3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как вы считаете какой двигатель лучше V6.V8.V10.V12


Как вы считаете какой двигатель лучше V6.V8.V10.V12
и почему? чем он лучше по отношении к другому?в чем прикол почему не ограничелись тока V6 и V8)))
Александр Редкозубов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Ник Аватаров
Самым сбалансированным двигателем считается рядная шестерка. Но он слишком громоздкий.
А все эти V лучше или хуже зависит от объема. Самый кич W12 ))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Сразу скажу, спорить ни с кем не буду. Но... Оппозитный двигатель, в силу своей конструкции, имеет более низкий центр тяжести, независимо от количества цилиндров и объема. Это, при грамотной развесовке машины большой плюс. Второй плюс - такой двигатель менее чувствителен к недостатку масла, так как цилиндры расположены горизонтально и смазка в них присутствует всегда. Хотя, достаточно и минусов. Самый главный - очень большие неудобства с обслуживанием. Я не имею в виду замену масла))) Допустим у меня, для замены свечей необходимо иметь приспособу и снимать защиту. На шестицилиндровом моторе, для той же операции двигло необходимо снимать с опор и вывешивать. Хотя, кроме Субару и Порше такие двигатели практически никто не использует. А двигатели V отличаются только расположением цилиндров. Хотя, на мой взгляд, горизонтальное движение поршня должно требовать меньших энергозатрат, чем вертикальное, пусть даже и под углом. Но, я не специалист, поэтому не буду говорить, что такая схема лучше. Она просто работает, и неплохо))))
СсылкаПожаловаться
DmitriyВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Сразу скажу, спорить ни с кем не буду. Но... Оппозитный двигатель, в силу своей конструкции, имеет более низкий центр тяжести, независимо от количества цилиндров и объема. Это, при грамотной развесовке машины большой плюс. Второй плюс - такой двигатель менее чувствителен к недостатку масла, так как цилиндры расположены горизонтально и смазка в них присутствует всегда. Хотя, достаточно и минусов. Самый главный - очень большие неудобства с обслуживанием. Я не имею в виду замену масла))) Допустим у меня, для замены свечей необходимо иметь приспособу и снимать защиту. На шестицилиндровом моторе, для той же операции двигло необходимо снимать с опор и вывешивать. Хотя, кроме Субару и Порше такие двигатели практически никто не использует. А двигатели V отличаются только расположением цилиндров. Хотя, на мой взгляд, горизонтальное движение поршня должно требовать меньших энергозатрат, чем вертикальное, пусть даже и под углом. Но, я не специалист, поэтому не буду говорить, что такая схема лучше. Она просто работает, и неплохо))))
СсылкаПожаловаться
забыл поменять масло, поменял двигатель....
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
чем больше котлов тем престижней тачко ё.п.т.
СсылкаПожаловаться
андрей первозванный
Лучший двигатель это который меньше жрет бензина, а выдает хорошие характеристики...
Который меньше ломается и легкий в обслуге....
Законы физики никто не отменит, чем выше частота коленчатого вала , тем больше расход....
Чем больше горшков , тем больше расход....
Чем сложнее двигатель, тем больше гемороя....
СсылкаПожаловаться
андрей первозванный
Лучший двигатель это который меньше жрет бензина, а выдает хорошие характеристики...
Который меньше ломается и легкий в обслуге....
Законы физики никто не отменит, чем выше частота коленчатого вала , тем больше расход....
Чем больше горшков , тем больше расход....
Чем сложнее двигатель, тем больше гемороя....
СсылкаПожаловаться
не совсем так :) v8 4.7 от крузага намного менее валидольный чем вазовский 1.5 о четырех котлах
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
"Кого вы больше любите папу или маму? чем мама лучше папы? почему не ограничились только... "
Приблизительно так звучит Ваш вопрос, если не уточнять, для чего Вам автомобиль и чего Вы от него хотите.
СсылкаПожаловаться
Александр РедкозубовВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
"Кого вы больше любите папу или маму? чем мама лучше папы? почему не ограничились только... "
Приблизительно так звучит Ваш вопрос, если не уточнять, для чего Вам автомобиль и чего Вы от него хотите.
СсылкаПожаловаться
Слушай городун не городи Х*йни! Вопрос по моему предельно прост.не надо в жоп* лесть.
СсылкаПожаловаться
Александр Редкозубов
Слушай городун не городи Х*йни! Вопрос по моему предельно прост.не надо в жоп* лесть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фамилия видимо неспроста у вас такая...
СсылкаПожаловаться
Александр РедкозубовВ ответ на Павел
Павел
фамилия видимо неспроста у вас такая...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты че то имеешь против моей фамилии???
СсылкаПожаловаться
Александр РедкозубовВ ответ на Павел
Павел
фамилия видимо неспроста у вас такая...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тебя че бля заело что ли че ты мне два раза одно и тоже пишешь!павел это и имя и фамилия бывает в жизни разочеравание
СсылкаПожаловаться
андрей первозванный
Если твой кот такой умный поговори с ним, зачем спрашиваешь у людей....
Чем больше узнаю людей , тем больше уважаю собак, они вежливей тебя!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр РедкозубовВ ответ на андрей первозванный
андрей первозванный
Если твой кот такой умный поговори с ним, зачем спрашиваешь у людей....
Чем больше узнаю людей , тем больше уважаю собак, они вежливей тебя!!!!
СсылкаПожаловаться
Если ты на столько тупой что даже не понимаешь суть вопроса это твои проблемы!иди в маменькин подол реви!
СсылкаПожаловаться
Роман Балев
Вставлю свои пять копеек.
Абсолютного двигателя пока не придумали чтобы сказать - он лучше всех. Все двигатели РАЗНЫЕ и каждый предназначен для определенного автомобиля и разработан именно под его нужды. Тот же V8 ставится и на феррари и на Крузаки, но это абсолютно разные двигатели, и глупо сравнивать какой из них лучше. Каждый сам для себя определяет что ему лучше. Кому то понт дороже денег, кто-то подходит к выбору двигателя с учетом стоимости его обслуживания, кто-то даже не задумывается какой у него двигатель - например мажоры из серии "пап купи на день рождения феррари".
Вопрос очень неоднозначный.
СсылкаПожаловаться
Сашок
Движок с Т-72....v-12....вот это по-нашему!!!
СсылкаПожаловаться
Сашок
Вот помоему Ниссановский движок....красивый однако)))))
СсылкаПожаловаться
инсаф хайрутдинов
Лучшие звуки у V10 и V12
СсылкаПожаловаться
Андрей Невитов
V12-король моторов.Поэтому ставится даже на самолёты.Правда, H24 to` kexit///
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария