Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Нормальная машина, если нравится берите, и никого не слушайте. Предпочтительней 123 л.с. на АКПП. Все убегаю сейчас кинескоп прилетит,и начнет Корею хаять. У него фобия на азиатов.
Нормальная машина, если нравится берите, и никого не слушайте. Предпочтительней 123 л.с. на АКПП. Все убегаю сейчас кинескоп прилетит,и начнет Корею хаять. У него фобия на азиатов.
Не согласен. Владел собратом Рио Солярисом. Покупал а апреле 2011 г. за 502 тысячи, комплектация Оптима АКПП 123 л.с., продал в августе 2014 г. за 400 тыс. руб. через 2 часа после подачи объявления на Авито. Зато 3,5 года не знал проблем с машиной только заправка, и замена масла через 15 тыс.км. и все. А с подержанной машиной ,тут как повезет,может отъездите несколько лет без проблем,а может из сервиса не будите вылазить. К тому же новая машина есть новая, приятно ощущать ее первым владельцем.
Зачем покупать новые вещи? Ведь существует же СЭКОНД ХЭНД!!! В цене не падает (некуда!), через пару лет с трудом, но еще можно будет найти покупателя - или совсем нищего, или старьевщика...
У меня рио - 2013 г. Шумку сделал сам. Не ломалась. В морозы -35 заводилась без проблем. Пробег 39 т. км. Стерлись колодки. Сверчки в салоне присутствуют. Ходовка жесткая. В воскресенье проверяли ходовку ( свои парни в сервисе) - сказали все в идеальном состоянии. Сам переживал - так как 2 раза очень сильно полетал через лежачих полицаев ( на 80 км/ч). Удачи в выборе.
Сложно прогнозировать что будет с ценами через 2-3 года в нашей стране,если иметь ввиду рублёвые цены.то те кто покупал машину 2-3 года назад сейчас могут её продать практически за те же деньги,а в некоторых случаях и дороже,и вообще рынок Новых и Б/У машин это разные рынки с разными покупателями,есть люди которые по разным причинам(как обьективным,так и субьективным) не покупают Б/У машины,так же и наоборот кто то не покупает новые машины из-за нежелания терять много денег при прдаже через пару лет.Что касается Киа Рио,то есть свои нюансы,У Рио только что прошёл рестайлинг,покупая Б/У Рио вы купите как бы машину предыдущего поколения,кроме того только 1-1.5 года назад на Рио стали ставить 6-ти ступенчатую АКПП(на версию с мотором 1.6л),до этого коробка была 4-х ступенчатая,так что нюансов много,..
Судя по количеству проданных автомобилей покупатель голосует рублём,вероятно в этом сегменте рынка( бюджетных моделей В(В+) класса это лидер(наряду с Солярисом),у меня были в своё время Киа Рио предыдущих поколений,в принципе машины неплохие за свои деньги.
Машина как машина.Ломучестью не отличается, мотор 1,6 резвый, ходовка говно, внешний вид попсовый, салон тесный, интерьер на любителя, шумоизоляция отсутствует.
Если нужно нормально ездить - посмотрите фолькс полуседан, шкоду рапид, пежо-408 или ситроен С4.
Если есть склонность к светофорным гонкам и пофигу комфорт - берите рио, а лучше такой же хундай-соплярис, чтобы не переплачивать.
Машина как машина.Ломучестью не отличается, мотор 1,6 резвый, ходовка говно, внешний вид попсовый, салон тесный, интерьер на любителя, шумоизоляция отсутствует.
Если нужно нормально ездить - посмотрите фолькс полуседан, шкоду рапид, пежо-408 или ситроен С4.
Если есть склонность к светофорным гонкам и пофигу комфорт - берите рио, а лучше такой же хундай-соплярис, чтобы не переплачивать.
Я тут с вами чуток не соглашусь.А именно...В плане шумки,я бы для себя выделил Рапид,т.е. на мой взгляд там с этим получше чем в Поло и Рио,за францев незнаю-не юзал,но предполагаю там её практически полное отсутствие(быть может ошибочно предполагаю).Кстати,я когда лично на Рио свою шумку проклеивал,заметил,что там тока моторный отсек от салона боле менее по людски шумкой изолирован.И местами какие то позорные кусочки положены(карты дверей,ноги водятла и пассажиров).И ещё очень дико плюсуюсь под-"ходовка говно"))))))
Я тут с вами чуток не соглашусь.А именно...В плане шумки,я бы для себя выделил Рапид,т.е. на мой взгляд там с этим получше чем в Поло и Рио,за францев незнаю-не юзал,но предполагаю там её практически полное отсутствие(быть может ошибочно предполагаю).Кстати,я когда лично на Рио свою шумку проклеивал,заметил,что там тока моторный отсек от салона боле менее по людски шумкой изолирован.И местами какие то позорные кусочки положены(карты дверей,ноги водятла и пассажиров).И ещё очень дико плюсуюсь под-"ходовка говно"))))))
Калужских французов я не юзал, а вот в 307SW шумка отличная, мотор практически не слышно, арки слышно посильнее. Но в сравнении с Октавией и ФФ2 в салоне заметно тише
Калужских французов я не юзал, а вот в 307SW шумка отличная, мотор практически не слышно, арки слышно посильнее. Но в сравнении с Октавией и ФФ2 в салоне заметно тише
На прошлой недели,я решил отцу на его Октавии Тур снять ковролин и постирать его(2006 г.в.авто).Батя у мну рыбак-охотник,соответственно салон загажен)))Снял я ковролин помучавшись маленько,под ним шумка заводская толщиной примерно в 1 см по всему салону,до заднего сидения.Так же оч хорошо проклеены двери.На мой взгляд сделано от души)))На францах к сожалению не ездил,да и мало оч их тут у нас.
Я тут с вами чуток не соглашусь.А именно...В плане шумки,я бы для себя выделил Рапид,т.е. на мой взгляд там с этим получше чем в Поло и Рио,за францев незнаю-не юзал,но предполагаю там её практически полное отсутствие(быть может ошибочно предполагаю).Кстати,я когда лично на Рио свою шумку проклеивал,заметил,что там тока моторный отсек от салона боле менее по людски шумкой изолирован.И местами какие то позорные кусочки положены(карты дверей,ноги водятла и пассажиров).И ещё очень дико плюсуюсь под-"ходовка говно"))))))
французскую шумку как раз таки и хвалят очень) по рапиду - да! и плюс к этому шкода сейчас предлагает прямо очень интересные условия - прозвоните официалов! визуал и технические показатели получше рио/солярис
французскую шумку как раз таки и хвалят очень) по рапиду - да! и плюс к этому шкода сейчас предлагает прямо очень интересные условия - прозвоните официалов! визуал и технические показатели получше рио/солярис
фолькс полуседан, шкоду рапид, пежо-408 или ситроен С4.-тут тебе посоветовали-эти точно полное говно.Эти машины из гаражей не вылазивают.А у французов,электроника,отстой.A KIA RIO-хорошая машинка для девушки.Не слушай ни-кого нравится,покупай.
фолькс полуседан, шкоду рапид, пежо-408 или ситроен С4.-тут тебе посоветовали-эти точно полное говно.Эти машины из гаражей не вылазивают.А у французов,электроника,отстой.A KIA RIO-хорошая машинка для девушки.Не слушай ни-кого нравится,покупай.
Статистику приведете, или очередной пустой треп? Сам 2 года езжу на пежо, двое знакомых на фольксах полуседанах, проблем ноль.
Не надоело сказки пересказывать?
Статистику приведете, или очередной пустой треп? Сам 2 года езжу на пежо, двое знакомых на фольксах полуседанах, проблем ноль.
Не надоело сказки пересказывать?
Если нужно нормально ездить - посмотрите фолькс полуседан, шкоду рапид, пежо-408 или ситроен С4.
Если есть склонность к светофорным гонкам и пофигу комфорт - берите рио, а лучше такой же хундай-соплярис, чтобы не переплачивать.
Если нужно нормально ездить - посмотрите фолькс полуседан, шкоду рапид, пежо-408 или ситроен С4.
Если есть склонность к светофорным гонкам и пофигу комфорт - берите рио, а лучше такой же хундай-соплярис, чтобы не переплачивать.
Не надоело сказки пересказывать?
Не надоело сказки пересказывать?