Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы относитесь к любым специальным присадкам в масло,топливо,вообщем к любой химии? Правда то,что нам обещают?!

На сегодняшний день заходя за какой-нибудь безделицей в автомаг для своей "ласточки" ,обнаруживаешь полочки с разными,а порой и просто фантастическими возможностями! Всякие ревитализанты,улучшители трения,увиличения мощности. Все это в инструкции обещает не просто восстановить,но и качественно улучшить параметры ,будь то старый двигатель ,трансмиссия или присадка к топливу! Какой у Вас был опыт в использовании? Может за красивой баночкой в содержимом и нет всего того,что описывается в инструкции? Сплошная АВТОАЛХИМИЯ :-))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
12
Пока сам не испытаешь,верить нельзя.Уже долгое время-испытали,понравилось,используем-АДИЗОЛЬ(Киев)топливо Т-4,масло МП-8.
СсылкаПожаловаться
Большая лотерея.Во-первых много "левоты",во-вторых-есть уж чересчур фантастические экземпляры.Есть опыт использования очистителя форсунок для дизелей,результат-через 10 000 накрылись две форсунки.А вот к герметику Hi-Gear для систем охлаждения-только добрые слова.
СсылкаПожаловаться
Заливал очистители форсунок гели всякие от них ни кокого толка бабки в пустую
Дизель после заливки троил и дымил синим
перестал пользоваться и все прекратилось.
СсылкаПожаловаться
Сашад
залил хай-гир для промывки инжектора (1 флакон на 40-70 литров)Зимой.Разницу,как не пытался,не почувствовал.Может система не грязная была.Заливал не для очистки,но для профилактики.
СсылкаПожаловаться
Последние 15 лет, ничего не заливал, никуда не заливал. В более ранние годы, нечего было заливать, кроме бенза и масла, но однако всё работало. Не собираюсь ничего и впредь заливать, несмотря на более, чем лестные предложения.
СсылкаПожаловаться
На девятке пятая передача свистела, т.к. сработались механизмы из-за низкого уровня масла в КПП, поэтому пришлось ехать в автосервис. Мне предложили дорогостоящий ремонт или залить 2 тюбика "восстановителя". Я конечно сомневался в чудо-гелях, но через 50 километров свист исчез. Эти прибамбасы не выход из положения, но когда необходим ремонт, а ты в дороге...тут уж выбирать не приходится.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Залил на днях очиститель форсунок. Банка на 40 литров бензина. Выкатал почти всё. Сегодня с головки навесное снимал, утром пойду головку сдёргивать. Промыл.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Залил на днях очиститель форсунок. Банка на 40 литров бензина. Выкатал почти всё. Сегодня с головки навесное снимал, утром пойду головку сдёргивать. Промыл.
СсылкаПожаловаться
Интересно было бы узнать эффект. Мне кажется очиститель карба и форсунок от ЛИКВИ МОЛИ одинаково действует. В состав входит растворитель и керосин или что-то из продукктов нефтеперегона
СсылкаПожаловаться
Интересно было бы узнать эффект. Мне кажется очиститель карба и форсунок от ЛИКВИ МОЛИ одинаково действует. В состав входит растворитель и керосин или что-то из продукктов нефтеперегона
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эффект? Скажу. Расход бензина был ну очень большой. Решил очиститель залить. То-ли ЛИКВИ, то-ли МОЛИ, уже не помню. Запах действительно керосиновый. А теперь о последствиях. Затроил двигатель. Замена свечей и проводов ничего не дали. Забитая форсунка. Снял, промыл, поставил, работает. Потом начал подтраивать на холостых. Ну а поскольку дело было на трассе, махнул рукой, решил потом посмотреть. В итоге за 100 км пути ушла вода из расширителя. Долил. Пар из выхлопной. Снял с утра головку. Промыл четвёртый цилиндр. Напрочь. Даже свеча антифризом отмылась. В поддоне жёлтый коктейль. Прокладка прогорела. Вот теперь и думаю, накой хрен эту дрянь залил. Надо было сразу форсунки менять на новые, меньше было-бы головняка.
А аэрозольный очиститель карбюратора эффективен только на снятом и разобранном карбюраторе.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Эффект? Скажу. Расход бензина был ну очень большой. Решил очиститель залить. То-ли ЛИКВИ, то-ли МОЛИ, уже не помню. Запах действительно керосиновый. А теперь о последствиях. Затроил двигатель. Замена свечей и проводов ничего не дали. Забитая форсунка. Снял, промыл, поставил, работает. Потом начал подтраивать на холостых. Ну а поскольку дело было на трассе, махнул рукой, решил потом посмотреть. В итоге за 100 км пути ушла вода из расширителя. Долил. Пар из выхлопной. Снял с утра головку. Промыл четвёртый цилиндр. Напрочь. Даже свеча антифризом отмылась. В поддоне жёлтый коктейль. Прокладка прогорела. Вот теперь и думаю, накой хрен эту дрянь залил. Надо было сразу форсунки менять на новые, меньше было-бы головняка.
А аэрозольный очиститель карбюратора эффективен только на снятом и разобранном карбюраторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так этот очиститель всю грязь с бака смыл))) И эта едрёна смесь пошла к форсункам. Так что ничего удивительного. Плохо только что производители этих присадок об этом не предупреждают. По идее сначала нужно снять и промыть/очистить бак и заменить топливный фильтр. После использования этой промывки снова заменить топливный фильтр. Только кому нужен такой геморрой.
СсылкаПожаловаться
Так этот очиститель всю грязь с бака смыл))) И эта едрёна смесь пошла к форсункам. Так что ничего удивительного. Плохо только что производители этих присадок об этом не предупреждают. По идее сначала нужно снять и промыть/очистить бак и заменить топливный фильтр. После использования этой промывки снова заменить топливный фильтр. Только кому нужен такой геморрой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ха! Сергей, смеятся будете! Бак перед этим снимал, заменил прокладки под насосом и датчиком - они в разных местах стоят - промыл насколько было возможно, местами ржавчину зачистил и залудил, покрасил, заменил резиновые прокладки на хомутах крепления, заменил шланги и фильтр. Разумеется,бак, сливая остатки бензина, полоскал и продувал. Внутри в зоне видимости нет ни грязи, ни ржавчины. Так что грешу на дрянь залитую в бак.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ха! Сергей, смеятся будете! Бак перед этим снимал, заменил прокладки под насосом и датчиком - они в разных местах стоят - промыл насколько было возможно, местами ржавчину зачистил и залудил, покрасил, заменил резиновые прокладки на хомутах крепления, заменил шланги и фильтр. Разумеется,бак, сливая остатки бензина, полоскал и продувал. Внутри в зоне видимости нет ни грязи, ни ржавчины. Так что грешу на дрянь залитую в бак.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Смеюсь!)))
Ты чего себе туда залил, ракетного топлива чтоль???
СсылкаПожаловаться
Смеюсь!)))
Ты чего себе туда залил, ракетного топлива чтоль???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот и я репу чешу!
СсылкаПожаловаться
Так этот очиститель всю грязь с бака смыл))) И эта едрёна смесь пошла к форсункам. Так что ничего удивительного. Плохо только что производители этих присадок об этом не предупреждают. По идее сначала нужно снять и промыть/очистить бак и заменить топливный фильтр. После использования этой промывки снова заменить топливный фильтр. Только кому нужен такой геморрой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
чес слово-Машине 10 лет-в баке и трубопроводе нет никакой грязи.Хотя пробег дай боже-240тыс.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Эффект? Скажу. Расход бензина был ну очень большой. Решил очиститель залить. То-ли ЛИКВИ, то-ли МОЛИ, уже не помню. Запах действительно керосиновый. А теперь о последствиях. Затроил двигатель. Замена свечей и проводов ничего не дали. Забитая форсунка. Снял, промыл, поставил, работает. Потом начал подтраивать на холостых. Ну а поскольку дело было на трассе, махнул рукой, решил потом посмотреть. В итоге за 100 км пути ушла вода из расширителя. Долил. Пар из выхлопной. Снял с утра головку. Промыл четвёртый цилиндр. Напрочь. Даже свеча антифризом отмылась. В поддоне жёлтый коктейль. Прокладка прогорела. Вот теперь и думаю, накой хрен эту дрянь залил. Надо было сразу форсунки менять на новые, меньше было-бы головняка.
А аэрозольный очиститель карбюратора эффективен только на снятом и разобранном карбюраторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если много денег то можно и поменять форсунки ,а можно снять их промыть на стенде ультразвуком , а еще есть промывка топливной системы( без бензонасоса ) не припомню головной боли после этих операций ни на одной машине
СсылкаПожаловаться
O.W. B.
Если много денег то можно и поменять форсунки ,а можно снять их промыть на стенде ультразвуком , а еще есть промывка топливной системы( без бензонасоса ) не припомню головной боли после этих операций ни на одной машине
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Оно конечно можно и на стенде со звуком, да только всё имеет свой срок службы.
СсылкаПожаловаться
Интересно было бы узнать эффект. Мне кажется очиститель карба и форсунок от ЛИКВИ МОЛИ одинаково действует. В состав входит растворитель и керосин или что-то из продукктов нефтеперегона
СсылкаПожаловаться
История переписки2
залила в бензобак "очиститель карбюратора" - результат - троит двигатель, плохо заводится и вообще если раньше двигатель работал как часы то теперь жестко и как будто с усилием . первый раз думала совпадение - сейчас уверена - кроме вреда - ничего хорошего
СсылкаПожаловаться
риана
залила в бензобак "очиститель карбюратора" - результат - троит двигатель, плохо заводится и вообще если раньше двигатель работал как часы то теперь жестко и как будто с усилием . первый раз думала совпадение - сейчас уверена - кроме вреда - ничего хорошего
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А может проблема в машине,а не следствие использования препарата; не может исправный автомобиль вот так сразу "затроить". Небольшая баночка на 40 литров топлива))/ А не кто не задумывался над таким фактом,когда на заправке в остатки 92-го заливают поверх 95-й бензин. Не зря же бензин подразделяется на марки и октановое число. Здесь тоже можно усмотреть вред))
СсылкаПожаловаться
А может проблема в машине,а не следствие использования препарата; не может исправный автомобиль вот так сразу "затроить". Небольшая баночка на 40 литров топлива))/ А не кто не задумывался над таким фактом,когда на заправке в остатки 92-го заливают поверх 95-й бензин. Не зря же бензин подразделяется на марки и октановое число. Здесь тоже можно усмотреть вред))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну как правило для новой машины нет необходимости использовать какую-то химию. Да и вся эта химия самими производителями рекомендуется для применения на авто с пробегом, для устранения всяких неприятностей.
А что касается размеров баночки, так это не принципиально, всё дело в активности вещества. Это как две капли уксусной эссенции на три литра воды, а вкус уже совершенно другой.
СсылкаПожаловаться
А может проблема в машине,а не следствие использования препарата; не может исправный автомобиль вот так сразу "затроить". Небольшая баночка на 40 литров топлива))/ А не кто не задумывался над таким фактом,когда на заправке в остатки 92-го заливают поверх 95-й бензин. Не зря же бензин подразделяется на марки и октановое число. Здесь тоже можно усмотреть вред))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А есть еще такая тема что 95 большинство производителей делают с помощью присадок и кол-во их велико.
СсылкаПожаловаться
риана
залила в бензобак "очиститель карбюратора" - результат - троит двигатель, плохо заводится и вообще если раньше двигатель работал как часы то теперь жестко и как будто с усилием . первый раз думала совпадение - сейчас уверена - кроме вреда - ничего хорошего
СсылкаПожаловаться
История переписки3
После чисток топливной рекомендуется менять свечи .в нормальных тц об этом предупреждают сразу
СсылкаПожаловаться
риана
залила в бензобак "очиститель карбюратора" - результат - троит двигатель, плохо заводится и вообще если раньше двигатель работал как часы то теперь жестко и как будто с усилием . первый раз думала совпадение - сейчас уверена - кроме вреда - ничего хорошего
СсылкаПожаловаться
История переписки3
когда залили,надо было продуть хорошо на трассе,Чтоб за присест один всё повыдуло
СсылкаПожаловаться
Брат залил какую-то дорогую промывку двигателя в свой крайслер, на холостом пропало давление. Я в своё время римет(вроде так) лил в движек и в коробку, в конечном итоге пришлось и то и то перебирать, а обещали увеличение ресурса, снижение трения, повышения мощности....Была как-то теч масла ощутимая, залил дорогую присадку чтоб не убегало, помогло километров на десять и всё по новой началось.
Так что вся эта химия лишняя, за машиной нужно следить, чтобы потом голову не ломать.

ПСЫ. Очистители топливной системы ещё пользовал, вроде помогали. Но лить нормальный бензин, получается всё равно дешевле)))
СсылкаПожаловаться
Брат залил какую-то дорогую промывку двигателя в свой крайслер, на холостом пропало давление. Я в своё время римет(вроде так) лил в движек и в коробку, в конечном итоге пришлось и то и то перебирать, а обещали увеличение ресурса, снижение трения, повышения мощности....Была как-то теч масла ощутимая, залил дорогую присадку чтоб не убегало, помогло километров на десять и всё по новой началось.
Так что вся эта химия лишняя, за машиной нужно следить, чтобы потом голову не ломать.

ПСЫ. Очистители топливной системы ещё пользовал, вроде помогали. Но лить нормальный бензин, получается всё равно дешевле)))
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, Сергей! Я имею, хоть и маленькое, отношение к РИМЕТу, участвовала на одном из этапов в его разработке. В его состав, по крайней мере тогда, 5-6 лет назад, входила очень мелкодисперсная медь, при работе любых трущихся деталей она "залипает" в местах трещин и заусениц, агрегат после работы с такой штукой выглядит лучше нового. Была серьезная проблема пиратского снадобья. Производители закупали специально во Франции флакончики особой формы, не помогло, их тоже стали подделывать. Так что проблемы с использованием этой и подобных штук могут быть вызваны использованием подделок.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, Сергей! Я имею, хоть и маленькое, отношение к РИМЕТу, участвовала на одном из этапов в его разработке. В его состав, по крайней мере тогда, 5-6 лет назад, входила очень мелкодисперсная медь, при работе любых трущихся деталей она "залипает" в местах трещин и заусениц, агрегат после работы с такой штукой выглядит лучше нового. Была серьезная проблема пиратского снадобья. Производители закупали специально во Франции флакончики особой формы, не помогло, их тоже стали подделывать. Так что проблемы с использованием этой и подобных штук могут быть вызваны использованием подделок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не римет был, я вспомнил. Это ЕР был. И по поводу "выглядит как новый", выглядит это одно, а что на самом деле есть это совсем другое.
СсылкаПожаловаться
Gray
У меня на Каролле после замены масла на холостых оборотах начала подмигивать лампочка давления масла, заливал Мобил-1, добавил Хай-гир, мигание прекратилось.
СсылкаПожаловаться
Gray
У меня на Каролле после замены масла на холостых оборотах начала подмигивать лампочка давления масла, заливал Мобил-1, добавил Хай-гир, мигание прекратилось.
СсылкаПожаловаться
Готовтесь к ремонту .Копите деньги
СсылкаПожаловаться
Если в половом органе нет силы, не поможет даже столица зимней олимпиады 2014
СсылкаПожаловаться
Я пробовал в прошлом году присадку в бак (2 колпачка на каждые 1000км.).Не помню как называется(на банке написано USA,а там фиг знает).По ощущениям ничего не изменилось,не хуже не лучше.(банка стоит около 800руб)
СсылкаПожаловаться
неистребимое желание халявы- экономить на масле, топливе, обслуге , потом залить чудопрепарат и получить чистый, новый агретат с улучшеными показателями. Именитые компании годами ищут и улучшают, вкладывая огромные суммы, а здесь флакон сколькото рублей и обещание вечного счастья. Все они последователи Алисы и Базилио.
СсылкаПожаловаться
неистребимое желание халявы- экономить на масле, топливе, обслуге , потом залить чудопрепарат и получить чистый, новый агретат с улучшеными показателями. Именитые компании годами ищут и улучшают, вкладывая огромные суммы, а здесь флакон сколькото рублей и обещание вечного счастья. Все они последователи Алисы и Базилио.
СсылкаПожаловаться
Смейтесь, Иван, смейтесь. Только дело не в халяве, тут несколько другие обстоятельства.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Смейтесь, Иван, смейтесь. Только дело не в халяве, тут несколько другие обстоятельства.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
после 70тыс. пробега неровная работа на холостых, разбирал и чистил форсунки. Далее заливка качественного бензина на заправке известного бренда, 170 тысяч ужо, промывка не требуется, масло полусинтетика известного бренда, снимал голову, смотрел - чисто. КПП неделю назад разбирал(пружина лопнула)- чисто. какой тут смех? чистая экономия. О каких обстоятельствах речь?
СсылкаПожаловаться
после 70тыс. пробега неровная работа на холостых, разбирал и чистил форсунки. Далее заливка качественного бензина на заправке известного бренда, 170 тысяч ужо, промывка не требуется, масло полусинтетика известного бренда, снимал голову, смотрел - чисто. КПП неделю назад разбирал(пружина лопнула)- чисто. какой тут смех? чистая экономия. О каких обстоятельствах речь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Далее заливка качественного бензина на заправке известного бренда,

Какой, в задницу, известный бренд? Сплошная Роснефть. Это первое обстоятельство. Второе - практически всё под заказ. Даже форсунки на ЗМЗ 406. Есть ещё и третье, но это уже личное.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Далее заливка качественного бензина на заправке известного бренда,

Какой, в задницу, известный бренд? Сплошная Роснефть. Это первое обстоятельство. Второе - практически всё под заказ. Даже форсунки на ЗМЗ 406. Есть ещё и третье, но это уже личное.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
современные бензины с промывочными присадками. 100 тысяч форсунки ходят без промывки? не хочу рекламы, бренды не называю.
СсылкаПожаловаться
Опыт использования ЕР на Нексии новой, в двигатель заливал прикаждой смене масла - так и продал на 80 т.км. не поняв, где прибавка или улучшение. Не сломалась и то хорошо, больше не эксперементирую. Улучшить хорошее масло в домашних условиях НЕЛЬЗЯ.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть