Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 февраля
Land Rover Freelander 2.0 Si4 AT
Друзьям не рекомендую Денег зтих не стоит.
2.8
25 февраля
Toyota Camry 2.2 MT
Я брал подержанный в хорошем состоянии. Доволен. Надежная машина и мягкая.
4.8
Все отзывы

Как вы думаете?....(про Опель!)

Почему в Германии Опель уже давно называют машиной нищего немца, бедняка? А в России чел на новом Опеле практически ощущает себя "новым русским"...
да...ммм...печально...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
Фигня это всё. Кто такое говорит про "машину для бедных"?
СсылкаПожаловаться
Boris I Ero
В немчурии говорят: "Каждая машина со временем превращается в ОПЕЛЬ"
СсылкаПожаловаться
Boris I Ero
В немчурии говорят: "Каждая машина со временем превращается в ОПЕЛЬ"
СсылкаПожаловаться
В немчурии говорят: "Каждая машина со временем превращается в ОПЕЛЬ"

Так говорят те, кто на самом деле не знает продолжения этой фразы...

По одним источникам слова Форда: "когда нибудь Форд станет Опелем" (отзываясь о качестве данного авто), но источник не подтвержденный ;)

Тем более данная фраза устарела после 1999 года когда Опеля стали цинковать, но интернету это не объяснить - один услышал, другой передал
СсылкаПожаловаться
Тальзи Наиля
В немчурии говорят: "Каждая машина со временем превращается в ОПЕЛЬ"

Так говорят те, кто на самом деле не знает продолжения этой фразы...

По одним источникам слова Форда: "когда нибудь Форд станет Опелем" (отзываясь о качестве данного авто), но источник не подтвержденный ;)

Тем более данная фраза устарела после 1999 года когда Опеля стали цинковать, но интернету это не объяснить - один услышал, другой передал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Совершенно верно! По другой версии по окончании Второй Мировой войны америкосы в лице GM, вернув себе Опель (коим они владели с 1929 года), стали активно "поднимать" его в ущерб другим немецким маркам. Соответственно многие поврежденные после войны авто этих марок были отправлены в "переплавку" на опелевских заводах - вот отсюда и "Каждый авто становится ...".
СсылкаПожаловаться
Boris I Ero
В немчурии говорят: "Каждая машина со временем превращается в ОПЕЛЬ"
СсылкаПожаловаться
Поздравляю! Вы - 43-й! Кстати, в Германии так не говорят. Лично проверял 3 (три) раза. А Опель там является уважаемой и популярной маркой.
СсылкаПожаловаться
Boris I Ero
А я очень положительно отношусь к этой марке, сам был обладателем аж 3-х штук - кадета (в далеких 80-х) и 2-х омег....
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Опель в Германии, что ВАЗ по миру.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Опель в Германии, что ВАЗ по миру.
СсылкаПожаловаться
полчается ...ВАЗ - машина нищего....так что ли?
СсылкаПожаловаться
полчается ...ВАЗ - машина нищего....так что ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но это Вы сказали а не я.
Для немцев Опель не машина. Для немцев и ВАЗ не машина.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Но это Вы сказали а не я.
Для немцев Опель не машина. Для немцев и ВАЗ не машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
неужели мы так отстали от них? (((
СсылкаПожаловаться
неужели мы так отстали от них? (((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да мы и не отставали от них.
У них свое. У нас свое (топтание на месте). Кстати нам и не надо. Нам и так хорошо.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Да мы и не отставали от них.
У них свое. У нас свое (топтание на месте). Кстати нам и не надо. Нам и так хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да, мы их и не догоняли никогда ((
СсылкаПожаловаться
марат иванов
Ответ прост, потому что в германий нет Авто ВАЗА.
А если серьезно то очень было бы интересно узнать какая машина не считается машиной бедняка в европе ? И посмотреть статистику продаж оных машин, там же?
Просто вопрос, уж извините Ирин, типичного бедняка который измеряет марки машин с точки зрения цены и "крутизны", а не с точки зрения функциональности и цены владения.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
"Новые Русские" кончились в 90х. А Опель- просто марка в ряду многих, и далеко не самая плохая.
А вот публично обсуждать чью-то бедность или своё богатство- дурной тон.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
"Новые Русские" кончились в 90х. А Опель- просто марка в ряду многих, и далеко не самая плохая.
А вот публично обсуждать чью-то бедность или своё богатство- дурной тон.
СсылкаПожаловаться
да, это ж не я придумала, так везде говорят и пишут...
СсылкаПожаловаться
да, это ж не я придумала, так везде говорят и пишут...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так говорят и пишут очень комплексующие люди. Не унижайте себя развитием подобных тем.
СсылкаПожаловаться
HoReC
Я тоже придерживался такого взгляда на данный автомобильный бренд, но уже как 3 месеца являюсь обладателем Астры 2009г просто в восторге!
СсылкаПожаловаться
Нета
Ребята,мне это напомнило спор девчонок в детстве:чье платье лучше.Подросли-у кого золота больше.Выросли-чем же других удивить.Бедность-не порок.А машину любишь ту,которую водишь.Бывает сядешь в десятку,а там чистота,идет хорошо.А бывало в лекс садиться не хочется-хозяин за машиной не следит.Опель нормальная машина.У немцев не может быть плохого качества.
СсылкаПожаловаться
Мерседес в Германии - машина такси. Это не значит, что Мерседесы - утилитарный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Всяк кулик хвалит своё болото.Мой стаж за рулём 35 лет,поверьте кое в чём разбираюсь,так вот два года назад приобрёл я Опель Астра в исполнении седан и пока ещё не разочаровался.А выбирал я долго,почти два года и перемерял всё,что можно в этом классе.Тестдрайвил по несколько раз и Corola и Megan и Jeta,308 "Пыжа" тоже не пропустил,про корейцев тоже не забыл,ну и Фокус естественно тоже пробовал.Так вот увсех машин есть свои плюсы и минусы:Corola шумновата и слишком маленький межсервисный пробег,Megan не плох,но слишлом вялый и дизайн какой-то...,особенно салон,да и обслуга самая дорогая,На 308 можно ездить только по асфальту, об обивку салона можно шкуру ободрать,Фокус для меня был очень тесный - попробуйте в нём согнуть левую ногу или откинуть колено,а теперь представьте дальнюю дорогу часов 8-10,ну и как ощющение.Вот Jeta машина практически без минусов(только мое мнение),и у всех один существенный минус очень низкая,для наших дорог, посадка.Кроме Опеля.Машина самая большая в своём классе,салон просторный,может быть немного консервативный дизайн,так и здесь можно поспорить.А уж по каким буеракам я на нём лазил - какой нибудь Хонде или Мазде это и в кошмарном сне не приснится,так что давайте не будем говорить о том чего не пробовали,а если и пробовали то не поняли вкуса...
СсылкаПожаловаться
Учитывая то, что Опель с 30-х годов принадлежит GM, можно понять, почему немцы не считают его за машину. На фоне отечественного автопрома - это МАШИНИЩА! А вот на фоне тех же VW или Audi... Были у меня Опеля (точнее, у отца) да, неплохи, но капризны и с серьёзными недодумками, как и Шевроле. Был лично у меня Опель, но даже фургон VW T4 Kastenwagen после него кажется вершиной технической и инженерной мысли. Если бы Опель остался немецким, может он и был бы отличным немецким автомобилем, а так....Как вся продукция GM - быстро сляпали и впарили, и оцинковка тут не поможет...
СсылкаПожаловаться
Учитывая то, что Опель с 30-х годов принадлежит GM, можно понять, почему немцы не считают его за машину. На фоне отечественного автопрома - это МАШИНИЩА! А вот на фоне тех же VW или Audi... Были у меня Опеля (точнее, у отца) да, неплохи, но капризны и с серьёзными недодумками, как и Шевроле. Был лично у меня Опель, но даже фургон VW T4 Kastenwagen после него кажется вершиной технической и инженерной мысли. Если бы Опель остался немецким, может он и был бы отличным немецким автомобилем, а так....Как вся продукция GM - быстро сляпали и впарили, и оцинковка тут не поможет...
СсылкаПожаловаться
быстро сляпали и впарили!
девиз нашего автопрома?))
СсылкаПожаловаться
быстро сляпали и впарили!
девиз нашего автопрома?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точнее ВАЗа. АЗЛК в своё время пользовался уважением в Европе, пока не появился ВАЗ
СсылкаПожаловаться
Вася Ясав
Имидж Опеля ( швейная машинка),хотя былы бы ВАЗы в таком качестве,дай БОГ каждому по такому Опелю.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Я себя в Германии и на Оке чувствую себя человеком. А в России, если ты на Оке, каждый считает своим "гражданским долгом" притереть и подрезать водителя на Оке.
СсылкаПожаловаться
сергей
В начале 90-х,как только появилась возможность,моя первая иномарка была как раз Опель Сенатор. Самый дорогой и мощный Опель на то время. До сих пор с теплотой вспоминаю его тёплый велюровый салон,мягкую подвеску,хоть и не для наших дорог,мощный движок,который не подводил. Сенатор эксплуатировался на Крайнем Севере,в морозы,прошёл больше 300 тысяч км в сложных условиях,на масле тех времён и бензине,так что считаю его не такой уж плохой машиной. Свою задачу он выполнил и благополучно тихо скончался в гараже от чиновничьей таможенной неразберихи тех лет...
СсылкаПожаловаться
mm nemir
а у меня корса... скоро нам 3 года и мы постоянно ломаемся((((( а я не хочу ее продавать, я ее очень люблю....
СсылкаПожаловаться
mm nemir
а у меня корса... скоро нам 3 года и мы постоянно ломаемся((((( а я не хочу ее продавать, я ее очень люблю....
СсылкаПожаловаться
странно что таота подводит
СсылкаПожаловаться
странно что таота подводит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тайота)))
СсылкаПожаловаться
Николай
А как на счёт надёжности данной марки ?
СсылкаПожаловаться
Николай
А как на счёт надёжности данной марки ?
СсылкаПожаловаться
А как на счёт надёжности данной марки ?

Есть опель 18 - летний - до сих пор бегает (за эти годы перебор двигателя, ну и железо само-собой - все остальное родное - мелочи считать не будем)

Есть Опель 10-летний - без особых нареканий (минусы - это двигатель 1,6 у которого проблема с маслом и надо следить за ремнем ГРМ)

* * * * *

Если что опыт: ВАЗ 2102, ВАЗ 21063, Москвич 2140 (вот это был танк)
СсылкаПожаловаться
Веня Пуховский
А помоему ответ в цене. У нас нормальный Опель (новая Астра в сред .компл.) стоит гдето 700тыщ/руб (примерно) для немцев это 17000 евро. Для этой страны это не большие деньги, поэтому их и считают как выше говорилось "машина для бедных",ну или для студентов, а для обычных людей (зарабатывющих среднюю по стране з/п) есть народный автомобиль: VW Гольф или Пассат, который там стоит ну к примеру 25000евро. Это как для нас Лада 15шка за 250тыщ/руб или Фокус за 600тыщ/руб. Для каждого своё. Главное не в этом. Главное- это уважать себя и других участников движения, как в Германии на пример.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Поговорка "любой автомобиль рано или поздно становится Опелем" появилась довольно давно и уже не отражает реальную ситуацию с качеством машин этой марки. ИМХО : неплохие машины по реальным ценам (особенно Астра в последнем кузове).
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Поговорка "любой автомобиль рано или поздно становится Опелем" появилась довольно давно и уже не отражает реальную ситуацию с качеством машин этой марки. ИМХО : неплохие машины по реальным ценам (особенно Астра в последнем кузове).
СсылкаПожаловаться
Да эта поговорка изначально подчекивала высокое качество Опелей. Есть две версии ее появления - см. выше.
СсылкаПожаловаться
олег кириллов
Мы в целом беднее немцев на несколько порядков, поэтому Опель для нас роскошь, а у них просто есть сегмент авто (и это правильно) которые могут себе позволить студенты, домохозяйки и др., у нас студент не всегда на автобус денег может найти, про машину и говорить не надо.
А у них ещё есть доступная ипотека - во как.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.