Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

Как вы с такой скоростью вообще куда-то доезжаете?

Накипело. Город Краснослободск Волгоградской области. Соединен с Волгоградом мегапопулярным "танцующим мостом", с райцентром двухполоской хорошего качества. Аборигены, вне зависимости от марки и состояния своего авто, перемещаются в любом направлении со скоростью, не превышающей максимальную скорость средней лошади. В итоге что на мосту, что на трассе на Среднюю Ахтубу постоянная вялотекущая колбаса переходящая в заторы, хотя и там и там можно ехать на законных основаниях 90 км/ч. И если на трассе видимость не всегда хорошая, то на мосту - отличная. Сегодня опять по разделительной обогнал мужика на нексии, который в 7 часов утра умудрился собрать за собой очередь из камазов и автобусов. Вот что может чувствовать человек, который, глядя в зеркало заднего вида и видя "пляшущую колбасу" из большегрузов, которые никак не могут его обогнать, продолжает неспешно тошнить покуривая цигарку? Про неисправность авто и неопытность водителя не поверю, здесь ездят также и на лесусах, и на меринах, и на тазиках. Эти же люди спокойно ездят на красный и не пользуются поворотниками.Как-то читал, что в цивилизованных европейских странах при обучении вождению учат, что если стоит знак 90, до надо ехать именно 90; не 60, не 40 и не 120, а именно 90. Таким образом дорога разгружается. Но у нас - "я не как все", "кому надо - перепрыгнет", "я же ничего не нарушаю". А по сути из-за таких слоупоков и бьются горячие головы. Какой резон лезть на встречку или на разделительную линию, если поток движется с нормальной скоростью? Лезут, чтобы обогнать ползуна и не всегда удачно. А водятлы, из-за тупости которых разыгралась трагедия, потом на работе травят байки: какую красивую аварию они видели в зеркало.
Нормальный водитель должен быть на дороге не заметен, а все эти индивидуальности, не способные двигаться не создавая помех другим, ИМХО звания водителя не достойны.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Ты о какой скорости вообще говоришь.Вообще-то если тебе надо доехать из пункта А в пункт Б человек считает во сколько выехать.чтобы вовремя попасть.Если говорить о максимальной,особенно на мостах,то некоторые любители уже на кладбище,а другие об этом пока не знают. А если посчитать среднюю скорость по всему маршруту.то она намного меньше желаемой,т.к. дорога-не автодром.Где-то максимум,а где-то приходиться и под хвостом висеть,не говоря уже о знаках ограничения скорости.Поэтому за рулем должны ездить психически адекватные люди.
СсылкаПожаловаться
Ты о какой скорости вообще говоришь.Вообще-то если тебе надо доехать из пункта А в пункт Б человек считает во сколько выехать.чтобы вовремя попасть.Если говорить о максимальной,особенно на мостах,то некоторые любители уже на кладбище,а другие об этом пока не знают. А если посчитать среднюю скорость по всему маршруту.то она намного меньше желаемой,т.к. дорога-не автодром.Где-то максимум,а где-то приходиться и под хвостом висеть,не говоря уже о знаках ограничения скорости.Поэтому за рулем должны ездить психически адекватные люди.
СсылкаПожаловаться
А я про что, если все позволяет ехать 90, то зачем плестись 50 и нервировать остальных?
СсылкаПожаловаться
А я про что, если все позволяет ехать 90, то зачем плестись 50 и нервировать остальных?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может человек второй день за рулем,отдельных дорог для новичков у нас не предусмотрено.Ты то давно начал себя считать мастером?
СсылкаПожаловаться
Может человек второй день за рулем,отдельных дорог для новичков у нас не предусмотрено.Ты то давно начал себя считать мастером?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я себя считаю адекватным водителем, а мастера спортивные треки осваивают. Так как тебя чаще всего задевают мои темы о слоупоках, рискую предположить, что ты тоже регулярно создаешь помехи по перечисленным в кавычках причинам.
СсылкаПожаловаться
Я себя считаю адекватным водителем, а мастера спортивные треки осваивают. Так как тебя чаще всего задевают мои темы о слоупоках, рискую предположить, что ты тоже регулярно создаешь помехи по перечисленным в кавычках причинам.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Адекватный-это в первую очередь терпеливый,умеющий просчитать ситуацию,имеющий навыки как сейчас говорят-контраварийного вождения.Не буду якать,но мне за 45 лет вождения приходилось водить почти все.что движется.Скажем езда на БМП дает не меньше эмоций,чем на заряженной тачке. А сейчас я езжу так,чтобы не создавать проблем остальным участникам движения и не всегда медленно.В зависимости от обстановки,настроения.дорожной обстановки и знаков.Чего и тебе желаю.
СсылкаПожаловаться
Адекватный-это в первую очередь терпеливый,умеющий просчитать ситуацию,имеющий навыки как сейчас говорят-контраварийного вождения.Не буду якать,но мне за 45 лет вождения приходилось водить почти все.что движется.Скажем езда на БМП дает не меньше эмоций,чем на заряженной тачке. А сейчас я езжу так,чтобы не создавать проблем остальным участникам движения и не всегда медленно.В зависимости от обстановки,настроения.дорожной обстановки и знаков.Чего и тебе желаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Очередные нравоучения, которые не совсем относятся к теме. Я писал не про себя, а про людей, которые намеренно мешают ехать остальным. Предположения про маленький стаж, плохое тех. состояние авто и прочие "если, да кабы" отклоняются, т.к. за рулем обычно средних лет мужики и дамы, а авто от сравнительно новых до довольно свежих.
СсылкаПожаловаться
Очередные нравоучения, которые не совсем относятся к теме. Я писал не про себя, а про людей, которые намеренно мешают ехать остальным. Предположения про маленький стаж, плохое тех. состояние авто и прочие "если, да кабы" отклоняются, т.к. за рулем обычно средних лет мужики и дамы, а авто от сравнительно новых до довольно свежих.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну извини.старость-сам понимаешь.Хотя по классу машины умение водить не определишь. Может у кого-то благодушное настроение и едет как хочет.А намеренно мешающих на дороге нет.Есть дураки.которые намеренно создают аварийные ситуации своей бездумной ездой.
СсылкаПожаловаться
Ну извини.старость-сам понимаешь.Хотя по классу машины умение водить не определишь. Может у кого-то благодушное настроение и едет как хочет.А намеренно мешающих на дороге нет.Есть дураки.которые намеренно создают аварийные ситуации своей бездумной ездой.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так может за рулем надо руководствоваться не настроением, а ПДД и элементарным уважением к окружающим? По мне так слоупоки создают аварийные ситуации также, как и генщЕГи.
СсылкаПожаловаться
Так может за рулем надо руководствоваться не настроением, а ПДД и элементарным уважением к окружающим? По мне так слоупоки создают аварийные ситуации также, как и генщЕГи.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Сейчас есть модное слово-мотивация.Мы же люди и замечу все абсолютно разные,даже ограниченные ПДД.
СсылкаПожаловаться
Так может за рулем надо руководствоваться не настроением, а ПДД и элементарным уважением к окружающим? По мне так слоупоки создают аварийные ситуации также, как и генщЕГи.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так может за рулем надо руководствоваться не настроением, а ПДД и элементарным уважением к окружающим? По мне так слоупоки создают аварийные ситуации также, как и генщЕГи.
+++++++++
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Не знаю, не знаю. 2 недели назад ездил на Кубань, так там по двухполоскам все едут 90-100; хоть легковушка, хоть фура. Да и у нас волгоградцы и москвичи по мосту спокойно держат 90, но всегда найдется паровоз, которому без кучи вагонов за собой ехать скучно(
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Согласен, в принципе следую такому совету. Но для того и форум, чтобы иметь возможность высказаться о наболевшем. Понятно, что дураков не переделать, а дур водить не научить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
К сожалению: каковы люди, таково и государство( Сделай хоть 7 полос, все равно найдутся слоупоки в крайней левой и гонщики на обочине( Нашу природную дурость не выбить ничем.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
В МО и две умудряются залепить, т.к. каждый второй считает, что он быстро едет и боится обратно вправо уйти, пропустить кого пошустрее. В итоге в правой полосе чуть ли не быстрее едешь, чем в левой - красота!
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
За последние 10 лет (за рулем каждый день) не видел, кажется, ни одной машины, которая ползла бы со скоростью 20-30 км/ч при разрешенных 90 (трактора и большегрузы на подъеме не в счет).
А вот ездюков, которые дергаются и сигналят в зад спокойно едущему со скоростью 80-90 км/ч водителю, чтобы потом обогнать по встречке и "улететь" со скоростью под 150 - таких полно...
Статистика, однако...
СсылкаПожаловаться
Проблема в дорогах. Гайцы,как нарочно,делают всё для невозможности обогнать. Почти везде дорога шире 15 метров. Можно же организовать три полосы и попеременно выделять среднюю полосу для обгона . Но нет! Везде сплошная и нет возможности ехать со своей скоростью. А протащившись пять км. за перегруженным Камазом(один запах чего стоит) и увидев прерывистую - жмешь на газ до одури не обращая внимания на приближающуюся встречку.Хотя до этого и машин на встречу не было и дорога просматривалась,но какой то умник взял и нарисовал сплошную, а другой придумал за это отбирать права.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Как то в Ставрополе меня подвозил таксист, Я ему подобный вопрс задал, на что он мне ответил - У вас в Москве люди на машинах ездят, а у нас на югах катаются.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Главное - доехать! Пораньше выезжайте и все! Один пример из моей жизни - выезжали одновременно я,на Ниве и родственники на Спектре. Ехать где то 3000 км... Сначала они тащились со мной 110 - 120,потом уехали... Приехал я на Ниве на 8 часов позже их! Но,у них несколько штрафов за превышение...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Главное - доехать! Пораньше выезжайте и все! Один пример из моей жизни - выезжали одновременно я,на Ниве и родственники на Спектре. Ехать где то 3000 км... Сначала они тащились со мной 110 - 120,потом уехали... Приехал я на Ниве на 8 часов позже их! Но,у них несколько штрафов за превышение...
СсылкаПожаловаться
Вот это я поддерживаю на все 100! В дороге главное это доехать, а вторично уже сама езда. Кто много катается руководствуются только этим главным правилом. И в дороге если что раздражает, то сразу вспомните об том правиле и поступки будут ваши более правильные и трезвые. Не надо никем раздражаться. Есть люди, которые гонят рояль дороге как на пожар, выигрывая на этом 30 минут, а потом выйти из машины соседу час рассказывают как им мешал на дороге один лопух. А этот лопух уже дома, когда рассказ о нем еще незакончен и обгонявший его еще не вошел домой.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Главное - доехать! Пораньше выезжайте и все! Один пример из моей жизни - выезжали одновременно я,на Ниве и родственники на Спектре. Ехать где то 3000 км... Сначала они тащились со мной 110 - 120,потом уехали... Приехал я на Ниве на 8 часов позже их! Но,у них несколько штрафов за превышение...
СсылкаПожаловаться
На 8 часов?! Это ж дохрена! Ладно 100-110, а как вам 70 км/ч в левом?
СсылкаПожаловаться
Kirill
На 8 часов?! Это ж дохрена! Ладно 100-110, а как вам 70 км/ч в левом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
3000 км - это тоже дофига! Я 1500 не рискнул бы пилить без перерыва.
Я вот давиче катил на юг - ни одного штрафа.
Чел знакомый летел под 200 - штрафов на 10тр, хотя у ему пофиг молодой мажорчик при бабле.
СсылкаПожаловаться
bestmike
езжу я через Волгоград на рыбалку ежегодно, а бывает и не по одному разу. Дороги честно скажем у Вас полное говно и это первая причина. Ещё варианты медленной езды :
2) новичок за рулем
3)проблемы с авто (не оправдание для 20-30 летних редванов разваливающихся на ходу -уроды и они и те кто им тех.осмотр выписывал)
4) проблемы со здоровьем (лично я один раз левую ногу подвернул на работе, пока до дома доехал чуть не ошалел от боли, при переключении передач, ехал неторопливо т.к. был неадекватен и не сосредоточен на дороге)
5) Незнакомая дорога.
6) Была бы норм организация дорожного движения и на титоходов бы меньше внимания обращали.
СсылкаПожаловаться
Kirill
И меня бесят. Причём есть недочеловеки, которые тошнят еле-еле, но при этом не пользуются поворотниками, не соблюдают рядность и не пропускают пешеходов. Едет такая сопля, болтается как г...но в проруби, но он же спокойный водитель, он едет вальяжно и без напряга. Искренне желаю таким уродам быть выкинутым с трассы летящей фурой, когда он в очередной раз решит без поворотника угол срезать или ямку обьехать.
Короче надо различать спокойных водителей, которые соблюдают все пдд и тошнотов, которые ездят медленно, но кладут на остальные пункты правил.
СсылкаПожаловаться
Еще часто кажется, что аборигены троллят подобным образом приезжих (москалей типа).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.