Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете?....(про Опель!)

Почему в Германии Опель уже давно называют машиной нищего немца, бедняка? А в России чел на новом Опеле практически ощущает себя "новым русским"...
да...ммм...печально...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
Фигня это всё. Кто такое говорит про "машину для бедных"?
СсылкаПожаловаться
Boris I Ero
В немчурии говорят: "Каждая машина со временем превращается в ОПЕЛЬ"
СсылкаПожаловаться
Boris I Ero
В немчурии говорят: "Каждая машина со временем превращается в ОПЕЛЬ"
СсылкаПожаловаться
В немчурии говорят: "Каждая машина со временем превращается в ОПЕЛЬ"

Так говорят те, кто на самом деле не знает продолжения этой фразы...

По одним источникам слова Форда: "когда нибудь Форд станет Опелем" (отзываясь о качестве данного авто), но источник не подтвержденный ;)

Тем более данная фраза устарела после 1999 года когда Опеля стали цинковать, но интернету это не объяснить - один услышал, другой передал
СсылкаПожаловаться
Тальзи Наиля
В немчурии говорят: "Каждая машина со временем превращается в ОПЕЛЬ"

Так говорят те, кто на самом деле не знает продолжения этой фразы...

По одним источникам слова Форда: "когда нибудь Форд станет Опелем" (отзываясь о качестве данного авто), но источник не подтвержденный ;)

Тем более данная фраза устарела после 1999 года когда Опеля стали цинковать, но интернету это не объяснить - один услышал, другой передал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Совершенно верно! По другой версии по окончании Второй Мировой войны америкосы в лице GM, вернув себе Опель (коим они владели с 1929 года), стали активно "поднимать" его в ущерб другим немецким маркам. Соответственно многие поврежденные после войны авто этих марок были отправлены в "переплавку" на опелевских заводах - вот отсюда и "Каждый авто становится ...".
СсылкаПожаловаться
Boris I Ero
В немчурии говорят: "Каждая машина со временем превращается в ОПЕЛЬ"
СсылкаПожаловаться
Поздравляю! Вы - 43-й! Кстати, в Германии так не говорят. Лично проверял 3 (три) раза. А Опель там является уважаемой и популярной маркой.
СсылкаПожаловаться
Boris I Ero
А я очень положительно отношусь к этой марке, сам был обладателем аж 3-х штук - кадета (в далеких 80-х) и 2-х омег....
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Опель в Германии, что ВАЗ по миру.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Опель в Германии, что ВАЗ по миру.
СсылкаПожаловаться
полчается ...ВАЗ - машина нищего....так что ли?
СсылкаПожаловаться
полчается ...ВАЗ - машина нищего....так что ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но это Вы сказали а не я.
Для немцев Опель не машина. Для немцев и ВАЗ не машина.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Но это Вы сказали а не я.
Для немцев Опель не машина. Для немцев и ВАЗ не машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
неужели мы так отстали от них? (((
СсылкаПожаловаться
неужели мы так отстали от них? (((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да мы и не отставали от них.
У них свое. У нас свое (топтание на месте). Кстати нам и не надо. Нам и так хорошо.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Да мы и не отставали от них.
У них свое. У нас свое (топтание на месте). Кстати нам и не надо. Нам и так хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да, мы их и не догоняли никогда ((
СсылкаПожаловаться
марат иванов
Ответ прост, потому что в германий нет Авто ВАЗА.
А если серьезно то очень было бы интересно узнать какая машина не считается машиной бедняка в европе ? И посмотреть статистику продаж оных машин, там же?
Просто вопрос, уж извините Ирин, типичного бедняка который измеряет марки машин с точки зрения цены и "крутизны", а не с точки зрения функциональности и цены владения.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
"Новые Русские" кончились в 90х. А Опель- просто марка в ряду многих, и далеко не самая плохая.
А вот публично обсуждать чью-то бедность или своё богатство- дурной тон.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
"Новые Русские" кончились в 90х. А Опель- просто марка в ряду многих, и далеко не самая плохая.
А вот публично обсуждать чью-то бедность или своё богатство- дурной тон.
СсылкаПожаловаться
да, это ж не я придумала, так везде говорят и пишут...
СсылкаПожаловаться
да, это ж не я придумала, так везде говорят и пишут...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так говорят и пишут очень комплексующие люди. Не унижайте себя развитием подобных тем.
СсылкаПожаловаться
HoReC
Я тоже придерживался такого взгляда на данный автомобильный бренд, но уже как 3 месеца являюсь обладателем Астры 2009г просто в восторге!
СсылкаПожаловаться
Нета
Ребята,мне это напомнило спор девчонок в детстве:чье платье лучше.Подросли-у кого золота больше.Выросли-чем же других удивить.Бедность-не порок.А машину любишь ту,которую водишь.Бывает сядешь в десятку,а там чистота,идет хорошо.А бывало в лекс садиться не хочется-хозяин за машиной не следит.Опель нормальная машина.У немцев не может быть плохого качества.
СсылкаПожаловаться
Мерседес в Германии - машина такси. Это не значит, что Мерседесы - утилитарный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Всяк кулик хвалит своё болото.Мой стаж за рулём 35 лет,поверьте кое в чём разбираюсь,так вот два года назад приобрёл я Опель Астра в исполнении седан и пока ещё не разочаровался.А выбирал я долго,почти два года и перемерял всё,что можно в этом классе.Тестдрайвил по несколько раз и Corola и Megan и Jeta,308 "Пыжа" тоже не пропустил,про корейцев тоже не забыл,ну и Фокус естественно тоже пробовал.Так вот увсех машин есть свои плюсы и минусы:Corola шумновата и слишком маленький межсервисный пробег,Megan не плох,но слишлом вялый и дизайн какой-то...,особенно салон,да и обслуга самая дорогая,На 308 можно ездить только по асфальту, об обивку салона можно шкуру ободрать,Фокус для меня был очень тесный - попробуйте в нём согнуть левую ногу или откинуть колено,а теперь представьте дальнюю дорогу часов 8-10,ну и как ощющение.Вот Jeta машина практически без минусов(только мое мнение),и у всех один существенный минус очень низкая,для наших дорог, посадка.Кроме Опеля.Машина самая большая в своём классе,салон просторный,может быть немного консервативный дизайн,так и здесь можно поспорить.А уж по каким буеракам я на нём лазил - какой нибудь Хонде или Мазде это и в кошмарном сне не приснится,так что давайте не будем говорить о том чего не пробовали,а если и пробовали то не поняли вкуса...
СсылкаПожаловаться
Учитывая то, что Опель с 30-х годов принадлежит GM, можно понять, почему немцы не считают его за машину. На фоне отечественного автопрома - это МАШИНИЩА! А вот на фоне тех же VW или Audi... Были у меня Опеля (точнее, у отца) да, неплохи, но капризны и с серьёзными недодумками, как и Шевроле. Был лично у меня Опель, но даже фургон VW T4 Kastenwagen после него кажется вершиной технической и инженерной мысли. Если бы Опель остался немецким, может он и был бы отличным немецким автомобилем, а так....Как вся продукция GM - быстро сляпали и впарили, и оцинковка тут не поможет...
СсылкаПожаловаться
Учитывая то, что Опель с 30-х годов принадлежит GM, можно понять, почему немцы не считают его за машину. На фоне отечественного автопрома - это МАШИНИЩА! А вот на фоне тех же VW или Audi... Были у меня Опеля (точнее, у отца) да, неплохи, но капризны и с серьёзными недодумками, как и Шевроле. Был лично у меня Опель, но даже фургон VW T4 Kastenwagen после него кажется вершиной технической и инженерной мысли. Если бы Опель остался немецким, может он и был бы отличным немецким автомобилем, а так....Как вся продукция GM - быстро сляпали и впарили, и оцинковка тут не поможет...
СсылкаПожаловаться
быстро сляпали и впарили!
девиз нашего автопрома?))
СсылкаПожаловаться
быстро сляпали и впарили!
девиз нашего автопрома?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точнее ВАЗа. АЗЛК в своё время пользовался уважением в Европе, пока не появился ВАЗ
СсылкаПожаловаться
Вася Ясав
Имидж Опеля ( швейная машинка),хотя былы бы ВАЗы в таком качестве,дай БОГ каждому по такому Опелю.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Я себя в Германии и на Оке чувствую себя человеком. А в России, если ты на Оке, каждый считает своим "гражданским долгом" притереть и подрезать водителя на Оке.
СсылкаПожаловаться
сергей
В начале 90-х,как только появилась возможность,моя первая иномарка была как раз Опель Сенатор. Самый дорогой и мощный Опель на то время. До сих пор с теплотой вспоминаю его тёплый велюровый салон,мягкую подвеску,хоть и не для наших дорог,мощный движок,который не подводил. Сенатор эксплуатировался на Крайнем Севере,в морозы,прошёл больше 300 тысяч км в сложных условиях,на масле тех времён и бензине,так что считаю его не такой уж плохой машиной. Свою задачу он выполнил и благополучно тихо скончался в гараже от чиновничьей таможенной неразберихи тех лет...
СсылкаПожаловаться
mm nemir
а у меня корса... скоро нам 3 года и мы постоянно ломаемся((((( а я не хочу ее продавать, я ее очень люблю....
СсылкаПожаловаться
mm nemir
а у меня корса... скоро нам 3 года и мы постоянно ломаемся((((( а я не хочу ее продавать, я ее очень люблю....
СсылкаПожаловаться
странно что таота подводит
СсылкаПожаловаться
странно что таота подводит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тайота)))
СсылкаПожаловаться
Николай
А как на счёт надёжности данной марки ?
СсылкаПожаловаться
Николай
А как на счёт надёжности данной марки ?
СсылкаПожаловаться
А как на счёт надёжности данной марки ?

Есть опель 18 - летний - до сих пор бегает (за эти годы перебор двигателя, ну и железо само-собой - все остальное родное - мелочи считать не будем)

Есть Опель 10-летний - без особых нареканий (минусы - это двигатель 1,6 у которого проблема с маслом и надо следить за ремнем ГРМ)

* * * * *

Если что опыт: ВАЗ 2102, ВАЗ 21063, Москвич 2140 (вот это был танк)
СсылкаПожаловаться
Веня Пуховский
А помоему ответ в цене. У нас нормальный Опель (новая Астра в сред .компл.) стоит гдето 700тыщ/руб (примерно) для немцев это 17000 евро. Для этой страны это не большие деньги, поэтому их и считают как выше говорилось "машина для бедных",ну или для студентов, а для обычных людей (зарабатывющих среднюю по стране з/п) есть народный автомобиль: VW Гольф или Пассат, который там стоит ну к примеру 25000евро. Это как для нас Лада 15шка за 250тыщ/руб или Фокус за 600тыщ/руб. Для каждого своё. Главное не в этом. Главное- это уважать себя и других участников движения, как в Германии на пример.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Поговорка "любой автомобиль рано или поздно становится Опелем" появилась довольно давно и уже не отражает реальную ситуацию с качеством машин этой марки. ИМХО : неплохие машины по реальным ценам (особенно Астра в последнем кузове).
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Поговорка "любой автомобиль рано или поздно становится Опелем" появилась довольно давно и уже не отражает реальную ситуацию с качеством машин этой марки. ИМХО : неплохие машины по реальным ценам (особенно Астра в последнем кузове).
СсылкаПожаловаться
Да эта поговорка изначально подчекивала высокое качество Опелей. Есть две версии ее появления - см. выше.
СсылкаПожаловаться
олег кириллов
Мы в целом беднее немцев на несколько порядков, поэтому Опель для нас роскошь, а у них просто есть сегмент авто (и это правильно) которые могут себе позволить студенты, домохозяйки и др., у нас студент не всегда на автобус денег может найти, про машину и говорить не надо.
А у них ещё есть доступная ипотека - во как.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru