Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Михаил Герасимов
Хороший аппарат!Редко встречаются по-настоящему красивые универсалы!По мне из нынешних немцев по сочетанию цена/качество Опель наилучшее предложение.Хотя класс не тот конечно...Плохо только что атмосферников не осталось кроме слабенького 1.6,115 коней...
Хороший аппарат!Редко встречаются по-настоящему красивые универсалы!По мне из нынешних немцев по сочетанию цена/качество Опель наилучшее предложение.Хотя класс не тот конечно...Плохо только что атмосферников не осталось кроме слабенького 1.6,115 коней...
Хотя мне и нравятся Опели, считаю что от немцев там ничего не осталось. Дело не в железе даже. Просто духа германского нету в экстерьере-интерьере. Какая-то азиатчина в оформлении. А вот в фольксвагене есть, по сию пору. Особенно в салоне видно. Корни, та-скать, проглядывают.
Хотя мне и нравятся Опели, считаю что от немцев там ничего не осталось. Дело не в железе даже. Просто духа германского нету в экстерьере-интерьере. Какая-то азиатчина в оформлении. А вот в фольксвагене есть, по сию пору. Особенно в салоне видно. Корни, та-скать, проглядывают.
Так-то да,но Опель и стоял всегда особняком каким-то...Просто остальные более дорогие и более породистые,им гораздо важнее держать"марку",потому как кроме нее и не осталось уже больше ничего...А Опелевцам GM диктует свою политику...
Был у меня такой 2,8 турбо. полный привод.Машина обалденная))) Но.. большой налог, нет запчастей на нее (колодки только у офф.дилера) может, сейчас получше. Откатаю нынешнюю машинку, куплю опять инсигнию, очень нравится))