Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сразу скажу, спорить ни с кем не буду. Но... Оппозитный двигатель, в силу своей конструкции, имеет более низкий центр тяжести, независимо от количества цилиндров и объема. Это, при грамотной развесовке машины большой плюс. Второй плюс - такой двигатель менее чувствителен к недостатку масла, так как цилиндры расположены горизонтально и смазка в них присутствует всегда. Хотя, достаточно и минусов. Самый главный - очень большие неудобства с обслуживанием. Я не имею в виду замену масла))) Допустим у меня, для замены свечей необходимо иметь приспособу и снимать защиту. На шестицилиндровом моторе, для той же операции двигло необходимо снимать с опор и вывешивать. Хотя, кроме Субару и Порше такие двигатели практически никто не использует. А двигатели V отличаются только расположением цилиндров. Хотя, на мой взгляд, горизонтальное движение поршня должно требовать меньших энергозатрат, чем вертикальное, пусть даже и под углом. Но, я не специалист, поэтому не буду говорить, что такая схема лучше. Она просто работает, и неплохо))))
Сразу скажу, спорить ни с кем не буду. Но... Оппозитный двигатель, в силу своей конструкции, имеет более низкий центр тяжести, независимо от количества цилиндров и объема. Это, при грамотной развесовке машины большой плюс. Второй плюс - такой двигатель менее чувствителен к недостатку масла, так как цилиндры расположены горизонтально и смазка в них присутствует всегда. Хотя, достаточно и минусов. Самый главный - очень большие неудобства с обслуживанием. Я не имею в виду замену масла))) Допустим у меня, для замены свечей необходимо иметь приспособу и снимать защиту. На шестицилиндровом моторе, для той же операции двигло необходимо снимать с опор и вывешивать. Хотя, кроме Субару и Порше такие двигатели практически никто не использует. А двигатели V отличаются только расположением цилиндров. Хотя, на мой взгляд, горизонтальное движение поршня должно требовать меньших энергозатрат, чем вертикальное, пусть даже и под углом. Но, я не специалист, поэтому не буду говорить, что такая схема лучше. Она просто работает, и неплохо))))
Лучший двигатель это который меньше жрет бензина, а выдает хорошие характеристики...
Который меньше ломается и легкий в обслуге....
Законы физики никто не отменит, чем выше частота коленчатого вала , тем больше расход....
Чем больше горшков , тем больше расход....
Чем сложнее двигатель, тем больше гемороя....
Лучший двигатель это который меньше жрет бензина, а выдает хорошие характеристики...
Который меньше ломается и легкий в обслуге....
Законы физики никто не отменит, чем выше частота коленчатого вала , тем больше расход....
Чем больше горшков , тем больше расход....
Чем сложнее двигатель, тем больше гемороя....
"Кого вы больше любите папу или маму? чем мама лучше папы? почему не ограничились только... "
Приблизительно так звучит Ваш вопрос, если не уточнять, для чего Вам автомобиль и чего Вы от него хотите.
"Кого вы больше любите папу или маму? чем мама лучше папы? почему не ограничились только... "
Приблизительно так звучит Ваш вопрос, если не уточнять, для чего Вам автомобиль и чего Вы от него хотите.
Вставлю свои пять копеек.
Абсолютного двигателя пока не придумали чтобы сказать - он лучше всех. Все двигатели РАЗНЫЕ и каждый предназначен для определенного автомобиля и разработан именно под его нужды. Тот же V8 ставится и на феррари и на Крузаки, но это абсолютно разные двигатели, и глупо сравнивать какой из них лучше. Каждый сам для себя определяет что ему лучше. Кому то понт дороже денег, кто-то подходит к выбору двигателя с учетом стоимости его обслуживания, кто-то даже не задумывается какой у него двигатель - например мажоры из серии "пап купи на день рождения феррари".
Вопрос очень неоднозначный.
А все эти V лучше или хуже зависит от объема. Самый кич W12 ))
Который меньше ломается и легкий в обслуге....
Законы физики никто не отменит, чем выше частота коленчатого вала , тем больше расход....
Че
Чем сложнее двигатель, тем больше гемороя....
Который меньше ломается и легкий в обслуге....
Законы физики никто не отменит, чем выше частота коленчатого вала , тем больше расход....
Че
Чем сложнее двигатель, тем больше гемороя....
Приблизительно так звучит Ваш вопрос, если не уточнять, для чего Вам автомобиль и чего Вы от него хотите.
Приблизительно так звучит Ваш вопрос, если не уточнять, для чего Вам автомобиль и чего Вы от него хотите.
Чем больше узнаю людей , тем больше уважаю собак, они вежливей тебя!!!!
Чем больше узнаю людей , тем больше уважаю собак, они вежливей тебя!!!!
Абсолютного двигателя пока не придумали чтобы сказать - он лучше всех. Все двигатели РАЗНЫЕ и каждый предназначен для определенного автомобиля и разработан именно под его нужды. Тот же V8 ставится и на феррари и на Крузаки, но это абсолютно разные двигатели, и глупо сравнивать какой из них лучше. Каждый сам для себя определяет что ему лучше. Кому то понт дороже денег, кто-то подходит к выбору двигателя с учетом стоимости его обслуживания, кто-то даже не задумывается какой у него двигатель - например мажоры из серии "пап купи на день рождения феррари".
Вопрос очень неоднозначный.