Наконец-то продали старичка Киа Рио в 1-м кузове, на котором раньше колесила моя половинка, и прикупили ей малыша Шеви Авео в кузове хетчбек в комплектации LT на автомате. При выборе у нас была четкая нацеленность на новый Сид, но решили покататься перед покупкой по салонам других марок. Надо заметить, что жена после небольшой аварии стала побаиваться относительно крупных автомобилей с плохим обзором, поэтому приоритет неожиданно сместился в сторону компактных машинок B-класса. Начали с SX-4 , но не понравилась допотопность приборки и задумчивость автомата, хотя в наличии неплохой обзор и высокий клиренс; в итоге отпугнула цена (все-таки 700 тыр. за морально устаревший хоть и надежный аппарат в минимальной комплектации - это многовато). В Рено не стали нечего тестировать, т.к. во всех авто стоял специфический мерзкий запах и комфорт дастера и младших моделей марки больше подходит для вчерашних владельцев вазов, чем молодой девушке. В салоне Шевроле Круз хетч не понравился жене габаритами, а мне никакой динамикой на младшем двигателе, а малыш Авео неожиданно зацепил удобством посадки, шустростью и упругостью подвески. Главным аргументом покупки послужила хорошая скидка в почти 90 тыр. и наличие "правильного" (по мнению жены) подлокотника. Поняв, какую машинку мы хотим, мы направились в салон шкоды и сели в Фабию. Шкода разочаровала вялой по сравнению с Шевиком динамикой и полностью отсутствующей шумоизоляцией, плюс ко всему автомобиль снят с производства и в продаже есть в единственной экземпляре красного цвета без музыки. В салоне Киа попробовали поторговаться с менеджерами, но ничего не добились, поэтому Сид был отвергнут уже из вредности. Проехав 200 метров в салон Шевроле мы внесли предоплату за хетчбек темно серого цвета, который стоял в салоне и через пару дней забрали его.Пробег на сегодня мизерный и говорить о достоинствах и недостатков пока рано, но хотелось бы послушать владельцев о плюсах и минусах и возможных проблемах в эксплуатации, т.к. раньше не сталкивался с "американскими корейцами в бабочке".
Ты можешь найти отличия Авео от Логана? Или ты думаешь, что Авео это гольф класс?
Я не навязываю Вам Логан, но Гольф-7 стоит намного меньше 700т.р., а лучше Гольфа в С классе ещё ничего нет. Уже пустой Б класс стал дороже нафаршированного Гольфа.
Я не навязываю Вам Логан, но Гольф-7 стоит намного меньше 700т.р., а лучше Гольфа в С классе ещё ничего нет. Уже пустой Б класс стал дороже нафаршированного Гольфа.
Согласен, двигатель 1.6 и 6-ти ступенчатая коробка передач для небольшого бюджета нормально.
Вы говорите Гольф в нормальной комплектации, но Гольф в минимальной комплектации имеет намного больше систем безопасности любой другой машины С, Б, Д, Е классов. Даже в Мерседесе только в этом году появились системы из Гольфа-7 прошлого года. Ну, а две двери в Гольфе это даже преимущество машины, в некоторых случаях, это и усиливает кузов при аварии, это не провоцирует воров открыть заднюю дверь и спереть вещи, а если есть маленькие дети, то они не откроют заднюю дверь и не вывалятся из машины, а одному человеку, ну двум, вообще четыре двери не нужны.
В Гольфе вообще не надо ставить машину на ручной тормоз и не надо снимать с ручного тормоза, машина всё это делает сама. Гольф вообще никогда не глохнет, он сам выключает двигатель и сам включает двигатель при нажатии на педаль газа, на перекрёстках и в пробках. Он разгоняется быстрее любой машины с двигателем 1.8л., потребляет бензина 3-4 литра, ну максимум 5.5 зимой в городе. Шумоизоляция как в квартире, в С классе у других машин нет такой отличной шумоизоляции.
Если взять машину на автомате, то правый подлокотник вообще не нужен, так как есть левый, ведь хоть одной рукой но руль держать необходимо.
Одной рукой вообще рулить невозможно, ведь если только одна рука весит на одной из сторон руля, то естественно руль начинает под тяжестью руки крутиться в эту сторону, иначе постоянно придётся держать руку навесу, а это очень неудобно, ведь плечо устаёт. Гораздо комфортнее повесить обе руки на руль и отдыхать, в случае необходимости совершения поворота просто убираешь одну руку с руля и руль сам поворачивается, а второй рукой просто подталкиваешь вперёд в верх.
Если взять машину на автомате, то правый подлокотник вообще не нужен, так как есть левый, ведь хоть одной рукой но руль держать необходимо.
Одной рукой вообще рулить невозможно, ведь если только одна рука весит на одной из сторон руля, то естественно руль начинает под тяжестью руки крутиться в эту сторону, иначе постоянно придётся держать руку навесу, а это очень неудобно, ведь плечо устаёт. Гораздо комфортнее повесить обе руки на руль и отдыхать, в случае необходимости совершения поворота просто убираешь одну руку с руля и руль сам поворачивается, а второй рукой просто подталкиваешь вперёд в верх.
Рука на подлокотнике лежит только тогда когда едешь по трассе, так как едешь по прямой и никого объезжать не надо, а в городе постоянно приходится крутить руль для перестроения, поворотов и объезда ям. Вы говорите, что держите руль руками, а зачем, он что постоянно куда-то крутится у вас? Я руль не держу, я просто вешаю руки на руль и отдыхаю, в нужный момент я просто перебираю руль руками, так как одной рукой вменяемый человек не будет крутить руль, двумя руками крутить руль быстрее.
Рука на подлокотнике лежит только тогда когда едешь по трассе, так как едешь по прямой и никого объезжать не надо, а в городе постоянно приходится крутить руль для перестроения, поворотов и объезда ям. Вы говорите, что держите руль руками, а зачем, он что постоянно куда-то крутится у вас? Я руль не держу, я просто вешаю руки на руль и отдыхаю, в нужный момент я просто перебираю руль руками, так как одной рукой вменяемый человек не будет крутить руль, двумя руками крутить руль быстрее.