Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к активному созданию выделенок для общ.транспорта? ;)

..вопрос специально в заголовке темы не верно поставлен - это провокация, как та что запускает правительство Москвы проводя подобные опросы, и публикуя их результаты для общественности.
1) Если спросить:"нужна ли выделенка для общ.транспорта" - все отвеятят да!
2) Если спросить:"нужна ли выделенка для общ.транспорта, за счет сокращения рядности на сущ. дорогахх" - все автомобилисты отвеятят НЕТ!,НЕТ!,НЕЕЕЕТ!!!,и не только автомобилисты...
Мое мнение : Выделенки нужно делать, но с умом, и не забирая полосы, а расширяя проезжую часть для общ.транспорта!
Хотелось бы услышать мнение других автовадельцев и не только :)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Альберт Власин
А куда там расширять в Москве? Все кусочки земли давно распроданы и сданы в аренду-субаренду-субсубаренду....
Поскольку сейчас мне проще и быстрее по Москве добираться общественным транспортом, то я говорю ДА.
Когда мне нужно будет ездить на машине - скажу - НЕТ.
Чаще всего полосы сделаны там, где сплошными рядами парковались авто и движения вообще не было.
Другой вопрос, что не везде это сделано оправданно и со смыслом. И вообще настораживает политика властей в этом направлении. Действуют как всегда - проще запретить, чем решать проблему....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
А куда там расширять в Москве? Все кусочки земли давно распроданы и сданы в аренду-субаренду-субсубаренду....
Поскольку сейчас мне проще и быстрее по Москве добираться общественным транспортом, то я говорю ДА.
Когда мне нужно будет ездить на машине - скажу - НЕТ.
Чаще всего полосы сделаны там, где сплошными рядами парковались авто и движения вообще не было.
Другой вопрос, что не везде это сделано оправданно и со смыслом. И вообще настораживает политика властей в этом направлении. Действуют как всегда - проще запретить, чем решать проблему....
СсылкаПожаловаться
...есть куда,поверьте. Практически везде где полоски нарисовали, есть достатрочно земли, что бы добавить справа еще одну полосу, да хоть бардюром пусть ее отделят. Просто дешевле рисовать и камеры ставить, чем строить дополнительные полосы, новые развязки, подземные переходы - популизм, ять!
1. Даже если еду на общ. транспорте - говорю-нет! Я вчера ехал в автобусе, нас там было 25 чел с водителем, пока остановились на остановке (1-2 минуты)- решил посчитать.. минмо проехало более 100машин!!! (даже по одному человеку). Так же прошу не забывать, что строят на вылетных, а это не только жители москвы, но и область и регионы!
2 . ОДНОЗНАЧНО - НЕТ!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Корякин
...есть куда,поверьте. Практически везде где полоски нарисовали, есть достатрочно земли, что бы добавить справа еще одну полосу, да хоть бардюром пусть ее отделят. Просто дешевле рисовать и камеры ставить, чем строить дополнительные полосы, новые развязки, подземные переходы - популизм, ять!
1. Даже если еду на общ. транспорте - говорю-нет! Я вчера ехал в автобусе, нас там было 25 чел с водителем, пока остановились на остановке (1-2 минуты)- решил посчитать.. минмо проехало более 100машин!!! (даже по одному человеку). Так же прошу не забывать, что строят на вылетных, а это не только жители москвы, но и область и регионы!
2 . ОДНОЗНАЧНО - НЕТ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рисовать и камеры ставить даже прибыльно получается))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
А куда там расширять в Москве? Все кусочки земли давно распроданы и сданы в аренду-субаренду-субсубаренду....
Поскольку сейчас мне проще и быстрее по Москве добираться общественным транспортом, то я говорю ДА.
Когда мне нужно будет ездить на машине - скажу - НЕТ.
Чаще всего полосы сделаны там, где сплошными рядами парковались авто и движения вообще не было.
Другой вопрос, что не везде это сделано оправданно и со смыслом. И вообще настораживает политика властей в этом направлении. Действуют как всегда - проще запретить, чем решать проблему....
СсылкаПожаловаться
а зачем ее решать??? если есть смысл ее создать и усугубить))) возмем севастопольский было по три полосы в каждом направлении, теперь осталось по две, а вот как посредине была резервная так и осталась, ленинский из области в самом начале, как раз где самая толкотня у поворота на юшку, аж две полосы оттяпали, а у сужения у моста из трех получилось две, а смысла в выделенке все равно нет ибо через 30-50 метров автобусы все равно встанут из за тех кто выезжает с права, так может как то поумнее можно было их рисовать???
СсылкаПожаловаться
ден ден
а зачем ее решать??? если есть смысл ее создать и усугубить))) возмем севастопольский было по три полосы в каждом направлении, теперь осталось по две, а вот как посредине была резервная так и осталась, ленинский из области в самом начале, как раз где самая толкотня у поворота на юшку, аж две полосы оттяпали, а у сужения у моста из трех получилось две, а смысла в выделенке все равно нет ибо через 30-50 метров автобусы все равно встанут из за тех кто выезжает с права, так может как то поумнее можно было их рисовать???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поумнее? Так этож думать нужно, а все мысли только о том, как город под себя подмять....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Поумнее? Так этож думать нужно, а все мысли только о том, как город под себя подмять....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
подмял уже)))) теперь думки идут в направлении вилы в австрии, пока пинка царь государь под зад не дал))))
СсылкаПожаловаться
ден ден
подмял уже)))) теперь думки идут в направлении вилы в австрии, пока пинка царь государь под зад не дал))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
пока верно служит, не даст....перестанет делиться - сразу "утрата доверия".
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
пока верно служит, не даст....перестанет делиться - сразу "утрата доверия".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
к гадалке неходи))))
СсылкаПожаловаться
ден ден
отношусь как к способу пополнить личный бюджет, г Собякина, ню и г полицейских, как еще к этому можно относится незнаю
СсылкаПожаловаться
ден ден
отношусь как к способу пополнить личный бюджет, г Собякина, ню и г полицейских, как еще к этому можно относится незнаю
СсылкаПожаловаться
+1
еще забыли про популизм, т.к. сейчас и президент и правительство, и московское правительсво ориентировано на серую-не думающую массу населения (тот самый быдло-класс). Ни кого не хочу обидеть, но включите новости! -это жа ахтунг! Соотв. все должно вселять радость именно в тех, кто живет бедно- и еще беднее, ибо их все больше! А они как правило злые и завистливые. Им любой живуйщий лучше - враг. Вот и строят , тьфу-ты, рисуют.., а лучше бы сторили!
СсылкаПожаловаться
Владимир Корякин
+1
еще забыли про популизм, т.к. сейчас и президент и правительство, и московское правительсво ориентировано на серую-не думающую массу населения (тот самый быдло-класс). Ни кого не хочу обидеть, но включите новости! -это жа ахтунг! Соотв. все должно вселять радость именно в тех, кто живет бедно- и еще беднее, ибо их все больше! А они как правило злые и завистливые. Им любой живуйщий лучше - враг. Вот и строят , тьфу-ты, рисуют.., а лучше бы сторили!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
строить в голову никому не приходит, можем только или отказатся от строительства, ибо дорого, рисовать то дешевле)))) ню или ларьки снести они же по тротуару ездить мещают))) можем асфальт расковырять и плиткой заменить, больше же деньги вложить не во что, а забыл есть еще альтернатива, тоже асфальт расковырять и его на детских площадках резиновым тортаном заменить. Сколько ни слышу от г Собякина идей, пока с здравомыслящими не сталкивался к сожалению((( был кепка тоже не сахар так тот хоть на стройках воровал))) а нынешний выше такси и благоустройства никак в мыслях не приподымится, а с выделенками едиш мимо так срвзу видно кто на них в рай едет))) прям скажем это точно не общественный транспорт)))
СсылкаПожаловаться
Alexх
Вчера ехал от м.Щелковская, в область по Щелковскому шоссе на маршрутке. Чет смысла в этой выделенной полосе не заметил, так же стоит как и остальные, только в ней одни автобусы и маршрутки....
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Жить в городе должно быть удобно всем, а не только автомобилистам.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Жить в городе должно быть удобно всем, а не только автомобилистам.
СсылкаПожаловаться
к сожалению, удобства эти выделенки не добавляют. Как было "не комфортно"-это мягко на общ. транспорте, так и осталось. готов сам пересесть на общ.транспорт, если:
1) Автобус будет приходить точно по времени на остановку (сек в сек) и не будет дурацких турникетов
2) В автобусе бедт летом работать кондиционер, а зимой НОРМАЛЬНОЕ отопление
3) В автобусе я буду сидеть (в худшем случае стоять), а не чувствовать себя потной селедкой в консервной банке
4) В метро я буду спускаться с газетой в руках, как в старых ч\б советских фильмах, и ехать в просторном кондиционируемом вангоне, а не как в п.3
иначе - только автомобиль... Кстати, по времени я более 30минут не теряю (разница общ транспорт-автомобиль)
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Жить в городе должно быть удобно всем, а не только автомобилистам.
СсылкаПожаловаться
а когда в москве удобно автомобилистам жилось????в ночь с воскресенья на понедельник если только)))
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Жить в городе должно быть удобно всем, а не только автомобилистам.
СсылкаПожаловаться
Должно, но не в ущерб - другим. Все б согласны были, если б расширяли дороги, строили переходы, простые и дешевые паркинги. Сколько можно построить в высоту, да и глубину - простенькие паркинги во дворах, чем уничтожать газоны, для увеличения парковочных мест. Металлоконструкция - проще...2-3-4 этажа.
СсылкаПожаловаться
Michael
если бы расширили дорогу для выделенки, то тогда я бы это понял, а так вот взять и с узить улицы...В общем МЭР себе зарабатывает дешевую популярность. Было бы государство правовым, любой суд это бы счел это ущемлением прав... Но тут все суды (Москвы) зависят от МЭРа... а то не даст воду, тепло или свет ))))))) Весело тут!!!
СсылкаПожаловаться
max
очень удобно. например на Большом петроградки только там и можно проехать )))
СсылкаПожаловаться
Ирин@*В ответ на max
max
очень удобно. например на Большом петроградки только там и можно проехать )))
СсылкаПожаловаться
Макс, с вас фото выделенки на Лиговском. В свете последних тем нужно позарез))) Особенно приветствуется у м. Обводной канал)
СсылкаПожаловаться
maxВ ответ на Ирин@*
Ирин@*
Макс, с вас фото выделенки на Лиговском. В свете последних тем нужно позарез))) Особенно приветствуется у м. Обводной канал)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ирина, уверяю вас, в Питере это не работает, потому как , такие как я активно ее пользуют.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*В ответ на max
max
Ирина, уверяю вас, в Питере это не работает, потому как , такие как я активно ее пользуют.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ни разу ни видела посторонних машин там.
СсылкаПожаловаться
maxВ ответ на Ирин@*
Ирин@*
Ни разу ни видела посторонних машин там.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и на Невском?
СсылкаПожаловаться
Ирин@*В ответ на max
max
и на Невском?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Там есть выделенка????
СсылкаПожаловаться
maxВ ответ на Ирин@*
Ирин@*
Там есть выделенка????
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я "этим" называю полосу с литерой А... а вы? )))
СсылкаПожаловаться
Ирин@*В ответ на max
max
я "этим" называю полосу с литерой А... а вы? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На Лиговке мало того что полоса выделеная, но она еще и огороженна. Поэтому увидеть там машину очень проблематично) Впереди трамвай, сзади автобус. Не у каждого лихача нервы выдержат там ездить)))
СсылкаПожаловаться
maxВ ответ на Ирин@*
Ирин@*
Макс, с вас фото выделенки на Лиговском. В свете последних тем нужно позарез))) Особенно приветствуется у м. Обводной канал)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ирина, yandex карты -там все. кликните "панорамы" будет фото.
СсылкаПожаловаться
Владимир Корякин
зачет Вам. О том и речь, что не строят выделенки, а полосочки рисуют, причет иногда логика вообще не понятна. Зачем например на проспекте Андропова она(выделенка) нужна? Если кто-то сможет внятно и адекватно объяснить с меня магарыч :) ...варианты для проезда слуг народа-не принимаются :-D
СсылкаПожаловаться
Владимир Корякин
зачет Вам. О том и речь, что не строят выделенки, а полосочки рисуют, причет иногда логика вообще не понятна. Зачем например на проспекте Андропова она(выделенка) нужна? Если кто-то сможет внятно и адекватно объяснить с меня магарыч :) ...варианты для проезда слуг народа-не принимаются :-D
СсылкаПожаловаться
О будующем люди думають...)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Корякин
зачет Вам. О том и речь, что не строят выделенки, а полосочки рисуют, причет иногда логика вообще не понятна. Зачем например на проспекте Андропова она(выделенка) нужна? Если кто-то сможет внятно и адекватно объяснить с меня магарыч :) ...варианты для проезда слуг народа-не принимаются :-D
СсылкаПожаловаться
Дык с от чего вдруг начали борьбу с пробками? Уже и с мигалками сложно ездить стало. Вот и взялись...
СсылкаПожаловаться
Владимир Корякин
зачет Вам. О том и речь, что не строят выделенки, а полосочки рисуют, причет иногда логика вообще не понятна. Зачем например на проспекте Андропова она(выделенка) нужна? Если кто-то сможет внятно и адекватно объяснить с меня магарыч :) ...варианты для проезда слуг народа-не принимаются :-D
СсылкаПожаловаться
Выезд на проспект Андропова с Коломенского проезда- 4 полосы налево. Проспект Андропова всего 3 полосы и одна из них занята выделёнкой. Аварийные ситуации при каждом зелёном сигнале светофора с Коломенского проезда.
СсылкаПожаловаться
Иван Гринин
Организация выделенной полосы под общественный транспорт - это очень жесткая мера. Она бывает крайне полезной, как и все правильно примененные жесткие меры. Но надо очень аккуратно продумать последствия. Как и со всеми другими жесткими мерами. Например, аналогичная жесткая мера в политике - война. Маленькая победоносная война может иметь ожидаемый положительный внешне и внутренне-политический эффект (поднять рейтинг правящей элиты, напугать, кого надо напугать, предупредить, кого надо и т.д.). Но это не значит, что нужно немедленно объявить войну всем соседним государствам.
То, как сейчас в Москве вводят выделенные полосы - это как раз аналогично объявлению войны всем соседям сразу. Сейчас устроим заваруху, а там посмотрим, что из этого получится.
СсылкаПожаловаться
Иван Гринин
Организация выделенной полосы под общественный транспорт - это очень жесткая мера. Она бывает крайне полезной, как и все правильно примененные жесткие меры. Но надо очень аккуратно продумать последствия. Как и со всеми другими жесткими мерами. Например, аналогичная жесткая мера в политике - война. Маленькая победоносная война может иметь ожидаемый положительный внешне и внутренне-политический эффект (поднять рейтинг правящей элиты, напугать, кого надо напугать, предупредить, кого надо и т.д.). Но это не значит, что нужно немедленно объявить войну всем соседним государствам.
То, как сейчас в Москве вводят выделенные полосы - это как раз аналогично объявлению войны всем соседям сразу. Сейчас устроим заваруху, а там посмотрим, что из этого получится.
СсылкаПожаловаться
вот вот, не просто сосёдям, а всем жителям москвы, области, близ-лежащих областей передвигающимся на личном или служебном(я про водил, а не чинуш) транспорте, т.е мин 50% населения
СсылкаПожаловаться
червонец
А у Вас наверно с мигалками машинок больше, чем без мигалок...вот и придумывают ...
СсылкаПожаловаться
max
знаю, сейчас будет волна недовольства, но города миллионики должны вводить допуск на авто русско-китайское по возрасту. 5 лет и катайся за периметром. процентов 40 авто уйдет из городов. на евро и америкосов до 10 лет. это еще 20 процентов.
СсылкаПожаловаться
max
знаю, сейчас будет волна недовольства, но города миллионики должны вводить допуск на авто русско-китайское по возрасту. 5 лет и катайся за периметром. процентов 40 авто уйдет из городов. на евро и америкосов до 10 лет. это еще 20 процентов.
СсылкаПожаловаться
То есть ГОРОД - только для богатых? Осталось отгородить колючкой и ввести визовый режим....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть