25 апреля
Renault Logan 1.6 (80 л.с.) MT
В достоинстве
3.7
25 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Машина надежная комфортная тёплая зимой прохладная летом, время климата нормальное , для детей сзади места вагон , ругал двойной пол багажника , а потом при случае достал все скрытое барахло из...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Как Вам новое произведение Узбекского автопрома?

Увидел вчера в нашем дворе новое чудо от УзДэу. Вначале думал мерещиться. Обошел ее пару раз, что бы убедиться в том, что то это действительно Daewoo. Решил посмотреть в интернете на это чудо инженерной мысли. Как такая "гениальная" мысль пришла в голову конструктора, соединить два разных автомобиля хотя и с одним названием в один, я не представляю, да и зачем это нужно было, но то что получилось у узбеков поражает их изобретательностью. И назвали данное чудо Daewoo Gentra.
Может и нашим ВАЗовским конструкторам соединить Приору с Девяткой?

P.S. Разговаривал с одним знакомым узбеком и он сказал мне, что данное авто в Узбекистане продается уже года два и пользуется бешеной популярностью (Типа ПРЕМИУМ КЛАСС).

ВОТ ЧТО БЫЛО:
№1





№2






А ВОТ ЧТО СТАЛО:
1+2=Daewoo Gentra














Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
ZloyBuka
А вот еще несколько новых моделей Daewo.



СсылкаПожаловаться
ZloyBukaВ ответ на ZloyBuka
ZloyBuka
А вот еще несколько новых моделей Daewo.



СсылкаПожаловаться








СсылкаПожаловаться
ZloyBuka
А вот еще несколько новых моделей Daewo.



СсылкаПожаловаться
Круз голимый..
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
говно вопрос!)
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
КЛАСС!!!!
СсылкаПожаловаться
галя пано
Как жить теперь!
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Вот одного не пойму... Узбеки (!) могут, а мы???
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Вот одного не пойму... Узбеки (!) могут, а мы???
СсылкаПожаловаться
А у нас Приора с новой панелью, новыми бамперами и ходовыми огнями.
СсылкаПожаловаться
ZloyBuka
А у нас Приора с новой панелью, новыми бамперами и ходовыми огнями.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну да. "Они" выпускают по три новых модели в год, мы прилепливаем пластилинчиком очередную хреновинку к десятке двадцатилетней давности...
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Ну да. "Они" выпускают по три новых модели в год, мы прилепливаем пластилинчиком очередную хреновинку к десятке двадцатилетней давности...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Хотели вот так -



Но получилась все равно Калина -

СсылкаПожаловаться
ZloyBukaВ ответ на ZloyBuka
ZloyBuka
А у нас Приора с новой панелью, новыми бамперами и ходовыми огнями.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вот оно, БУДУЩЕЕ АВТОВАЗА























СсылкаПожаловаться
ZloyBuka
Вот оно, БУДУЩЕЕ АВТОВАЗА























СсылкаПожаловаться
История переписки
УЖОСНАХ!!!!
Я, конечно, понимаю, что страна в депрессии, что надо экономить, но, едрёна-Матрёна, заплати ты второкурснику худграфа тыщу рублей - он нарисует тысячу машин, любая картинка будет готова к использованию... Но не это жутяшное блёво... (((
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
УЖОСНАХ!!!!
Я, конечно, понимаю, что страна в депрессии, что надо экономить, но, едрёна-Матрёна, заплати ты второкурснику худграфа тыщу рублей - он нарисует тысячу машин, любая картинка будет готова к использованию... Но не это жутяшное блёво... (((
СсылкаПожаловаться
История переписки
УЖОСНАХ!!!!Я, конечно, понимаю, что страна в депрессии, что надо экономить, но, едрёна-Матрёна, заплати ты второкурснику худграфа тыщу рублей - он нарисует тысячу машин, любая картинка будет готова к использованию... Но не это жутяшное блёво...

Да, нарисовать можно. Но на старом штампованном прессе воплотить в жизнь просто не реально. Надо менять оборудование полностью, а у нас принято из каждого станка или пресса выжимать полностью, пока он сам не рассыпятся.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на ZloyBuka
ZloyBuka
Вот оно, БУДУЩЕЕ АВТОВАЗА























СсылкаПожаловаться
История переписки
А теперь совету посмотреть разработки ИЖ-авто и АЗЛК. Газ. Там уже тогда Обошли этот проклятый завод.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Прелесть. Мне нравится.)
СсылкаПожаловаться
Наталья Исаева
оставьте девятку!
а узбеки пускай что хотят, то и делают)
СсылкаПожаловаться
Наталья Исаева
оставьте девятку!
а узбеки пускай что хотят, то и делают)
СсылкаПожаловаться
Рестайлинговая девятка ВАЗ 2114 в декабре 2013 гда снимается с производства. Так что оставить ее в любом случае не получится.
СсылкаПожаловаться
ZloyBuka
Рестайлинговая девятка ВАЗ 2114 в декабре 2013 гда снимается с производства. Так что оставить ее в любом случае не получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки
жаль!
СсылкаПожаловаться
Наталья Исаева
оставьте девятку!
а узбеки пускай что хотят, то и делают)
СсылкаПожаловаться
ностальгия? иль японцы надоели?))
СсылкаПожаловаться
Авдеев Евгений
ностальгия? иль японцы надоели?))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Жека,главно, чтоб ты мне не надоел )))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Авдеев Евгений
ностальгия? иль японцы надоели?))
СсылкаПожаловаться
История переписки
а ведь ты мне никогда не надоешь!!!
СсылкаПожаловаться
ZloyBuka








СсылкаПожаловаться
константин высоцкий
немношко опоздал, сначало сузуки помоему лиана, потом кто то еще производил, потом део, но продажи не пошли поставили значек шеврале и назвали лачети, после снижением продаж уз део джентра, так получаеться этому кузову лет 15 уже будет а то и более
СсылкаПожаловаться
константин высоцкий
немношко опоздал, сначало сузуки помоему лиана, потом кто то еще производил, потом део, но продажи не пошли поставили значек шеврале и назвали лачети, после снижением продаж уз део джентра, так получаеться этому кузову лет 15 уже будет а то и более
СсылкаПожаловаться
Так зад от одной модели, а морда от другой. Это ведь еще додуматься как то надо.
СсылкаПожаловаться
VladimirВ ответ на ZloyBuka
ZloyBuka
Так зад от одной модели, а морда от другой. Это ведь еще додуматься как то надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Жаль, что древний Нубировский зад оставили. На штампах сэкономили.
СсылкаПожаловаться
серёгаВ ответ на ZloyBuka
ZloyBuka
Так зад от одной модели, а морда от другой. Это ведь еще додуматься как то надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки
когда жил в ташкенте смеялся над тем что матиз когда появился то его узбеки тоже считали премиум авто
СсылкаПожаловаться
константин высоцкий
немношко опоздал, сначало сузуки помоему лиана, потом кто то еще производил, потом део, но продажи не пошли поставили значек шеврале и назвали лачети, после снижением продаж уз део джентра, так получаеться этому кузову лет 15 уже будет а то и более
СсылкаПожаловаться
Называлась Suzuki Forenza.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А что узбеки могут-то? Тазы - они и есть тазы, хоть узбекские, хоть хохлятские, хоть русские.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кузнецов
Вот тебе и хлопкоробы!)))
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
А че - вон та зелененькая лягушенка,очень даже ничего прокатиться! Но не покупать. Проект С понравился.
СсылкаПожаловаться
aleks
...как жить теперь дальше,сердцем понимаю-жизнь проходит стороною,не коснувшись моей семьи и обделив меня такми шедеврами.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
такая телега требует и возницу под стать )
СсылкаПожаловаться
людмила аверина
Помнится была такая реклама с такими словами: "Мне казахи нравятся, они зимой заводятся хорошо!" У нас они в любой мороз ездят, только действительно дизайн был страшноватый! а эти ничего вроде бы симпатишные!
СсылкаПожаловаться
людмила аверина
Помнится была такая реклама с такими словами: "Мне казахи нравятся, они зимой заводятся хорошо!" У нас они в любой мороз ездят, только действительно дизайн был страшноватый! а эти ничего вроде бы симпатишные!
СсылкаПожаловаться
может узбеки?)))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru