеюсь тихо....
СсылкаПожаловаться
Виктор, у нас с вами вроде одинаковый двигатель, я вот хотела спросить про "заводку". На УАЗе у меня в инструкции было в рамочке жирно написано:
"Вставить ключ, повернуть - включиться машина, загорится панель, подождать 20 секунд (пока что-то там с маслом делается) и потом уже поворачивать ключ дальше и заводить машину". На "Солярисе" с автоматом надо так же делать - ждать 15 сек пока писк прекатиться или можно сразу заводиться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антонина, для того что бы завести двигатель желательно повернуть ключ и подождать пока бензонасос создаст давления топлива в рампе (несколько секунд), после чего заводить.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Антонина, для того что бы завести двигатель желательно повернуть ключ и подождать пока бензонасос создаст давления топлива в рампе (несколько секунд), после чего заводить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо большое. Это именно то, что я хотела услышать. Просто думала, что только на УАЗе надо подождать.
СсылкаПожаловаться
Виктор, у нас с вами вроде одинаковый двигатель, я вот хотела спросить про "заводку". На УАЗе у меня в инструкции было в рамочке жирно написано:
"Вставить ключ, повернуть - включиться машина, загорится панель, подождать 20 секунд (пока что-то там с маслом делается) и потом уже поворачивать ключ дальше и заводить машину". На "Солярисе" с автоматом надо так же делать - ждать 15 сек пока писк прекатиться или можно сразу заводиться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На УАЗе у меня в инструкции было в рамочке жирно написано:"Вставить ключ, повернуть - включиться машина, загорится панель, подождать 20 секунд (пока что-то там с маслом делается) и потом уже поворачивать ключ дальше и заводить машину".
смеюсь в лицо инженерам уаза,хотелось бы увидеть эту инструкцию
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
На УАЗе у меня в инструкции было в рамочке жирно написано:"Вставить ключ, повернуть - включиться машина, загорится панель, подождать 20 секунд (пока что-то там с маслом делается) и потом уже поворачивать ключ дальше и заводить машину".
смеюсь в лицо инженерам уаза,хотелось бы увидеть эту инструкцию
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я своими словами написала. Там в других терминах.
СсылкаПожаловаться
АВК
а Вы?
СсылкаПожаловаться
Шурик
Смотря какая машина.
Ода с уфимским 1.7 даже в -40 заводилась но ритуал небольшой нужно было провести, подкачать безанасос и чуток педалько раза 3 и все машина заводится без проблем.
С инжекторами ни разу проблем не было, но только и морозов таких с тех лет ниже -29 не было.
СсылкаПожаловаться
nyukta
с толкача...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шабали
в мороз включаю фары на 2 3 минуты для того что б акум разогрелся
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Как обычно - так, как учили при советской власти!
СсылкаПожаловаться
"Какая погода у вас зимой?"... Когда как, но умеренная. Температурный диапазон - -15 - -35, но в этом году потеплее. "Всегда у вас получается завестись?"... В момент запуска особо не тороплюсь, проверяю от и до, несколько раз ( 5 - 7 раз) прогреваю свечами накала и затем запуск. "И как вы в итоге заводите авто?"... Ну пока не подводила. Но если ожидаются серьезные заморозки, то ставлю ежечасный запуск. Лучше пусть 5 литров соляры сгорит, чем потом 5 часов под авто загорать.
СсылкаПожаловаться
не заморачиваясь не на секунду, вставил ключ и сразу старт. температура двигателя уже 80 градусов. подкапотное пространство и аккумулятор всегда тёплый.завтра обещают мороз до -30, а ехать надо. старший сын сейчас вышел в гараж и воткнул вилку в розетку. всё, весь ритуал выполнен. утром заведётся
СсылкаПожаловаться
неделю назад было +0, вчера -27, сейчас -22, заводится всегда, кривым стартером
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
мож это погоняло того, кто заводит )
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
... зимняя опция из зимнего пакета "спешл фор раша"
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ручка сзади вставляется
СсылкаПожаловаться
suvor™
99 в -45 без подогрева завожу карбюраторную) отверткой в стартер и рукой заслонку закрыл и пол подсоса...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru