24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как вы с такой скоростью вообще куда-то доезжаете?

Накипело. Город Краснослободск Волгоградской области. Соединен с Волгоградом мегапопулярным "танцующим мостом", с райцентром двухполоской хорошего качества. Аборигены, вне зависимости от марки и состояния своего авто, перемещаются в любом направлении со скоростью, не превышающей максимальную скорость средней лошади. В итоге что на мосту, что на трассе на Среднюю Ахтубу постоянная вялотекущая колбаса переходящая в заторы, хотя и там и там можно ехать на законных основаниях 90 км/ч. И если на трассе видимость не всегда хорошая, то на мосту - отличная. Сегодня опять по разделительной обогнал мужика на нексии, который в 7 часов утра умудрился собрать за собой очередь из камазов и автобусов. Вот что может чувствовать человек, который, глядя в зеркало заднего вида и видя "пляшущую колбасу" из большегрузов, которые никак не могут его обогнать, продолжает неспешно тошнить покуривая цигарку? Про неисправность авто и неопытность водителя не поверю, здесь ездят также и на лесусах, и на меринах, и на тазиках. Эти же люди спокойно ездят на красный и не пользуются поворотниками.Как-то читал, что в цивилизованных европейских странах при обучении вождению учат, что если стоит знак 90, до надо ехать именно 90; не 60, не 40 и не 120, а именно 90. Таким образом дорога разгружается. Но у нас - "я не как все", "кому надо - перепрыгнет", "я же ничего не нарушаю". А по сути из-за таких слоупоков и бьются горячие головы. Какой резон лезть на встречку или на разделительную линию, если поток движется с нормальной скоростью? Лезут, чтобы обогнать ползуна и не всегда удачно. А водятлы, из-за тупости которых разыгралась трагедия, потом на работе травят байки: какую красивую аварию они видели в зеркало.
Нормальный водитель должен быть на дороге не заметен, а все эти индивидуальности, не способные двигаться не создавая помех другим, ИМХО звания водителя не достойны.
Леонид Сальников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Александр Мазрухо
Ты о какой скорости вообще говоришь.Вообще-то если тебе надо доехать из пункта А в пункт Б человек считает во сколько выехать.чтобы вовремя попасть.Если говорить о максимальной,особенно на мостах,то некоторые любители уже на кладбище,а другие об этом пока не знают. А если посчитать среднюю скорость по всему маршруту.то она намного меньше желаемой,т.к. дорога-не автодром.Где-то максимум,а где-то приходиться и под хвостом висеть,не говоря уже о знаках ограничения скорости.Поэтому за рулем должны ездить психически адекватные люди.
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ты о какой скорости вообще говоришь.Вообще-то если тебе надо доехать из пункта А в пункт Б человек считает во сколько выехать.чтобы вовремя попасть.Если говорить о максимальной,особенно на мостах,то некоторые любители уже на кладбище,а другие об этом пока не знают. А если посчитать среднюю скорость по всему маршруту.то она намного меньше желаемой,т.к. дорога-не автодром.Где-то максимум,а где-то приходиться и под хвостом висеть,не говоря уже о знаках ограничения скорости.Поэтому за рулем должны ездить психически адекватные люди.
СсылкаПожаловаться
А я про что, если все позволяет ехать 90, то зачем плестись 50 и нервировать остальных?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
А я про что, если все позволяет ехать 90, то зачем плестись 50 и нервировать остальных?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может человек второй день за рулем,отдельных дорог для новичков у нас не предусмотрено.Ты то давно начал себя считать мастером?
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Может человек второй день за рулем,отдельных дорог для новичков у нас не предусмотрено.Ты то давно начал себя считать мастером?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я себя считаю адекватным водителем, а мастера спортивные треки осваивают. Так как тебя чаще всего задевают мои темы о слоупоках, рискую предположить, что ты тоже регулярно создаешь помехи по перечисленным в кавычках причинам.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
Я себя считаю адекватным водителем, а мастера спортивные треки осваивают. Так как тебя чаще всего задевают мои темы о слоупоках, рискую предположить, что ты тоже регулярно создаешь помехи по перечисленным в кавычках причинам.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Адекватный-это в первую очередь терпеливый,умеющий просчитать ситуацию,имеющий навыки как сейчас говорят-контраварийного вождения.Не буду якать,но мне за 45 лет вождения приходилось водить почти все.что движется.Скажем езда на БМП дает не меньше эмоций,чем на заряженной тачке. А сейчас я езжу так,чтобы не создавать проблем остальным участникам движения и не всегда медленно.В зависимости от обстановки,настроения.дорожной обстановки и знаков.Чего и тебе желаю.
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Адекватный-это в первую очередь терпеливый,умеющий просчитать ситуацию,имеющий навыки как сейчас говорят-контраварийного вождения.Не буду якать,но мне за 45 лет вождения приходилось водить почти все.что движется.Скажем езда на БМП дает не меньше эмоций,чем на заряженной тачке. А сейчас я езжу так,чтобы не создавать проблем остальным участникам движения и не всегда медленно.В зависимости от обстановки,настроения.дорожной обстановки и знаков.Чего и тебе желаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Очередные нравоучения, которые не совсем относятся к теме. Я писал не про себя, а про людей, которые намеренно мешают ехать остальным. Предположения про маленький стаж, плохое тех. состояние авто и прочие "если, да кабы" отклоняются, т.к. за рулем обычно средних лет мужики и дамы, а авто от сравнительно новых до довольно свежих.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
Очередные нравоучения, которые не совсем относятся к теме. Я писал не про себя, а про людей, которые намеренно мешают ехать остальным. Предположения про маленький стаж, плохое тех. состояние авто и прочие "если, да кабы" отклоняются, т.к. за рулем обычно средних лет мужики и дамы, а авто от сравнительно новых до довольно свежих.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну извини.старость-сам понимаешь.Хотя по классу машины умение водить не определишь. Может у кого-то благодушное настроение и едет как хочет.А намеренно мешающих на дороге нет.Есть дураки.которые намеренно создают аварийные ситуации своей бездумной ездой.
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну извини.старость-сам понимаешь.Хотя по классу машины умение водить не определишь. Может у кого-то благодушное настроение и едет как хочет.А намеренно мешающих на дороге нет.Есть дураки.которые намеренно создают аварийные ситуации своей бездумной ездой.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так может за рулем надо руководствоваться не настроением, а ПДД и элементарным уважением к окружающим? По мне так слоупоки создают аварийные ситуации также, как и генщЕГи.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
Так может за рулем надо руководствоваться не настроением, а ПДД и элементарным уважением к окружающим? По мне так слоупоки создают аварийные ситуации также, как и генщЕГи.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Сейчас есть модное слово-мотивация.Мы же люди и замечу все абсолютно разные,даже ограниченные ПДД.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Так может за рулем надо руководствоваться не настроением, а ПДД и элементарным уважением к окружающим? По мне так слоупоки создают аварийные ситуации также, как и генщЕГи.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так может за рулем надо руководствоваться не настроением, а ПДД и элементарным уважением к окружающим? По мне так слоупоки создают аварийные ситуации также, как и генщЕГи.
+++++++++
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Леонид СальниковВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
Не знаю, не знаю. 2 недели назад ездил на Кубань, так там по двухполоскам все едут 90-100; хоть легковушка, хоть фура. Да и у нас волгоградцы и москвичи по мосту спокойно держат 90, но всегда найдется паровоз, которому без кучи вагонов за собой ехать скучно(
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Леонид СальниковВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Согласен, в принципе следую такому совету. Но для того и форум, чтобы иметь возможность высказаться о наболевшем. Понятно, что дураков не переделать, а дур водить не научить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Леонид СальниковВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
К сожалению: каковы люди, таково и государство( Сделай хоть 7 полос, все равно найдутся слоупоки в крайней левой и гонщики на обочине( Нашу природную дурость не выбить ничем.
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
В МО и две умудряются залепить, т.к. каждый второй считает, что он быстро едет и боится обратно вправо уйти, пропустить кого пошустрее. В итоге в правой полосе чуть ли не быстрее едешь, чем в левой - красота!
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
За последние 10 лет (за рулем каждый день) не видел, кажется, ни одной машины, которая ползла бы со скоростью 20-30 км/ч при разрешенных 90 (трактора и большегрузы на подъеме не в счет).
А вот ездюков, которые дергаются и сигналят в зад спокойно едущему со скоростью 80-90 км/ч водителю, чтобы потом обогнать по встречке и "улететь" со скоростью под 150 - таких полно...
Статистика, однако...
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Проблема в дорогах. Гайцы,как нарочно,делают всё для невозможности обогнать. Почти везде дорога шире 15 метров. Можно же организовать три полосы и попеременно выделять среднюю полосу для обгона . Но нет! Везде сплошная и нет возможности ехать со своей скоростью. А протащившись пять км. за перегруженным Камазом(один запах чего стоит) и увидев прерывистую - жмешь на газ до одури не обращая внимания на приближающуюся встречку.Хотя до этого и машин на встречу не было и дорога просматривалась,но какой то умник взял и нарисовал сплошную, а другой придумал за это отбирать права.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Как то в Ставрополе меня подвозил таксист, Я ему подобный вопрс задал, на что он мне ответил - У вас в Москве люди на машинах ездят, а у нас на югах катаются.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария