Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вернуть свои деньги за некачественный б.у. авто????

Всем привет купил пять дней назад себе автомобиль брал в Москве в автосалоне б/у тут решили загнать на Т.О.-машину брали за 650000р. таурег старенький 2005 года.Ну вобщем Т.О. прошёл-Вернее не прошел совсем(((ремонта на 400000 ужас какой то
Посоветуйте как правильно вести себя -Юрист есть свой если что!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
глупости какие))))
сказать что ли нечего дельного???
СсылкаПожаловаться
Рябят пишите по существу а не мнения
спасибо за понимание
СсылкаПожаловаться
Рябят пишите по существу а не мнения
спасибо за понимание
СсылкаПожаловаться
По существу?
Сделку, видимо, возможно расторгнуть, если получится доказать, что продавец вел себя недобросовестно и ввел покупателя в заблуждение.
А здесь и содержание договора роль играет, и проблемы автомобиля, и возможность доказать, что неисправности возникли однозначно до вас и продавец о них знал.
Но это всего лишь мнение по существу.
СсылкаПожаловаться
По существу?
Сделку, видимо, возможно расторгнуть, если получится доказать, что продавец вел себя недобросовестно и ввел покупателя в заблуждение.
А здесь и содержание договора роль играет, и проблемы автомобиля, и возможность доказать, что неисправности возникли однозначно до вас и продавец о них знал.
Но это всего лишь мнение по существу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По существу?Сделку, видимо, возможно расторгнуть, если получится доказать, что продавец вел себя недобросовестно и ввел покупателя в заблуждение.А здесь и содержание договора роль играет, и проблемы автомобиля, и возможность доказать, что неисправности возникли однозначно до вас и продавец о них знал.Но это всего лишь мнение по существу.
ходовая в хлам движок на кап.ремонт машина куплена на прошлой неделе
почитай отзывы не первые а ниже недовольный тьма тьмущая
http://otzovik.com/reviews/avtosalon_oli...
СсылкаПожаловаться
По существу?Сделку, видимо, возможно расторгнуть, если получится доказать, что продавец вел себя недобросовестно и ввел покупателя в заблуждение.А здесь и содержание договора роль играет, и проблемы автомобиля, и возможность доказать, что неисправности возникли однозначно до вас и продавец о них знал.Но это всего лишь мнение по существу.
ходовая в хлам движок на кап.ремонт машина куплена на прошлой неделе
почитай отзывы не первые а ниже недовольный тьма тьмущая
http://otzovik.com/reviews/avtosalon_oli...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что-то официалы похоже разводят.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А в договоре с продавцом что написано? А по факту какие дефекты выявлены? Если есть явные расхождения между договором и фактическим состоянием авто - тогда перспективы есть. Но что-то мне подсеазывает, что вряд ли...
СсылкаПожаловаться
парни на этот авто салон у меня имеется целый компромат ссылка http://otzovik.com/reviews/avtosalon_oli...
СсылкаПожаловаться
там развод,я вроде не дурак и так же попал под влияние данного автосалона
СсылкаПожаловаться
читайте как бывает
http://otzovik.com/reviews/avtosalon_oli...
СсылкаПожаловаться
читайте как бывает
http://otzovik.com/reviews/avtosalon_oli...
СсылкаПожаловаться
ну перешел по твоей ссылке там сплошное спасибо и как все чудесно ! а так вообще готовься к затяжному судебному процессу и что бы давать советы надо сначала прочитать договор кп
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
ну перешел по твоей ссылке там сплошное спасибо и как все чудесно ! а так вообще готовься к затяжному судебному процессу и что бы давать советы надо сначала прочитать договор кп
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отзыв: Автосалон "Олимп-Авто" (Россия, Москва) - Мерзотный автосалон.
Достоинства:
Кроме расположения и мрачного освещения для впаривания тачек никаких.
Недостатки:
очевидный развод
Выставил на продажу через auto Крайслер вояжер 2003. Начали активно звонить покупатели, в т. ч. автосалоны. Особенно плотно окучивали из Олимпа. Уверяли, что Макс. Пару недель, не больше, продадут. Чем зацепили: поскольку, к сожалению, немного времени для показов по причине собственной занятности ...и главное, Олимп заверил, что у них наработанные клиенты- заказчики... Из других регионов! И поскольку объявы уже проданных все еще висят на их сайте, то дело техники ...Машину продадут быстро. Это был конец сентября. Ладно, думаю, рискну, а то же влом лишние усилия предпринимать ( показывать, и тд). Сразу к слову, приехав к ним что-то интуитивно мне подсказало, что оригиналы ПТС и св-ва я не передам. Какое-то недоверие. И опять уболтали... сможете в течение часа привезти оригиналы? А в кредит если, нужны же оригиналы... Не смогу, подумал я. Только по выходным могу... согласился. Но поправил их договор. Основное условие - если сам забираю, то 10 тыс. рублей оплачиваю, и другие моменты. Оставил машину. С периодичностью пару недель позванивал... Ответы стандартные: да, да аванс внесен; да, да в след выходные уже едет покупатель. Да, да покупатель из другого региона оформляет кредит. На мои вопросы: скиньте копию договора задатка... Тишина... А на остальные вопросы ...Такая же реакция. Затем трубки перестали брать. ..Начался декабрь... Понимаю, что физически машину не вывезу, стоит на летней резине. Думаю, если еще не разули машину, то нужно забирать. Трубки так и не брали. А потом эти скачки с долларом и у меня уже не было потребности с деньгами. Заходу на их сайт. Вижу свою машину. Скручен пробег. Завышен год. И цена! В договоре указали 400 тыс мне, Олимпу - не более 30 тыс. р. В итоге стояла 477 тыс.
Причем, изначально я понимал, что и 400 высокая цена, но, поскольку, в машину я от души вложился, там приктически новый движок, ходовая и т. д. Но ожидал снижение цены до 350. Предполагая, что Олимп профессионалы... Сообразят по ходу продажи... Тем более ! Они же меня заверили, что они гарантированно продадут за эти деньги, люди из регионов работают через них...
В итоге приехал в воскресение за машиной. Стоит бедняжка. Думаю уже плюс. Не раздербанили. Внешне, по-крайней мере.
В итоге провел там часов пять. Везли откуда-то оригинал ПТС и другие документы. Потом искали долго второй ключ от машины. В общем выехал... Когда переобувался на зиму обнаружил сломанный рычаг открывания капота... я еще подумал что-то настоятельно просят написать, что я претензий к ним не имею.
Итог: моя ленность и жадность вылились в итоге в доп затратах на ремонт машины. Салон мерзотный по причине непрофессионализма. И очевидного развода клиентов. Завышают год и снижают пробег.
Как же они что-то продают? Дураков же уже нет. Вся инфо есть в инете.
Итоге потерял время и надеюсь, что не шалили в движке... Капот странно заблокирован.

Год посещения: 2014
Страна: Россия
Регион (край, область, штат): Центральный федеральный округ
Район: Москва
Город или поселок: Москва
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
ну перешел по твоей ссылке там сплошное спасибо и как все чудесно ! а так вообще готовься к затяжному судебному процессу и что бы давать советы надо сначала прочитать договор кп
СсылкаПожаловаться
История переписки2
внимательно читай !!!
СсылкаПожаловаться
внимательно читай !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да зачем мне это надо ? я там брать ни чего не собираюсь
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Согласно ст.18 п.1 Закона о защите прав потребителей:
«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Пишите претензию в автосалон с указанием всех обнаруженных неисправностей и требованием(либо о возврате денег, либо об устранении недостатков). Не поможет - обращайтесь в суд.(Свой юрист не знает, что делать?)
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Согласно ст.18 п.1 Закона о защите прав потребителей:
«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Пишите претензию в автосалон с указанием всех обнаруженных неисправностей и требованием(либо о возврате денег, либо об устранении недостатков). Не поможет - обращайтесь в суд.(Свой юрист не знает, что делать?)
СсылкаПожаловаться
Позвольте Вам задать вопрос: мы сейчас рассуждаем о новом Туареге (т.е., новом товаре по которому есть гарантия как производителя, так и продавца - официального дилера) или все таки о 10-ти летнем Туареге, на который уже даже заводская гарантия не распространяется?
СсылкаПожаловаться
Николай Ухалин
Позвольте Вам задать вопрос: мы сейчас рассуждаем о новом Туареге (т.е., новом товаре по которому есть гарантия как производителя, так и продавца - официального дилера) или все таки о 10-ти летнем Туареге, на который уже даже заводская гарантия не распространяется?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Законе о защите прав потребителей не говорится, что он распространяется только на новые изделия.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
В Законе о защите прав потребителей не говорится, что он распространяется только на новые изделия.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здесь ещё нюанс такой, если он покупал именно у автосалона и в ДКП автосалон указан в качестве продавца ты закон о защите прав потребителя действует, а если автосалон просто как посредник выступал и в ДКП продавцом числится предыдущий собственник, то в данном случае закон о защите прав потребителя не распространяется на отношения между двумя физ.лицами и действует тупо Гражданский кодекс, и всё намного сложнее. Надо читать договор, а если например составлялся акт приёма-передачи, в котором написано типа "... автомобиль полностью исправен, претензий не имею..." то шансов ваще 0 %
СсылкаПожаловаться
Владимир Теанов
Здесь ещё нюанс такой, если он покупал именно у автосалона и в ДКП автосалон указан в качестве продавца ты закон о защите прав потребителя действует, а если автосалон просто как посредник выступал и в ДКП продавцом числится предыдущий собственник, то в данном случае закон о защите прав потребителя не распространяется на отношения между двумя физ.лицами и действует тупо Гражданский кодекс, и всё намного сложнее. Надо читать договор, а если например составлялся акт приёма-передачи, в котором написано типа "... автомобиль полностью исправен, претензий не имею..." то шансов ваще 0 %
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Автор таких подробностей не излагает. Исхожу от того,что написано в топике.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
В Законе о защите прав потребителей не говорится, что он распространяется только на новые изделия.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Также в законе не говорится о том, что он распространяется на б/у, не так ли? ) Есть единственный пункт - это пункт 6 к этой статье, где говорится о том, что: "...Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)..." Эта формулировка достаточна туманна в части, касаемо фразы "...по причинам, возникшим до этого момента...". Трактовать её можно как угодно. Тем более, что в ст.19 этого же закона в п.6 говорится: "... Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы..." Какой срок службы установлен заводом-изготовителем на Туарег?
СсылкаПожаловаться
Николай Ухалин
Также в законе не говорится о том, что он распространяется на б/у, не так ли? ) Есть единственный пункт - это пункт 6 к этой статье, где говорится о том, что: "...Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)..." Эта формулировка достаточна туманна в части, касаемо фразы "...по причинам, возникшим до этого момента...". Трактовать её можно как угодно. Тем более, что в ст.19 этого же закона в п.6 говорится: "... Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы..." Какой срок службы установлен заводом-изготовителем на Туарег?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нормальные салоны, торгующие по тред-ин делают, как правило, предпродажную подготовку. А если покупал в хач-салоне, то и винить в первую очередь себя надо) У автора юристы есть(как он пишет), вот пусть и помогают. Ничего противозаконного в моём комментарии нет. Про Туарег ничего не скажу, не был в эксплуатации), но 10-летний авто за 650 тыс.руб. ни за что бы не купила.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Нормальные салоны, торгующие по тред-ин делают, как правило, предпродажную подготовку. А если покупал в хач-салоне, то и винить в первую очередь себя надо) У автора юристы есть(как он пишет), вот пусть и помогают. Ничего противозаконного в моём комментарии нет. Про Туарег ничего не скажу, не был в эксплуатации), но 10-летний авто за 650 тыс.руб. ни за что бы не купила.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так я Вам и не говорю, что в Вашем комментарии есть что-то противозаконное ) Просто, исходя из того, что а/м, мягко говоря, б/у, закон о о защите прав потребителей конкретно в этом случае сложно будет применить. "Технически сложный товар", коим является а/м, имеет тоже свой срок "годности" (читать гарантии), после прохождения которого очень сложно предъявить к кому-то претензии, кроме самого себя )
СсылкаПожаловаться
Николай Ухалин
Позвольте Вам задать вопрос: мы сейчас рассуждаем о новом Туареге (т.е., новом товаре по которому есть гарантия как производителя, так и продавца - официального дилера) или все таки о 10-ти летнем Туареге, на который уже даже заводская гарантия не распространяется?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рассуждаем о старом авто 10 летнем
СсылкаПожаловаться
Рассуждаем о старом авто 10 летнем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я то это прекрасно понял изначально! В этом как раз и есть загвоздка по поводу закона о защите прав потребителя. Грубо говоря, если бы речь шла о новом а/м, который находится на гарантии, и продавец был бы оф. дилер, а не посредник (салон по продаже подержанных а/м), то тогда не надо было бы изобретать велосипед, и смело идти в суд или к дилеру с распечатанным этим законом. С учетом того, что Ваш а/м достаточно подержанный и не находится на заводской гарантии, то шансы получить с салона деньги ничтожны. Салон - не завод-изготовитель, он не может дать гарантию на целостность всех узлов а/м в принципе.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Согласно ст.18 п.1 Закона о защите прав потребителей:
«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Пишите претензию в автосалон с указанием всех обнаруженных неисправностей и требованием(либо о возврате денег, либо об устранении недостатков). Не поможет - обращайтесь в суд.(Свой юрист не знает, что делать?)
СсылкаПожаловаться
спасибо!знает-нужна общая картинка!
СсылкаПожаловаться
1
Обратись к юристам, меньше времени потратишь да и быстрее решишь свой вопрос
СсылкаПожаловаться
Николай Ухалин
Так, а что советовать? Единственный совет - это смотреть договор. Если в договоре присутствует фраза о том, что, вкратце, продавец подтверждает, что данный а/м находится в отличном техническом состоянии, то тут еще можно побадаться, заказав независимую экспертизу (а лучше не одну) и получив заключение о том, когда, по времени, возникли неисправности (по состоянию деталей, износу и пр.). В этом случае, есть возможность доказать то, что продавец заведомо знал о них и скрыл от покупателя данные неисправности, таким образом можно доказать недействительность сделки. Но, если в договоре ничего нет об ответственности продавца, то Ваше дело безнадежно... Доказать, что Вы, покупая данный а/м, не знали об этих неисправностях будет невозможно. В этой ситуации, суд не поможет. Это будет только бесполезная трата времени и денег.
СсылкаПожаловаться
Николай Ухалин
Так, а что советовать? Единственный совет - это смотреть договор. Если в договоре присутствует фраза о том, что, вкратце, продавец подтверждает, что данный а/м находится в отличном техническом состоянии, то тут еще можно побадаться, заказав независимую экспертизу (а лучше не одну) и получив заключение о том, когда, по времени, возникли неисправности (по состоянию деталей, износу и пр.). В этом случае, есть возможность доказать то, что продавец заведомо знал о них и скрыл от покупателя данные неисправности, таким образом можно доказать недействительность сделки. Но, если в договоре ничего нет об ответственности продавца, то Ваше дело безнадежно... Доказать, что Вы, покупая данный а/м, не знали об этих неисправностях будет невозможно. В этой ситуации, суд не поможет. Это будет только бесполезная трата времени и денег.
СсылкаПожаловаться
Ответственность продавца записана в законе о защите прав потребителей и до лампочки что продавец в договор впишет что товар возврату не подлежит. А вот если в ДКП написано что неполадки с двигателем и ходовой. Тогда вернуть не получится
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ответственность продавца записана в законе о защите прав потребителей и до лампочки что продавец в договор впишет что товар возврату не подлежит. А вот если в ДКП написано что неполадки с двигателем и ходовой. Тогда вернуть не получится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как Вы все любите закон о защите прав потребителя :) Задаю вопрос, что писал выше: "...мы сейчас рассуждаем о новом Туареге (т.е., новом товаре по которому есть гарантия как производителя, так и продавца - официального дилера) или все таки о 10-ти летнем Туареге, на который уже даже заводская гарантия не распространяется?.."
СсылкаПожаловаться
Николай Ухалин
Как Вы все любите закон о защите прав потребителя :) Задаю вопрос, что писал выше: "...мы сейчас рассуждаем о новом Туареге (т.е., новом товаре по которому есть гарантия как производителя, так и продавца - официального дилера) или все таки о 10-ти летнем Туареге, на который уже даже заводская гарантия не распространяется?.."
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А речи о гарантии никто и не ведет.
ст 10
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
ст 12
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации
Где тут сказано что товар должен быть обязательно новым.
СсылкаПожаловаться
Michael
проще провести ремонт за их счет через суд...)))
СсылкаПожаловаться
Дик Мон
А куда глаза смотрели, если всё в хлам,помоему невооружённым глазом было бы видно,ушатана машина или нет, а может сервис "разводит", съездите в другой,я когда в прошлом году выбирал жене авто, старался такие салоны обходить стороной,хотя заманчивые были предложения,ну нету там нормальных авто, хорошие авто продают с рук и уходят сразу,я купил Мерс в первый день объявления,еле успел,ему переплату давали не глядя,полгода искали машину, как вспомню так вздрогну ))))Удачи
СсылкаПожаловаться
Дик Мон
А куда глаза смотрели, если всё в хлам,помоему невооружённым глазом было бы видно,ушатана машина или нет, а может сервис "разводит", съездите в другой,я когда в прошлом году выбирал жене авто, старался такие салоны обходить стороной,хотя заманчивые были предложения,ну нету там нормальных авто, хорошие авто продают с рук и уходят сразу,я купил Мерс в первый день объявления,еле успел,ему переплату давали не глядя,полгода искали машину, как вспомню так вздрогну ))))Удачи
СсылкаПожаловаться
Привет!
С виду машина ничего да и внутри тоже.
А вот загнали в официальный автосалон Фольцваген на ТО тут и вскрылись все недостатки данного авто.
А так говорили мол масло поменять,лампочку,и гофру на глушителе,а по факту до дома тока добрались чек загорелся колодки надо менять)потом ещё т.о.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Во первых нехрен покупать 10-ти летние Туареги,если не имеешь запас денег(ещё столько же) на его восстановление,во вторых более чем уверен что автомобиль продавался по договору поручения от предыдущего владельца,и автосалон выступал лишь посредником пр этой сделке,так что получить что то с автосалона будет проблематично(а скорее всего нереально,ни через суд,ни как либо ещё).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
полностью перебор двигателя +Замена передней подвески +замена тормозных дисков задних и передних и так далеее всего на 400т.р.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru