24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как вам Шевроле Авео?

Наконец-то продали старичка Киа Рио в 1-м кузове, на котором раньше колесила моя половинка, и прикупили ей малыша Шеви Авео в кузове хетчбек в комплектации LT на автомате. При выборе у нас была четкая нацеленность на новый Сид, но решили покататься перед покупкой по салонам других марок. Надо заметить, что жена после небольшой аварии стала побаиваться относительно крупных автомобилей с плохим обзором, поэтому приоритет неожиданно сместился в сторону компактных машинок B-класса. Начали с SX-4 , но не понравилась допотопность приборки и задумчивость автомата, хотя в наличии неплохой обзор и высокий клиренс; в итоге отпугнула цена (все-таки 700 тыр. за морально устаревший хоть и надежный аппарат в минимальной комплектации - это многовато). В Рено не стали нечего тестировать, т.к. во всех авто стоял специфический мерзкий запах и комфорт дастера и младших моделей марки больше подходит для вчерашних владельцев вазов, чем молодой девушке. В салоне Шевроле Круз хетч не понравился жене габаритами, а мне никакой динамикой на младшем двигателе, а малыш Авео неожиданно зацепил удобством посадки, шустростью и упругостью подвески. Главным аргументом покупки послужила хорошая скидка в почти 90 тыр. и наличие "правильного" (по мнению жены) подлокотника. Поняв, какую машинку мы хотим, мы направились в салон шкоды и сели в Фабию. Шкода разочаровала вялой по сравнению с Шевиком динамикой и полностью отсутствующей шумоизоляцией, плюс ко всему автомобиль снят с производства и в продаже есть в единственной экземпляре красного цвета без музыки. В салоне Киа попробовали поторговаться с менеджерами, но ничего не добились, поэтому Сид был отвергнут уже из вредности. Проехав 200 метров в салон Шевроле мы внесли предоплату за хетчбек темно серого цвета, который стоял в салоне и через пару дней забрали его.Пробег на сегодня мизерный и говорить о достоинствах и недостатков пока рано, но хотелось бы послушать владельцев о плюсах и минусах и возможных проблемах в эксплуатации, т.к. раньше не сталкивался с "американскими корейцами в бабочке".
Леонид Сальников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
евгении лапенок
Странно сравнивать класс В и класс С,это совсем разные автомобили за совсем разные деньги,СииД крупнее,дороже,и на порядок солидннее Авео, С последней генерацией Авео лично я не сталкиваля,а вот с предыдущей приходилось,жена отьездила на Авео Хэтчбэке 1.4л 4 года,в принципе впечатления положительные,ничего не ломалась,всегда заводилась,ездила шустро(РКПП),но как раз размер перестал устраивать,ребёнок подрос,и машина стала явно тесновата,да и багажник на хэтчбэке мягко говоря ...Последняя генерация Авео на мой взгляд излишне молодёжна,какая то несерьёзная,щиток приборов какой то нелепый,да и вообще, но ездить будет исправно. Другое дело что СииД это уже совсем иная история....но и деньги тоже другие.
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Странно сравнивать класс В и класс С,это совсем разные автомобили за совсем разные деньги,СииД крупнее,дороже,и на порядок солидннее Авео, С последней генерацией Авео лично я не сталкиваля,а вот с предыдущей приходилось,жена отьездила на Авео Хэтчбэке 1.4л 4 года,в принципе впечатления положительные,ничего не ломалась,всегда заводилась,ездила шустро(РКПП),но как раз размер перестал устраивать,ребёнок подрос,и машина стала явно тесновата,да и багажник на хэтчбэке мягко говоря ...Последняя генерация Авео на мой взгляд излишне молодёжна,какая то несерьёзная,щиток приборов какой то нелепый,да и вообще, но ездить будет исправно. Другое дело что СииД это уже совсем иная история....но и деньги тоже другие.
СсылкаПожаловаться
Согласен - классы разные, но у женщин отношение к автомобилям немного другое. В нашем случае многое решил подлокотник, который в Авео крепится непосредственно к креслу, а в Сиде стоит посередине и при стандартной женской посадке не достает до локтя.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
Согласен - классы разные, но у женщин отношение к автомобилям немного другое. В нашем случае многое решил подлокотник, который в Авео крепится непосредственно к креслу, а в Сиде стоит посередине и при стандартной женской посадке не достает до локтя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
капец, нет слов...
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Похоже на тупой рекламный вброс!!! Как можно сравнивать это убожество с СИИДом,Крузом да и с Фабией!!! И почему не смотрели тот же РИО - хэтч???
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Вася Васин
Вася Васин
Похоже на тупой рекламный вброс!!! Как можно сравнивать это убожество с СИИДом,Крузом да и с Фабией!!! И почему не смотрели тот же РИО - хэтч???
СсылкаПожаловаться
Рекламой здесь не пахнет, а больше написано про муки выбора. Плюсы машины для меня пока очевидны, минусы замечать рано, для того и прошу откликнуться владельцев. Сид - неплохой аппарат, но за другие деньги плюс большие габариты, что в нашем случае - минус (однако каламбур)))) Круз по сравнению с этим малышом с тем же двигателем и АКПП ни хрена не едет, а Фабия сильно не понравилась своей топорностью и голосистым двигателем; я бы не стал ее ставить выше шевика.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Шевроле Авео - это аналог Логана. Естественно Авео пустой как барабан, за эти же деньги можно взять Гольф-7, да Киа Сид лучше чем Авео, хоть и дороже. Естественно если цель была сэкономить деньги, то Авео подойдёт, но я бы лучше взял новый Логан 2 в максимальной комплектации, на нём хоть ездить можно, не отбивая свой зад и не сотрясая голову на лежачих полицейских.
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Владимир
Владимир
Шевроле Авео - это аналог Логана. Естественно Авео пустой как барабан, за эти же деньги можно взять Гольф-7, да Киа Сид лучше чем Авео, хоть и дороже. Естественно если цель была сэкономить деньги, то Авео подойдёт, но я бы лучше взял новый Логан 2 в максимальной комплектации, на нём хоть ездить можно, не отбивая свой зад и не сотрясая голову на лежачих полицейских.
СсылкаПожаловаться
шевроле авео это аналог логана, так же как бмв аналог жигули)) хе-хе
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
шевроле авео это аналог логана, так же как бмв аналог жигули)) хе-хе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шевроле авео это аналог логана, так же как бмв аналог жигули)) хе-хе

Ты можешь найти отличия Авео от Логана? Или ты думаешь, что Авео это гольф класс?
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Владимир
Владимир
Шевроле Авео - это аналог Логана. Естественно Авео пустой как барабан, за эти же деньги можно взять Гольф-7, да Киа Сид лучше чем Авео, хоть и дороже. Естественно если цель была сэкономить деньги, то Авео подойдёт, но я бы лучше взял новый Логан 2 в максимальной комплектации, на нём хоть ездить можно, не отбивая свой зад и не сотрясая голову на лежачих полицейских.
СсылкаПожаловаться
Просто так для понимания я вчера попробовал новый логан. Даже с Авео сравнивать сложно, т.к. Шевроле - хоть бюджетная, но иномарка, а Логан уже практически ничем не отличается от Калины. Внешне стал смотреться лучше, а в остальном старый добрый дубовый Вазик с огромными ходами АКПП, никакими сиденьями, туповатым двигателем и ужасной эргономикой. Плюс полное отсутствие АКПП. Я тоже наслышан об энергоемкой подвеске румыно-французов и раза три затаскивал жену в их салон, но, повторюсь, для хрупких созданий Рено машины не делает.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
Просто так для понимания я вчера попробовал новый логан. Даже с Авео сравнивать сложно, т.к. Шевроле - хоть бюджетная, но иномарка, а Логан уже практически ничем не отличается от Калины. Внешне стал смотреться лучше, а в остальном старый добрый дубовый Вазик с огромными ходами АКПП, никакими сиденьями, туповатым двигателем и ужасной эргономикой. Плюс полное отсутствие АКПП. Я тоже наслышан об энергоемкой подвеске румыно-французов и раза три затаскивал жену в их салон, но, повторюсь, для хрупких созданий Рено машины не делает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто так для понимания я вчера попробовал новый логан. Даже с Авео сравнивать сложно, т.к. Шевроле - хоть бюджетная, но иномарка, а Логан уже практически ничем не отличается от Калины. Внешне стал смотреться лучше, а в остальном старый добрый дубовый Вазик с огромными ходами АКПП, никакими сиденьями, туповатым двигателем и ужасной эргономикой. Плюс полное отсутствие АКПП. Я тоже наслышан об энергоемкой подвеске румыно-французов и раза три затаскивал жену в их салон, но, повторюсь, для хрупких созданий Рено машины не делает.

Я не навязываю Вам Логан, но Гольф-7 стоит намного меньше 700т.р., а лучше Гольфа в С классе ещё ничего нет. Уже пустой Б класс стал дороже нафаршированного Гольфа.
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Владимир
Владимир
Просто так для понимания я вчера попробовал новый логан. Даже с Авео сравнивать сложно, т.к. Шевроле - хоть бюджетная, но иномарка, а Логан уже практически ничем не отличается от Калины. Внешне стал смотреться лучше, а в остальном старый добрый дубовый Вазик с огромными ходами АКПП, никакими сиденьями, туповатым двигателем и ужасной эргономикой. Плюс полное отсутствие АКПП. Я тоже наслышан об энергоемкой подвеске румыно-французов и раза три затаскивал жену в их салон, но, повторюсь, для хрупких созданий Рено машины не делает.

Я не навязываю Вам Логан, но Гольф-7 стоит намного меньше 700т.р., а лучше Гольфа в С классе ещё ничего нет. Уже пустой Б класс стал дороже нафаршированного Гольфа.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гольф всегда нравился, но: 1) в минимальной комплектации, которая стоит меньше 700 тыр. не хватает АКПП и пары дверей, а нормальная комплектация стоит уже 900+; 2) коробка DSG и турбомотор при всей своей резвости до сих пор вызывают кучу вопросов относительно надежности. Первым условием, которое я поставил перед искомым авто было - атмосферный двигатель и обычная автоматическая коробка.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
Гольф всегда нравился, но: 1) в минимальной комплектации, которая стоит меньше 700 тыр. не хватает АКПП и пары дверей, а нормальная комплектация стоит уже 900+; 2) коробка DSG и турбомотор при всей своей резвости до сих пор вызывают кучу вопросов относительно надежности. Первым условием, которое я поставил перед искомым авто было - атмосферный двигатель и обычная автоматическая коробка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Гольф всегда нравился, но: 1) в минимальной комплектации, которая стоит меньше 700 тыр. не хватает АКПП и пары дверей, а нормальная комплектация стоит уже 900+; 2) коробка DSG и турбомотор при всей своей резвости до сих пор вызывают кучу вопросов относительно надежности. Первым условием, которое я поставил перед искомым авто было - атмосферный двигатель и обычная автоматическая коробка.

Согласен, двигатель 1.6 и 6-ти ступенчатая коробка передач для небольшого бюджета нормально.
Вы говорите Гольф в нормальной комплектации, но Гольф в минимальной комплектации имеет намного больше систем безопасности любой другой машины С, Б, Д, Е классов. Даже в Мерседесе только в этом году появились системы из Гольфа-7 прошлого года. Ну, а две двери в Гольфе это даже преимущество машины, в некоторых случаях, это и усиливает кузов при аварии, это не провоцирует воров открыть заднюю дверь и спереть вещи, а если есть маленькие дети, то они не откроют заднюю дверь и не вывалятся из машины, а одному человеку, ну двум, вообще четыре двери не нужны.
В Гольфе вообще не надо ставить машину на ручной тормоз и не надо снимать с ручного тормоза, машина всё это делает сама. Гольф вообще никогда не глохнет, он сам выключает двигатель и сам включает двигатель при нажатии на педаль газа, на перекрёстках и в пробках. Он разгоняется быстрее любой машины с двигателем 1.8л., потребляет бензина 3-4 литра, ну максимум 5.5 зимой в городе. Шумоизоляция как в квартире, в С классе у других машин нет такой отличной шумоизоляции.
СсылкаПожаловаться
IT
Ну женщинам нравится голубая панелька - все ярко четко и красочно - но это авто для компактных людей - лично мне оно тесновато. А хечбек там действительно очень удобный и обзор неплохой и юркое шустрое авто, 1.6 моторчик для него супер, хотели куме - купить, но она на фокус уселась -)). А за 550 в топе нормально, единственное чего в нем можно смотреть как недостаток - расход более 10 и маленький для такого расхода бак менее 50 литров. А так длительны тест проводили и мотор оказался даже лучше чем у Рио - Солярисов, есть конечно огрехи, но это мелочи после провального предыдущего кузова Авео - этот вышел вполне удачным - поздравляю вашу супругу, желаю кататься только в удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на IT
IT
Ну женщинам нравится голубая панелька - все ярко четко и красочно - но это авто для компактных людей - лично мне оно тесновато. А хечбек там действительно очень удобный и обзор неплохой и юркое шустрое авто, 1.6 моторчик для него супер, хотели куме - купить, но она на фокус уселась -)). А за 550 в топе нормально, единственное чего в нем можно смотреть как недостаток - расход более 10 и маленький для такого расхода бак менее 50 литров. А так длительны тест проводили и мотор оказался даже лучше чем у Рио - Солярисов, есть конечно огрехи, но это мелочи после провального предыдущего кузова Авео - этот вышел вполне удачным - поздравляю вашу супругу, желаю кататься только в удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Владимир
В Сиде стоит посередине и при стандартной женской посадке не достает до локтя.

Если взять машину на автомате, то правый подлокотник вообще не нужен, так как есть левый, ведь хоть одной рукой но руль держать необходимо.
Одной рукой вообще рулить невозможно, ведь если только одна рука весит на одной из сторон руля, то естественно руль начинает под тяжестью руки крутиться в эту сторону, иначе постоянно придётся держать руку навесу, а это очень неудобно, ведь плечо устаёт. Гораздо комфортнее повесить обе руки на руль и отдыхать, в случае необходимости совершения поворота просто убираешь одну руку с руля и руль сам поворачивается, а второй рукой просто подталкиваешь вперёд в верх.
СсылкаПожаловаться
ВладиМирВ ответ на Владимир
Владимир
В Сиде стоит посередине и при стандартной женской посадке не достает до локтя.

Если взять машину на автомате, то правый подлокотник вообще не нужен, так как есть левый, ведь хоть одной рукой но руль держать необходимо.
Одной рукой вообще рулить невозможно, ведь если только одна рука весит на одной из сторон руля, то естественно руль начинает под тяжестью руки крутиться в эту сторону, иначе постоянно придётся держать руку навесу, а это очень неудобно, ведь плечо устаёт. Гораздо комфортнее повесить обе руки на руль и отдыхать, в случае необходимости совершения поворота просто убираешь одну руку с руля и руль сам поворачивается, а второй рукой просто подталкиваешь вперёд в верх.
СсылкаПожаловаться
Какой-то бред про то, что руль куда-то там крутится если одной рукой держать! Это вообще про что? Про авто без усилителя руля? Если ехать в спокойном темпе, то в городском потоке можно спокойно управляться одной рукой. Лично я двумя руками держу руль только на трассе, т.к. и скорости выше и ямы чаще попадаются, которые нужно объезжать. А в городе одна рука всегда на подлокотнике лежит.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на ВладиМир
ВладиМир
Какой-то бред про то, что руль куда-то там крутится если одной рукой держать! Это вообще про что? Про авто без усилителя руля? Если ехать в спокойном темпе, то в городском потоке можно спокойно управляться одной рукой. Лично я двумя руками держу руль только на трассе, т.к. и скорости выше и ямы чаще попадаются, которые нужно объезжать. А в городе одна рука всегда на подлокотнике лежит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой-то бред про то, что руль куда-то там крутится если одной рукой держать! Это вообще про что? Про авто без усилителя руля? Если ехать в спокойном темпе, то в городском потоке можно спокойно управляться одной рукой. Лично я двумя руками держу руль только на трассе, т.к. и скорости выше и ямы чаще попадаются, которые нужно объезжать. А в городе одна рука всегда на подлокотнике лежит.

Рука на подлокотнике лежит только тогда когда едешь по трассе, так как едешь по прямой и никого объезжать не надо, а в городе постоянно приходится крутить руль для перестроения, поворотов и объезда ям. Вы говорите, что держите руль руками, а зачем, он что постоянно куда-то крутится у вас? Я руль не держу, я просто вешаю руки на руль и отдыхаю, в нужный момент я просто перебираю руль руками, так как одной рукой вменяемый человек не будет крутить руль, двумя руками крутить руль быстрее.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Владимир
Владимир
Какой-то бред про то, что руль куда-то там крутится если одной рукой держать! Это вообще про что? Про авто без усилителя руля? Если ехать в спокойном темпе, то в городском потоке можно спокойно управляться одной рукой. Лично я двумя руками держу руль только на трассе, т.к. и скорости выше и ямы чаще попадаются, которые нужно объезжать. А в городе одна рука всегда на подлокотнике лежит.

Рука на подлокотнике лежит только тогда когда едешь по трассе, так как едешь по прямой и никого объезжать не надо, а в городе постоянно приходится крутить руль для перестроения, поворотов и объезда ям. Вы говорите, что держите руль руками, а зачем, он что постоянно куда-то крутится у вас? Я руль не держу, я просто вешаю руки на руль и отдыхаю, в нужный момент я просто перебираю руль руками, так как одной рукой вменяемый человек не будет крутить руль, двумя руками крутить руль быстрее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дабы с легкостью вращать "баранку" одной рукой, особенно на месте или на невысоких скоростях, уже давно придумана "лентяйка" - рукоятка, крепящаяся на обод рулевого колеса, хорошо известная водителям автопогрузчиков и грузовиков...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Дмитрий ТолмачевВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
В критической ситуации эта лентяйка может убить.С лентяйкой только прицеп запячивать удобно. Во всех остальных случаях она нахрен не нужна. На легковую её примастрячивать вообще извращение.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария