3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как вы заводитесь в мороз?

Какая погода у вас зимой? Всегда у вас получается завестись? И как вы в итоге заводите авто?
Павел Калинин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Виктор
Не завожусь, т.к. двигатель заводится сразу.
СсылкаПожаловаться
Павел КалининВ ответ на Виктор
Виктор
Не завожусь, т.к. двигатель заводится сразу.
СсылкаПожаловаться
это очень хорошо)))
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Виктор
Виктор
Не завожусь, т.к. двигатель заводится сразу.
СсылкаПожаловаться
Виктор, у нас с вами вроде одинаковый двигатель, я вот хотела спросить про "заводку". На УАЗе у меня в инструкции было в рамочке жирно написано:
"Вставить ключ, повернуть - включиться машина, загорится панель, подождать 20 секунд (пока что-то там с маслом делается) и потом уже поворачивать ключ дальше и заводить машину". На "Солярисе" с автоматом надо так же делать - ждать 15 сек пока писк прекатиться или можно сразу заводиться?
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Виктор, у нас с вами вроде одинаковый двигатель, я вот хотела спросить про "заводку". На УАЗе у меня в инструкции было в рамочке жирно написано:
"Вставить ключ, повернуть - включиться машина, загорится панель, подождать 20 секунд (пока что-то там с маслом делается) и потом уже поворачивать ключ дальше и заводить машину". На "Солярисе" с автоматом надо так же делать - ждать 15 сек пока писк прекатиться или можно сразу заводиться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничего не пищит. Возможно, в Солярисе дает о себе знать бензонасос, в моей машине его работу едва слышно (шелест). Но это секунда и двигатель запускается. Потом "молчком" отмигивается проверка всех систем. Не молчит только сигнал о непристегнытых ремнях. Но его писком не назовешь. Пока не тронулся, он только мигает, а когда поедешь, то заверещит так въедливо, что невольно (сам пристегиваюсь заранее) любой пассажир, на любом месте поскорее пристегнется, если замешкался. Звук конструкторы выбрали очень подходящий, им пытать можно.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Виктор
Виктор
Ничего не пищит. Возможно, в Солярисе дает о себе знать бензонасос, в моей машине его работу едва слышно (шелест). Но это секунда и двигатель запускается. Потом "молчком" отмигивается проверка всех систем. Не молчит только сигнал о непристегнытых ремнях. Но его писком не назовешь. Пока не тронулся, он только мигает, а когда поедешь, то заверещит так въедливо, что невольно (сам пристегиваюсь заранее) любой пассажир, на любом месте поскорее пристегнется, если замешкался. Звук конструкторы выбрали очень подходящий, им пытать можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С ремнями тоже самое. То есть вы после того как вставите ключ в замок сразу же заводитесь и это нормально? Не делаете паузы для прогрева лампочек ни 5, ни 10 секунд?
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
С ремнями тоже самое. То есть вы после того как вставите ключ в замок сразу же заводитесь и это нормально? Не делаете паузы для прогрева лампочек ни 5, ни 10 секунд?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы, наверное, путаете. Паузу делают "для лампочек", это когда надо расшевелить АКБ небольшим потреблением тока. А так - повернув ключ, глянешь на пару небольших экранчиков, чтобы убедиться, что ничего аварийного нет, и на старт. Этой маленькой паузы хватает, чтобы в рампе было уже нормальное давление топлива.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
С ремнями тоже самое. То есть вы после того как вставите ключ в замок сразу же заводитесь и это нормально? Не делаете паузы для прогрева лампочек ни 5, ни 10 секунд?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
для прогрева лампочек ни 5, ни 10 секунд?
смеюсь тихо....
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Виктор, у нас с вами вроде одинаковый двигатель, я вот хотела спросить про "заводку". На УАЗе у меня в инструкции было в рамочке жирно написано:
"Вставить ключ, повернуть - включиться машина, загорится панель, подождать 20 секунд (пока что-то там с маслом делается) и потом уже поворачивать ключ дальше и заводить машину". На "Солярисе" с автоматом надо так же делать - ждать 15 сек пока писк прекатиться или можно сразу заводиться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антонина, для того что бы завести двигатель желательно повернуть ключ и подождать пока бензонасос создаст давления топлива в рампе (несколько секунд), после чего заводить.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Игорь
Игорь
Антонина, для того что бы завести двигатель желательно повернуть ключ и подождать пока бензонасос создаст давления топлива в рампе (несколько секунд), после чего заводить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо большое. Это именно то, что я хотела услышать. Просто думала, что только на УАЗе надо подождать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Виктор, у нас с вами вроде одинаковый двигатель, я вот хотела спросить про "заводку". На УАЗе у меня в инструкции было в рамочке жирно написано:
"Вставить ключ, повернуть - включиться машина, загорится панель, подождать 20 секунд (пока что-то там с маслом делается) и потом уже поворачивать ключ дальше и заводить машину". На "Солярисе" с автоматом надо так же делать - ждать 15 сек пока писк прекатиться или можно сразу заводиться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На УАЗе у меня в инструкции было в рамочке жирно написано:"Вставить ключ, повернуть - включиться машина, загорится панель, подождать 20 секунд (пока что-то там с маслом делается) и потом уже поворачивать ключ дальше и заводить машину".
смеюсь в лицо инженерам уаза,хотелось бы увидеть эту инструкцию
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
На УАЗе у меня в инструкции было в рамочке жирно написано:"Вставить ключ, повернуть - включиться машина, загорится панель, подождать 20 секунд (пока что-то там с маслом делается) и потом уже поворачивать ключ дальше и заводить машину".
смеюсь в лицо инженерам уаза,хотелось бы увидеть эту инструкцию
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я своими словами написала. Там в других терминах.
СсылкаПожаловаться
АВК
а Вы?
СсылкаПожаловаться
Шурик
Смотря какая машина.
Ода с уфимским 1.7 даже в -40 заводилась но ритуал небольшой нужно было провести, подкачать безанасос и чуток педалько раза 3 и все машина заводится без проблем.
С инжекторами ни разу проблем не было, но только и морозов таких с тех лет ниже -29 не было.
СсылкаПожаловаться
nyukta
с толкача...
СсылкаПожаловаться
Шабалин Дмитрий
в мороз включаю фары на 2 3 минуты для того что б акум разогрелся
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Как обычно - так, как учили при советской власти!
СсылкаПожаловаться
Константин Коровянский
"Какая погода у вас зимой?"... Когда как, но умеренная. Температурный диапазон - -15 - -35, но в этом году потеплее. "Всегда у вас получается завестись?"... В момент запуска особо не тороплюсь, проверяю от и до, несколько раз ( 5 - 7 раз) прогреваю свечами накала и затем запуск. "И как вы в итоге заводите авто?"... Ну пока не подводила. Но если ожидаются серьезные заморозки, то ставлю ежечасный запуск. Лучше пусть 5 литров соляры сгорит, чем потом 5 часов под авто загорать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
не заморачиваясь не на секунду, вставил ключ и сразу старт. температура двигателя уже 80 градусов. подкапотное пространство и аккумулятор всегда тёплый.завтра обещают мороз до -30, а ехать надо. старший сын сейчас вышел в гараж и воткнул вилку в розетку. всё, весь ритуал выполнен. утром заведётся
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
неделю назад было +0, вчера -27, сейчас -22, заводится всегда, кривым стартером
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария