Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам новый автомат Калашникова?

Ростехнологии заканчивают работу над новым автоматом АК-12.
Вот ролик с испытаний:

А два года назад была
реальная опасность того, чтобы Ижмаш прекратил выпуск автоматов вовсе. Но тогда во главу завода стал некий Максим
Кузюк и вроде как вывел его из кризиса. Подробнее можно прочитать здесь: http://fritzmorgen.livejournal.com/529888.html

На новом автомате будет установлена планка Пикатинни,
которая так не хватала предыдущим моделям. На нее можно будет устанавливать
всякие разные прибамбасы.

Я особо в оружии не разбираюсь, поэтому может вы мне
расскажете, насколько АК-12 будет успешным и конкурентоспособным на мировом
рынке вооружения? Сможет ли этот автомат повторить подвиги своих
предшественников?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Злой
Ага..Счас тебе Дядьку Петр всё и рассказали)))..жди)))...а вдруг ты вражиский разведчик???
СсылкаПожаловаться
Злой
Ага..Счас тебе Дядьку Петр всё и рассказали)))..жди)))...а вдруг ты вражиский разведчик???
СсылкаПожаловаться
вот не надо, свой я)
СсылкаПожаловаться
Злой
СсылкаПожаловаться
Правильно говоришь , судя по аве совсем не Петр .Сохраним военную тайну ничего не расскажем .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Правильно говоришь , судя по аве совсем не Петр .Сохраним военную тайну ничего не расскажем .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если судить по аватарке, кем мне вас считать?)
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
Странно,в оружии не разбираетесь,а тему создали....Вы графоман?
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
Странно,в оружии не разбираетесь,а тему создали....Вы графоман?
СсылкаПожаловаться